Решение №10576/09 Признать доводы обращения ООО «Консерватор» не нашедшими под... от 31 августа 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Челябинская таможня

454021, г. Челябинск,

пр. Победы, 368-В

Общество с ограниченной ответственностью «Консерватор»

454080, г. Челябинск,

пр. Ленина, 79, оф. 425

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

РЕШЕНИЕ № 074/06/99-1852/2020 (№114-ВП/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 26 августа 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 31 августа 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действийЧелябинской таможни (далее —заказчик) по соблюдению законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронных аукционов на оснащение серверных помещений и телекоммуникационного узла Челябинской таможни системами кондиционирования (демонтаж установленных кондиционеров и поставка с монтажом новых систем кондиционирования); оснащение серверных помещений Челябинской таможни системами кондиционирования (поставка с монтажом систем кондиционирования) (извещения №№ 0369100047420000051, 0369100047420000052),на основании информации о нарушении требований действующего законодательства, поступившей от Общества с ограниченной ответственностью «Консерватор» (далее – ООО «Консерватор», заявитель), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Челябинской таможнизаместителя начальника тылового обеспечения «<…>», главного государственного таможенного инспектора правового отдела «<…>», главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 127, 128, 129 от 25.08.2020;

- в отсутствие представителей ООО «Консерватор», уведомленных о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 17.08.2020 поступили жалобыООО «Консерватор»на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении при проведении электронных аукционов на оснащение серверных помещений и телекоммуникационного узла Челябинской таможни системами кондиционирования (демонтаж установленных кондиционеров и поставка с монтажом новых систем кондиционирования); оснащение серверных помещений Челябинской таможни системами кондиционирования (поставка с монтажом систем кондиционирования) (извещения №№ 0369100047420000051, 0369100047420000052) (далее – аукцион, закупка).

Жалобы возвращены заявителю в соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 18.08.2020 № 912, 913-ж/2020, в связи с нарушениемчасти 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, проведение внеплановой проверки назначено на 26 августа 2020 года.

Согласно представленным документам извещение о проведении электронных аукционов опубликованы заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 05.08.2020 в 16:04, 06.08.2020 в 10:47.

Начальная (максимальная) цена контракта на оснащение серверных помещений и телекоммуникационного узла Челябинской таможни системами кондиционирования (демонтаж установленных кондиционеров и поставка с монтажом новых систем кондиционирования) – 2 773 705, 11 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта на оснащение серверных помещений Челябинской таможни системами кондиционирования (поставка с монтажом систем кондиционирования) – 2 490 727, 50 рублей.

Протокол № 77 Р рассмотрения заявок на участие в аукционе «Оснащение серверных помещений и телекоммуникационного узла Челябинской таможни системами кондиционирования (демонтаж установленных кондиционеров и поставка с монтажом новых систем кондиционирования)»от 14.08.2020.

Протокол № 80С рассмотрения заявки единственного участника аукциона «Оснащение серверных помещений и телекоммуникационного узла Челябинской таможни системами кондиционирования (демонтаж установленных кондиционеров и поставка с монтажом новых систем кондиционирования)»от 17.08.2020.

Протокол № 76 Ррассмотрения заявок на участие в аукционе«Оснащение серверных помещений Челябинской таможни системами кондиционирования (поставка с монтажом систем кондиционирования)»от 14.08.2020.

Протокол № 79С рассмотрения заявки единственного участника аукциона «Оснащение серверных помещений Челябинской таможни системами кондиционирования (поставка с монтажом систем кондиционирования)»от 17.08.2020.

На дату заседания Комиссии контракты по итогам аукционов не заключены.

Согласно доводам обращений заявителя описание объекта закупки составлено заказчиком с нарушением требований законодательства о контрактной системе, а именно установлены характеристики оборудования, которые, во–первых, не могут быть обеспечены, во–вторых, противоречат ГОСТ. Кроме того, указанное обстоятельство повлекло за собой неправомерный отказ аукционной комиссией в допуске к участию в закупке заявке участника с идентификационным номером 87 по электронному аукциону на оснащение серверных помещений и телекоммуникационного узла Челябинской таможни системами кондиционирования (демонтаж установленных кондиционеров и поставка с монтажом новых систем кондиционирования) (извещение № 0369100047420000051).

Представители заказчика с доводами обращений ООО «Консерватор» не согласились и пояснили, что в документации об аукционе установлены требования к оборудованию с учетом потребности заказчика, исходя из специфики серверных помещений, в строгом соответствии с Законом о контрактной системе. Поскольку заявка заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, участнику закупки отказано в допуске к участию в аукционе.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам аукциона надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

В силу пункта 3 документации об аукционе заказчиком установлены следующие качественные характеристики (техническое задание) для оснащения серверных помещений и телекоммуникационного узла системами кондиционированияпо закупке с № извещения 0369100047420000051, например:

1. Системы кондиционирования, в том числе:

Кондиционер:

- требования к производительности: система микроклимата должна поддерживать в помещении следующие параметры независимо от времени года:

- температура воздуха в помещении: 18-24 0С;

- допустимые отклонения температуры: ±2 0С;

- относительная влажность воздуха: 40-50%;

- точность поддержания влажности: ±1%.

- питание – 220 В или 380 В, 50 Гц;

- с зимним комплектом работы (подогрев картера (саморегулирующийся нагреватель для подогрева картера компрессора кондиционера) сопротивление 600-4000 Ом (неизменяемый диапазон), подогрев капиллярной трубки, диапазон эксплуатации -40…+46°С (неизменяемый диапазон), напряжение питания 220В, 50 Гц);

- замедлитель скорости вращения вентилятора (устройство регулирования давления конденсации хладагента) диапазон эксплуатации -40…+46°С (неизменяемый диапазон), напряжение питания 220В, 50 Гц, нагреватель дренажный длина нагревательного элемента 600 мм);

….

Система управления ротацией и резервированием кондиционеров:

- возможность выбора/установки оператором максимальной температуры, при достижении которой в работу включается 2 блок

- возможность использования датчика температуры, устанавливаемого внутри серверной стойки, для управления ротацией и резервированием кондиционеров;

- количество подключаемых кондиционеров – до 3;

- питание – 220-240 В, 50 Гц;

- режим работы – непрерывный;

- гарантийный срок не менее 36 месяцев.

Помпа дренажная:

- питание – 220-240 В, 50 Гц;

- режим работы – непрерывный;

- гарантийный срок не менее 36 месяцев.

По закупке с № извещения 0369100047420000051, например:

1. Системы кондиционирования, в том числе:

Кондиционер:

- требования к производительности: система микроклимата должна поддерживать в помещении следующие параметры независимо от времени года:

- температура воздуха в помещении: 18-24 0С;

- допустимые отклонения температуры: ±2 0С;

- относительная влажность воздуха: 40-50%;

- точность поддержания влажности: ±1%.

- питание – 220 В или 380 В, 50 Гц;

- с зимним комплектом работы (подогрев картера (саморегулирующийся нагреватель для подогрева картера компрессора кондиционера) сопротивление 600-4000 Ом (неизменяемый диапазон), подогрев капиллярной трубки, диапазон эксплуатации -40…+46°С (неизменяемый диапазон), напряжение питания 220В, 50 Гц);

- замедлитель скорости вращения вентилятора (устройство регулирования давления конденсации хладагента) диапазон эксплуатации -40…+46°С (неизменяемый диапазон), напряжение питания 220В, 50 Гц, нагреватель дренажный длина нагревательного элемента 600 мм);

….

Система управления ротацией и резервированием кондиционеров:

- возможность выбора/установки оператором максимальной температуры, при достижении которой в работу включается 2 блок

- возможность использования датчика температуры, устанавливаемого внутри серверной стойки, для управления ротацией и резервированием кондиционеров;

- количество подключаемых кондиционеров – до 3;

- питание – 220-240 В, 50 Гц;

- режим работы – непрерывный;

- гарантийный срок не менее 36 месяцев.

Помпа дренажная:

- питание – 220-240 В, 50 Гц;

- режим работы – непрерывный;

- гарантийный срок не менее 36 месяцев.

По мнению заявителя, заявленные заказчиком в техническом задании параметры, предъявляемые к системам кондиционирования (относительная влажность воздуха и точность поддержания влажности), невозможно получить без проведения дополнительных мероприятий, а также при данном развитии кондиционерной техники. Кроме того, при указании параметра питания кондиционера необходимо руководствоваться пунктом 3.1 ГОСТ 29322-2014 (Таблица 1, прим. а), из которого следует, что нужно использовать значение 400 В.

Согласно пояснениям представителей Челябинской таможни, в ходе подготовки описания объекта закупки Заказчик руководствовался СТО НОСТРОЙ 2.15.177-2015 «Устройство систем вентиляции и кондиционирования серверных помещений. Правила, контроль выполнения, требования к результатам работ», в соответствии с которым, системы кондиционирования серверных помещений должны обеспечивать в холодный, переходный и теплый периоды года температуру, относительную влажность и скорость движения воздуха в рабочей зоне. Типовыми требованиями к информационно-коммуникационной инфраструктуре таможенных органов, в соответствии с СТО НОСТРОЙ 2.15.177-2015 определены оптимальные параметры воздуха, при которых обеспечивается наивысшая надежность и энергоэффективность работы серверного и телекоммуникационного оборудования:

- температура воздуха в помещении: 18-24 0С;

- допустимые отклонения температуры: ±2 0С;

- относительная влажность воздуха: 40-50%;

- точность поддержания влажности: ±1%.

При применении допустимых параметров эксплуатация серверного и телекоммуникационного оборудования допустимо, но режим его работы будет неоптимальным, более энергозатратным, менее надежным и может привести к снижению срока его службы.

Более того, стандарты питающего напряжения регламентируются ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения», введенного в действие приказом Росстандарта от 22.07.2013 № 400-ст (далее - ГОСТ 32144-2013), пунктом 4.2.2. которого определено, что в электрических сетях низкого напряжения стандартное номинальное напряжение электропитания равно 220 В (между фазным и нейтральным проводниками для однофазных и четырехпроводных трехфазных систем) и 380 В (между фазными проводниками для трех- и четырехпроводных трехфазных систем).

Таким образом, гарантирующий поставщик поставляет электроэнергию установленного напряжения 380 В.

Как регламентирует ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009). «Межгосударственный стандарт. Напряжения стандартные» (введен в действие Приказом Росстандарта от 25.11.2014 № 1745-ст) стандартное номинальное напряжение трехфазных четы-рехпроводных или трехпроводных систем следует выбирать 230/400 В, вместе с тем предусмотрена возможность использовать 220/380 В, а значение 230/400 В является результатом эволюции систем, в том числе 220/380 В, которые завершили использовать в Европе и многих других странах. Однако система 220/380 В до сих пор продолжает применяться. Годы ввода в эксплуатацию административного здания Челябинской таможни (1995г.), зданий, в которых расположены таможенные посты (Миасский т/п – 1992г.; Магнитогорский железнодорожный т/п – 2006г.; отделение таможенного оформления и таможенного контроля Миасского т/п, расположенного в г. Сатка – 1997г.). Электрическое оборудование, выпускаемое для России должно нормально работать и при напряжении 380 В, приходящем в сеть Заказчика.

Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Согласно введению СТО НОСТРОЙ 2.15.177-2015 настоящий стандарт разработан в рамках Программы стандартизации Национального объединения строителей и направлен на реализацию Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 декабря 2002г. № 194-ФЗ «О техническом регулировании», Федерального закона от 30 декабря 2009г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»….В стандарте изложены основные требования и правила выполнения работ по устройству систем вентиляции и кондиционирования серверных помещений с учетом специфики данного вида объектов: необходимости обеспечения повышенной надежности в работе систем вентиляции и кондиционирования, повышенных теплопритоков, особенностей расстановки оборудования, организации воздухообмена и др.

В силу пункта 1.1 СТО НОСТРОЙ 2.15.177-2015 настоящий стандарт распространяется на системы вентиляции и кондиционирования, используемые для обеспечения параметров микроклимата в серверных помещениях и устанавливает требования, правила и контроль выполнения работ. Положения раздела 5, подразделов 6.1-6.4, 7.1-7.4 являются рекомендуемыми. Разделом 7 «Устройство систем кондиционирования» определено, в том числе, следующее. Системы кондиционирования серверных помещений должны обеспечивать в холодный, переходный и теплый периоды года температуру, относительную влажность и скорость движения воздуха в рабочей зоне в соответствии с данными, приведенными в таблице 1. Так, оптимальной температурой воздуха является 18-270С; допустимой – 15-320С; оптимальной относительной влажностью воздуха не более 60%; допустимой – 20-80%.

Следовательно, установленные заказчиком параметры температуры воздуха в помещении и относительной влажности воздуха соответствуют рекомендованным СТО НОСТРОЙ 2.15.177-2015 требованиям и не противоречат им.

Разделом 3 ГОСТ 29322-2014 «Межгосударственный стандарт. Напряжения стандартные» в пункте 3.1 определено, что номинальное напряжение системы переменного тока в диапазоне от 100 до 1000 В следует выбирать из значений, приведенных в таблице 1. Таблица 1 – системы и электрооборудование переменного тока с номинальным напряжением от 100 до 1000 В включительно устанавливает следующее: номинальное напряжение трехфазных четырехпроводных или трехпроводных систем, В соответствует значению 230/400. Примечанием указано, что значение 230/400 В является результатом эволюции систем 220/380 В и 240/115 В, которые завершили использовать в Европе и во многих других странах. Однако системы 220/30 В и 240/415 В до сих пор продолжают применять.

На основании изложенного Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о соответствии установленного заказчиком в техническом задании документации об аукционе параметра питание системы кондиционирования требованиям документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации.

Доказательств обратного заявителем не представлено.

Таким образом, действия заказчика не противоречат пунктам 1, 2 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, принимая участие в рассматриваемых закупках, заявитель в заявке по одному из аукционов (№ извещения 0369100047420000051) предлагает товар с характеристикой питания кондиционера равной – 400 В, 50 Гц; по второму аукциону (№ извещения 0369100047420000052)с характеристикой питания кондиционера равной – 380 В, 50 Гц.

2. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Из содержания пункта 25 информационной карты документации об аукционе следует, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Из представленных на заседание Комиссии заказчиком документов следует, что участник закупки с идентификационными номерами заявок № 87 (по электронному аукциону извещение № 0369100047420000051); № 226 (по электронному аукциону извещение № 0369100047420000052) выразил согласие на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Согласно протоколу № 77 Р рассмотрения заявок на участие в аукционе «Оснащение серверных помещений и телекоммуникационного узла Челябинской таможни системами кондиционирования (демонтаж установленных кондиционеров и поставка с монтажом новых систем кондиционирования)»от 14.08.2020 участнику закупки с идентификационным номером заявки 87 (ООО «Консерватор») отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

«В представленной участником размещения заказа заявке конкретные показатели товара (Питание - 400 В), не соответствуют требованиям заказчика (питание – 220 В или 380 В) п.13.1 Аукционной документации».

Согласно протоколу № № 76 Р рассмотрения заявок на участие в аукционе «Оснащение серверных помещений Челябинской таможни системами кондиционирования (поставка с монтажом систем кондиционирования)»от 14.08.2020 участнику закупки с идентификационным номером заявки 226 (ООО «Консерватор») отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

«В представленной участником размещения заказа заявке конкретные показатели товара (диапазон эксплуатации -40…+43°С (неизменяемый диапазон)), не соответствуют требованиям заказчика (диапазон эксплуатации -40…+46°С (неизменяемый диапазон)) п.13.1 Аукционной документации».

В соответствии с пунктами 13.1 документаций об аукционах первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения и документы:

- согласие участника электронного аукциона на оснащение серверных помещений и телекоммуникационного узла Челябинской таможни системами кондиционирования (демонтаж установленных кондиционеров и поставка с монтажом новых систем кондиционирования)/на оснащение серверных помещений Челябинской таможни системами кондиционирования (поставка с монтажом новых систем кондиционирования), на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- страна происхождения товара;

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара.

Конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, в соответствии с п. 3.1. настоящей аукционной документации, необходимо представить в полном объёме. Для удобства участников предлагается заполнить форму, согласно Приложению № 1 к аукционной документации. Данные сведения могут быть представлены и в иной (произвольной) форме.

Согласно заявке участника закупки с идентификационным номером 87 (по электронному аукциону извещение № 0369100047420000051), к поставке предложен товар с характеристикой питания кондиционера - 400 В, 50 Гц.

Согласно заявке участника закупки с идентификационным номером 226 (по электронному аукциону извещение № 0369100047420000052), к поставке предложен товар с характеристикой диапазона эксплуатации -40…+43°С (неизменяемый диапазон).

Принимая во внимание, что заявки заявителя по аукционам (извещения №№ 0369100047420000051, 0369100047420000052) содержали предложения о поставке товара с характеристиками питания кондиционера - 400 В, 50 Гц (извещение № 0369100047420000051); диапазона эксплуатации -40…+43°С (извещение № 0369100047420000052), что не соответствует установленным заказчиком параметрам - питание – 220 В или 380 В, 50 Гц; диапазон эксплуатации -40…+46°С (неизменяемый диапазон), действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационными номерами заявок 87 (по электронному аукциону извещение № 0369100047420000051); 226 (по электронному аукциону извещение № 0369100047420000052) не противоречат части 1, пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, правомерны.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать доводы обращения ООО «Консерватор» не нашедшими подтверждения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны