Решение №ВЛ/8949/21 по делу № 608-ж/2021 от 14 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

8

 

по делу № 608-ж/2021

 

Индивидуальный предприниматель

"..." (ИП "...")

 

197375, г"..."

 

Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинск

 

454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.32

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Эксплуатация внешних инженерных сетей города Челябинска» (МБУ «ЭВИС»)

 

454008, город Челябинск, Комсомольский проспект, дом 4

 

ООО «РТС-тендер»

 

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-1797/2021

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 июля 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 13 июля 2021 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

"..."

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

"..."

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

"..."

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП "..."(далее – заявитель) на действия МБУ «ЭВИС» (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме 21-82798 на оказание услуг по техническому обслуживанию декоративно-светового оформления на территории города Челябинска (извещение № 0169300000121000555) в присутствии:

- представителя МБУ «ЭВИС»"..."., действующего на основании доверенности от 06.07.2021 № 28Д;

- представителя МБУ «ЭВИС»"...", действующего на основании доверенности от 18.02.2021 № 14Д;

- представителя ИП "...""...", действующего на основании доверенности от 28.09.2020,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 01.07.2021 поступила жалоба ИП "..."на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме 21-82798 на оказание услуг по техническому обслуживанию декоративно-светового оформления на территории города Челябинска (извещение № 0169300000121000555) (далее – конкурс, закупка).

Согласно представленным документам МБУ «ЭВИС», Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска 09.06.2021 объявили о проведении конкурса путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки 0169300000121000555.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. 0169300000121000555) определена в размере 101 500 000,00  рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе – 02.07.2021 09:00.

Согласно протоколу от 05.07.2021 рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме № 0169300000121000555 (далее – протокол) на участие в закупке поступило 3 заявки.

На дату рассмотрения жалобы контракт по итогам проведения конкурса не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Из условий конкурсной документации невозможно однозначно сделать вывод о порядке оценки заявки по нестоимостному критерию, ввиду отсутствия сведений в отношении коэффициента значимости показателя.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили, что оценка заявок по нестоимостному критерию рассчитывается в соответствии с законодательством о контрактной системе.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

  1. Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: цена контракта, расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 (далее - Правила), предусмотрено, что «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии и с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 20 Правил установлено, что оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 25 настоящих Правил, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном пунктами 21 - 24 настоящих Правил.

Согласно пункту 23 Правил в случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 настоящих Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

В случае если используется один показатель, КЗ = 1;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Таким образом, для определения порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требуется установить значение каждого неизвестного числа в формуле.

Порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме изложен заказчиком в пункте 12.2 части 2 информационной карты конкурсной документации.

Согласно данному порядку количество баллов, присуждаемых по показателю «общая стоимость исполненных контрактов (договоров)», определяется по формуле, указанной в пункте 23 Правил (НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax)).

Рейтинг участника открытого конкурса в электронной форме по показателю «Общее количество исполненных контрактов (договоров)» (Rоi) определяется по формуле:

Rоi= НЦБi х 0,4,

где:

НЦБi – количество баллов, присуждаемых по данному критерию оценки;

0,4 – коэффициент значимости критерия оценки.

Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки.

Итоговый рейтинг рассчитывается по формуле:

Rиi = Rцi + Rоi

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие условия.

Победителем открытого конкурса в электронной форме признается участник открытого конкурса в электронной форме, который предложил лучшие условия исполнения контракта, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер (пункт 12.2 части 2 информационной карты).

Таким образом, при расчете рейтинга участника открытого конкурса по нестоимостному критерию оценки требуется как коэффициент значимости показателя (КЗ) для расчета количества баллов, присуждаемых по показателю «общая стоимость исполненных контрактов (договоров), так и коэффициент значимости самого критерия оценки. При этом в конкурсной документации коэффициент значимости критерия оценки определен и составляет – 0,4, тогда как сведения относительно значения коэффициента значимости показателя отсутствуют.

Согласно извещению об осуществлении закупки по показателю критерия оценки «общее количество исполненных контрактов (договоров)» установлена его значимость 100%. При этом в конкурсной документации данная информация отсутствует. Более того, в извещении об осуществлении закупки указан вес критерия оценки в процентном соотношении, а не в его доли.

Таким образом, в нарушение пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе указанный в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не позволяет в полной мере определить расчет рейтинга участника по нестоимостным критериям оценки.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения.

 

  1. Как следует из содержания пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в извещении, документации о закупке, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого конкурса, должны содержаться условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Исходя из требований части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (часть 1 статьи 779 ГК РФ).

Таким образом, совокупное толкование норм гражданского законодательства и законодательства о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что существенным условием указанного вида договора является определение как наименования, так и объема подлежащих оказанию услуг, выраженного в совершении конкретных действий (деятельности).

    1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы) (пункт 1 статьи 934 ГК РФ).

В силу статьи пункта 1 статьи 942 ГК РФ при заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение:

1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования;

2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая);

3) о размере страховой суммы;

4) о сроке действия договора.

Описание объекта закупки содержится в техническом задании (приложение №1 к конкурсной документации). Кроме того, техническое задание является неотъемлемой частью проекта контракта.

Исходя из пункта 6.5.20 проекта контракта исполнитель обязан осуществить в срок не позднее 30 (Тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта страхование рисков случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования. Исполнитель не допускается к оказанию услуг при отсутствии подписанного со стороны страховой Компании Договора страхования и подтверждения об уплате страховых премий в соответствии с договором страхования.

В качестве подтверждения страхования, исполнитель обязан выдать заказчику не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта копии договора страхования, полиса и документа (документов), подтверждающего оплату страховых платежей. Выгодоприобретателем по договору страхования объекта является исполнитель (пункт 6.5.23 проекта контракта).

Пунктом 6.5.21 проекта контракта предусмотрено, что договором страхования должны быть предусмотрены риски, происшедшие в результате:

аварии, взрыва, пожара при хранении архитектурно-художественных объектов;

затопления водой, оседания, обвала, просадки грунта;

природных явлений и стихийных бедствий;

противоправных действий третьих лиц;

внезапных и непредвиденных событий на Объекте, повлекшие гибель или повреждение Объекта, материалов, оборудования и причинение вреда здоровью и имуществу третьих лиц при проведении работ.

Таким образом, из условий проекта контракта следует, что страхованию подлежат все материалы и все оборудование. При этом, на заседание Комиссии представители заказчика пояснили, что страхованию подлежит только оборудование, находящееся на складе в период его хранения. Кроме того, согласно пункту 7 технического задания оборудование подлежащее хранению на складе должно быть застраховано.

Таким образом, в проекте контракта и техническом задании содержатся противоречия в части необходимого к страхованию оборудования и материалов.

Более того, ссылка в пункте 6.5.20 проекта контракта на все оборудование и материалы без исключения не позволяет сделать вывод об объемах страхования, поскольку договор на техническое обслуживание декоративно-светового оформления предполагает техническое обслуживание и замену запасных частей, вышедших из строя.

Таким образом, определить исчерпывающий перечень оборудования и материалов, подлежащих страхованию, на момент заключения контракта не представляется возможным.

Также контрактом не определен необходимый срок страхования. Так, на заседание Комиссии представители заказчика пояснили, что оборудование подлежит страхованию только на срок его хранения, поскольку риски повреждения имущества третьими лицами в период его установки на территории города в зимний период велики. Вместе с тем, данное условие не нашло отражение в проекте контракта. Более того, из проекта контракта следует, что исполнитель должен застраховать имущество на весь срок его действия в том числе от противоправных действий третьих лиц.

На заседание Комиссии представители заказчика пояснили, что необходимые к обслуживанию световые установки имеют большую материальную ценность, что требует дополнительного страхования рисков гибели имущества. Вместе с тем, из условий проекта контракта следует, что выгодоприобретателем по договору страхования объекта является исполнитель, то есть в случае наступления страхового случая страховую премию заказчик не получит.

Более того, в соответствии со статьей 714 ГК РФ подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.

Таким образом, в конкурсной документации отсутствуют однозначные условия заключения договора страхования имущества, в том числе: исчерпывающий перечень оборудования и материалов, подлежащих страхованию; срок страхования, что не позволяет определить его существенные условия. Следовательно, определить требования заказчика к заключаемому договору не представляется возможным. Также следует отметить, что исходя из условий проекта контракта исполнитель обязан заключить договор страхования не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта. При этом исполнитель не допускается к оказанию услуг при отсутствии подписанного со стороны страховой компании договора страхования.

В свою очередь согласно пункту 3.1. проекта контракта срок оказания услуг установлен заказчиком с момента заключения контракта по 31.07.2023 г, в том числе: еженедельный осмотр декоративно-светового объекта, восстановление работоспособности световых конструкций в случае повреждения вследствие установления административного правонарушения третьих лиц (в течение трех рабочих дней с даты обнаружения) и др. Условие о заключении договора страхования в течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта не позволяет исполнителю своевременно (с момента заключения контракта) приступить к исполнению своих обязательств по контракту, что может привести к наложению ответственности на исполнителя за просрочку исполнения обязательств.

Таким образом, в документации о закупке не определены сведения об объемах и видах, необходимых к оказанию услуг страхования, которые необходимо исполнить в рамках контракта, что свидетельствует о неопределенной потребности заказчика и, как следствие, о несогласованности предмета контракта в нарушение части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

 

    1. Согласно части 1 статьи 1235 ГК РФ лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором.

Частью 1 статьи 1286 ГК РФ по лицензионному договору одна сторона - автор или иной правообладатель (лицензиар) предоставляет либо обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования этого произведения в установленных договором пределах.

Согласно пункту 5 технического задания исполнитель должен осуществлять сопровождение программного обеспечения «Кулон», имеющегося у заказчика. Также в техническом задании под знаком «*» отражены характеристики программного обеспечения. В том числе указано, что заказчику принадлежат неисключительные права на программное обеспечение и объем этих прав. Так, например, заказчик вправе управлять линиями наружного освещения, поддерживать режимы управления освещением и т.д. У заказчика имеются сведения относительно текущего состояния объектов управления освещением с индикацией всех необходимых данных (индикацией всех необходимых данных, состояние и значение напряжения, состояние и значение тока, состояние связи с объектом (есть/нет), состояние связи с сервером системы (есть/нет), состояние защиты входных и выходных автоматов (в режиме ожидания/защита сработала), режим управления (в автоматическом/в ручном), показания состояния двери шкафа управления (дверь открыта/закрыта), отображение журнала событий на объекте). Также у заказчика имеется право запускать сценарии объектов декоративно-светового оформления, выстраивать последовательности отработки сцен и устанавливать расписание их работы.

При этом сведения, что заказчик в соответствии с лицензионным договором вправе передавать свои права в конкурсной документации отсутствуют.

Согласно графику (периодичности) оказания услуг (приложение №2 к техническому заданию) исполнитель в течение всего срока действия контракта осуществляет сопровождение программного обеспечения «Кулон», имеющегося у заказчика:

- получение обновлений программного обеспечения и установка на сервере с настройкой;

- контроль автоматической загрузки сценариев (роликов) во все типы СУ, отслеживание полной загрузки по контроллерам первого и второго поколения;

- создание сценариев (роликов) различной тематики для всех типов СУ, конвертирование файлов сценариев под все типы СУ отдельно (для непосредственной загрузки в контроллеры), проверка конвертированных роликов на тестовых установках, запись на сервер для последующей загрузки;

- загрузка сценариев (роликов) на все типы СУ (непосредственная загрузка в контроллеры удаленно или непосредственно из диспетчерской);

- контроль работы СУ, исправление ошибок загрузки (непосредственно выявленных в системе и выявленных при визуальном осмотре), возобновление работы контроллеров (удаленно или непосредственно в диспетчерской) при потере связи с сервером;

- контроль качества сигнала оператора связи в проблемных СУ, регистрация параметров работы СУ;

- при техническом обслуживании СУ, контроль и внесение/изменение данных по контроллерам СУ, а именно: номерам контроллеров по типам, номерам IMEI, соответствие номеров контроллеров телефонным номерам сим-карт (при замене сим-карт в контроллерах);

- удаленная помощь в настройке и администрировании.

Вместе с тем, в нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 50, пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе конкурсная документация не содержит сведений о том будут ли заказчиком передаваться неисключительные права исполнителю. Более того, из условий проекта контракта следует, что исполнитель обязан проходить обучающий семинар по эксплуатации программного обеспечения «Кулон» с предоставлением соответствующего сертификата, что также подтверждает необходимость наличия соответствующих прав у исполнителя.

Также отсутствует информация о лице, обладающим исключительными правами, что должно быть предусмотрено в документации о закупке в силу требований действующего законодательства в сфере защиты интеллектуальной собственности.

Отсутствие указанной информации могло привести к уменьшению количества участников закупок, ввиду необходимости поиска ими данной информации в целях решения вопроса о необходимости подачи заявки на участие в конкурсе.

Кроме того, из условий исполнения контракта невозможно установить требования заказчика к обучению по эксплуатации программного обеспечения «Кулон», в том числе в части объема (количества часов, количество лиц, прошедших обучения), формы обучения. Также отсутствует информация относительно лиц, уполномоченных проводить такое обучение. При этом проект контракта фактически обязывает исполнителя вступить в правоотношения по обучению с третьими лицами. Более того, ни на заседание Комиссии ни в составе конкурсной документации заказчиком не дано нормативное обоснование требования о необходимости предоставления в качестве подтверждающего документа только сертификата.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что конкурсная документация составлена с нарушением требований пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 50, пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

 

В связи с допущенными нарушениями в действиях виновных должностных лиц содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.


 

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать доводы жалобы ООО «ТехКонтроль» на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на 21-82798 на оказание услуг по техническому обслуживанию декоративно-светового оформления на территории города Челябинска (извещение № 0169300000121000555) обоснованными в части неоднозначных условий порядка оценки заявки опыта выполнения работ ввиду отсутствия сведений относительно значения коэффициента значимости показателя.

  2. По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика признать в действиях заказчика нарушения пункта 8 части 1 статьи 54.3, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 50, пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать заказчику, уполномоченному органу оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

  4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии"..."

 

 

Члены комиссии"..."

 

 

"..."

Приложение
 

Список рассылки

Корреспондент

Адрес

1

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А
info223@rts-tender.ru

2

ООО "ТехКонтроль"

197227, г. Санкт-Петербург, пр. Комендантский, д. 4 А, оф. 625
ooo.texkontrol@mail.ru

3

Управление муниципальных закупок Администрации г. Челябинска

454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 32
zakaz@zakaz.cheladm.ru; torgi@zakaz.cheladm.ru

4

МБУ «Эксплуатация внешних инженерных сетей»

454008, г. Челябинск, Комсомольский проспект, дом № 4
udr74kо@mail.ru

 

 

2021-9766

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
МБУ «Эксплуатация внешних инженерных сетей»
ИНН 7448164942, ОГРН 1137448011470
ИП Неудахин Сергей Николаевич
ИНН 781431754244, ОГРН 318784700332922
Управление муниципальных закупок Администрации г. Челябинска
ИНН 7453157348, ОГРН 1067451014135