Решение (комиссия) №АК/3708/23 решение по делу № 132-ж/2023 от 23 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № 132-ж/2023

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская больница г. Копейск»

456625, Челябинская область,

г. Копейск,

ул. Гольца, д.12

 

Общество с ограниченной ответственностью ПКФ «Инсит»

456601, Челябинская область,

г. Копейск,

ул. Борьбы, 31

 

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0369300166023000030)

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-651/2023

по делу № 132-ж/2023

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 20 марта 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 23 марта 2023 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью ПКФ «Инсит» (далее – ООО ПКФ «Инсит», заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет (извещение № 0369300166023000030), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская больница г. Копейск» (далее – ГБУЗ «ДГБ г. Копейск», заказчик) «<…>», действующих на основании доверенности № б/н от 17.03.2023;

- представителя ООО ПКФ «Инсит» «<…>», действующего на основании доверенности № -ПКФ от 17.03.2023.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 13.03.2023 поступила жалоба ООО ПКФ «Инсит» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет (извещение №0369300166023000030) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 27.02.2023 в 08:32.

Начальная (максимальная) цена контракта – 323 911,08 рублей.

Протокол подачи ценовых предложений от 07.03.2023.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 18 %.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0369300166023000030 от 10.03.2023.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО ПКФ «Инсит» комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка участника закупки с идентификационным номером 2. По мнению заявителя, услуги, связанные с доступом к сети Интернет, относятся к телематическим услугам связи, для оказания которых оператору связи требуется наличие только лицензии на оказание телематических услуг. Указанная лицензия и была представлена участником закупки в составе заявки, но заявка заявителя была отклонена. При этом, требованиями к участникам закупки помимо наименования услуг связи «телематические услуги» установлены «оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации», «оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации», «оказание услуг по предоставлению каналов связи». По мнению заявителя, для оказания услуг по предоставлению доступа к сети Интернет установлены излишние требования к участникам закупки. В этой связи Обществом был направлен запрос на разъяснение положений извещения о закупке. Ответ дан заказчиком 06.03.2023. Разъяснения касались перечисления услуг связи, для оказания которых требуются установленные заказчиком лицензии, однако указание на такие услуги не содержало ни извещение, ни техническое задание, ни проект контракта. Но ООО ПКФ «Инсит» уже подало заявку на участие в электронном аукционе.

Представители заказчика с доводами жалобы ООО ПКФ «Инсит» не согласились, пояснили, что у участника закупки с идентификационным номером заявки 2 отсутствовала лицензия на оказание услуг по предоставлению каналов связи, в связи с чем заявка ООО ПКФ «Инсит» правомерно отклонена комиссией по осуществлению закупок. Считают жалобу заявителя необоснованной, действия заказчика по установлению требований к участникам закупки и составу заявки - соответствующими законодательству о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе (пункт 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе).

Статьей 49 Закона о контрактной системе регламентировано проведение электронного аукциона, в том числе порядок рассмотрения заявок на участие в закупке, формирования протокола.

Так, члены комиссии по осуществлению закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе (подпункт «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки №0369300166023000030 объектом закупки является оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет.

Извещением о закупке установлено требование к участникам закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: о наличии лицензии на предоставление услуг связи в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи»; Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий». Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи: оказание телематических услуг связи; оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; оказание услуг связи по предоставлению каналов связи.

Приложением № 4 к извещению о закупке являются «требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению», согласно которым заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы об участнике закупки, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:

- копия лицензии на предоставление услуг связи в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи»; Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий». Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи:

- оказание телематических услуг связи;

- оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

- оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

- оказание услуг связи по предоставлению каналов связи.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0369300166023000030 от 10.03.2023 заявка участника закупки с идентификационным номером 2 (заявитель) отклонена комиссией по осуществлению закупок со следующим обоснованием: «Заявка участника закупки не соответствует требованиям, установленным в Приложении № 4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению), а именно: разделом II «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке» установлено что, заявка на участие в закупке п. 2.1 предложение участника закупки в отношении объекта закупки должна содержать: н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, если иное не предусмотрено Законом:- копия лицензии на предоставление услуг связи в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи»; Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020г. № 2385 «О лицензировании деятельности в области оказания услуг связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи: оказание телематических услуг связи; оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; оказание услуг связи по предоставлению каналов связи. Руководствуясь Федеральным законом от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» допускается предоставление выписки из реестра лицензий с указанием вида выполнения работ/оказания услуг соответствующего требованиям заказчика (столбец 2)Участник закупки в заявке предоставил копии лицензии (с приложениями): №169155 26.12.2018 на оказание телематических услуг связи; №183701 30.07.2020 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; №169156 26.12.2018 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи. Что позволяет комиссии сделать вывод о несоответствии участника требованиям к закупке. Обоснование решения: п.3 ч.12 ст.48 №44-ФЗ - Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона №44 ФЗ, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1.1, 2 и 2.1 ст.31 Закона №44 ФЗ».

На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что заявка заявителя отклонена по причине непредоставления участником закупки в составе заявки лицензии на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

Из представленных сторонами в материалы дела информации и документов следует, что заявка участника закупки с идентификационным номером 2 содержит документы:

- лицензия № 169155 от 26.12.2018 на оказание телематических услуг связи;

- лицензия № 169156 от 26.12.2018 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи;

- лицензия № 183701 от 30.07.2020 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

Следовательно, документ, подтверждающий соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и подпунктом «н» пункта 2.1 раздела II Приложения № 4 к извещению, не представлен в составе заявки.

Таким образом, ввиду отсутствия лицензии на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации комиссией по осуществлению закупок заявка участника закупки с идентификационным номером 2 отклонена в соответствии с пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Довод жалобы заявителя не обоснован.

Принимая во внимание, что в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, заявителем пропущен срок подачи жалобы на действия ГБУЗ «ДГБ г. Копейск» по установлению требований к участникам закупки и составу заявки.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов заказчик устанавливает, в том числе, требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).

В свою очередь, документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в составе информации и документов об участнике закупки должны содержаться в заявке на участие в закупке конкурентным способом согласно подпункту «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Тем самым, извещение об электронном аукционе должно содержать конкретные требования о документах, необходимых для подтверждения соответствия участника закупки требованиям действующего законодательства по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки, то есть описанием объекта закупки.

Как указано ранее, извещением о закупке определено, что в установленный заказчиком перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, включены: оказание телематических услуг связи; оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; оказание услуг связи по предоставлению каналов связи.

Важно отметить, что Приложением № 1 к извещению о закупке (Техническое задание «Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет») определены наименование, тип, адрес оказания услуги, пропускная способность (Мбит/с)., а также следующие дополнительные требования: статический IP адрес; предоставление безлимитного доступа к сети Интернет без ограничений на время работы, канал симметричный, в каждой из точек подключения в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; наличие схемы организации связи с обозначением всех элементов, в том числе с указанием абонентского и пользовательского оборудования, программного обеспечения, каналов связи (в т.ч. резервного), интерфейсов подключения, используемых для оказания услуги; наличие персонального менеджера и осуществление технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю; письменное предупреждение заказчика о проведении профилактических, ремонтных и регламентных работ не менее чем за 3 (трое) суток; незамедлительное информирование заказчика о возникших чрезвычайных ситуациях в сети, аварийных отключениях и о различных изменениях в сети, затрудняющих или ухудшающих оказание услуг, путем уведомления ответственного лица Заказчика по телефону и направления уведомления в письменной форме, направленного по факсу или по электронной почте; перебои в предоставлении услуг не должны превышать 3 часов в месяц; наличие резервного магистрального канала доступа в Интернет; (при отсутствии передачи данных в магистральной линии основного канала магистральная линия резервного канала должна функционировать); резервирование основного канала доступа в Интернет Заказчика, с гарантированной пропускной способностью 100 Мбит/с, (симметричный, с теми же параметрами что и основной); оказание услуг в соответствии с действующими государственными стандартами и техническими условиями.

Как пояснили на заседании Комиссии представители ГБУЗ «ДГБ г. Копейск» предметом рассматриваемого электронного аукциона является оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет по 12 адресам ГБУЗ «ДГБ г. Копейск» в пределах Копейского городского округа, включающий в себя спектр услуг связи, связанный с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет и ее пользователями, а именно: поиск и скачивание информации, доступной в сети; передача информационных, мультимедийных, голосовых и архивных данных между пользователями сети; получение и отправка сообщений электронной почты; получение доступа к удаленным сервисам, базам данных и облачным услугам; получение и передача данных голосовой информации средствами виртуальной АТС, системами мгновенных сообщений (мессенджеров), а также через программы онлайн-консультантов и программы-клиенты (для целей связи с техподдержкой различных интернет-ресурсов).

По мнению представителей заказчика, отсутствие у оператора связи лицензии на передачу данных для целей передачи голосовой информации подразумевает, что любой трафик, содержащий в себе голосовую информацию, не имеет права передаваться по сети связи лицензиата, что в свою очередь ограничит получение и передачу данных голосовой информации средствами виртуальной АТС, системами мгновенных сообщений (мессенджеров), а также через программы онлайн-консультантов и программы клиентов (для целей связи с техподдержкой различных интернет – ресурсов).

Комиссия антимонопольного органа считает указанный довод заказчика несостоятельным и полагает необходимым отметить следующее.

Указанные заказчиком обстоятельства не нашли подтверждения в Приложении № 1 к извещению о закупке (Техническом задании «Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет»), которое в числе прочего содержит наименование услуги - услуги по коллективному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет.

В силу пункта 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании отдельных видов деятельности) в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит деятельности по оказанию услуг связи.

Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи устанавливает Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи).

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона о связи деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, предусматриваемых лицензиями, и соответствующие перечни лицензионных требований устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 № 2385 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области оказания услуг связи (далее – Положение), которым определен порядок лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, осуществляемой юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями (далее - лицензируемый вид деятельности).

Перечень наименований услуг связи, вносимых в записи в реестре лицензий в области связи в отношении лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи определен в Приложении № 1 к Положению. Указанный перечень помимо телематических услуг связи включает услуги: местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа; междугородной и международной телефонной связи; телефонной связи в выделенной сети связи; внутризоновой телефонной связи; местной телефонной связи с использованием таксофонов; местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа; телеграфной связи; связи персонального радиовызова; подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования; подвижной радиосвязи в выделенной сети связи; подвижной радиотелефонной связи; подвижной спутниковой радиосвязи; связи по предоставлению каналов связи; услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; связи для целей кабельного вещания; связи для целей эфирного вещания; связи для целей проводного радиовещания; почтовой связи.

Приложение № 2 к Положению содержит перечень лицензионных требований, обязательных для соблюдения при осуществлении деятельности в области оказания услуг связи.

Так, перечень лицензионных требований, обязательных для соблюдения при осуществлении деятельности по оказанию телематических услуг связи регламентирован разделом ХVI Приложения № 2 к Положению. Из содержания подпункта «а» пункта 4 раздела ХVI Приложения № 2 к Положению следует, что обязательным лицензионным требованием является обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю услугами связи доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Более того, согласно ответу Управления Роскомнадзора по Челябинской области, полученного на запрос Челябинского УФАС России, для оказания услуг доступа в сеть Интернет необходимо и достаточно иметь лицензию на оказание телематических услуг связи.

Озвученные представителями заказчика пояснения касались деятельности по оказанию услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, которая не является объектом рассматриваемой закупки и перечень лицензионных требований к которой установлен разделом ХV Приложения № 2 к Положению.

Таким образом, требования к участникам закупки установлены ГБУЗ «ДГБ г. Копейск» в нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42, подпункта «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Действия должностного лица заказчика могут быть квалифицированы по главе 7 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ПКФ «Инсит» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет (извещение №0369300166023000030) необоснованной.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42, подпункта «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, комиссии по осуществлению закупок, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

А.А. Козлова

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Н.В. Фадеева

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

2023-4141

 

 

Связанные организации

ООО ПКФ «Инсит»
ИНН 7430018186, ОГРН 1137430003754
АО «ЕЭТП»
ИНН 7707704692, ОГРН 1027739521666
ГБУЗ "Детская городская больница г. Копейск"
ИНН 7411002487, ОГРН 1027400777029