Решение б/н Решение № 695-ж/2016 по жалобе ООО СК «АС-ЧЕЛСТРОЙ» от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 695-ж/2016

22 сентября 2016 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО СК «АС-ЧЕЛСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещения мировых судей города Челябинска по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы 74 (извещение № 0169200002316000171) в присутствии:

- представителей Главного управления юстиции Челябинской области, действующих на основании доверенностей № 25 от 21.04.2016, №54 от 22.12.2015, №45 от 22.09.2016;

- представителя ООО СК «АС-ЧЕЛСТРОЙ», действующего на основании доверенности от 22.09.2016;

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО СК «АС-ЧЕЛСТРОЙ» (далее – Общество, Заявитель) на действия аукционной Комиссии при проведении электронного Аукциона на выполнение работ по ремонту помещения мировых судей города Челябинска по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы 74 (извещение № 0169200002316000171) (далее - закупка).

Согласно представленным документам, Главное управление юстиции Челябинской области (далее – Заказчик) объявило о проведении электронного аукциона 16.08.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 3 399 336,92 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.09.2016, до участия в электронном аукционе допущено 7 заявок.

Электронный аукцион состоялся 05.09.2016.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2016 наиболее низкая цена контракта предложена Заявителем. Однако заявка участника под номером 7 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно так как участником не предоставлена копия действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающую выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

Заявитель признает отсутствие лицензии во второй части заявки, но вместе с тем обращает внимание, что данная лицензия не приложена ко вторым частям заявок участников закупки под номерами 4 и 5.

Заказчик поясняет, что лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающую выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций приложены ко вторым частям заявок участников закупки под номерами 4 и 5 и считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

            В пункте 15 «Единые требования к участникам закупки» Информационной карты документации об электронном аукционе установлено: «соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающую следующие виды работ (услуг): выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций».

          Вместе с тем, во второй части заявки Общества отсутствует действующая лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающую выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций. Более того, данный факт подтверждается Заявителем на заседании Челябинского УФАС России.

           В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2016, заявка участника под номером 7 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе с формулировкой: «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ) Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка не соответствует требованиям, указанным в п. 22 документации об аукционе в электронной форме, так как участником не предоставлена копия действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающую следующие виды работ (услуг): - Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций».

           Таким образом, заявка участника закупки под номером 7 правомерно признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

           Довод Заявителя о том, что вторые части заявок участников закупки под номерами 4 и 5 признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе при отсутствии в их заявках действующих лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающую выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций не нашел своего подтверждения на заседании Комиссии Челябинского УФАС России. Наличие указанных лицензий, приложенных ко вторым частям заявок участников закупки под номерами 4 и 5, подтверждается материалами дела.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

           

          Признать доводы жалобы ООО СК «АС-ЧЕЛСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещения мировых судей города Челябинска по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы 74 (извещение № 0169200002316000171) необоснованными.

         

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны