Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 27 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 июня 2016 года                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    «<…>», рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.06.2016 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного «<…>», в отношении «<…>» (__________ года рождения, место рождения: ___________________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан ________________________________________________, зарегистрирована по адресу: _____________________________________________________________________) по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии:
- лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, «<…>»;
- «<…>»
в отсутствие представителя «<…>» ходатайство о рассмотрении дела без их участия,
исследовал материалы дела, разъяснил лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также положения статьи 51 Конституции и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области 21 июня 2016 года поступили материалы дела об административном правонарушении и постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, вынесенное «<…>» в отношении «<…>».
    В соответствие с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Согласно части 11статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
Так, Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).
В соответствии с пунктом 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Между Администрацией Долгодеревенского сельского поселения и ООО «Легион-СТ» 11.01.2016 заключен муниципальный контракт № 2015.547807 на выполнение работ по объекту: «Ремонт линии освещения по ул. 50 лет ВЛКСМ в с. Долгодеревенское» на сумму 260 063,80 рублей.
Согласно платежному поручению № 828781 от 18.03.2016 Заказчик исполнил обязательства по оплате в полном объеме.
Отчет об исполнении контракта размещен заказчиком 18.05.2016.
Аналогичные нарушения допущены при размещении отчетов отдельного этапа исполнения контракта по следующим контрактам.
Между Администрацией Долгодеревенского сельского поселения и ООО «Регион» 11.01.2016 заключен муниципальный контракт № 2015.547807 на поставку нефтепродуктов через АЗС по топливным картам на сумму 120726,00 рублей.
Согласно платежному поручению № 475422 от 16.02.2016 Заказчик исполнил обязательства по оплате за январь 2016 года в размере 16414,50 рублей.
Отчет размещен заказчиком 05.05.2016.
Согласно платежному поручению № 788247 от 16.03.2016 Заказчик исполнил обязательства по оплате за февраль 2016 года в размере 18003,00 рублей.
Отчет размещен заказчиком 05.05.2016.
Согласно платежному поручению № 330776 от 18.04.2016 Заказчик исполнил обязательства по оплате за март 2016 года в размере 18356,00 рублей.
Отчет размещен заказчиком 05.05.2016.
Между Администрацией Долгодеревенского сельского поселения и ООО «Константа» 11.09.2015 заключен муниципальный контракт № 2015.340870 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома № 32 по ул. Ленина с. Долгодеревенское на сумму 927 731,42 рублей.
В связи с необходимостью проведения дополнительных работ 21.09.2015 заключено дополнительное соглашение № 2015.340870.
Согласно платежному поручению № 46844 от 30.09.2015 Заказчик исполнил обязательства по оплате в полном объеме в размере 1020176,17 рублей.
Отчет размещен заказчиком 19.05.2016.
Таким образом отчеты об исполнении контракта, отдельного этапа исполнения контракта размещены заказчиком с нарушением части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Положения.
Распоряжением № «<…>»от «<…>».2014 экономист «<…>»назначена контрактным управляющим «<…>».
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
    В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
«<…>»заявлено ходатайство о применении статьи 2.9 КоАП РФ и вынесении устного замечания.
    Рассмотрев материалы дела, «<…>»приходит к следующим выводам.
    Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку несвоевременно размещены отчеты об исполнении по нескольким контрактам, что означает неоднократность нарушения требований законодательства о контрактной системе. В письменном ходатайстве прокуратура Сосновского района поддерживает доводы, изложенные в постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении.
    Вина «<…>»состоит в том, что она, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе, а именно информация о контрактах несвоевременно направлена в Федеральное казначейство.
    Объективная сторона правонарушения, совершенного контрактным управляющим администрации Долгодеревенского сельского поселения Кузнецовой Е.А. состоит в размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчетов об исполнении контракта, отчетов об исполнении отдельного этапа исполнения контракта, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение «<…>».
Временем совершения административного правонарушения являются даты нарушения сроков размещения отчетов об исполнении контракта, отчетов об исполнении отдельного этапа исполнения контракта – 29.03.2016, 29.02.2016, 25.03.2016, 27.04.2016, 09.10.2015.
Составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ является размещение должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, в указанных действиях «<…>»содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность не установлено.
Доказательствами совершения указанного административного правонарушения постановление от 08.06.2016, объяснения, карточки отчетов заказчика и другие материалы.
    Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
    Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
    Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
    Степень общественной опасности правонарушения определена исключительно совершением либо несовершением деяния, за которое в названной норме предусмотрена административная ответственность, и не ставится в зависимость от наступления последствий.
    Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.
Следовательно, сам факт нарушения положений Закона о контрактной системе обуславливает привлечение виновного лица к административной ответственности.
    Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

    1.Признать «<…>»виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2.Привлечь «<…>»к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
КБК 16111633050106000140, ОКТМО 75652410 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России) Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
«<…>»предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов (факс (351) 263-18-39).
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны