Уведомление №ВЛ/2464/24 уведомление по делу № 58-ж/2024 от 20 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

уведомление по делу № 58-ж/2024

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа №24» Каслинского муниципального района

456835, Челябинская область,

г. Касли,

ул. Декабристов, 99

 

Администрация Каслинского муниципального района

456830, Челябинская область,

г. Касли,

ул. Ленина, 55

 

Индивидуальному предпринимателю «<…>»

 

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0169300028124000039)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-392/2024

о содержании жалобы № 58-ж/2024 месте и времени их рассмотрения

 

26 февраля 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку цифровых лабораторий по биологии, химии и физике (ученические) для создания и обеспечения функционирования Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (извещение №0169300028124000039) (далее — аукцион, закупка).

требует Муниципальному общеобразовательному учреждению «Каслинская средняя общеобразовательная школа №24» Каслинского муниципального района (далее – МОУ «Каслинская СОШ № 24», заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 27 февраля 2024 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

1. МОУ «Каслинская СОШ № 24» необходимо до 11 часов 30 минут 27 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракт по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта).

2. Администрации Каслинского муниципального района (уполномоченный орган) необходимо до 11 часов 30 минут 27 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями;

2.2. заявки участников закупки (в полном объеме – только на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru, копии – предложений участников закупки в отношении объекта закупки, информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе);

2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении аукционов, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов (скриншот с карточки закупки);

2.4. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, в том числе протокол подачи ценовых предложений;

2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

2.6. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок.

Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.

Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/1744118889.

Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного учреждения в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.

Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

 

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

В.А. Ливончик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черенкова Екатерина Борисовна

8 (351) 265-93-78

 

2024-2855

 

 

Связанные организации

ИП Хуснутдинов Данис Дамирович
ИНН 161402848322, ОГРН 323169000211927
МОУ «Каслинская СОШ № 24»
ИНН 7409005057, ОГРН 1027400729080