Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 7.30-4.2/326-201... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу 7.30-4.2/326-2017

03 октября 2017 года Челябинск, пр. Ленина,59

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 7.30-4.2/326-2017 от 25.09.2017 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России <...> в отношении и.о. начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» <...> (______________ года рождения, место рождения - ___________________________________________________________________________, гражданин Российской Федерации, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан __________________________________________________________________________, __________, код подразделения - _________, зарегистрирован по адресу: _______________________________________________________________), в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <...>, в присутствии:

- защитника <...><...>, действующего на основании доверенности от 26.07.2017 № 67;

- ведущего специалиста-эксперта отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России <...>,

исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно материалам дела, ФКУ Упрдор «Южный Урал», в лице <...>, объявило о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к г. Екатеринбург на участке км 19+000 - км 28+000 (правый проезд), Челябинская область (изв. № 0369100028417000070) (далее – аукцион, закупка) путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 16.06.2017 извещения о проведении аукциона и аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта – 56 188 460, 00 рублей.

Выявленные должностным лицом Челябинского УФАС России в действиях <...> нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем.

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом, из совокупного толкования указанных требований следует, что при осуществлении закупки на выполнение подрядных работ заказчик должен потребовать в составе первой части заявки исключительно предоставление конкретных показателей товаров, используемых для производства работ.

Таким образом, в документации об аукционе заказчику требуется определить такие качественные свойства товаров, которые характеризуют товар, как индивидуально-определенную вещь и являются необходимыми для получения результатов работ, удовлетворяющих потребности заказчика.

1.1. В пункте 2.4 раздела 2 документации об аукционе в требованиях к содержанию и составу первой части заявки указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом, значения товаров, используемых при выполнении работ, установлены Приложением № 3 к документации об аукционе.

В Приложении № 3 к документации об электронном аукционе указаны значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, в том числе:

- по позиции 1 «щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМА-16»;

- по позиции 2 «асфальтобетонная смесь А16НT».

В столбце 3 Приложения № 3 к документации об аукционе указаны строительные нормы и правила, которым должен соответствовать товар (материал), применяемый для производства работ, в том числе:

- ПНСТ 183-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно- мастичные. Технические условия» (далее - ПНСТ 183-2016);

- ПНСТ 184-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Технические условия» (далее - ПНСТ 184-2016).

Анализ указанных государственных стандартов позволяет прийти к следующим выводам.

В пункте 4 ПНСТ 183-2016 указана классификация щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей, которые подразделяются на типы, а именно: смеси с номинальным максимальным размером зерен 22,4 мм (ЩМА 22); смеси с номинальным максимальным размером зерен 16,0 мм (ЩМА 16); смеси с номинальным максимальным размером зерен 11,2 мм (ЩМА 11); смеси с номинальным максимальным размером зерен 8,0 мм (ЩМА 8).

При этом, в пункте 5.4 ПНСТ 183-2016 установлены требования к исходным материалам для щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, а именно: к битумным вяжущим, щебню, песку, минеральному порошку (пункту 5.4.1-5.4.4)

В пункте 4.2 ПНСТ 184-2016 также определена классификация асфальтобетонных смесей в зависимости от условий дорожного движения: Т - смеси для дорог с тяжелыми условиями движения (суммарное расчетное количество приложений одноосной 10-тонной нагрузки за срок службы дорожной одежды — более 3 млн); Н - смеси для дорог с нормальными условиями движения (суммарное расчетное количество приложений одноосной 10-тонной нагрузки за срок службы дорожной одежды — от 0.3 до 3 млн);

Тогда как в пунктах 5.4.1-5.4.4 ПНСТ 184-2016 содержатся требования к исходным материалам для асфальтобетонной смеси, а именно: к битумным вяжущим, щебню, песку, минеральному порошку.

Как следует из Приложения № 3 к документации об аукционе участнику закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо представить конкретные показатели не только используемого при выполнении работ товара (асфальтобетонной смеси), но и конкретные показатели материала, из которого изготавливается указанный товар – компоненты смеси.

Между тем, в силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Таким образом, <...> в документации об аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в части необходимости предоставления сведений о конкретных характеристиках материалов, используемых для изготовления щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси и асфальтобетонной смеси, тогда как законодательство о контрактной системе предусматривает требование о предоставлении только конкретных показателей товаров, используемых для производства работ.

Кроме того, как следует из Приложения № 3 к документации об аукционе участники закупки в составе первой части заявки, в том числе по указанным позициям, должны указать конкретные показатели щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, асфальтобетонной смеси (пустоты в минеральном заполнителе, водонасыщение, средняя глубина колеи, водостойкость и другие показатели), при этом, в отношении указанных материалов указаны тип (марка) смеси.

Требования, установленные <...> к типам (маркам) смеси указаны с учетом положений нормативно-технической документации, указанной в Приложении № 3, и позволяют аукционной комиссии и участникам закупки определить соответствие материалов требованиям заказчика, установленным в документации о закупке.

