Решение (комиссия) №ВЛ/2052/23 67ж решение от 20 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

 

 

Управление капитального строительства

Администрации города Челябинска

 

454091, г. Челябинск, ул. Воровского, 2, 407

 

Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

 

ул. Сони Кривой, д.32, г. Челябинск, 454080

 

ООО ЧМФ «Бранм»

 

456604, г. Копейск, пр-кт Победы, д 19,

кв. 29

 

ООО «РТС-тендер»

 

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, пом.1

              1.  

              2. РЕШЕНИЕ

по делу № 67-ж/2023

 

17 февраля 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «ЧМФ «Бранм» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку кроватей для объекта: "Детский сад по ул. А. Шмакова в микрорайоне № 55 Краснопольской площадки №1 г. Челябинск, Курчатовский район" (извещение № 0169300000122001231) (далее – аукцион),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе.

Жалоба ООО «ЧМФ «Бранм» подана без использования единой информационной системы, что в силу подпункта «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона контрактной системе является основанием для отказа в принятии жалобы к рассмотрению по существу, так как жалоба подана с нарушением требований абзаца 1 части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

2. Согласно доводам жалобы заявитель оспаривает действия заказчика в части отказа от приемки поставленного товара, который по мнению общества является немотивированным.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», Законом о контрактной системе, Челябинское УФАС России не обладает полномочиями по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе после заключения контракта, в том числе на стадии исполнения контракта.

На основании пункта 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе ваша жалоба будет перенаправлена в Контрольно-ревизионное управление Администрации г. Челябинска, для решения вопроса о проведении внеплановой проверки действий заказчика.

При этом, вопросы, связанные с порядком урегулирования разногласий в ходе исполнения контракта, разрешаются сторонами самостоятельно. При этом в случае невозможности урегулирования в претензионном порядке указанных вопросов, защита прав и законных интересов хозяйствующего субъекта осуществляется в судебном порядке.

Дополнительно сообщаем, что в полномочия антимонопольного органа входит рассмотрение процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта при решении вопроса о включении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков в случае направления заказчиком сведений об участнике закупки в соответствии с порядком, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078.

Кроме того, сообщаем, что обращение будет рассмотрено Челябинским УФАС России на предмет наличия оснований для возбуждения дела об административном правонарушении в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем вам будет сообщено дополнительно.

 

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь подпунктом «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать в принятии жалобы ООО «ЧМФ «Бранм» на действия заказчика к рассмотрению по существу.

2. Передать жалобу ООО «ЧМФ «Бранм» на действия заказчика при проведении аукциона в Контрольно-ревизионное управление Администрации г. Челябинска.

 

 

 

 

 

 

 

2023-2315

 

 

Связанные организации

ООО ЧМФ «Бранм»
ИНН 7430036795, ОГРН 1227400006723
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Управление муниципальных закупок Администрации г. Челябинска
ИНН 7453157348, ОГРН 1067451014135
МКУ "Управление капитального строительства"
ИНН 7414006673, ОГРН 1027402236850