Определение б/н Определение по делу № 7-07/16 от 18 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 7-07/16 о нарушении антимонопольного
законодательства
13 июля 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 7-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…> |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
<…> |
- |
начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
|
<…> |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело по признакам нарушения Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (пр. Комсомольский, д. 4, г. Челябинск, 454008; далее - Управление) и ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» (ул. Елькина, д. 80-а, г. Челябинск, 454092) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 7-07/16 по существу, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
1. Отложить рассмотрение дела № 7-07/16.
2. Назначить рассмотрение дела № 7-07/16 на 14 часов 00 минут 17 августа 2016 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 августа 2016 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
3.1) сведения о хозяйствующих субъектах (организационно-правовая форма, наименование, местонахождение), осуществляющих в 2014 - 2016 годах деятельность по проектированию капитального ремонта, строительства объектов улично-дорожной сети г. Челябинска, а именно мостов, транспортных развязок (с указанием реквизитов контрактов, сведений о торгах, запросах котировок) с приложением копий протоколов о результатах торгов и запросов котировок;
3.2) акты, регламентирующие порядок проведения заседаний по вопросам принятия мер по ликвидации последствий непреодолимой силы в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска (Акты от 05.11.2015 и от 02.02.2016);
3.3) переписка с органами власти и организациями по вопросу проведения заседаний, по результатам которых составлены Акты от 05.11.2015 и от 02.02.2016, в том числе с МБУ «Управление дорожных работ», ООО «Трансмостинжиниринг» и иными лицами;
3.4) письменные пояснения об основаниях принятия Управлением решения об осуществлении закупок на выполнение работ по проектированию капитального ремонта объектов улично-дорожной сети г. Челябинска: мост через р. Миасс по пр. Победы, мост через р. Миасс по Свердловскому проспекту, по проектированию строительства транспортной развязки на пересечении ул. Дарвина – Троицкий тракт (переустройство сетей) у единственного подрядчика при условии, что указанные работы не могут являться работами, направленными на ликвидацию последствий, возникших вследствие аварии, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
3.6) документы, свидетельствующие о том, что ситуация, сложившаяся при организации выполнения работ по проектированию капитального ремонта объектов улично-дорожной сети г. Челябинска: мост через р. Миасс по пр. Победы, мост через р. Миасс по Свердловскому проспекту, по проектированию строительства транспортной развязки на пересечении ул. Дарвина – Троицкий тракт (переустройство сетей), является аварией, чрезвычайной ситуацией природного или техногенного характера, обстоятельством непреодолимой силы;
3.7) переписку с физическими и юридическими лицами (в том числе органами власти) за 2012-2016 годы по вопросу необходимости выполнения капитального ремонта объектов улично-дорожной сети г. Челябинска: мост через р. Миасс по пр. Победы, мост через р. Миасс по Свердловскому проспекту;
3.8) переписку с физическими и юридическими лицами (в том числе органами власти) за 2012-2016 годы по вопросу необходимости строительства транспортной развязки на пересечении ул. Дарвина – Троицкий тракт, переустройства сетей;
3.9) письменные сведения о программах, в рамках которых осуществлялось выполнение работ по рассматриваемым контрактам;
3.10) документы, подтверждающие наличие лимитов на дату заключения муниципальных контрактов № 95У/ЧДТП/15 от 06.11.2015 и № 03У/ЧДТП/16 от 02.02.2016;
3.11) сведения о наличии финансирования работ за счет средств областного бюджета с приложением подтверждающих документов;
3.12) акты органов местного самоуправления, в том числе Управления, о выделении денежных средств на оплату работ, предусмотренных рассматриваемыми контрактами;
3.13) письменные сведения о выполнении (невыполнении, стадии выполнения) работ, предусмотренных контрактом № 95У/ЧДТП/15 от 06.11.2015, и их оплате с приложением подтверждающих документов (акты выполненных работ, отчеты о выполнении контрактов, выписки по счету, платежные поручения и т.д.);
3.14) письменные сведения о мероприятиях, которые проводились в целях исполнения предписания Управления ФСБ России по Челябинской области от 01.10.2014 № 129/6/10/831, в том числе с указанием сведений о заключенных контрактах, датах их исполнения;
3.13) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
4. ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 08 августа 2016 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
4.1) письменные пояснения об основаниях заключения ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» муниципальных контрактов № 95У/ЧДТП/15 от 06.11.2015 и № 03У/ЧДТП/16 от 02.02.2016 на выполнение работ по проектированию капитального ремонта и строительства объектов улично-дорожной сети г. Челябинска без участия в конкурентных процедурах по их заключению при условии, что работы, предусмотренные контрактами, должны осуществляться по результатам проведения торгов, и общество должно было отказаться от заключения контрактов ввиду их несоответствия законодательству о контрактной системе;
4.2) письменные сведения о перечне документов и информации, позволивших ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» при заключении муниципальных контрактов № 95У/ЧДТП/15 от 06.11.2015 и № 03У/ЧДТП/16 от 02.02.2016 сделать вывод о возможности заключения контрактов на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе свидетельствующих о необходимости ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (с приложением указанных документов);
4.3) переписку с Управлением по вопросу выполнения проектирования капитального ремонта объектов улично-дорожной сети г. Челябинска: мост через р. Миасс по пр. Победы, мост через р. Миасс по Свердловскому проспекту, строительства транспортной развязки на пересечении ул. Дарвина – Троицкий тракт, переустройства сетей, также заключения муниципальных контрактов № 95У/ЧДТП/15 от 06.11.2015 и № 03У/ЧДТП/16 от 02.02.2016;
4.4) совокупную сумму выручки, полученную ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2015 год, определенную в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ, т.е. без учета НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей;
4.5) надлежаще заверенные копии бухгалтерской отчетности ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» за 2015 год с отметкой налогового органа: форму № 1 по ОКУД «Бухгалтерский баланс», форму № 2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках», утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н (при наличии). В случае, если организацией применяется специальный налоговый режим необходимо представить налоговую отчетность с отметкой налогового органа, заполняемые в связи с применением специального налогового режима: налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.06.2009 № 58н, или налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, утвержденную Приказом ФНС России от 23.01.2012 № ММВ-7-3/13@;
4.6) сумму выручки, полученную ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» от выполнения работ по проектированию капитального ремонта, строительства объектов улично-дорожной сети на территории Челябинской области, полученную за 2015 год, определенную в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ, т.е. без учета НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей;
4.7) сумму выручки, полученную ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» от выполнения работ по проектированию капитального ремонта, строительства объектов улично-дорожной сети на территории г. Челябинска, полученную за 2015 год, определенную в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ, т.е. без учета НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей;
4.8) сведения о хозяйствующих субъектах (организационно-правовая форма, наименование, местонахождение), осуществляющих в 2014 - 2016 годах деятельность по проектированию капитального ремонта, строительства дорог, мостов, транспортных развязок в г. Челябинске и Челябинской области (при наличии);
4.9) сведения о хозяйствующих субъектах (организационно-правовая форма, наименование, местонахождение), имеющих допуск, лицензию к сведениям, составляющим государственную тайну, для осуществления деятельности по проектированию капитального ремонта, строительства дорог, мостов, транспортных развязок в г. Челябинске и Челябинской области (при наличии);
4.10) сведения обо всех субподрядных организациях, которые были привлечены для выполнения работ, с указанием реквизитов договоров, предмета и цены таких договоров, а также перечень документов, свидетельствующих об оплате субподрядчику выполненных работ (дата, номер платежа и сумма);
4.11) свидетельство о допуске ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» к работам по проектированию капитального ремонта, строительства мостов, транспортных развязок, выданное саморегулируемой организацией;
4.12) лицензию ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну;
4.13) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.