Однако <...> необоснованно установлены требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации о точном значении физико-химических показателей материалов, которые фактически определены в ГОСТах, исходя из заданных заказчиком типов (марок) материалов.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, тем более в объеме необходимом для выполнения работ, указанные примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупки материалов ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в отношении конкретных показателей товаров в составе заявок на участие в аукционе, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, из содержания пунктов 8.2.2, 8.3 указанных преднациональных стандартов следует, что физико-химические показатели материалов (пустоты в минеральном заполнителе, водонасыщение, средняя глубина колеи, водостойкость и другие показатели) определяются по результатам периодических испытаний и на каждую партию отгруженной смеси потребителю выдается документ, подтверждающий качество, в котором указывают обозначение стандарта и результаты испытаний.

Таким образом, участники закупки, указывая конкретные показатели смесей в составе заявки, фактически описывают товар, который уже изготовлен, тогда как на дату подачи заявки участник закупки может не обладать товаром, который ему необходим для выполнения работ только после заключения контракта.

1.2 В отношении асфальтобетонной смеси А16НT (Таблица №3) указан размер ячейки сита – 5,6 мм с указанием, что проход через сито (% по массе) – не установлен, тогда как в Таблице 2 ПНСТ 184-2016 указанный размер ячеек не предусмотрен для определения процентного содержания зернового состава смеси, то есть заказчиком установлен показатель материала, не соответствующий государственному стандарту, соблюдение которого является обязательным, в том числе в силу указания на его соблюдение в документации о закупке в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, <...> допущено нарушение при описании в документации о закупке щебня, являющегося компонентом мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-16 и асфальтобетонной смеси А16НT, а именно: марка по дробимости щебня должна быть не менее 1200 (не менее 800), тогда как в пункте 5.6 ГОСТа 32703-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Технические требования» марка по дробимости щебня из осадочных горных пород сопровождается буквой «М» (например, М 1200, М 800), что также свидетельствует об описании материалов, используемых в ходе выполнения работ, не в полном соответствии с требованиями государственного стандарта.

Кроме того, по позициям 1,2 Приложения № 3 к документации об аукционе указано, что ФКУ Упрдор «Южный Урал» требуется мастичная асфальтобетонная смесь марки ЩМА-16 и асфальтобетонная смесь марки А16НT, тогда как в описании данных материалов (таблицы 2, 4) указано, что ряд характеристик должен соответствовать смеси ЩМА 8 и А16ВT, что не позволяет однозначно установить требования к материалам, используемым в ходе выполнения работ в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части статьи 33 Закона о контрактной системе.

1.3 В пункте 2.6 документации о закупке содержится инструкция по заполнению первой части заявки, в которой указан порядок конкретизации показателей материалов, указанных в таблицах 1, 3, 5 Приложения 3 к документации об аукционе, а именно: участник закупки вправе предоставить показатели как с использованием слов «от» и «до», так и в форме конкретного показателя. Однако порядок заполнения первой части заявки в отношении других показателей материалов, в том числе указанных в таблицах 2,4 Приложения 3 к документации об аукционе, не определен.

Из документации о закупке невозможно делать вывод о показателях, в отношении которых ФКУ Упрдор «Южный Урал» установлены минимальные и максимальные показатели, а также показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, инструкция по заполнению первой части заявки не в полной мере разъясняет порядок заполнения первой части заявки в части указания конкретных показателей используемого товара, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

1.4. Комиссией Челябинского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс» и проведения внеплановой проверки вынесено решение и выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе от 07.07.2017 № 442-ж/2017.

Документация об аукционе с внесенными изменениями размещена ФКУ Упрдор «Южный Урал» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 20.07.2017.

По результатам рассмотрения жалоб №№ 551-ж/2017, 552-ж/2017 от 18.08.2017 Комиссия Челябинского УФАС России выявила следующие нарушения.

В пункте 2.4 раздела 2 документации об аукционе в требованиях к содержанию и составу первой части заявки указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пункт 2.6 документации о закупке содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе, согласно которой участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в регламенте участия в электронных аукционах и инструкции для работы на сайте электронной торговой площадки etp.roseltorg.ru, требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также требованиями настоящей документации. Заявка (все документы, имеющие к ней отношение) должны быть составлены на русском языке.

Как следует из анализа документации о закупке значения товаров, используемых при выполнении работ, установлены приложением № 3 к документации об аукционе. При этом, в указанном приложении содержится таблица, в том числе с указанием минимальных и (или) максимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, из документации о закупке следует, что в составе первой части заявки необходимо конкретизировать показатели материалов, указанных в данном приложении.

Согласно материалам дела в пунктах 1.2.6 и 1.2.7 документации о закупке установлено, что в составе первой части заявки должны быть представлены конкретные характеристики термопластика для устройства горизонтальной дорожной разметки, а именно: плотность термопластика не менее 1,85 г/см3, класс разметочного материала по температуре размягчения: ТР1 или ТР2 или ТР3, класс разметочного материала по времени высыхания (отверждения) термопластика: ВВ1 или ВВ2 или ВВ3, класс разметочного материала по коэффициенту яркости отвердевшего термопластика для белого цвета: В6 или В7, класс разметочного материала по коэффициенту яркости отвердевшего термопластика для желтого цвета: В3 или В4.

Вместе с тем, из требований к составу первой части заявки, в том числе инструкции по ее заполнению, не следует, что характеристики материалов необходимо указывать с учетом подпунктов 1.2.6, 1.2.7 документации о закупке.

Кроме того, подпункты 1.2.6, 1.2.7 документации о закупке входят в общий пункт 1.2 указанной документации, поименованный как «описание объекта закупки и условия контракта», тогда как условия подпунктов 1.2.6, 1.2.7 касаются требований к материалам, которые необходимо указать в составе первой части заявки. Таким образом, в документации о закупке содержится противоречивая и неоднозначная информация в части необходимости конкретизации показателей материала, указанного в пунктах 1.2.6 и 1.2.7 документации о закупке, в составе первой части заявки либо требования к указанному материалу необходимо подтвердить только при выполнении работ в ходе исполнения контракта.

Следует отметить, что требования к описанию объекта закупки и условиям исполнения контракта регламентируются статьями 33, 34 Закона о контрактной системе, тогда как требования к составу заявки определены статьей 66 Закона о контрактной системе. Таким образом, указание в разделе «описание объекта закупки и условия контракта» требований к составу первой части заявки не согласуется с положениями законодательства о контрактной системе, разделяющих указанные понятия.

При этом, дифференцированный подход к указанию материалов, используемых в ходе выполнения работ, в различных разделах документации о закупке, не имеющих ни правовой, ни логической взаимосвязи друг с другом с точки зрения требований к составу заявки, может привести к неоднозначному толкованию требований к содержанию заявки и, как следствие, к сокращению количества участников закупки.

Так, как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке от 11.08.2017 № 54/1ЭА три из четырех заявок отклонены от участия в аукционе по причине неуказания в составе первой части заявки конкретных характеристик термопластика для устройства горизонтальной дорожной разметки.

С учетом изложенного, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к первой части заявки и инструкция по ее заполнению не содержат однозначный и безусловный информации о перечне материалов, который необходимо конкретизировать в составе заявки на участие в закупке.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Объектом правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является должностное лицо ФКУ Упрдор «Южный Урал», а именно Лебедев А.В.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом руководителя Федерального дорожного агентства (РОСАВТОДОР) <...> возложено исполнение обязанностей начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, составляют действия <...>, направленные на утверждение аукционной документации с нарушением требований Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

Частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ установлено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина <...> выражена в форме неосторожности.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение ФКУ Упрдор «Южный Урал» <...>

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения аукционной документации, дата внесения изменений в документацию об аукционе – 16.06.2017, 20.07.2017.

Вина <...> состоит в том, что он, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в ФКУ Упрдор «Южный Урал», утвердил аукционную документацию с нарушением требований законодательства о контрактной системе, что подтверждается подписью с расшифровкой на титульном листе документации и образует состав административного правонарушения.

На рассмотрении дела об административном правонарушении защитник Климова В.В. отводов не заявляла, вину в совершении административного правонарушения не отрицала, отметила, что допущенные нарушения законодательства о контрактной системе не повлекли негативные последствия для общественных отношений, охраняемых законодательством о контрактной системе, просила учесть малозначительность совершенного административного правонарушения и прекратить производство по административному делу.

Смягчающие вину обстоятельства на рассмотрении административного правонарушении должностным лицом антимонопольного органа не установлены.

<...>

Должностным лицом Челябинского УФАС России при рассмотрении административного дела установлено отягчающее административную ответственность обстоятельство в виде повторного совершения <...> административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в пределах 1 года (административные дела № 7.30-4.1,4.2/327-2017, 7.30-4.2/323-2017 – оплата не осуществлена, поскольку постановления по указанным делам обжалуются в суде).

Рассмотрев дело об административном правонарушении, заместитель руководителя Челябинского УФАС России <...> приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Челябинского УФАС России исключена возможность прекращения производства по административному делу с вынесением устного замечания <...> по следующим причинам.

Документация об аукционе составлена и утверждена <...> с нарушением требований законодательства о контрактной системе.

Наличие состава административного правонарушения подтверждено решениями Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России от 07.07.2017 № 442-ж/2017, от 18.08.2017 № 551-ж/2017, от 18.08.2017 № 552-ж/2017, протоколом об административном правонарушении от 25.09.2017, документацией об аукционе и иными материалами административного дела.

С учётом личности правонарушителя, его семейного и финансового положения, повторного совершения однородного административного правонарушения, события административного правонарушения, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о целесообразности привлечения к административной ответственности в размере 3 000 рублей.

Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать и.о. начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Привлечь и.о. начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» <...> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

<...>

<...> предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов <...>

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны