Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 7.30-4.2/234-201... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу 7.30-4.2/234-2017

18 июля 2017 года Челябинск, пр. Ленина,59

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 7.30-4.2/234-2017 от 04.07.2017 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России <...> в отношении директора ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» <...> (______________ года рождения, место рождения - ____________________________________, гражданин Российской Федерации, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан _____________________________________________________________, __________, код подразделения - _________, зарегистрирован по адресу: ___________________________________________________________), в отсутствие <...>, заявившего ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствие, в присутствии:

- защитника <...>, действующего на основании доверенности <...>;

- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России <...>,

исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно материалам дела, ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» (далее – Уполномоченное учреждение), в лице <...>, объявило о проведении открытого конкурса на оказание услуг по ведению (восстановлению) бухгалтерского учета (извещение № 0869200000217000279) (далее – Конкурс, закупка) путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 03.04.2017 извещения о проведении Конкурса, конкурсной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 878 630 рублей 00 копеек.

Выявленные должностным лицом Челябинского УФАС России в действиях <...> нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем.

1. В силу пункта 4 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная документация, должна содержать требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе

Согласно пункту 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

При этом, в силу части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

1.1. Как видно из конкурсной документации, <...> в приложении № 6 к информационной карте конкурсной документации установлена форма заявки.

В форме заявки участник закупки должен указать место оказания услуг. Вместе с тем, следует отметить, что «место оказания услуг» не относятся к объекту закупки, поскольку является условием исполнения контракта.

Поскольку место оказания услуг не относится к объекту закупки, указанному в Приложении № 1 к информационной карте конкурсной документации, следовательно, <...> не имел право требовать указания в составе заявки таких сведений.

Таким образом, действия <...> противоречат части 5 статьи 51, пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

1.2. Согласно пункту 7 Информационной карты документации заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о качестве услуг (по рекомендованной форме заявки, указанной в Приложении № 6 к информационной карте конкурсной документации). Предложение о качестве услуг должно содержать информацию в объеме не менее того количества параметров, которое указано в требованиях заказчика, согласно «Техническому заданию» (Приложение № 1 к информационной карте конкурсной документации), а также иную информацию на усмотрение участника конкурса.

Следует отметить, что в рекомендованной форме заявке определено, что предложение о качестве услуг, должно содержать информацию, в объеме не менее того количества параметров, которое указано в требованиях заказчика, согласно Приложения № 1 к информационной карте конкурсной документации «Наименование и описание объекта закупки», позволяющую сделать вывод о характеристиках работ, качестве и о соответствии предлагаемых работ требованиям заказчика.

Более того, в пункте 2.1.2. установлено, что Исполнитель обязан оказать услуги с надлежащим качеством, которое соответствует требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода.

Вместе с тем, исходя из содержания документации и технического задания следует, что <...> не предъявляет никаких требований относительно качества услуг, <...> установлены требования к объему и срокам оказываемых услуг, а также условия исполнения контракта.

Таким образом, информация, указанная в документации, техническом задании, форме заявки носит противоречивый характер, поскольку невозможно определить, какие требования к качеству услуг установлены Заказчиком.

Более того, невозможно установить, какие параметры должны быть указаны участниками закупки в заявке, поскольку <...> в техническом задании не установил какие показатели объекта закупки относятся к параметрам.

Действия <...> противоречат пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, поскольку условия документации не позволяют определить требования к содержанию заявки.

2. Пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе определено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Такая информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к оказываемым услугам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в конкурсе.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Описание объекта закупки – это фиксация заказчиком в документации о закупке требований, предъявляемых к оказываемым услугам, обусловливающих способность удовлетворять потребности и запросы Заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Такая фиксация требований заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны заказчика должным исполнением контракта.

2.1. Как видно из Приложения № 1 к информационной карте конкурсной документации «Техническое задание» в таблице «Характеристика финансово — экономической деятельности заказчика» установлено следующее:

Программный продукт для расчета заработной платы: да.

Вместе с тем, исходя из описания объекта закупки невозможно установить, какой программный продукт должен использовать исполнитель, какая конфигурация должна быть у такого программного продукта.

Отсутствие в Техническом задании сведений о программном продукте является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2.2. В техническом задании определено, что «Передача документов (копий документов) производится по акту приема-передачи. При наличии автоматизированной системы Заказчик производит выгрузку информационной базы при помощи встроенных в данную автоматизированную систему средств и передает ее Исполнителю».

При этом, невозможно установить, какая автоматизированная система должна быть использована заказчиком и исполнителем при выгрузке и передаче информационных баз, а также имеется ли такая система у заказчика.

Более того, исходя из условий, указанных в Приложении № 1 к документации, невозможно также определить, необходима ли будет одновременная передача документов по акту приема — передачи при наличии возможности выгрузки документов через автоматизированную систему.

Действия <...> противоречат пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2.3. <...> в техническом задании установлено положение, согласно которому документы (копии документов), отраженные в учете, хранятся на территории заказчика до завершения срока хранения документов.

Вместе с тем, в Таблице № 4 «Перечень документов, предоставляемых Заказчиком Исполнителю при исполнении контракта» определено, что копии полученных от Заказчика документов хранятся у Исполнителя до завершения срока действия Контракта.

Таким образом, информация, указанная в техническом задании противоречит информации, установленной в Таблице № 4, поскольку невозможно определить, у кого хранятся копии и оригиналы документов, а следовательно, и условия исполнения контракта, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Как пояснил представитель заказчика на заседании комиссии Челябинского УФАС России, оригиналы документов направляются заказчиком в адрес Исполнителя и впоследствии хранятся у заказчика, а копии документов весь срок исполнения контракта хранятся у исполнителя.

Более того, в техническом задании определено условие, что при поступлении запроса от заказчика, Исполнитель обязан представить документы, находящиеся у него на хранении в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса.

Исходя из формулировки невозможно определить, что необходимо представить Исполнителю: оригиналы или копии документов, что также ведет к нарушению пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2.4. Техническим заданием установлено, что исполнитель за счет собственных средств обеспечивает программное обеспечение для ведения бухгалтерского и налогового учета заказчика, расчета заработной платы, необходимое для оказания услуг в учреждениях бюджетной сферы, в том числе новых видов программных продуктов, внедряемых в учреждении по распоряжениям Учредителя.

Как пояснил представитель заказчика, при исполнении контракта победителю конкурса необходимо будет взять на себя все затраты на использование программных продуктов, однако в таком случае заказчик будет иметь только удаленный доступ для мониторинга работы Исполнителя по контракту.

Вместе с тем, указанная информация в конкурсной документации отсутствует. Кроме того, в документации нет сведений о наименовании такого программного продукта, о правообладателях, о наличии (отсутствии) программного продукта у заказчика, а также о способах и условиях его использования заказчиком и Исполнителем, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2.5. В таблице № 3 Технического задания установлено, что отчетности предоставляются Заказчику в соответствии с регламентом, определенным Учредителем. В таблице № 4 установлен перечень документов, предоставляемых Заказчиком Исполнителю при исполнении контракта.

Вместе с тем, необходимо отметить, что в таблице № 4 не установлено, что Исполнителю передается регламент, определенный Учредителем, а также отсутствуют сведения о таком регламенте. Исходя из этого невозможно установить каким образом будет передан регламент, в соответствии с которым Исполнитель обязан предоставить отчетность, а также сведения о таком регламенте.

Действия Заказчика противоречат пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, поскольку указанные условия не позволяют определить требования к предоставляемым услугам (отчетности).

2.6. Пунктом 2.1.5 проекта контракта определено, что Исполнитель обязан при необходимости представлять интересы Заказчика во взаимоотношениях с налоговыми и иными государственными органами.

Вместе с тем, невозможно установить, в каких государственных органах и по каким вопросам будет представляет интересы Исполнитель, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

3. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок (предложений) на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок (предложений).

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке стоимостные критерии оценки (в том числе, цена контракта), а также нестоимостные критерии оценки (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки). При этом пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Согласно подпункту «б» пункта 4 Правил, для оценки заявок заказчик устанавливает критерии оценки, характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки, в том числе:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Разделом III Правил определен порядок оценки заявок по нестоимостным критериям оценки.

Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Согласно пункту 28 Правил оценка заявок (предложений) по указанному нестоимостному критерию оценки производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки.

Из совокупного толкования норм следует, что заказчик обязан максимально точно указать используемые критерии оценки, величины их значимости, а также раскрыть их содержание.

Приложением № 3 к информационной карте конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе.

По показателю № 3 «Наличие в штате участника бухгалтеров с опытом работы по ведению бухгалтерского учета бюджетных учреждений не менее 3 лет» определено, что в рамках данного показателя оценивается наличие в штате участника закупки бухгалтеров с опытом работы по ведению бухгалтерского учета бюджетных учреждений не менее 3х лет.

При этом, подтверждающими документами являются выписки из трудовых книжек сотрудников участника конкурса и(или) копии трудовых договоров, должностных инструкций. В данных документах должны присутствовать даты утверждения (заключения, подписания), для подтверждения опыта работы в должности бухгалтера бюджетного учреждения (главного бухгалтера, экономиста с обязанностями бухгалтера и пр.).

Как пояснил представитель Уполномоченного учреждения перечислить все должности, при которых исполняются обязанности бухгалтера невозможно.

Вместе с тем, исходя из формулировки, указанной <...> в документации, невозможно конкретно определить, какие должности будут учтены комиссией при оценке заявок.

Более того, формулировка, позволяющая участнику закупки предоставить выписки из трудовых книжек сотрудников участника конкурса и(или) копии трудовых договоров, должностных инструкций, не позволит комиссии установить, что тот или иной работник действительно выполнял функции и обязанности бухгалтера по должностной инструкции, в случае, если участник представит только выписки из трудовых книжек сотрудников участника конкурса.

На основании изложенного, <...> в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе не установлено содержание критерия оценки заявок на участие в конкурсе «Наличие в штате участника бухгалтеров с опытом работы по ведению бухгалтерского учета бюджетных учреждений не менее 3 лет», позволяющее сделать вывод о порядке оценки заявок на участие в конкурсе.

Утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является составом об административном правонарушении, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объектом правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является должностное лицо ГКУ «Центр организации закупок в сфере здравоохранения», а именно <...>

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

На основании приказа Министра здравоохранения Челябинской области <...> назначен на должность директора ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения».

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, составляют действия <...>, направленные на утверждение конкурсной документации с нарушением требований Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина <...> выражена в форме неосторожности, связанной с пренебрежительным отношением к исполнению должностных обязанностей.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» - <...>

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения конкурсной документации– 03.04.2017 (датой утверждения конкурсной документации считается дата опубликования такой документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, поскольку на титульном листе конкурсной документации отсутствует информация о дате утверждения такой документации).

Вина <...> состоит в том, что он, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения», утвердил конкурсную документацию с нарушением требований законодательства о контрактной системе, что подтверждается подписью с расшифровкой на титульном листе документации и образует состав административного правонарушения.

На рассмотрении дела № 7.30-4.2/234-2017 об административном правонарушении защитник <...> отводов не заявляла, представив ходатайство <...> о рассмотрении настоящего дела в его отсутствие, отметила, что допущенные нарушения законодательства о контрактной системе не повлекли негативные последствия для общественных отношений, охраняемых законодательством о контрактной системе, просила учесть малозначительность совершенного административного правонарушения и прекратить производство по административному делу.

Смягчающие вину обстоятельства на рассмотрении административного правонарушении должностным лицом антимонопольного органа не установлены.

<...>

Должностным лицом Челябинского УФАС России при рассмотрении административного дела установлено отягчающее административную ответственность обстоятельство в виде повторного совершения <...> административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в пределах 1 года (административные дела № 7.30-4.2/500-2016 оплата осуществлена 24.11.2016, № 7.30-4.2/40-2017 – оплата осуществлена 13.04.2017, № 7.30-4.2/74-2017, 7.30-4.2/75-2017, 7.30-4.2/78-2017, 7.30-4.2/102-2017, 7.30-4.2/111-2017, 7.30-4.2/120-2017 – оплата не осуществлена, поскольку постановления по указанным делам обжалуются в суде).

Рассмотрев дело об административном правонарушении, руководитель Челябинского УФАС России <...> приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Челябинского УФАС России исключена возможность прекращения производства по административному делу с вынесением устного замечания <...> по следующим причинам.

Конкурсная документация составлена и утверждена <...> с нарушением требований законодательства о контрактной системе.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено решением Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России № 261-ж/2017 от 15.05.2017, протоколом об административном правонарушении от 04.07.2017, конкурсной документацией и иными материалами административного дела.

С учётом личности правонарушителя, его семейного и финансового положения, повторного совершения однородного административного правонарушения, события административного правонарушения, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о целесообразности привлечения к административной ответственности в размере 3 000 рублей.

Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать директора ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Привлечь директора ГКУ Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» <...> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

<...>

<...> предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов <...>

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны