Решение №АК/7175/22 Решение № 074/06/104-1495/2022 об отказе во включении сведен... от 22 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное учреждение Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

 

Общероссийская общественная

организация инвалидов

«Всероссийское общество

социальной поддержки

инвалидов»

 

Председателю ВОСПИ

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-1495/2022

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

по делу № 197-РНП/2022

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2022 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 июня 2022 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии

       <…>

– 

руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

  <…>         

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

       <…>

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России

 

<…>         

старшего специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Государственного учреждения - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации) о включении сведений об Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество социальной поддержки инвалидов» (далее – ВОСПИ, поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000121000449),                                   при дистанционном участии:

− представителя ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации <…>, действующего на основании доверенности от 01.02.2022 № 13;

 − представителя ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации <…>, действующего на основании доверенности от 01.02.2022 № 11;

− представителя ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации <…>, действующего на основании доверенности от 08.02.2022 № 15;

− представителя ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации <…>, действующего на основании доверенности от 21.03.2022 № 27;

- представителя ВОСПИ <…>, действующего на основании доверенности от 02.06.2022,

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области                     (далее – Челябинское УФАС России, антимонопольный орган) поступило обращение ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений о ВОСПИ в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта 1075 на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (далее – контракт), заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение  № 0269100000121000449) (далее – аукцион, закупка).

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 07.12.2021 извещения о проведении электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 999 848 рублей 00 копеек.

Согласно представленным документам 28.12.20221 ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации и ВОСПИ заключили контракт по цене 19 999 848 рублей 00 копеек.

Как следует из обращения заказчика, обязательства по контракту поставщиком не исполнены. В связи с чем 25.05.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 10.06.2022.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

 

В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В пунктах 3.2.3, 13.1 контракта предусмотрена возможность отказа заказчика от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021                   № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона № 360 от 02.07.2021);

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона № 360 от 02.07.2021;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

Согласно части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:

1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);

2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Так, заказчиком 25.05.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 25.05.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах», направлено по электронной почте и Почтой России по адресу: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 155А, пом. 1.

Как следует из материалов дела, подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 800985724438273, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вручено ВОСПИ 27.05.2022. Указанное обстоятельство стало известно заказчику 30.05.2022.

В этой связи контракт является расторгнутым – 10.06.2022. Информация о расторжении контракта размещена во вкладке «Информация об исполнении                               (о расторжении) контракта» - 10.06.2022.

На дату заседания Комиссии антимонопольного органа, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, контракт считается расторгнутым.

  При рассмотрении вопроса о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиком, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.

Между заказчиком и ВОСПИ 28.12.2021 посредством электронного документооборота заключен государственный контракт 1075 на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (реестровый номер № 1745101690521000512).

В силу пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Исходя из абзаца второго пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

– поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

– неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Согласно пункту 1.1 контракта «В  соответствии с контрактом  поставщик  обязуется  осуществить поставку  инвалидам  или  их законным представителям, или представителям по доверенности   либо   на  основании  иного  документа,  подтверждающего  их,  следующих технических средств реабилитации: подгузников для взрослых (далее - товар), предусмотренных техническим заданием  (приложение № 1 к контракту) и спецификацией (приложение № 2 к контракту), в Челябинскую область в соответствии  с календарным планом (приложение № 3 к контракту) по направлениям на получение либо  изготовление технических   средств реабилитации,   протезов,   протезно-ортопедических изделий,  оформленным  Заказчиком  в  соответствии с формой, утвержденной приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального развития Российской Федерации  от  21 августа 2008 г. № 439н  «Об утверждении форм уведомления о постановке  на  учет  по  обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами,  протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо   изготовление, специального талона  и  именного направления  для бесплатного  получения  проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями»  (далее - направления), а заказчик обязуется оплатить товар».

Пунктом 1.5 контракта установлено, что в календарном плане указываются периоды (этапы) поставки товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 контракта, в том числе сроки, количество и стоимость товара.

В соответствии с календарным планом (Приложение № 3 к контракту) предусмотрены периоды (этапы) поставки на 2022 год:

I - по 04 февраля 2022 года;

II - с 05 февраля 2022 года по 17 марта 2022 года.

Согласно пункту 3.3.1 поставщик обязан обеспечить поступление товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 контракта, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом.

Как следует из пояснений представителей заказчика и содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в нарушение условий контракта обязательства поставщиком в объеме, предусмотренном условиями контракта, не выполнены.

Так, при исполнении поставщиком обязательств по контракту установлено, что поставщик осуществил поставку по I этапу в объеме и срок, установленный контрактом. Заказчиком товар по I этапу принят и оплачен без замечаний, что подтверждается сведениями, размещенными в ЕИС.

 В отношении II этапа поставки товара установлено, что товар по II этапу исполнения контракта должен быть поставлен в срок с 05 февраля 2022 года по 17 марта 2022 года.

В соответствии с пунктом 3.3.2 контракта поставщик обязан проинформировать заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта, для проведения заказчиком выборочной проверки поставляемого товара.

Между тем, из сведений, представленных в материалы дела следует, что до настоящего времени информация о поставке товара по II этапу исполнения контракта в Челябинскую область в адрес заказчика не поступала, равно как и не поступило уведомление о поставке товара по II этапу исполнения контракта.

Заказчиком в адрес поставщика направлено письмо от 20.04.2022 № 01-44/04-3518 с требованием в срок до 28.04.2022 осуществить поставку товара в соответствии с условиями контракта, ответ на указанное письмо не получен, в нарушение условий контракта поставка товара не осуществлена.

Заказчик 29.04.2022 направил поставщику письмо от 29.04.2022 № 01-44/04-4002 с требованием в срок до 12.05.2022 осуществить поставку товара в соответствии с условиями контракта, ответ на указанное письмо не получен, в нарушение условий контракта поставка товара не осуществлена.

Необходимо отметить, что заказчик письмом от 06.04.2022 № 01-44/04-2943 в ответ на информационное письмо поставщика от 25.03.2022 № б/н указал на необходимость предоставления документов, удостоверяющих факт наступления обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности, при этом поставщику предложено представить в адрес заказчика заключение об обстоятельствах непреодолимой силы.

На основании пункта 1, пункта 2 статьи 523 ГК РФ, части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, пункта 13.1 контракта в связи с неоднократным нарушением ВОСПИ сроков поставки товара, существенным нарушением поставщиком контракта, которое влечет для заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишился того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Представитель общества на заседании Комиссии пояснил, что письмом от 14.03.2022 ВОСПИ уведомило заказчика о не поставке товара по II этапу в связи с обстоятельствами, не зависящими от поставщика.

Письмом от 25.03.2022 № б/н поставщик уведомил заказчика в соответствии с пунктами 11.2, 11.3 контракта о наступлении обстоятельств непреодолимой силы (существенного изменения обстоятельств) и в соответствии со статьей 451 ГК РФ предложил заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон, представив в качестве доказательств письма от поставщиков (производителей) продукции.

В подтверждение существенного изменения обстоятельств ВОСПИ в материалы дела представлены: письмо от 14.06.2022 № 0015 с возражением на решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта с приложением писем: письмо ООО «...» от 28.02.2022 - об увеличении стоимости Товара, изменении условий поставки Товара; письмо ООО «...» от 09.03.2022 - об увеличении стоимости Товара, изменении условий договора; письмо ООО «...» от 15.04.2022 - о невозможности исполнения обязательств в полном объеме; письмо ООО «...» от 01.03.2022 - о невозможности поставки в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы; письмо ООО «...» от 09.03.2022 № 23 - о невозможности своевременного исполнения заказов.

Представитель поставщика пояснил, что невозможность поставки товара производителями связана с тем что, с 25.02.2022 производители товара испытывают сложности с закупками основного сырья: целлюлозы и суперабсорбента, невозможностью доставки сырья (целлюлозы и суперабсорбента), поскольку морские операторы MAERSK и MSC отказываются осуществлять перевозки сырья морем в порт назначения CIF Санкт-Петербург. С 08.04.2022 статьей 3K регламента Евросоюза 2022/576 от 08.04.2022 введен прямой запрет на продажу, поставку, передачу или экспорт на товары, которые могут способствовать, в частности, укреплению российских промышленных мощностей, перечисленных в Приложении XXIII, в том числе на целлюлозу, любому физическому или юридическому лицу, организации или органу в России или для использования в России. При этом замещение сырья аналогами на момент исполнения контракта невозможно.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев письма ООО «...» от 09.03.2022, ООО «...» от 14.03.2022, ООО «БЭЛЛА» от 15.04.2022, ООО «...» от 01.03.2022, ООО «...» от 09.03.2022 № 23, принимает во внимание  указанные в них обстоятельства об изменении цены поставляемого товара и обстоятельства о невозможности поставки товаров, вызванной срывом поставок импортного сырья, необходимого для производства товаров; оперативной замены не поставленного сырья на его аналоги, доступные к покупке на территории Российской Федерации, ввиду отсутствия таких аналогов.

Необходимо отметить, что письмо ООО «...» (от 25.05.2022 исх. № 37), полученное заказчиком в ответ на запрос (от 23.05.2022 исх. № 01-44/04-4747) и представленное в материалы дела, не может являться однозначным доказательством наличия у ВОСПИ возможности поставки товара в количестве и ассортименте согласно спецификации контракта, поскольку таблица ассортимента и количества поставленного ВОСПИ товара, во-первых, не содержит характеристик влагопоглощения для целей соотнесения товара со спецификацией контракта, во-вторых, по тексту письма неоднократно ООО «...» отмечает, что заявка исполняется на основе ассортиментного перечня товаров поставщика, имеющихся в наличии на складах на момент получения заявки. Количество поставленного ВОСПИ товара согласно письму ООО «...» за период с января 2022 года по апрель 2022 года значительно меньше, чем требуется в рамках исполнения контракта.

Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что ВОСПИ совершались действия, направленные на исполнение обязательств по контракту. Так, ВОСПИ в срок, установленный контрактом, поставило товар по I этапу в объеме, установленном контрактом. Заказчиком товар по I этапу принят и оплачен без замечаний, что подтверждается сведениями, размещенными в ЕИС.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки, принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут иметь серьезный экономический характер.

Для возникновения таких правовых последствий как признание заявителя недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиком, исполнителем).

Таким образом, для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, помимо факта нарушения поставщиком существенных условий контракта о сроке поставки товара, необходимо установить направленность его воли и недобросовестный характер поведения.

Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера).

Согласно информационному письму Минфина России от 08.04.2022 № 24-01-09/29768 к информации и документам, подтверждающим, что исполнение контракта оказалось невозможным в связи с введением санкций, могут быть отнесены любые информация и документы, содержание которых позволяет определить причинно-следственную связь между санкциями и невозможностью надлежащего исполнения контракта (то есть, последовательно развивающиеся события между введением таких санкций до невозможности надлежащего исполнения контракта).

С учетом изложенного, проанализировав обстоятельства дела в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает достаточных оснований для принятия решения о включении сведений об ВОСПИ, о его председателе в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также недобросовестного поведения общества, направленного на уклонение от исполнения контракта.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078.                         

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Государственным учреждением - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении  Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество социальной поддержки инвалидов» (ИНН <…>), его председателя, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000121000449), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                    <…>

                                                                                                                               <…>

                                                                                                                        <…>

 

 

Связанные организации

ООО "Всероссийское общество социальной поддержки инвалидов"
ИНН 7451435310, ОГРН 1187700012170
ГУ - Челябинское РО Фонда социального страхования Российской Федерации
ИНН 7451016905, ОГРН 1027402317854