Решение б/н Решение и предписание № 689-ж/2016 по жалобе ООО «Эрком» от 3 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 689-ж/2016

 

22 сентября 2016 года                                                                      г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

«<…>»

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

«<…>»

«<…>»

 

«<…>»

«<…>»

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Эрком» на действия аукционной комиссии при проведении государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной перинатальный центр» (далее – Заказчик, ГБУЗ «ОПЦ») электронного аукциона на право заключения контракта на поставку натрия хлорида (извещение № 0369200011316000080) в присутствии:

- представителя ООО «Эрком», действующего на основании доверенности №1/09 от 21.09.2016;

- представителя ГБУЗ «ОПЦ», действующего на основании доверенности № 130 от 21.09.2016.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 15.09.2016 поступила жалоба ООО «Эрком» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку натрия хлорида (извещение № 0369200011316000080) (далее – Аукцион, Закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано ГБУЗ «ОПЦ» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.08.2016 в 15:33.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку натрия хлорида – 279 175,68 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0369200011316000080 от 06.09.2016.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0369200011316000080 от 13.09.2016.

Экономия бюджетных денежных средств при проведении аукциона составила 38%.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы, аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе заявке участника с порядковым номером 3, поскольку участником предложен товар, который является аналогом товара, требуемого заказчику и может быть, по мнению заявителя, им заменен. Также, представитель ООО «Эрком» акцентировал внимание на необъективность описания заказчиком объекта закупки, считает, что в документацию об аукционе включены параметры, которые не влияют на качественные и функциональные характеристики товара и ограничивают количество участников закупки.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявке участника с порядковым номером 3, поскольку участником закупки указаны не все характеристики товара, требуемого к поставке. Требование к характеристикам товара заказчик установил исходя из своей потребности.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0369200011316000080 от 09.09.2016 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной п.п. «а» или п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: в сведениях Участника, представленных в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным в «Техническом задании» документации об аукционе.

В соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением № 1 к документации об электронном аукционе, характеристики Натрия хлорида 0.9%, 250 мл, должны соответствовать – Раствор для инфузий 0.9%, 250мл. Упаковка: Должен быть градуированный пластиковый флакон или пластиковая бутылка однократного применения. Должна быть возможность работать системами без воздушного фильтра. Должен быть из полиэтилена без добавок, не должен содержать ПВХ. Должен иметь петлю для подвешивания, приваренный колпачок с контролем первого вскрытия и стерильным резиновым вкладышем, не требующим дополнительной обработки при введении игл. Должен быть с двумя отдельными стерильными портами. Должен иметь возможность хранения при температуре +25С.

Натрия хлорид 0.9% - Раствор для инфузий 0.9%, 500 мл. Упаковка: Должен быть градуированный пластиковый флакон или пластиковая бутылка однократного применения. Должна быть возможность работать системами без воздушного фильтра. Должен быть из полиэтилена без добавок, не должен содержать ПВХ. Должен иметь петлю для подвешивания, приваренный колпачок с контролем первого вскрытия и стерильным резиновым вкладышем, не требующим дополнительной обработки при введении игл. Должен быть с двумя отдельными стерильными портами. Должен иметь возможность хранения при температуре +25С.

Вместе с тем, заявка участника с порядковым номером 3 содержала следующее: Натрия хлорид раствор для инфузий 0.9%, 250мл. Упаковка: контейнеры полимерные хранения при температуре +25С.

Раствор для инфузий 0.9%, 500мл. Упаковка: контейнеры полимерные хранения при температуре +25С.

Из инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме следует, что сведения товар, предлагаемый участником электронного аукциона должен соответствовать требованиям (в соответствии с приложением № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» - далее Приложение № 1 к Документации). Предложение участника электронного аукциона (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «или», а также слов «не менее» и «не более» за исключением предложения участника электронного аукциона в части гарантийного срока товара и (или) объема предоставления гарантий его качества.

Таким образом, действия аукционной комиссии соответствуют требованиям части 1, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Заявке участника с порядковым номером 3 отказано в допуске к участию в Аукционе правомерно.

            В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

            Необходимо отметить, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0369200011316000080 от 09.09.2016, в нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе нашли отражение конкретные положения заявки участника и описание характеристик товара, которые не прописаны участником закупки, без указания положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

            В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

            Дата и время окончания подачи заявки, согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки № 0369200011316000080 – 06.09.2016 06:00.

Таким образом, жалоба подана 15.09.2016, то есть после истечения сроков на обжалование положений документации об аукционе, не представляется возможным дать оценку действиям заказчика при описании объекта закупки.

            При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В соответствии с требованиями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 указанной статьи, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Кроме того, в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указываются в документации о закупке.

При этом обязанность заказчика по установлению данных требований продиктована возложенными обязанностями на аукционную комиссию проверять соответствие участника указанным требованиям.

Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, сформированное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru исчерпывающий перечень требований к участникам закупки не содержит. При этом указывает: единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренную функционалом официального сайта, в соответствии с ДоЭА. Вместе с тем указание на данную формулировку не является надлежащим исполнением требований части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, поскольку определить из данной формулировки исчерпывающий перечень требований к участнику закупки, соответствующий как законодательству о контрактной системе, так и самому объекту закупки не представляется возможным.

Документация о закупке содержит единые требования к участникам закупки. Вместе с тем, данные требования также не в полной мере соответствуют положениям действующего законодательства о контрактной системе.

          Так, подпункт 1 пункта 17 информационной карты указывает: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: далее цитируются положения пунктов 3-5, 7, 9-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, затем 8) наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или наличие действующей лицензии на производство лекарственных препаратов, с приложением лекарственных форм, разрешенных для производства (если участник размещения заказа является производителем лекарственных препаратов).

          В силу пункта 2 Положения о лицензировании Фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 1081 от 22.12.2011 фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно приложению. Так, разделом I Приложения определен следующий перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность:

1. Оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения.

2. Хранение лекарственных средств для медицинского применения.

3. Хранение лекарственных препаратов для медицинского применения.

4. Перевозка лекарственных средств для медицинского применения.

5. Перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения.

6. Розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения.

7. Отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.

8. Изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.

          Таким образом, в документации об аукционе конкретные требования, предъявляемые заказчиком к участникам, исходя из объекта закупки, отсутствуют, что свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

          2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

          Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

          Пунктом 24 Информационной карты устанавливаются требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, так вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в соответствии с подпунктом 2.1) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а именно: –не установлено.

          Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в документации об аукционе не установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или лицензии на производство лекарственных препаратов, с приложением лекарственных форм, разрешенных для производства (если участник размещения заказа является производителем лекарственных препаратов).

          При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

          1. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

          Раздел 4 проекта контракта «Сроки, порядок передачи и приемка товара», в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе не содержит срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, срок оформления результатов такой приемки.

          2. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

          Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании объекта закупки должен использовать показатели, требования, обозначения, терминологию, касающуюся технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, которые предусмотрены техническими регламентами и документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.

Таким образом, из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления исполнителем документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе, в том числе проекте контракта, исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.

Согласно пункту 5.2 Проекта контракта поставляемая продукция должна быть упакована в тару, отвечающую требованиями ГОСТов, ТУ и/или Технических регламентов и обеспечивающую ее сохранность при перевозке и хранении. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям ГОСТа, импортного Товара - международным стандартам упаковки.

          Таким образом, из положений документации об аукционе, проекта контракта не представляется возможным установить, каким ГОСТ, ТУ, Техническим регламентам должна соответствовать тара, в которую упакована поставляемая продукция, заказчиком не обеспечен объективный характер описания объекта закупки в нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

          3. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

          Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом и устанавливает, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

          В нарушение части 4, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 7.3 проекта контракта заказчик установил пеню для Поставщика в размере от одной трехсотой до трех трехсотых действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

          Согласно части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

          В нарушение части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит положения, предусматривающего освобождение стороны контракта от уплаты неустойки (штрафа, пени), если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло по вине другой стороны.

          Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Эрком» на действия аукционной комиссии необоснованной.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения части 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, частей 4, 7, 9, 13 статьи 34, пункта 2 статьи 42, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе

3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 689-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

22 сентября 2016 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

«<…>»

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

«<…>»

«<…>»

 

«<…>»

«<…>»

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 22.09.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Эрком» на действия аукционной комиссии при проведении государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной перинатальный центр» (далее – Заказчик, ГБУЗ «ОПЦ») электронного аукциона на право заключения контракта на поставку натрия хлорида (извещение № 0369200011316000080) (далее – Аукцион, Закупка) и проведения внеплановой проверки указанной Закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областной перинатальный центр» с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания;

2. ГБУЗ «ОПЦ» при направлении контракта победителю Аукциона установить в проекте контракта:

- положение, предусматривающее размер пени для Поставщика в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- положение, предусматривающее освобождение стороны контракта от уплаты неустойки (штрафа, пени), если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло по вине другой стороны;

- срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, срок оформления результатов такой приемки;

- продолжить процедуру определения Поставщика, направленную на заключение контракта.

3. ООО «РТС-тендер»: с 26.09.2016 обеспечить ГБУЗ «ОПЦ» исполнение пункта 2 настоящего предписания;

4. ГБУЗ «ОПЦ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 17.10.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно заверенную копию заключенного контракта со всеми приложениями.

               Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны