Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 30 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 № 7.29-1/261-16

23 мая 2016 года                                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            «<…>», рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.04.2016 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного «<…>», в отношении «<…>» (__________ года рождения, место рождения: ___________________________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан ____________________________________________

__________________, зарегистрирован по адресу: _________________________________

_________________________________________________________________________) по части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии:

- лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, «<…>»;

- «<…>»,

в отсутствие «<…>», уведомлены о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

            В Челябинское УФАС России 04 мая 2016 года поступили материалы дела об административном правонарушении и постановление о возбуждении деле об административном правонарушении по части 1 статьи 7.29 КоАП РФ, вынесенное «<…>», в отношении «<…>».

            Согласно представленным материалам между Администрацией Калининского сельского поселения (далее – заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «Проектно-конструкторское бюро «Энергостальпроект» 23 июля 2015 года заключен договор № 15/91 на выполнение инженерно-геодезических изысканий на сумму 180000,00 рублей.

Согласно частей 1, 2 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2014 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии со статьей 48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Согласно статей 1, 17, 30, 32, 37 Устава Калининского сельского поселения, Калининское сельское поселения является муниципальным образованием, входит в состав Брединского муниципального района Челябинской области.

Структуру органов местного самоуправления Калининского сельского поселения составляют:

- Совет депутатов Калининского сельского поселения, представительный орган Калининского сельского поселения;

- глава Калининского сельского поселения – высшее должностное лицо Калининского сельского поселения;

- администрация Калининского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган Калининского сельского поселения.

«<…>» является высшим должностным лицом Калининского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. «<…>»возглавляет администрацию поселения.

«<…>»представляет Калининское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения.

Являясь «<…>»осуществляет также следующие полномочия:

- от имени муниципального образования, администрации поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

- обеспечивает на территории поселения исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов органов местного самоуправления;

- открывает и закрывает счета в банках, распоряжается средствами Администрации поселения, подписывает финансовые документы.

Администрация:

- формирует проект бюджета, организует его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения,

- формирует и размещает муниципальный заказ.

«<…>» является «<…>».

Согласно пояснениям «<…>»причиной заключения договора (контракта) с единственным поставщиком на сумму, превышающую сто тысяч рублей, явилось поручение Администрации Брединского района, отсутствие в администрации квалифицированного специалиста, недосмотр. Заявлено ходатайство о применении части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела, «<…>» приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

          Вина «<…>»состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе, связанные с связанные с проведением закупки в форме электронного аукциона, не предпринял зависящих от него мер по соблюдению положений законодательства о контрактной системе, принял решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключил договор № 15/91 на выполнение инженерно-геодезических изысканий от 23.07.2015 на сумму, превышающую сто тысяч рублей.

Вина «<…>»в совершении административного правонарушения подтверждается заключенным договором № 15/91 от 23.07.2015, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.04.2016, иными материалами административного дела.

Местом совершения административного правонарушения является - г. Южноуральск.

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения договора № 15/91 на выполнение инженерно-геодезических изысканий – 23.07.2015.

Ходатайство «<…>» о применении части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ не может быть удовлетворено, поскольку санкция части 1 статьи 7.29 составляет менее пятидесяти тысяч рублей.

Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

На основании изложенного, в указанных действиях «<…>» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

          Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, не установлены.

          Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

          Степень общественной опасности правонарушения определена исключительно совершением либо несовершением деяния, за которое в названной норме предусмотрена административная ответственность, и не ставится в зависимость от наступления последствий.

          Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.

Следовательно, сам факт нарушения положений Закона о контрактной системе обуславливает привлечение виновного лица к административной ответственности.

          Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

            1.Признать «<…>»виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

2.Привлечь «<…>»к административной ответственности по части 1 статьи 7.29 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

КБК 16111633050106000140, ОКТМО 75612440 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России) Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

«<…>»предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов (факс (351) 263-18-39).

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны