Решение №074/06/105-689/2019 РЕШИЛА: Признать доводы жалобы ООО «ППК «Глобальные Энерге... от 15 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казённое учреждение «Служба заказчика по строительству и ремонту»

456770, город Снежинск, улица Транспортная, дом 25, а/я 166

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

ООО «ППК «Глобальные Энергетические Системы»

456970, г. Нязепетровск, ул. Щербакова, д. 9а

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-689/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 13.05.2019

В полном объеме решение изготовлено 15.05.2019

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «ППК «Глобальные Энергетические Системы», в присутствии представителя МКУ «Служба заказчика по строительству и ремонту» действующего на основании доверенности № 6 от 07.04.2019,

в отсутствие заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 29.04.2019 поступила жалоба ООО «ППК «Глобальные Энергетические Системы» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (благоустройство (завершение благоустройства) спуска к озеру Синара) (0369300005119000003) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам 16.04.2019 Муниципальное казённое учреждение «Служба заказчика по строительству и ремонту» объявило о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону – 3 420 892 ,94 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 06.05.2019 в 10:00.

На момент рассмотрения жалобы ООО «ППК «Глобальные Энергетические Системы» контракт не заключен.

В жалобе заявителя указано, что в составе документации об аукционе отсутствует проект контракта, что противоречит статье 34 Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные пояснения и на заседании Комиссии указал, что проект контракта размещен в в разделе 8 аукционной документации, что соответствует требованиям документации о закупке.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

Из пункта 1 статьи 7 Закона о контрактной системе следует, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 2 статьи 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, неотъемлемой частью документации о закупке является проект контракта, который должен быть размещен в единой информационно системе и должен содержать в том числе сведения о потребности заказчика относительно требований к выполняемым работам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

Как следует из документов, представленных заказчиком, а также сведений, размещенных в единой информационной системе, проект контракта (раздел 8), размещен в составе аукционной документации в файле «20190416_А03-БТ_2Р ДоЗ 00», что соответствует части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Более того, частью 5 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 4 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 № 1414, официальный сайт имеет доменное имя www.zakupki.gov.ru, доступ к которому осуществляется на безвозмездной основе.

Вместе с тем, заявитель в составе жалобе приложил распечатки с сайта «www.tenderland.ru», который не является официальным сайтом, посредством которого функционирует единая информационная система, в связи с чем информация, размещенная в указанном источнике, не может быть рассмотрена на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.

С учетом изложенного, антимонопольный орган не усматривает нарушения законодательства о контрактной системе в действиях заказчика ввиду размещения в единой информационной системе проекта контракта.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «ППК «Глобальные Энергетические Системы» на действия заказчика необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны