Решение б/н Решение № 680,681-ж/2015 от 5 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 16 октября 2015 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:    ………………...    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    ………………..    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    ………………..    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ИП ……………….., ООО «Индустрия чистоты +» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на организацию питания дежурных смен (изв. № 0369100001015000046) в присутствии:
- представителя ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области», действующего на основании доверенности № 29 от 15.10.2015;
- ИП ………………..,
в отсутствие представителя ООО «Индустрия чистоты +», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии;

УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России поступили жалобы ИП ………………... (далее – заявитель 1), ООО «Индустрия чистоты +» (далее – заявитель 2)  на действия заказчика при проведении электронного аукциона на организацию питания дежурных смен (изв. №0369100001015000046) (далее - закупка).
    Согласно представленным документам ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области» (далее – заказчик) 31.08.2015 года объявило о проведении электронного аукциона на организацию питания дежурных смен путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0369100001015000046 об осуществлении закупки.
    Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 278 830  рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 02.10.2015 в 10 часов 00 минут.
В соответствии с протоколом от 06.10.2015 года аукцион признан несостоявшимся, поскольку на участие в закупке поступила единственная заявка, признанная аукционной комиссией соответствующей требованиям документации о закупке.
На дату рассмотрения жалобы контракт на организацию питания дежурных смен по итогам проведения закупки не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобах, заявители считают, что их заявки отклонены неправомерно, поскольку все необходимые сведения представлены в составе заявок участников закупки, в том числе наименование страны происхождения товара.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее.
При рассмотрении первых частей заявок, комиссией установлено, что на предлагаемые к использованию товары для оказания услуг не были указаны товарные знаки или фирменные наименования и т.д., которые способствуют определению соответствия качества характеристик предлагаемых к  использованию товаров.

    Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, из системного толкования норм законодательства о контрактной системе следует, что вся информация, представленная в заявке участника закупки, подлежит оценке со стороны аукционной комиссии на предмет соответствия предлагаемого к поставке товара требованиям заказчика.
 В силу подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с подпунктом б пункта 12 документации о закупке первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 05.10.2015 (далее – протокол) на участие в закупке поступило 4 заявки. Участникам с заявками под порядковыми номерами 1, 3, 4 отказано в допуске к участию в закупке, по причине не соответствия представленных заявок требованиям документации о закупке.
Так, участник с заявкой под номером 1 не представил конкретные показатели предлагаемых к использованию продуктов питания.
Основанием для отклонения заявок под номерами 3, 4 послужило непредставление сведений относительно товарных знаков или фирменных наименований, места происхождения, производителя и т.д. предлагаемых к использованию продуктов питания. При этом указания на позиции заявки, по которым не представлена данная информация протокол не содержит. Следовательно, комиссия по осуществлению закупок отклонила заявки за непредставление указанной информации по всем позициям предлагаемого к использованию товара.
Вместе с тем, из представленных заявок следует, что участники с заявками под номерами 3,4 в протоколе предлагают оказывать услуги по организации питания с использованием продуктов российского происхождения, что соответствует требованиям законодательства о контрактной системе. Данные заявки действительно не содержат сведений относительно товарных знаков или фирменных наименований предлагаемых к использованию продуктов, однако в силу законодательства о контрактной системе, документации о закупке указанная информация отражается в заявках только при ее наличии. Вместе с тем, такие продукты как: хлеб, молоко, яйцо, рыба, сахар и т.д. могут не иметь товарного знака и/или фирменного наименования.
Доказательств, подтверждающих, что весь предложенный в заявках товар имеет товарный знак и/или фирменное наименование на заседание Комиссии не представлено.
Таким образом, действия комиссии по осуществлению закупок по отказу в допуске к участию в аукционе участников с заявками под номерами 3,4 в протоколе не соответствует пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к первой части заявки указаны в пункте 12 документации о закупке. Вместе с тем, данные требования фактически дублируют положения пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, без конкретизации таких требований в соответствии с объектом закупки. Так, например, установлены требования как в случае наличия в документации о закупке указания на товарный знак, так и при отсутствии на такое указание. Однако техническое задание не содержит указание на товарные знаки. Следовательно, и требования к составу первой части заявки в случае наличия в документации о закупке указания на товарный знак установлены безосновательно.
Кроме того, исходя из части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В пункте 12 информационной карты установлено, что первая часть заявки должна содержать в том числе сведения о наименовании места происхождения товара или наименование производителя, предлагаемого к использованию товара, что не соответствует действующим положениям  подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку согласно данной норме первая часть заявки должна содержать наименование страны происхождения товара.
Вместе с тем, отсутствие четких и однозначных требований заказчика относительно сведений, которые должны содержаться в составе заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку  и принять участие в закупке, а аукционной комиссии оценить данные заявки на соответствие их требованиям документации о закупке.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в части отсутствия установленных с учетом объекта закупки требований к составу первой части заявки.

3. В соответствии с требованиями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 указанной статьи, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Кроме того, в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указываются в документации о закупке.
 При этом обязанность заказчика по установлению данных требований  продиктована возложенными обязанностями на аукционную комиссию проверять соответствие участника указанным требованиям.
Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, сформированное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru исчерпывающий перечень требований к участникам закупки не содержит. При этом указывает на формулировку: единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренную функционалом официального сайта. Вместе с тем указание на данную формулировку не является надлежащим исполнением требований части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, поскольку определить из данной формулировки исчерпывающий перечень требований к участнику закупки, соответствующий как законодательству о контрактной системе, так и самому объекту закупки не представляется возможным.  
Документация о закупке содержит единые требования к участникам закупки. Вместе с тем, данные требования также в полной мере не соответствуют положениям действующего законодательства о контрактной системе.
Так, подпункт 1 пункта 14 информационной карты фактически цитирует положения пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе без указания каким именно требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки должен соответствовать участник закупки.
Кроме того, пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование, согласно которому участник не должен являться офшорной компанией.
Данная норма введена в действие Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ и вступила в законную силу с 13.08.2015. Рассматриваемая закупка размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.09.2015, то есть после вступления в силу указанных изменений.
Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, документация о закупке не содержит указанного требования к участникам закупки, что нарушает положения части 3 статьи 64, пункта 10 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

4. В документации о закупке отсутствует информация о дате и времени окончания срока подачи заявок, дате окончания срока рассмотрения заявок, дате проведения аукциона, что не соответствует пунктам 3,4,5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.  

5. Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления поставщиком при поставке документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно пунктам 1.16 проекта контракта исполнитель должен иметь сертификаты качества и соответствия на продукты, используемые для приготовления блюд. Кроме того, в силу пункта 1.19 проекта контракта при заключении контракта исполнитель обязан предоставить копии всех свидетельств и сертификатов на деятельность.
Однако из условий проекта контракта, невозможно определить какие именно сертификаты и свидетельства должны быть представлены исполнителем услуг.
Более того, в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон о техническом регулировании) форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.
Согласно части 3 статьи 46 Закона о техническом регулировании Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержден Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 (далее - Перечень).
Согласно указанным Перечням не все продукты, содержащиеся в техническом задании подлежат сертификации, либо подтверждению в форме принятия декларации. Например, крупы, мука и хлеб и т.д. обязательную сертификацию, либо подтверждение в форме принятия декларации не проходят. Следовательно, на данные продукты указанные документы отсутствуют.
Однако, неоднозначные условия исполнения контракта могут привести к возникновению спорных ситуаций между сторонами и наложению санкций за неисполнение исполнителем обязательств по контракту, в том числе в части непредставления какого-либо документа.
При этом антимонопольный орган отмечает, что требование о предоставлении документов, подтверждающих прохождение добровольной сертификации, может привести к необоснованному ограничению числа участников закупки, и как следствие нарушению пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

    1. Признать доводы жалоб ИП ……………….., ООО «Индустрия чистоты +» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на организацию питания дежурных смен (изв. № 0369100001015000046) обоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения  пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1,2  части 1, части 3 статьи 64, пункта 3 части 3, части 6 статьи 66 пунктов 1,10 части 1, части 5 статьи 31, пунктов 3,4,5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                         ………………..


Члены комиссии                                                                                                  ………………..
 

                                                                                     

ПРЕДПИСАНИЕ № 680,681-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе

16 октября 2015 года                                                            г. Челябинск, пр. Ленина, 59

           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:    ………………..    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:    ………………..    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    ………………..    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 16.10.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалоб ИП ……………….., ООО «Индустрия чистоты +» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на организацию питания дежурных смен (изв. №0369100001015000046) (далее – закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области»:
1.1 с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания и до исполнения настоящего предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки, оформленной протоколом от 06.10.2015 года.
2. Аукционной комиссии в срок до 06.11.2015:
2.1 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;
2.2 передать ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области», указанное в пункте 2.1 настоящего предписания решение, для дальнейшего его размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
2.3 рассмотреть заявки участников закупки с учетом требований пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и решения Челябинского УФАС России № 680,681-ж/2015 от 16.10.2015.
2.4 передать протокол, оформленный по итогам исполнения пункта 2.3 настоящего предписания заказчику для размещения на официальном сайте;
2.5. в сроки, установленные действующим законодательством, рассмотреть вторые части заявок участников закупки.
3. ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области» в срок до 13.11.2015 года:
3.1. разместить на официальном сайте www. zakupki.gov.ru решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, а также протокол, оформленный по итогам исполнения пункта 2.3 настоящего предписания;
3.2. продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания.
4. ОАО «ЕЭТП»:
4.1 с 21.10.2015 обеспечить ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области»  возможность исполнения настоящего предписания;
4.2 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;
5. ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области» после исполнения аукционной комиссии пункта 2 настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания, в том числе при формировании проекта контракта указать конкретизированные требования относительно предоставления сертификатов качества и соответствия на продукты, используемые для приготовления блюд с целью соблюдения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
6. ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области» в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.11.2015 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: решение об отмене протоколов, протокол, оформленный по итогам исполнения пункта 2.3 настоящего предписания, а также подтверждение размещения на официальном сайте www. zakupki.gov.ru указанных документов и проект контракта, направленный участнику для дальнейшего его подписания.
7. ОАО «ЕЭТП» в подтверждение исполнения предписания в срок до 30.11.2015 года с момента получения предписания представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.    
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.


Председатель Комиссии:                           ………………..


Члены комиссии                                                                                   

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения
12 октября  2015 года                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ИП ………………..на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на организацию питания дежурных смен (изв. № 0369100001015000046) (далее - закупка),
требует приостановить закупку (изв. № 0369100001015000046) в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 16 октября 2015 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. Федеральному казенному учреждению «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Челябинской области» необходимо до 16 часов 00 минут 15 октября 2015 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты и пронумерованы):
-         приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
-         извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями);
-        утвержденную документацию о закупке со всеми изменениями и дополнениями, разъяснениями (в последней редакции);
-         проект контракта со всеми приложениями;
-         I, II части заявок участников закупки  (при наличии);
-         сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет»,  извещения о проведении закупки, документации о закупке, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
-         протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
-       письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе;
- сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 16.10.2015, подписанные лицом, уполномоченным подписывать проект контракта от заказчика (в случае заключения контрактов – представить надлежащим образом заверенные копию контрактов со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения договора) (на заседание Комиссии Челябинского УФАС России);
- запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контрактов, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка (в случае направления запросов по электронной почте, факсу представить скриншоты с электронной почты, журналы факса и т.д.).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
При рассмотрении жалобы обязательно присутствие:
- представителей заказчиков (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России.
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих требований.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).
Примечание: жалоба размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе Реестр жалоб.


Начальник отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд                                     ………………..

……………….. (351) 265-93-78

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о месте и времени рассмотрения жалобы

12 октября  2015 года                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляет, что рассмотрение вашей жалобы на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на организацию питания дежурных смен (изв. № 0369100001015000046) состоится 16 октября 2015 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
На рассмотрение жалобы необходимо представить следующие надлежащим образом оформленные документы и сведения:
1.    Документы, подтверждающие полномочия на представление интересов ИП ……………….. с правом осуществления процессуальных действий (доверенность для представителя, решение общего собрания участников общества об избрании в качестве директора).
2.    Документ, удостоверяющий личность.
3.    Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.


Начальник отдела контроля закупок
 для государственных и муниципальных нужд                                     ………………..
 


……………….. (351) 265-93-78

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны