Решение б/н Решение и предписание по делу № 68-ж/2014 по жалобе СОАО «ВС... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 68-ж/2014

 

07 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Черенковой Е.Б.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (извещение № 0169100001114000005), в присутствии:

представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, действующих на основании доверенностей №№ 139, 140 от 31.01.2014;

представителя СОАО «ВСК», действующего на основании доверенности от 16.01.2014 74АА 1853431;

представителей ООО «Росгосстрах», действующих на основании доверенностей от 02.12.2013 б/н, 13.01.2014 б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 28.02.2014 поступила жалоба СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (извещение № 0169100001114000005) (далее - Конкурс).

Согласно представленным документам, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области объявило о проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 04.02.2014 (в редакции от 10.02.2014).

Начальная цена контракта – 446 014, 80 рублей.

Место вскрытия конвертов с заявками в конкурсе, место рассмотрения заявок –454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 85.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 25.02.2014 09:00.

По состоянию на 07.03.2014 государственный контракт по предмету рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что конкурсная комиссия неправомерно присвоила участнику закупки – ООО «Росгосстрах», указавшему время замены полиса ОСАГО – 0,5 дня, наибольшее количество баллов, и допустила к участию в конкурсе, поскольку по условиям конкурсной документации участники закупки должны были предложить указанное время в днях.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме, настаивал на признании действий конкурсной комиссии неправомерными.

Представители заказчика, члены конкурсной комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (исх. № 6033 от 05.03.2014), а также пояснили, что действия конкурсной комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, расчет рейтингов заявок по критериям конкурсная комиссия осуществляла в порядке, установленном в конкурсной документации и присвоенные заявкам рейтинги соответствуют степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта, оснований для отклонения заявки комиссией при рассмотрении заявок не установлено.

Также, по мнению представителей заказчика, членов конкурсной комиссии, в конкурсной документации отсутствовало требование об указании времени замены страхового полиса ОСАГО при изменении учетных данных на транспортное средство страхователя в целях днях (полных днях).

Представители ООО «Росгосстрах» относительно удовлетворения доводов жалобы возражали, пояснили, что предложенное временя замены полиса ОСАГО является в соответствии с конкурсной документацией допустимым, наилучшим условием исполнения контракта, а также представили Комиссии Челябинского УФАС России для обозрения решение Челябинского УФАС России от 05.08.2009 № 314-ж/2009, свидетельствующее о правомерности их доводов.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, статьей 17 Закона о защите конкуренции, Комиссия, рассмотрев доводы жалобы СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1.Пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В силу части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

На основании пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в разделе 35 Информационной карты конкурсной документации заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: цена контракта и качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса, а также указано, что показатели, раскрывающие содержание критерия «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса» указаны в подпункте 2.2. пункте 6.2. Раздела 6 конкурсной документации.

Так, подпункт 2.2 пункта 6.2 Раздела 6 конкурсной документации предполагает, что по критерии качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса производится оценка следующих показателей:

«C1 Круглосуточное оказание услуги по техническому и юридическому сопровождению ДТП:

- наличие возможности – 30 баллов;

- отсутствие возможности - 0 баллов

C2 Возможность закрепления за Страхователем персонального менеджера для решения всех возникающих вопросов:

- наличие возможности: 15 баллов (максимально);

- отсутствие возможности: 0 баллов.

C3 Возможность прибытия эвакуатора (бесплатно) на место ДТП для доставки до места ремонта или стоянки:

- наличие возможности: 40 баллов (максимально);

- отсутствие возможности: 0 баллов.

C4 Время замены страхового полиса ОСАГО при изменении учётных данных на транспортное средство Страхователя (в днях)

- (максимальное количество баллов – 15) C4 = 15*(с1min /сn), где с1min -минимальный срок предложенный в заявках участников, сn – срок n-ой заявки».

Согласно пункту 4.2.2 Раздела 4 конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки (участник открытого конкурса может воспользоваться формами, предлагаемыми в Разделе 7 конкурсной документации (Предложение подается согласно требованиям Раздела 5 конкурсной документации»), документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо банковская гарантия); наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Пунктом 5.5 Раздела 5 «Предложение участника открытого конкурсу в отношении объекта закупки» установлено, что по показатели С4 участник закупки указывает количество дней относительно времени замены страхового полиса ОСАГО при изменении учётных данных на транспортное средство Страхователя (в днях).

Аналогичные требования заказчика содержатся в пункте 2.3.4. приложения 2, в приложении 3 раздела 7 конкурсной документации.

В соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 раздела 2 конкурсной документации установлена одна из характеристик оказываемых услуг - возможность в минимальное время (в полных днях) замены страхового полиса ОСАГО при изменении учётных данных на автомобиль Страхователя.

Таких образом, из содержания пункта 5.5 Раздела 5, пункта 2.3.4. приложения 2, приложения 3 раздела 7, подпункта 2.5 пункта 2 раздела 2 конкурсной документации однозначно можно установить, что участники закупки вправе предлагать по показателю «Время замены страхового полиса ОСАГО при изменении учётных данных на транспортное средство Страхователя (в днях)» критерия «Качественные и функциональные характеристики объекта закупки участника открытого конкурса» время не менее одного полного дня.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0169100001114000005-П2 от 26.02.2014 следует, что рассмотрение и оценка заявок осуществлялись по их фактическому наличию - 5 заявок от участников закупки: СОАО «ВСК», ОАО «АльфаСтрахование», ООО «Росгосстрах», ОАО «СОГАЗ», ОСАО «Ингосстрах».

По результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе решением конкурсной комиссии заявки следующих участников закупки отклонены:

  1. ОАО «АльфаСтрахование» - «На основании ч.3 ст.53 44-ФЗ заявка не соответствует требованиям, указанным конкурсной документацией. В заявке не продекларированы сведения, предусмотренные пунктом д) части 4.2.1. Раздела 4 конкурсной документации, и подпункту г) пункта 1 части.2 статьи. 51 44-ФЗ»;

  2. ОСАО «Ингосстрах» - «На основании ч.3 ст.53 44-ФЗ заявка не соответствует требованиям, указанным конкурсной документацией. В заявке не продекларированы сведения, предусмотренные подпунктом 5 пункта д) части 4.2.1. Раздела 4 конкурсной документации, и подпункту г) пункта 1 части.2 статьи. 51 44-ФЗ».

Заявки СОАО «ВСК», ООО «Росгосстрах», ОАО «СОГАЗ» решением конкурсной комиссии признаны надлежащими, по результатам оценки заявок, исходя из рассчитанного рейтинга первый номер присвоен заявок ООО «Росгосстрах», набравшему 100 балов (в том числе за счет присвоения ООО «Росгосстрах» 15 баллов по показатели «Время замены страхового полиса ОСАГО при изменении учётных данных на транспортное средство Страхователя (в днях)», 2 и 3 место заняли СОАО «ВСК» и ОАО «СОГАЗ» соответственно (по 98,5 баллов).

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев заявки участников закупки, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, положения конкурсной документации, приходит к выводу о том, что заявки всех участников закупки являются ненадлежащими, поскольку не соответствуют требованиям конкурсной документации, что подтверждается следующим.

1.1. Заявка ООО «Росгосстрах» содержит предложение участника закупки относительно времени замены страхового полиса ОСАГО при изменении учетных данных на транспортное средство страхователя (в днях) - 0,5 дня, что не соответствует требованиям заказчика, изложенным в пункте 5.5 Раздела 5, пункте 2.3.4. приложения 2, приложении 3 раздела 7, подпункте 2.5 пункта 2 раздела 2 конкурсной документации.

Таким образом, конкурсная комиссия в нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции неправомерно признала заявку ООО «Росгосстрах» соответствующей требованиям конкурсной документации, положениям законодательства о контрактной системе, что повлекло присвоение указанному участнику закупки в дальнейшем наибольшего количества баллов и признание победителем.

1.2. Заявка СОАО «ВСК» содержит платежное поручение от 05.02.2014 № 365 на сумму 4460, 15 рублей, представленное в подтверждение перечисления обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Указанное платежное поручение в силу пункта 4.2.2 раздела 4 конкурсной документации, пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе является ненадлежащим документом, поскольку заверено не Дальневосточным банком ОАО «Сбербанк России» г. Хабаровск, а участником закупки.

Таким образом, конкурсная комиссия в нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе неправомерно признала заявку СОАО «ВСК» надлежащей и соответствующей требованиям конкурсной документации.

1.3. Заявка ОАО «СОГАЗ» в нарушение 4.2.2 раздела 4 конкурсной документации, пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе содержит копию платежного поручения от 24.02.2014 № 580, не заверенную банком.

Кроме того, в нарушение подпункта «а» пункта 4.2.1. раздела 4 конкурсной документации заявка ОАО «СОГАЗ» не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

Таким образом, конкурсная комиссия в нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе признала заявку ОАО «СОГАЗ» надлежащей и соответствующей требованиям конкурсной документации.

1.4. Заявка ОСАО «Ингосстрах» помимо оснований отклонения, изложенных конкурсной комиссией в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0169100001114000005-П2 от 26.02.2014, не соответствует требованиям конкурсной документации по следующим основаниям.

В нарушение подпункта «а» пункта 4.2.1. раздела 4 конкурсной документации, подпункта «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка ОСАО «Ингосстрах» не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, что также является в силу части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе.

2. При проведении внеплановой проверки Комиссия Челябинского УФАС России выявила в действиях заказчика следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Следовательно, контракт должен содержать все необходимые условия исполнения, предусмотренные документацией о закупке и извещения о закупке и соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе.

2.1. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (часть 6 статьи 34 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее- Правила).

Согласно пункту 6 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

 

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Вместе с тем, в нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует ответственность страховщика за просрочку исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, а также формула, установленная Правилами, позволяющая при нарушении Страховщиком условий контракта применить ответственность в виде пени.

2.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе).

В силу подпункта «а» пункта 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, а именно 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, а именно 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (подпункт «а» пункта 5 Правил).

Так, пунктом 5.3 проекта контракта установлено, что за ненадлежащее исполнение Страховщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Страхователь вправе применить к Страховщику штраф в размере 10 % от цены контракта, что составляет _____________.

За ненадлежащее исполнение Страхователем обязательств, предусмотренных контрактом, Страховщик вправе применить к Страхователю штраф в размере 2,5 % от цены контракта, что составляет _____________.

По закупкам, предметом которых является ОСАГО владельцев транспортных средств, начальная максимальная цена контракта не изменяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», что позволяет заказчикам на момент формирования конкурсной документации определить сумму штрафа и включить ее в проект контракта.

2.3. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе).

В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует информация о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

2.4. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 27 статьи 34 Закона о контрактной системе).

В нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Кроме того, проект контракта не содержит размер и условия обеспечения исполнения контракта, тогда как разделом 17 Информационной карты конкурсной документации установлено требование об обеспечении исполнения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта (22 300, 74 рубля 74 копейки), которое может предоставляться в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

2.5. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе (часть 2 статьи 34 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Конкурса указано, что сроком оказания услуг является график оказания услуг: 12 месяцев с момента наступления страхового периода, указанного в приложении № 1 (графа № 9) раздела 2 конкурсной документации, по каждому транспортному средству.

Приложением № 1 раздела 2 конкурсной документации является техническое задание, графа № 9 которого устанавливает планируемый период страхования.

По позиции 60 технического задания заказчиком установлен планируемый период страхования 04.03-2014-03.03.2014, который находится за пределами сроков заключения контракта, что не позволит заключить контракт на условиях извещения о проведении Конкурса и конкурсной документации и может привести к нарушению части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «Россгосстрах», СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала на действия конкурсной комиссии обоснованной;

2. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;

3. Признать в действиях заказчика нарушения частей 7, 13, 27 статьи 34 Закона о контрактной системе;

4. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе;

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Е.Б. Черенкова

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 68-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

07 марта 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Черенковой Е.Б.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

 

 

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 07.03.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы СОАО «ВСК» в лице Челябинского филиала на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (извещение № 0169100001114000005) (далее – Конкурс) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области с момента оглашения настоящего предписания не заключать государственный контракт по итогам проведения Конкурса (изв. № 0169100001114000005);

2. Конкурсной комиссии по Конкурсу (изв. № 0169100001114000005) в срок до 14.03.2014 принять решение об отмене протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0169100001114000005-П1 от 25.02.2014, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0169100001114000005-П2 от 26.02.2014 и передать указанное решение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;

3. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в срок до 17.03.2014:

3.1. разместить решение конкурсной комиссии по Конкурсу (изв. № 0169100001114000005) об отмене протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0169100001114000005-П1 от 25.02.2014, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0169100001114000005-П2 от 26.02.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3.2. принять решение об отмене Конкурса (изв. № 0169100001114000005);

3.3. разместить решение об отмене Конкурса (изв. № 0169100001114000005) на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 18.03.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение конкурсной комиссии об отмене протоколов, указанных в пункте 2 настоящего предписания, решение об отмене Конкурса, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru решения конкурсной комиссии, указанного в пункте 2 настоящего предписания, и решения об отмене Конкурса.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:

Е.Б. Черенкова

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны