Определение б/н Определение по делу № 7-03/16 от 1 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 7-03/16

 

13 октября 2016 года                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

– руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

— главный специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

— ведущий специалист – эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 7-03/16 по признакам нарушения МОУ СОШ № 6 КГО части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договоров на оказание услуг по организации льготного питания обучающихся школы, а также в заключении договоров на поставку учебной литературы без проведения конкурентных процедур,

 

УСТАНОВИЛА:

 

          Определением об отложении рассмотрения дела № 7-03/16 от 09.09.2016 исх. № 11353/03 рассмотрение настоящего дела было назначено на 13.10.2016.

13.10.2016 МОУ СОШ № 6 КГО заявлено ходатайство об отложении рассмотрения настоящего дела в связи с невозможностью обеспечения явки представителя ответчика по делу.

Кроме того, в Челябинское УФАС России не представлены документы и информация, запрошенные определением об отложении рассмотрения дела № 7-03/16 от 09.09.2016 исх. № 11353/03.  

         На основании изложенного, в соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 7-03/16;

2. Назначить рассмотрение дела № 7-03/16 на 08 ноября 2016 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 325;

3. ООО «Доверие» в срок до 03 ноября 2016 года представить:

3.1) письменную информацию о том, осуществлялась ли в 2014-2015 годах обществом деятельность по организации школьного питания с приложением подтверждающих документов (например, договоров со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к ним);

3.2) всю переписку с МОУ СОШ № 6 КГО по вопросу заключения договоров на организацию школьного питания;

3.3) расчет стоимости услуг по организации льготного питания школьников, оказываемых обществом, по всем заключенным договорам с МОУ СОШ № 6 КГО (по каждому договору отдельно);

3.4)  иные документы и информацию, необходимые, по вашему мнению, для рассмотрения дела по существу;

4.  ООО «БоТАНиК» в срок до 03 ноября 2016 года представить:

4.1) всю переписку с МОУ СОШ № 6 по вопросу поставки учебной литературы;

4.2) расчет суммы договоров на поставку учебной литературы (по каждому договору отдельно);

4.3) иные документы и информацию, необходимые, по вашему мнению, для рассмотрения дела по существу;

5. ООО «Мирослава» в срок до 03 ноября 2016 года представить:

5.1) письменную информацию о том, поступали ли в ваш адрес претензии по организации льготного питания школьников от МОУ СОШ № 6 КГО при исполнении заключенных договоров (с приложением подтверждающих документов);

5.2) письменную информацию об иных хозяйствующих обществах, оказывающих услуги по организации школьного питания на территории г. Копейска и г. Челябинска (при наличии);

5.3) расчет стоимости услуг по организации льготного питания школьников, оказываемых обществом по всем ранее заключенным договорам с МОУ СОШ № 6 КГО (по каждому договору отдельно);

5.4) иные документы и информацию, необходимые, по вашему мнению, для рассмотрения дела по существу;

6. МОУ СОШ № 6 КГО в срок до 03 ноября 2016 года представить:

6.1) письменные пояснения с обоснованием выбора в качестве исполнителя услуг по организации школьного питания ООО «Доверие» (с приложением подтверждающих документов);

6.2) всю переписку с ООО «Доверие» по вопросу заключения договоров на организацию школьного питания;

6.3) всю переписку с ООО «БоТАНиК» по вопросу заключения договоров на поставку учебной литературы (в том числе коммерческое предложение ООО «БоТАНиК»);

6.4) письменную информацию о том, оказывались ли когда-либо вашей организации услуги по организации питания ИП, указанным в справке по результатам проверки организации питания учащихся в школьной столовой, с приложением подтверждающих документов;

6.5) письменную информацию о том, планируется ли в 2016-2017 годах проведение конкурентных процедур по выбору исполнителя услуг по организации школьного питания (с приложением подтверждающих документов);

6.6) письменные пояснения об указании в договорах, заключенных с ООО «Доверие» на оказание услуг по организации питания в лагере дневного пребывания, на то, что данные договоры заключены в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6.7) документы, подтверждающие исполнение договоров, заключенных с ООО «Мирослава», ООО «Доверие», ООО «БоТАНиК» (акты выполненных работ, платежные поручения, иное);

6.8) иные документы и информацию, необходимые, по вашему мнению, для рассмотрения дела по существу.

Документы (информацию) просим представить в оригиналах или копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны