Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 7.30-4.2/907-15 от 30 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08 сентября 2015 года                              Челябинск, пр. Ленина,59

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее-Челябинское УФАС России) Козлова Анна Алексеевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 7.30-4.2/907-15 от 08.09.2015 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России Долгополовой Ксенией Андреевной в отношении ранее исполнявшей обязанности <…> (____________ года рождения, место рождения - ________________________________, гражданин Российской Федерации, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан _________________________________________________________, __________, код подразделения - _________, зарегистрирована по адресу: __________________________________________________________) в присутствии:
- лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <…>,
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России Черенковой Е.Б.,
исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Челябинским УФАС России рассмотрены жалобы ООО «БИК» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме № 0169300008214000679 на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги по ул. Путевой и ул. им. Н.В. Еремеева в г. Троицке Челябинской области, участок от ул. им. М.Ю. Лермонтова до железнодорожного переезда; на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме № 0169300008214000678 на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги и тротуаров ул. Разина (от ул. Красногвардейская до ул. Пролетарская) в г. Троицке Челябинской области, участок от ул.Советская до ул. им. Ю.А. Гагарина (далее - Аукционы).
Согласно материалам дела, (изв. № 0169300008214000679) 17.09.2014 Администрация города Троицка (Отдел материальных ресурсов Управления муниципальной собственности) объявила о проведении аукциона.
    Заказчиком выступила Администрация города Троицка Челябинской области (Управление по капитальному строительству).
    Начальная (максимальная) цена контракта– 19 051 698, 00 рублей.
    Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 02.10.2014 в 09:00.
На момент рассмотрения жалобы ООО «БИК» контракт не заключен.
Администрация города Троицка (Отдел материальных ресурсов Управления муниципальной собственности) объявила о проведении аукциона (изв. № 0169300008214000678) 23.09.2014.
    Заказчиком выступила Администрация города Троицка Челябинской области (Управление по капитальному строительству).
    Начальная (максимальная) цена контракта – 10 589 221, 00 рублей.
    Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 02.10.2014 в 09:00.
На момент рассмотрения жалобы ООО «БИК» контракт не заключен.
    По результатам рассмотрения жалоб вынесены Решения Челябинского УФАС России № 634-ж/2014, № 635-ж/2014, от 15.10.2014, в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению должны содержать однозначные и безусловные условия, позволяющие участникам закупки надлежащим образом оформить заявку.
В пункте 17 информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки должна содержать помимо согласия участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, а именно: в соответствии с локальной сметой и по позициям приложения № 3 к муниципальному контракту.
Требованиям заказчика к основным материалам (изв. № 0169300008214000679), используемым при выполнении работ по капитальному ремонту автодороги по ул. Путевой и ул. им. Н.В. Еремеева в г. Троицке Челябинской области, участок от ул. им. М.Ю. Лермонтова до железнодорожного переезда, указаны в приложения № 3 к муниципальному контракту.
Требования заказчика к основным материалам (изв. № 0169300008214000678), используемым при выполнении работ по капитальному ремонту автодороги и тротуаров ул. Разина (от ул. Красногвардейская до ул. Пролетарская) в г. Троицке Челябинской области, участок от ул. Советская до ул. им. Ю.А. Гагарина указаны в приложения № 3 к муниципальному контракту.
Из анализа технических требований заказчика к товарам необходимым для использования при выполнении работ по объекту закупки следует, что заказчиком определен исчерпывающий перечень товаров (материалов и оборудования) и их технических характеристик, в отношении которых участник закупки должен указать конкретные показатели в составе первой части заявки.
Однако в требованиях к содержанию первой части заявки содержится указание на то, что конкретные показатели используемого товара должны соответствовать локальной смете, тогда как в документации об аукционе отсутствует указание на конкретные положения сметы, в которых содержатся требования к материалам, требуемым заказчику.
Таким образом, в требованиях к составу первой части заявки отсутствует полная и исчерпывающая информация о позициях локальных сметных расчетов, в которых отражены требования к материалам и оборудованию, в отношении которых участник закупки должен указать конкретные показатели в составе первой части заявки.
Порядок составления сметной документации определяется в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35. 2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1.
Область применения указанной методики связана с определением порядка составления сметной документации и определения сметной стоимости строительства, выполнения ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ на всех стадиях разработки предпроектной и проектной документации, формированию договорных цен на строительную продукцию и проведению расчетов за выполненные работы.
    В соответствии с пунктом 3.16 Методики локальные сметы относятся к первичным сметным документам и составляются на отдельные виды работ и затрат по зданиям и сооружениям или по общеплощадочным работам на основе объемов, определившихся при разработке рабочей документации.
Из содержания локальных смет невозможно определить товар, в отношении которого участнику закупки необходимо представить конкретные показатели (показатели строительных материалов (смесь гравийно-песчаная, щебень, бетон и т.д.) и строительной техники (катки, укладчики асфальтобетона, бульдозеры) либо показатели только строительных материалов.
Сметы, представленные в составе документации об аукционе, содержат сведения о перечне и объеме работ, о предполагаемом оборудовании, которое будет задействовано в ходе выполнения работ и иную информацию, необходимые для расчета стоимости строительных работ, включающих прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль, а именно:
- материальные (затраты на материалы, изделия, конструкции, транспортные средства и т.д.);
- технические (затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов);
- трудовые (затраты на средства на оплаты труда рабочих, а также машинистов, учитываемые в стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов).
Таким образом, локальная смета составляется для определения суммы денежных средств, необходимых для осуществления строительства в соответствии с проектной документацией.
Согласно пункту 9 информационной карты локальные сметы являются основанием для расчета начальной (максимальной) цены контракта.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 746, пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда.
Таким образом, сметная документация определяет цену контракта, объем и перечень подлежащих выполнению работ, а не требования заказчика к применяемым материалам, устанавливаемые в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе (минимальные и максимальные показатели и показатели, которые не могут изменяться) и позволяющие определить соответствие предлагаемого товара требованиям заказчика, в отношении которых участник закупки должен указать его конкретные показатели.
В соответствии с протоколом основанием для отклонения заявок участников закупки, является, в том числе несоответствие конкретных характеристик предлагаемых материалов, требованиям, установленным в ГОСТах.
Вместе с тем, из сравнительного анализа технических требований заказчика к товарам, необходимым для использования при выполнении работ по объекту закупки и локальных смет (Приложение № 3 к проекту контракта) следует, что при описании характеристик материалов, которые должны быть указаны в первой части заявки, не указано требование о соответствии их ГОСТам.
При этом, перечень нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ, отражен в Приложении № 2 к проекту контракта «Техническое задание», которое не входит в перечень документов, в соответствии с которым должна составляться первая часть заявки, как следует из пункта 17 информационной карты.
Следует отметить, что инструкция по заполнению заявки в документации об аукционе также не содержит разъяснения порядка оформления заявки в соответствии со сметной документацией, а также разъяснение необходимости соответствия материалов, указанных Таблице материалов, ГОСТам, указанным в Приложении № 2 к проекту контракта, что не обеспечивает возможность получения участниками закупки однозначной информации относительно надлежащего заполнения заявки.
В результате в документации об аукционе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе фактически не предусмотрены требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению, позволяющие определить четкие и однозначные требования заказчика относительно сведений, которые должны содержаться в первой части заявки участников закупки.
Как показали результаты данного аукциона, указанные обстоятельства могли привести к признанию аукциона несостоявшимся по причине ненадлежащего оформления заявок трех из четырех участников закупки, что не способствует эффективному расходованию бюджетных средств для достижения которого был объявлен аукцион, требующий затрат времени и государственных ресурсов.
2. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.
Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу второй части заявки продиктованы необходимостью указания  как в документации, так и извещении о проведении электронного аукциона,  максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
Как следует из части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в торгах в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе должно являться обязательное наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
В пунктах 17,19 информационной карты документации об аукционе установлено требование к участника закупки, а также требование к составу второй части заявки допуска к отдельным видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, для которых требуется свидетельство саморегулируемой организации в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30 декабря 2009 года (пункт 25.4 Перечня) либо допуска к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта (пункт 33.3.1 Перечня).
Таким образом, указание в документации об аукционе на альтернативное право участника закупки предоставлять в составе второй части заявки свидетельства о допуске к отдельным видам работ либо свидетельства о допуске к работам по организации строительства, в качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки единым требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не соответствует части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и является нарушением пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Таким образом, заказчик в документации о закупке наряду со сроком и порядком предоставления обеспечения исполнения контракта должен указать требования к самому обеспечению, в том числе о сроке действия обеспечения исполнения контракта.
Указание в разделе 12.1 проекта контракта на то, что обязательства в части взаимных расчетов контракт действуют до полного исполнения сторонами обязательств и не охватываются действием контракта, является несостоятельным, так как обязательства по контракту включают в себя все указанные в нем условия, в том числе перечисленные в указанном разделе, что фактически означает действие контракта до полного исполнения его сторонами.
    Таким образом, в проекте контракта невозможно определить срок действия банковской гарантии в виду невозможности определения срока действия контракта, определенного событием, связанным с полным исполнением сторонами своих обязательств, что не позволяет соблюсти положения части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Распоряжением № <…>переведена на должность <…>.
Распоряжением <…>переведена на должность <…>.
    <…>является должностным лицом, осуществляющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
    В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение Управления по капитальному строительству администрации города Троицка - Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д.7.
    Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документаций об аукционах – 17.09.2014 (дата указана на титульном листе документации об аукционе).
Объектом правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, составляют нарушения требований закона о контрактной системе, которые приводят или могут привести к отмене закупки, невозможности удовлетворения потребностей заказчиков.
Объективная сторона правонарушения, совершенного <…>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом при утверждении документации № 0169300008214000679 на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги по ул. Путевой и ул. им. Н.В. Еремеева в г. Троицке Челябинской области, участок от ул. им. М.Ю. Лермонтова до железнодорожного переезда, № 0169300008214000678 на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги и тротуаров ул. Разина (от ул. Красногвардейская до ул. Пролетарская) в г. Троицке Челябинской области, участок от ул. Советская до ул. им. Ю.А. Гагарина предусмотренных пунктом 2 части 1, части 3 статьи 64, пунктом 1 части 1, части 5 статьи 31, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе требований, что, в свою очередь, привело к выдаче предписания об отмене составленных в ходе проведения аукционов протоколов и внесении изменений в документацию в соответствии с решением Челябинского УФАС России.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина <…>выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при утверждении аукционных документаций.
При утверждении документаций об аукционах № 0169300008214000679 на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги по ул. Путевой и ул. им. Н.В. Еремеева в г. Троицке Челябинской области, участок от ул. им. М.Ю. Лермонтова до железнодорожного переезда, № 0169300008214000678 на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги и тротуаров ул. Разина (от ул. Красногвардейская до ул. Пролетарская) в г. Троицке Челябинской области, участок от ул. Советская до ул. им. Ю.А. Гагарина <…>должна была исследовать вопрос о соответствии утверждаемой документации требованиям действующего законодательства, принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе при утверждении документации могла высказать возражения, отказаться от ее подписания и т. д.
В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…>были приняты возможные меры по недопущению нарушения не представлено.
<…>в силу возложенных на неё обязанностей должна была осознавать, что её действия не соответствуют законодательству, т. е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.
Исходя из изложенного, <…>несет ответственность за допущенное нарушение.
Согласно пояснениям, предписание выполнено, закупки отменены, ущерб не причинен, вредные последствия не наступили.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, руководитель Челябинского УФАС России Козлова Анна Алексеевна приходит к следующим выводам.
Документация об электронном аукционе составлена и утверждена с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Вина <…>состоит в том, что она, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в <…>, не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе, а именно: документации об аукционах № 0169300008214000679 на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги по ул. Путевой и ул. им. Н.В. Еремеева в г. Троицке Челябинской области, участок от ул. им. М.Ю. Лермонтова до железнодорожного переезда, № 0169300008214000678 на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги и тротуаров ул. Разина (от ул. Красногвардейская до ул. Пролетарская) в г. Троицке Челябинской области, участок от ул. Советская до ул. им. Ю.А. Гагарина, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе, утверждены Чистяковой А.Г., что подтверждается её подписью с расшифровкой на титульных листах документаций об аукционах, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Наличие состава административного правонарушения подтверждено решениями Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России № 634-ж/2014, № 635-ж/2014, от 15.10.2014, протоколом об административном правонарушении от 08.09.2015, иными документами.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.
<…>26.02.2015 была привлечена к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе по части 4.1, 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, административный штраф оплачен 23.06.2015.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения признается обстоятельством, отягчающим административную ответственность.
Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием.
Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.
Следовательно, сам факт нарушения положений Закона о контрактной системе обуславливает привлечение виновного лица к административной ответственности.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
    На основании изложенного, в указанных действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
    Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
    1. Признать ранее исполнявшую обязанности <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Привлечь ранее исполнявшую обязанности <…> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
КБК 16111633040046000140, ОКТМО 75752000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России) Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
<…> предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов (факс (351) 263-18-39).
    Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
    Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны