Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 7-2015 от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 7-2015 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 

25 марта 2015 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:

 

председатель Комиссии:

<…>– заместитель руководителя

Управления -

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

<…> – ведущий специалист-эксперт

отдела контроля закупок для государственных и

муниципальных нужд;

<…> – специалист-эксперт

отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией;

<…> – специалист 1-го разряда

отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

рассмотрев дело № 7-2015, возбужденное по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения в газете «Озерский вестник» от 23.05.2014 №17 (3464) рекламы строительства жилого комплекса «Заозерный» с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в которой отсутствуют сведения о месте ознакомления с проектной декларацией и содержатся не соответствующие действительности сведения о минимальной площади квартир от 34, 93 кв.м,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Проект Строй» представило объяснения о том, что реклама изготовлена и размещена по договору с РА «Фолдер» (ИП <...>). Указало, что макет рекламы содержал сведения о месте ознакомления с проектной декларацией. Причины отсутствия данной информации при опубликовании рекламы в газете «Озерский вестник» ООО «Проект Строй» неизвестны, полагает, что данные объяснения должны быть получены у ИП <...>. Считает, что всю ответственность за содержание рекламы по договору должна нести ИП <...>

В связи с необходимостью привлечения для участия в деле ИП <...>. и надлежащего её уведомления о месте и времени рассмотрения дела, а также необходимостью получения дополнительных доказательств, руководствуясь пунктами 32, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 7-2015.

  2. Привлечь к участию в деле ИП <...>.

2. Назначить дело № 7-2015 к рассмотрению на 21 апреля 2015 года в 10:30 по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 323.

4. ИП <...>. в срок до 17 апреля 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и сведения:

свидетельство о регистрации ИП <...>.;

свидетельство о постановке ИП <...>. на учет в налоговом органе;

договор на изготовление и размещение рекламы с ООО «Проект Строй»;

согласованный макет рекламы;

акт приема передачи выполненных работ;

документы об оплате рекламы;

письменные пояснения на доводы ООО «Проект Строй» о том, что представленный ООО «Проект Строй» макет рекламы содержал сведения о месте ознакомления с проектной декларацией, однако при опубликовании рекламы в газете данная информация отсутствует, в связи с чем ответственность за содержание рекламы должна нести ИП <...>

5. МУП «Редакция газеты «Озерский вестник» в срок до 17 апреля 2015 года представить в Челябинское УФАС России:

устав МУП «Редакция газеты «Озерский вестник»;

свидетельство о государственной регистрации МУП «Редакция газеты «Озерский вестник»;

свидетельство о постановке МУП «Редакция газеты «Озерский вестник» на учет в налоговом органе;

свидетельство о регистрации СМИ газеты «Озерский вестник»;

устав редакции газеты «Озерский вестник»;

сведения о том, сколько раз и в каких номерах газеты выходила реклама ООО «Проект Строй»;

договор на размещение рекламы;

согласованный макет рекламы;

акт приема-передачи выполненных работ;

письменное мнение на доводы ООО «Проект Строй» о том, что представленный ООО «Проект Строй» макет рекламы содержал сведения о месте ознакомления с проектной декларацией, однако при опубликовании рекламы в газете данная информация отсутствует;

по факту размещения рекламы жилого комплекса «Заозерный», в которой отсутствуют сведения о месте и способах получения проектной декларации, что нарушает часть 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

5. Заявителю в срок до 17 апреля 2015 года представить в Челябинское УФАС России письменное мнение на доводы ООО «Проект Строй» о том, что законодательством допускается отклонение проектной площади от фактической площади в пределах нормы.

6. ООО «Проект Строй» в срок до 17 апреля 2015 года представить в Челябинское УФАС России:

сведения о всех местах размещения рекламы строительства жилого комплекса «Заозерный» с привлечением денежных средств участников долевого строительства, с приложением договоров на изготовление и размещение рекламы, согласованных макетов, актов-приема передачи выполненных работ;

ответы контролирующих органов по жалобам на ООО «Проект Строй», о которых ООО «Проект Строй» указало в своих объяснениях;

нормативное обоснование доводов ООО «Проект Строй» о том, что законодательством допускается отклонение проектной площади от фактической площади в пределах нормы.

Явка заявителя, МУП «Редакция газеты «Озерский вестник», ООО «Проект Строй» для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц, полномочия представителей должны быть надлежащим образом оформлены (доверенностью на право представления интересов лица в антимонопольном органе).

Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны