Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 7.30-4.2/294-201... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу 7.30-4.2/294-2017

01 сентября 2017 года Челябинск, пр. Ленина,59

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 7.30-4.2/294-2017 от 17.08.2017 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России <...> в отношении заместителя начальника отдела транспорта, связи, ЖКХ, энергетики и жилищных правоотношений Администрации Верхнеуфалейского городского округа <...> (______________ года рождения, место рождения - ____________________________________________________________, гражданин Российской Федерации, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан ___________________________________________________________________________, _____________, код подразделения - _____________, зарегистрирован по адресу: _____________________________________________________________), в присутствии:

- лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении <...>, личность удостоверена паспортом;

- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России <...>,

исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно материалам дела, Администрация Верхнеуфалейского городского округа, в лице <...>, объявила о проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения на территории Верхнеуфалейского городского округа с привлечением собственных инвестиций (извещение № 0169300027117000106) (далее – Конкурс, закупка) путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 10.05.2017 извещения о проведении Конкурса и конкурсной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта – 55 835 017 рублей 00 копеек.

Выявленные должностным лицом Челябинского УФАС России в действиях <...> нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем.

1. Частью 3 статьи 54 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) предусмотрено, что в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Таким образом, из совокупного толкования указанных положений следует, что применение антидемпинговых мер при заключении контракта является альтернативной мерой для участника закупки, которая зависит от того произойдет при проведении закупки снижение начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов или нет.

Вместе с тем, порядок заключения энергосервисных контрактов определяется статьей 108 Закона о контрактной системе.

Как следует из части 6 статьи 108 Закона о контрактной системе при заключении энергосервисного контракта путем проведения конкурса заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение указывают также в конкурсной документации на необходимость включения в заявку на участие в конкурсе одного из следующих предложений:

- предложение о цене контракта или в случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 статьи 108 Закона о контрактной системе, о проценте экономии;

- предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и предложенной участником закупки экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 3 статьи 108 Закона о контрактной системе;

- предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенной участником закупки и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником закупки проценту такой экономии, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 3 статьи 108 Закона о контрактной системе.

Таким образом, при заключении энергосервисного контракта путем проведения конкурса участники закупки торгуются не путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, а путем подачи предложения участником закупки экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетического ресурса (электрической энергии).

В пунктах 3, 8, 9 информационной карты открытого конкурса <...> определил следующее: фиксированный процент экономии, который подлежит уплате исполнителю контракта – 90 %; фиксированный процент экономии в денежном выражении, который подлежит уплате исполнителю контракта – 30 150 909, 20 рублей; минимальный размер экономии в денежном выражении – 33 501 010, 22 рублей. При этом, снижение потребления электроэнергии на цели уличного освещение должно составлять не менее чем 60%.

Таким образом, предложенная участником закупки цена всегда будет на 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта.

С учетом изложенного, при заключении энергосервисного контракта антидемпинговые меры, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе, не применяются, поскольку ценовые предложения участников закупки определяются исходя из предложения о сумме с учетом экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, указанной в конкурсной документации, то есть снижение цены контракта всегда будет более 25 % от начальной (максимальной) цены контракта, то есть у участника закупки фактически возникает обязанность снизить цену контракта более, чем на 25 % начальной (максимальной) цены контракта.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что при заключении энергосервисного контракта реализация антидемпинговых мер не представляется возможной, в связи с тем, что у участников закупки фактически отсутствует право выбора в части снижения цены контракта менее, чем на 25 % начальной (максимальной) цены контракта, то есть установление требований о применении антидемпинговых мер в пункте 11 раздела 1 документации о закупке не отвечает сути и целям применения указанных мер, в нарушение части 1 статьи 37, части 6 статьи 96, пункта 11 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 19 статьи 108 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям энергосервисного контракта, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота) (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов).

В Приложении № 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 № 636 «О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)» (далее - Постановление) установлены требования к условиям энергосервисного договора (контракта).

Так, в пункте 12 Приложения № 1 к Постановлению указано, что в контракт должны быть включены следующие положения:

- в случае, если достигнутый в календарном периоде исполнителем размер экономии (доля размера экономии) более установленного контрактом размера экономии (доли размера экономии) для соответствующего периода, то размер платежа в части установленного контрактом размера экономии (доли размера экономии) устанавливается в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, а в части, превышающей установленный контрактом размер экономии (долю размера экономии), - в соответствии с пунктом 10 настоящих требований.

- если фактически сложившиеся за период исполнения контракта цены (тарифы) на соответствующие энергетические ресурсы меньше стоимости единицы энергетического ресурса, действующей на дату опубликования и (или) размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, запроса котировок, направления приглашения принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, то фактически сложившиеся за период исполнения контракта цены (тарифы) на соответствующие энергетические ресурсы принимаются равными стоимости единицы энергетического ресурса, действующей на дату опубликования и (или) размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, а также запроса котировок, направления приглашения принять участие в закрытом конкурсе или аукционе.

Вместе с тем, в нарушение части 19 статьи 108 Закона о контрактной системе, пункта 12 Приложения № 1 к Постановлению в проекте контракта не нашли отражения условия о порядке оплаты оказанных услуг в соответствии с абзацами 2,4 пункта 12 Приложения № 1 к Постановлению.

3. Как следует из пункта 2 статьи 42, частей 1,2 статьи 50 Закона о контрактной системе в извещении о закупке, конкурсной документации и проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке, должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Таким образом, документация о закупке должна содержать однозначные и исчерпывающие условия исполнения контракта, позволяющие участнику закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в конкурсе.

Согласно пункту 1.2.3 проекта контракта размер экономии расходов заказчика на эксплуатацию системы городского, уличного освещения после выполнения энергосберегающих мероприятий определяется как разница между величиной расходов на эксплуатацию системы уличного освещения, запланированных в базисном 2016 году в соответствии с условиями открытого конкурса от _________ № ____________________________________ в части стоимости затрат по обслуживанию светильников (замена светильников, замена ламп, ремонт светильников), и стоимостью работ по замене прогнозируемого количества выходящих из строя светильников. Полученная величина равномерно делится на 12 месяцев последующего года и фиксируется в Актах о величине полученной экономии электрической энергии (Приложение № 6 к настоящему Контракту).

Вместе с тем, в проекте контракта не указаны наименование, номер и дата объявления конкурсной процедуры, в соответствии с которой определены расходы на эксплуатацию системы уличного освещения, запланированные в базисном 2016 году, что не позволит участнику закупки определить размер экономии расходов заказчика на эксплуатацию системы городского, уличного освещения. Таким образом, отсутствие исходных данных об открытом конкурсе, на основании которого определяется размер экономии расходов заказчика на эксплуатацию системы городского, уличного освещения свидетельствует о неопределенности условий исполнения контракта в нарушение пункта 2 статьи 42, частей 1,2 статьи 50 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к оказываемым услугам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 50 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются.

Как установлено материалами дела, <...> 15.06.2017 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена конкурсная документация (редакция № 2) с изменениями, согласно которым из проекта контракта исключен пункт 1.2.3, предусматривающий указание исходных данных о конкурсной процедуре, в соответствии с которой определены расходы на эксплуатацию системы уличного освещения, запланированные в базисном 2016 году.

Далее <...> 21.06.2017 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена третья редакция конкурсной документации с изменениями.

Согласно информации, содержащейся в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, <...> 26.06.2017 принято решение о внесении изменений в конкурсную документацию путем включения в проект контракта пункта 1.2.3 с указанием исходных данных о конкурсных процедурах, в соответствии с которыми определены расходы на эксплуатацию системы уличного освещения, запланированные в базисном 2016 году.

<...> 26.06.2017 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена пятая редакция конкурсной документации с изменениями, согласно которым из проекта контракта исключен пункт 1.2.3.

Как пояснено <...>, в рамках настоящей закупки пункт 1.2.3 проекта контракта не является значимым для Администрации Верхнеуфалейского городского округа. В связи с этим, указанный пункт исключен из содержания проекта контракта.

Фактически указанные обстоятельства свидетельствуют о неопределенности потребности Администрации Верхнеуфалейского городского округа и, как следствие, о необъективности описания условий контракта, что в свою очередь является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Более того, по мнению должностного лица Челябинского УФАС России, исключение из проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации, пункта 1.2.3, содержащего условие о предмете контракта, не соответствует части 6 статьи 50 Закона о контрактной системе.

5. В соответствии с пунктом 10.1 проекта контракта контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 июля 2023 года включительно.

В пунктах 5.8, 5.9, 5.10 указаны сроки и порядок оплаты выполненных исполнителем мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов.

Так, заказчик не позднее пяти рабочих дней от даты конца расчетного периода, обозначенной в Приложении № 5 к настоящему Контракту, направляет исполнителю документы, обосновывающие стоимость потребленной на наружное освещение электрической энергии за прошедший расчетный период. Документами, обосновывающими стоимость электрической энергии, являются копии счетов (счетов-фактур) на оплату электрической энергии (поставки электрической энергии) от энергоснабжающей организации.

Согласно Приложению № 5 к Контракту датой конца расчетного периода «июль 2023 г.» является 31.07.2023 года.

Исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, обосновывающих стоимость потребленной на наружное освещение электрической энергии за прошедший расчетный период, составляет акт о величине полученной экономии электрической энергии и акт об исполнении контракта за расчетный период, выставляет счет и счет-фактуру на оплату услуг по контракту за расчетный период и передает указанные документы заказчику.

Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления акта о величине полученной экономии электрической энергии, акта об исполнении контракта за расчетный период, счета и счет-фактуры на оплату услуг по контракту за расчетный период подписывает документы и осуществляет расчеты с исполнителем путем перечисления денежных средств на его расчетный счет.

Фактически оплата выполненных исполнителем мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов, осуществляется за пределами срока действия контракта. Доказательств обратного <...> не представлено. Более того, <...> мне оспаривается возможность установления более длительного срока действия контракта, учитывающего сроки, необходимые для совершения заказчиком действий по оплате исполненных участником обязательств по контракту.

Таким образом, указанный в пункте 10.1 проекта контракта срок действия контракта является ненадлежащим, что свидетельствует о нарушении <...> пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, а также может привести к нарушению прав и законных интересов сторон.

Утверждение конкурсной документации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Объектом правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является должностное лицо Администрации Верхнеуфалейского городского округа, а именно <...>

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Распоряжением и.о. главы Верхнеуфалейского городского округа <...> назначен на должность начальника отдела транспорта, связи, ЖКХ, энергетики и жилищных правоотношений Администрации Верхнеуфалейского городского округа.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, составляют действия <...>, направленные на утверждение конкурсной документации с нарушением требований Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

Частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ установлено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина <...> выражена в форме неосторожности.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение Администрации Верхнеуфалейского городского округа <...>

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения конкурсной документации– 10.05.2017.

Вина <...> состоит в том, что он, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в Администрации Верхнеуфалейского городского округа, утвердил конкурсную документацию с нарушением требований законодательства о контрактной системе, что подтверждается подписью с расшифровкой на титульном листе документации и образует состав административного правонарушения.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <...> отводов не заявлял, вину в совершенном административном правонарушении признал, отметил, что допущенные нарушения законодательства о контрактной системе не повлекли негативные последствия для общественных отношений, охраняемых законодательством о контрактной системе, просил учесть малозначительность совершенного административного правонарушения и прекратить производство по административному делу.

<...>

Рассмотрев дело об административном правонарушении, заместитель руководителя Челябинского УФАС России <...> приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Челябинского УФАС России исключена возможность прекращения производства по административному делу с вынесением устного замечания <...> по следующим причинам.

Конкурсная документация составлена и утверждена <...> с нарушением требований законодательства о контрактной системе.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено решением Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России № 325,326-ж/2017 от 06.06.2017, протоколом об административном правонарушении от 17.08.2017, документацией об аукционе и иными материалами административного дела.

С учётом личности правонарушителя, его семейного и финансового положения, события административного правонарушения, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о целесообразности привлечения к административной ответственности в размере 3 000 рублей.

Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать начальника отдела транспорта, связи, ЖКХ, энергетики и жилищных правоотношений Администрации Верхнеуфалейского городского округа <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Привлечь начальника отдела транспорта, связи, ЖКХ, энергетики и жилищных правоотношений Администрации Верхнеуфалейского городского округа <...> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

<...>

<...> предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов <...>

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны