Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 7.30-4.2/1037-15 от 3 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03 декабря 2015 года                             Челябинск, пр. Ленина,59

«<…>», рассмотрев протоколы об административных правонарушениях № 7.30-4.2/1037-15 от 18.11.2015 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного «<…>»в отношении ранее исполнявшей обязанности «<…>» (____________ года рождения, место рождения - ________________________________, гражданин Российской Федерации, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан _________________________________________________________, __________, код подразделения - _________, зарегистрирована по адресу: __________________________________________________________) в присутствии:
- лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении «<…>»,
-«<…>»,
исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Челябинским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «<…>» (далее - заявитель) на действия заказчика при проведении конкурса, объявленного «<…>»путем опубликования на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 22.04.2015 извещения о проведении конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта по итогам открытого «<…>»00 рублей.
По состоянию на 14.05.2015 контракт «<…>»не заключен.
По результатам рассмотрения жалобы вынесено Решение Челябинского УФАС России по делу «<…>»2015 от «<…>».2015 в соответствии с которым в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. В силу части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 5.8 проекта контракта подрядчик обязан передать оригинал банковской гарантии государственному заказчику в течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта.
Как следует из пояснений представителей уполномоченного учреждения пункт 5.8 проекта контракта раскрывает порядок передачи оригинала банковской гарантии подрядчиком государственному заказчику (в случае если обеспечение исполнения контракта вносится в форме банковской гарантии).
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Следовательно, законодательством о контрактной системе не предусмотрена возможность предоставления участником конкурса при заключении контракта копии банковской гарантии.
Таким образом, пункт 5.8 проекта контракта сформулирован заказчиком в нарушение части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
В силу части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению указаны заказчиком в пункте 8.2 конкурсной документации.
Позицией 25 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Вместе с тем, информация, подлежащая оценке конкурсной комиссией, не соответствует информации, которую согласно конкурсной документации необходимо представить участнику конкурса в составе заявки, а именно:
1) Так, согласно пункту 6 позиции 8.2 конкурсной документации по показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг» участнику закупки необходимо представить копии трудовых книжек и/или трудовых договоров, дипломы об образовании соответствующих работников участника конкурса.
Однако, подпунктом «а» пункта 2.1 позиции 25 конкурсной документации в целях оценки заявок по показателю комиссией будут приниматься в расчет сведения о количестве дипломированных специалистов (инженеров-проектировщиков), привлекаемых для выполнения работ, состоящих в штате участника конкурса не менее 3 лет.
Таким образом, конкурсной комиссией по показателю «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг» надлежит оценивать некие сведения о количестве дипломированных специалистов (инженеров-проектировщиков), привлекаемых для выполнения работ, состоящих в штате участника конкурса не менее 3 лет, а такие документы как копии трудовых книжек и/или трудовых договоров, дипломы об образовании не находят своего отражения в содержании указанного показателя.
2) В соответствии подпунктом «б» пункта 2.1 позиции 25 конкурсной документации в целях оценки заявок по показателю комиссией будут приниматься в расчет положительные заключения государственной экспертизы проектных документаций физкультурно-оздоровительных комплексов, разработанных участником конкурса за последние 8 лет.
Тогда как, в пункте 6 позиции 8.2 конкурсной документации такое ограничение как «за последние 8 лет» по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» отсутствует.
Кроме того, согласно подпункту «б» пункта 2.1 позиции 25 конкурсной документации заказчиком при установлении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе определено, что при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в качестве документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, будет приниматься во внимание опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
Однако, согласно извещению о проведении открытого конкурса для закупки № 0369200028215000028 от 24.04.2015 наименованием объекта закупки является выполнение проектно-изыскательских работ для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса Регионального центра по шорт-треку ЛД «Уральская молния» в г. Челябинск.
Таким образом, невозможно сделать однозначный вывод о каком опыте участника по успешной поставке товара, оказанию услуг сопоставимого характера и объема идет речь.
Более того, из конкурсной документации невозможно установить, что заказчик понимает под товарами, работами, услугами сопоставимого характера, что свидетельствует об установлении показателя, не позволяющего полно и объективно раскрыть данный критерий, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, пункта 10 Правил.
Следует отметить, что подпунктом «в» пункта 2.1 позиции 25 конкурсной документации установлен такой показатель критерия оценки, подтверждающий квалификацию участника закупки, как деловая репутация участника закупки.
В целях оценки заявок по данному показателю комиссией будут приниматься в расчет дипломы, рекомендации по применению разработанных участником проектов физкультурно-оздоровительных комплексов. Дипломы и рекомендации должны быть выданы компетентными министерствами и ведомствами РФ.
Из содержания показателя следует, что конкурсной комиссией будут оцениваться дипломы, рекомендации по применению разработанных участником проектов физкультурно-оздоровительных комплексов, что не соответствует самому показателю критерия оценки, согласно которому должна оцениваться деловая репутация участника закупки.
Заказчиком установлено, что дипломы и рекомендации должны быть выданы компетентными министерствами и ведомствами РФ. Однако, сведений о том, какими именно министерствами и ведомствами РФ конкурсная документация не содержит.
Более того, Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» вместо существовавших ранее министерств и ведомств (государственные комитеты, комитеты, службы, агентства, департаменты) организационно-правовыми формами стали только федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
На основании изложенного следует, что документация об открытом конкурсе сформирована заказчиком в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в связи с тем, что неясно каким образом участникам закупки в своих предложениях необходимо конкретизировать содержание критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», а конкурсной комиссии осуществить оценку заявок на участие в конкурсе.
Следовательно, заказчиком не установлен порядок оценки заявок, что, в свою очередь, не позволяет выявить лучшие условия, предложенные участниками закупки, соответственно и выявить победителя закупки на основании конкурсной документации.
3. В соответствии с частью 2 статьи 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам – проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
В силу пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Пунктом 4.3 проекта контракта установлено, что расчет за выполненные работы производится в следующем порядке:
«- оплата в размере 70% от цены контракта производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 15 рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком двух экземпляров Проектной документации марки П, акта о выполненных работах по этапу, справок КС-2, КС-3, счета.
- окончательная оплата в размере 30% от цены контракта производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после получения Заказчиком при содействии Подрядчика положительного заключения Государственной экспертизы в ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области», не позднее 15 рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком двух экземпляров Проектной документации марки П и трех экземпляров Проектной документации марки Р откорректированных по замечаниям экспертов, Заказчика, акта о выполненных работах по этапу, справок КС-2, КС-3, счета».
Вместе с тем, пунктами 3.2.2 и 3.2.3 проекта контракта установлено следующее:
«3.2.2. Заказчик в течение 5 дней со дня передачи указанных в п. п. 3.2.1. документов, обязан направить Подрядчику подписанный акт о выполненных работах по этапу, или в такой же срок направить Подрядчику мотивированный отказ. Если в указанный срок Заказчик не направит Подрядчику подписанный акт сдачи приемки работ, или мотивированный отказ, работы по этапу 1-5 будут считаться выполненными с должным качеством и принятыми Заказчиком.
3.2.3. После прохождения Заказчиком (при полном сопровождении Подрядчика) экспертизы в ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» по проектной документации марки П (Этап 6-7), Подрядчик в течении 14 рабочих дней передает Заказчику Проектную документацию марки П в двух экземплярах и Проектную документацию марки Р в трех экземплярах, откорректированные по замечаниям экспертизы, на бумажном носителе, акт о выполненных работах по этапу, справки КС-2, КС-3, счет. Заказчик после получения документов по этапу 6-7, в течение 5 дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов по соответствующему этапу, обязан направить Подрядчику подписанный акт о выполненных работах по этапу, или в такой же срок направить Подрядчику мотивированный отказ. Если в указанный срок Заказчик не направит подрядчику подписанный акт о выполненных работах по этапу, или мотивированный отказ, работы будут считаться выполненными с должным качеством и принятыми Заказчиком».
Следовательно, оплата выполненных работ зависит от предоставления подрядчиком документов, установленных в пункте 4.3 проекта контракта, и не зависит от приемки выполненных работ. Так, заказчик вправе в течение 5 дней со дня передачи указанных документов, направить подрядчику мотивированный отказ от подписания акта сдачи приемки работ, однако обязанность по оплате выполненных работ в соответствии с пунктом 4.3 проекта контракта у него остается.
Кроме того, пунктом 2.4.7 проекта контракта предусмотрено, что государственный заказчик обязан предоставить подрядчику все исходные данные для проектирования согласно законодательству РФ (перечень указан в Приложении 2 к контракту).
Как следует из пункта 3.1 проекта контракта начало выполнения работ зависит, в том числе от выдачи заказчиком всех необходимых для проектирования исходных данных.
Вместе с тем, сроки передачи заказчиком указанных исходных данных подрядчику в проекте контракта отсутствуют.
Таким образом, проект контракта сформирован заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
4. Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Указанные в части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу заявки продиктованы необходимостью указания как в документации, так и в извещении о проведении электронного аукциона, максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в закупке на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
В нарушение части 5 статьи 31, пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки не указаны требования о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7,9 статьи 31 Закона о контрактной системе.
    Приказом от «<…>»2013 № «<…>»«<…>»назначена на должность «<…>».
    «<…>»является должностным лицом, осуществляющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
    В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Местом совершения административного правонарушения является «<…>»
    Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об электронном аукционе – «<…>»2015 (датой утверждения конкурсной документации считается дата опубликования такой документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, поскольку на титульном листе документации об открытом конкурсе отсутствует информация о дате утверждения такой документации).
Утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
На основании изложенного, в указанных действиях «<…>» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Объектом правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, составляют нарушения требований закона о контрактной системе, которые приводят или могут привести к отмене закупки, невозможности удовлетворения потребностей заказчиков.
Объективная сторона правонарушения, совершенного «<…>», выразилась в нарушении указанным должностным лицом при утверждении конкурсной документации при проведении открытого конкурса «<…>»предусмотренных пунктами 1, 9 части 1 статьи 50, частью 2 статьи 54, частью 5 статьи 31, пунктом 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе требований.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина «<…>», выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при утверждении конкурсной документации.
При утверждении конкурсной документации «<…>»должна была исследовать вопрос о соответствии конкурсной документации требованиям действующего законодательства, принять все возможные меры по недопущению нарушения.
Вина «<…>»состоит в том, что она, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в «<…>», не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе, а именно: конкурсная документация «<…>» утверждена «<…>»с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что подтверждается ее подписью с расшифровкой на титульном листе конкурсной документации, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Заявлено ходатайство о применении малозначительности, вынесении устного замечания и прекращения производства по делу об административном правонарушении. Согласно пояснениям, открытый конкурс заказчик проводил впервые, умысел на совершение правонарушения отсутствовал, вредных последствий не наступило, ущерб не причинен. Предписание выполнено, все замечания устранены, закупка осуществлена путем проведения аукциона.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, «<…>»приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Конкурсная документация составлена и утверждена с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Наличие состава административного правонарушения подтверждено решением Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России № «<…>»2015 от «<…>»2015.
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ранее «<…>»к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе не привлекалась
Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.
Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием.
Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.
Следовательно, сам факт нарушения положений Закона о контрактной системе обуславливает привлечение виновного лица к административной ответственности.
    Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
    1. Признать «<…>»виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Привлечь «<…>» к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
КБК 16111633020026000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России) Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
«<…>»предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов (факс (351) 263-18-39).
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны