Решение (комиссия) №ВЛ/9875/23 Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/106-1592/2023 по делу № 337-ж/2023 от 24 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

 

 

Министерство здравоохранения

Челябинской области

454091, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 165

 

Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области»

ул. Калинина, д. 21, г. Челябинск, 454087

 

Индивидуальный предприниматель

Аверина Юлия Владимировна

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0869200000223005628)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/106-1592/2023

по делу № 337-ж/2023

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 21 июля 2023 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Членов Комиссии:

<…>

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Авериной Юлии Владимировны (далее – ИП Аверина Ю.В., Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку машин моющих/дезинфицирующих для эндоскопов (извещение № 0869200000223005628), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя Министерства здравоохранения Челябинской области (далее – Министерство, Заказчик): <…>., <…>., действующих на основании доверенностей б/н от 09.06.2023;

- представителей Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области» (далее – Уполномоченное учреждение): <…>., действующей на основании доверенности № 11 от 09.06.2023, <…>., действующей на основании доверенности № 13 от 13.06.2023;

- представителей Заявителя: <…>., действующего на основании доверенности № 33-23 от 1307.2023; <…>., действующего на основании доверенности № 32-23 от 13.07.2023,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 24.11.2022 поступила жалоба ИП Авериной Ю.В. на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку машин моющих/дезинфицирующих для эндоскопов (извещение № 0869200000223005628) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным учреждением на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 27.06.2023 в 13:10.

Начальная (максимальная) цена контракта - 10 441 333,32 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 06.07.2023 08:00 (МСК+2).

В соответствии с протоколом подведения итогов № 0869200000223005628 от 07.07.2023 победителем признан участник закупки с идентификационным номером заявки 114574956, с предложением о цене контракта 9 814 853,28 рублей.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

 

По мнению Заявителя, победитель закупки, в нарушение требований извещения о проведении аукциона и действующего законодательства, предоставил недействующую копию регистрационного удостоверения, поскольку 26.06.2023 внесены изменения в документы, содержащиеся в регистрационном досье медицинского изделия «Моечно-дезинфицирующий автоматический репроцессор для гибких эндоскопов марки Detro Wash с принадлежностями», производства «Детро Хелскеа Кимья Санайи А.Ш.», предложенного данным участником.

Заявитель считает, что из совокупного толкования требований подпункта «в» пункта 49 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 (далее – Правила) следует, что заявителю выдается переоформленное регистрационное удостоверение (в случае внесения изменений в него) и ранее выданное регистрационного удостоверения с отметкой о его недействительности (с указанием даты).

Кроме того, в силу пункта 9 Постановления Правительства РФ от 30.09.2021 № 1650 «Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий» сведения, содержащиеся в реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра.

По мнению Заявителя, в соответствии с Правилами при изменении регистрационного удостоверения старое становится недействительным, соответственно Регистрационное удостоверение 28.09.2020 г. № РЗН 2014/1601 более не действительно.

В этой связи, как считает Заявитель, при подаче заявки на аукцион победитель не предоставил документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявка подлежит отклонению.

В подтверждение доводов жалобы Заявитель представил уведомление Росздравнадзора о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, полученное авторизованным представителем производителя – ООО «АС-Медикал» о переоформлении регистрационного удостоверения РЗН 2014/1601 в соответствии с Правилами, а также регистрационное удостоверение РЗН 2014/1601 от 28.09.2020, с отметкой о его недействительности с 26.06.2023.

 

Заказчик представил письменные возражения по доводам жалобы, в которых указал следующее.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

По мнению Заказчика, участник может предоставить товар, произведенный в период действия регистрационного удостоверения который, следовательно, будет считаться прошедшим государственную регистрацию, обращение данного товара на территории Российской Федерации может считаться законным вплоть до окончания срока службы (эксплуатации) изделия.

Указанная позиция отражена в части 3.2 статьи 38 Закона № 323-ФЗ, а также содержится в письме Министерства здравоохранения РФ от 08.09.2015 № 2071895/25-3, согласно которому организациям не запрещается использование медицинских изделий, приобретенных в период действия соответствующих регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия, в течение установленных в технической и эксплуатационной документации производителя сроков службы (срока годности) медицинского изделия.

Пунктом 5.1 проекта контракта предусмотрено, что поставка товара производится Поставщиком в место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (Приложение №3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пункте 1.3 Контракта с момента заключения Контракта в срок до 15.11.2023, в рабочие часы Получателя, после предварительного уведомления Поставщиком Заказчика и Получателя, включая оказание услуг, предусмотренных пунктом 1.1 Контракта.

Следовательно, как считает Заказчик, участником с идентификационным номером заявки 114574956 могут быть поставлены машины моющие/дезинфицирующие для эндоскопов произведенные в период действия представленного регистрационного удостоверения № РЗН 2014/1601 от 28.09.2020.

В ходе рассмотрения жалобы Заказчиком представлено электронное письмо победителя электронного аукциона ООО «Оптимамед», согласно которому будет поставлен товар, произведенный по регистрационному удостоверению от 28.09.2020 № РЗН 2014/1601.

Доводы жалобы Заявителя Заказчик считает необоснованными.

 

Уполномоченный учреждение представило письменные пояснения по доводам жалобы, в которых указало следующее.

Для выполнения требований, содержащихся в приложении №4 к извещению, (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению) участник электронного аукциона с идентификационным номером заявки № 114574956 декларировал наименование страны происхождения товара, предлагаемого к поставке - Турция. В качестве документа, подтверждающего факт государственной регистрации медицинского изделия, предоставлено регистрационное удостоверение № РЗН 2014/1601 «Моечно-дезинфицирующий репроцессор для гибких эндоскопов марки Detro Wash с принадлежностями» от 28.09.2020.

При этом, из сведений, размещенных в Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, при поиске информации о медицинском изделии с номером регистрационного удостоверения № РЗН 2014/1601 в «истории вносимых изменений» отображается информация, согласно которой в реестровой записи «произошли изменения», а именно: присвоены уникальные номера реестровой записи: 6320- 16.12.2014; 29157 - 17.05.2018; 46760 - 28.09.2020.

Как отмечает Уполномоченное учреждение, изменение, датируемое 26.06.2023, связано с изменением места производства медицинского изделия.

Таким образом, предлагаемое к поставке медицинское изделие по регистрационному удостоверению № РЗН 2014/1601 от 28.09.2020 является, по мнению Уполномоченного учреждения, идентичным товару по регистрационному удостоверению № РЗН 2014/1601 от 26.06.2023.

Из совокупного толкования требований подпункта «в» пункта 49 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» следует, что заявителю выдается переоформленное регистрационное удостоверение (в случае внесения изменений в него) и ранее выданное регистрационного удостоверения с отметкой о его недействительности (с указанием даты).

Уполномоченное учреждение отмечает, что Законом о контрактной системе не установлена обязанность комиссии по осуществлению закупок осуществлять проверку достоверности представленных участником закупки сведений о товаре.

С учетом изложенного, у комиссии по осуществлению закупок не было оснований для отклонения данного участника, так как было представлено регистрационное удостоверение № РЗН 2014/1601 от 28.09.2020 как действующее, бессрочное, без отметок о его недействительности.

Доводы жалобы Заявителя Уполномоченное учреждение считает необоснованными.

 

 

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктами 1-8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

- непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

- несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

- предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

- непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

- выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года № 127-ФЗ «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств», в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

- предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

- указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном п. 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 настоящей статьи;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с частями 2-3 статьи 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:

- информация о товаре, предусмотренная подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная пп. "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;

- информация, предусмотренная подпунктах "а" и "г" пункта 2 части 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.

Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 3.2 статьи 38 Закона о контрактной системе до истечения срока службы (срока годности) медицинских изделий допускается обращение таких изделий, в том числе произведенных в течение ста восьмидесяти календарных дней после дня принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на медицинское изделие, в соответствии с информацией, содержащейся в таких документах до дня принятия указанного решения.

Согласно части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза. Действие данных требований может быть изменено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации», с учетом требований, установленных правом Евразийского экономического союза.

Правила государственной регистрации медицинских изделий утверждены Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 (далее – Постановление № 1416).

В соответствии с п. 2 Правил государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Пунктом 6 Правил предусмотрено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение), форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом. При этом, указано, что регистрационное удостоверение выдается бессрочно.

Из совокупности указанных норм следует, что внесение изменений в регистрационное досье на медицинское изделие, и, как следствие, переоформление регистрационного удостоверения, не означает отмену регистрационного удостоверения.

В этой связи, в течение ста восьмидесяти дней с даты внесения изменений в регистрационное досье и до истечения срока службы (срока годности) медицинских изделий допускается не только обращение данных медицинских изделий, но и их производство в указанный период.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, отражающие требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки (Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению), предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать, в том числе:

- документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Закон предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром;

копия действующего Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на медицинское изделие;

И/ИЛИ

копия действующего Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на оборудование (составные части/комплектующие), входящее в состав медицинского изделия, если Регистрационное удостоверение, прилагаемое участником закупки, не содержит в своем составе указания на оборудование (составные части/комплектующие), входящее в его состав, но на которое в соответствии с действующим законодательством предусмотрено наличие регистрационного удостоверения.

Антимонопольный орган отмечает, что ни законодательство о контрактной системе, ни законодательство, регулирующее обращение медицинских изделий, не содержит разъяснение термина «действующее Регистрационное удостоверение» на медицинское изделие.

На участие в аукционе поступило три заявки, две из которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки.

При этом, участниками, заявки которых допущены к участию в закупке, предложены следующие товары и представлены подтверждающие документы:

- заявка с идентификационным номером 114574956 (ООО «Оптимед»): к поставке предложен «Моечно-дезинфицирующий автоматический репроцессор для гибких эндоскопов марки Detro Wash с принадлежностями, вариант исполнения 8003», производитель – «Детро Хелскеа Кимья Санайи А.Ш.», страна происхождения – Турция, а также представлено регистрационное удостоверение № РЗН 2014/1601 от 28.09.2020;

- заявка с идентификационным номером 114553365 (Заявитель): к поставке предложен «Моечно-дезинфицирующий автоматический репроцессор для гибких эндоскопов марки Detro Wash с принадлежностями, вариант исполнения 8003», производитель – «Детро Хелскеа Кимья Санайи А.Ш.», страна происхождения – Турция, а также представлено регистрационное удостоверение № РЗН 2014/1601 от 26.06.2023.

Также в составе данной заявки представлена декларация о соответствии от 08.10.2020, со сроком действия до 07.10.2025, на товар, произведенный по регистрационному удостоверению № РЗН 2014/1601 от 28.09.2020.

На заседании Комиссии Заявителем представлено письмо авторизованного представителя производителя на территории Российской Федерации – ООО «АС-Медикал», согласно которому по состоянию на 07.07.2023 на складе ООО «АС-МЕДИКАЛ» и на складах дистрибьюторов и дилеров продукции Detro на территории Российской Федерации, отсутствует оборудование Моечно-дезинфицирующий автоматический репроцессор для гибких эндоскопов марки Detro Wash с принадлежностями, вариант исполнения 8003, ввезенное по Регистрационному удостоверению от 28.09.2020 № РЗН 2014/1601.

К данному письму Комиссия относится критически, поскольку из представленных Заявителем документов не следует полномочий по осуществлению сбора информации о наличии или отсутствии оборудования производителя на территории Российской Федерации, реализованных хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на соответствующем товарном рынке.

Иные документы и доказательства, подтверждающие факт отсутствия такого оборудования у всех дистрибьюторов и дилеров продукции Detro ни в составе жалобы, ни на заседании Комиссии не представлены.

Следует отметить, что комиссия по осуществлению закупок на момент рассмотрения заявок не располагала и не могла располагать информацией, какого числа произведены (изготовлены) предложенные к поставке товары в рамках регистрационных удостоверений № РЗН 2014/1601 от 28.09.2020, предложенного участником с идентификационным номером заявки 114574956.

При этом, в ходе рассмотрения настоящей жалобы Заказчиком представлено электронное письмо ООО «Оптимамед», который подтвердил, что будет поставлен товар, произведенный по регистрационному удостоверению № РЗН 2014/1601 от 28.09.2020.

С учетом изложенного, Комиссия не усматривает в действиях комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства о контрактной системе, в том числе, в части признании заявки с идентификационным номером 114574956, соответствующей извещению об осуществлении закупки.

 

Доводы жалобы Заявителя не находят своего подтверждения, не обоснованы.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Авериной Ю.В. на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку машин моющих/дезинфицирующих для эндоскопов (извещение № 0869200000223005628) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

<…>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<…>

 

 

<…>

 

 

 

 

 

2023-11266

 

 

Связанные организации

ИП Аверина Юлия Владимировна
ИНН 745109083062, ОГРН 316745600185009
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Минздрав Челябинской области
ИНН 7453135827, ОГРН 1047424528580
ГКУ "ЦОЗ"
ИНН 7451402146, ОГРН 1157451017888