Решение б/н Решение № 694-ж/2018 по жалобе на действия аукционной комисс... от 22 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 694-ж/2018

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 06.11.2018

В полном объеме решение изготовлено 09.11.2018

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО Фирма «Уралводоприбор», в присутствии:

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) <…>, действующего на основании доверенности от 13.12.2017 № 34;

- представителей МБУ «Челябинский городской фонд энергоэффективности и инновационных технологий» (далее – заказчик) <…>, действующих на основании доверенностей от 01.11.2018,

в отсутствие представителя ООО Фирма «Уралводоприбор» (далее – заявитель, Общество), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 31.10.2018 поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке автоматизированного индивидуального теплового пункта на муниципальном объекте города Челябинска (извещение № 0169300000118002721) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам 11.10.2018 уполномоченный орган объявил о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 043 207 рублей 02 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 29.10.2018 09:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявителя указано, что аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки № 3.

Представители заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии указали, что участник закупки в содержании первой части заявки не представил значения показателей согласно требованиям аукционной документации.

 

Заслушав пояснения заказчика, членов аукционной комиссии, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 12 части 1 Информационной карты аукционной документации в требованиях к содержанию и составу первой части заявки указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Более того, согласно Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукционной документации) первая часть заявки участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в Требованиях к товару, используемому при выполнении работы (приложение № 1 к документации об аукционе) позволяющих сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к использованию при выполнении работ товара и его соответствии требованиям заказчика.

Требования к показателям товара, используемого при выполнении работы, установлены в Приложении № 1 к документации об аукционе, согласно которому, например, по позиции 1 Регулятор температуры логический заказчиком указано следующее:

 

1

Регулятор температуры логический

Исполнение

(пылевлагозащищённость)

 

IP 20

шт.

1

Питающее напряжение, В

 

230

Функция

 

регистрация данных и сигнализация

Кол-во подключаемых выходов, шт.

не менее 23

 

Одновременное управление контуров, шт.

не менее 2

 

Количество выходов для управления исполнительными устройствами (клапанами с трехпозиционным управлением), шт.

не менее 2

 

Параметры выходов

 

релейные

Напряжение выходов, В

 

230

Сила тока выходов, А

 

8

Количество каналов контроля температуры, шт.

не менее 2

 

Габаритные размеры, мм

 

138х90х65

Пределы измерения температуры

 

От минус 50 до плюс 150 оС

 

Вместе с тем, заявителем в содержании первой части заявки значения показателей, согласно требованиям аукционной документации, а также части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не конкретизированы.

Так, по позиции 1 Регулятор температуры логический отсутствуют конкретные значения таких показателей, как «Исполнение (пылевлагозащищённость)», «Питающее напряжение, В», «Функция», «Кол-во подключаемых выходов, шт.», «Одновременное управление контуров, шт.», «Количество выходов для управления исполнительными устройствами (клапанами с трехпозиционным управлением), шт.», «Параметры выходов», «Напряжение выходов, В», «Сила тока выходов, А», «Количество каналов контроля температуры, шт.», «Габаритные размеры, мм», «Пределы измерения температуры».

Доводы заявителя относительно того, что при рассмотрении первой части заявки аукционная комиссия не учла, что в спецификации, приложенной к заявке, указаны регулятор температуры, теплообменные аппараты и другое необходимое оборудование для выполнения работ, Комиссией антимонопольного органа не принимаются во внимание, поскольку в данной спецификации указанные товары лишь поименованы без конкретизации значений показателей, установленных заказчиком в Приложении № 1 к документации об аукционе

Таким образом, в содержании первой части заявки участником закупки с идентификационным номером заявки № 3 не предоставлены конкретные значения показателей товара согласно требованиям аукционной документации, следовательно, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки № 3 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО Фирма «Уралводоприбор» на действия аукционной комиссии необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны