Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 декабря 2015 года                                 г. Челябинск, пр. Ленина,59

«<…>», рассмотрев протокол об административном правонарушении № 7.31-2/804-15 от 10.12.2015 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного «<…>», в отношении «<…>» (____________ года рождения, место рождения: ______________________________________________________, гражданство Российской Федерации, паспорт серия <...> выдан ________________________________________ ______________, код подразделения ____________________, зарегистрирован по адресу: _______________________________,
в отсутствие:
- лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, «<…>»,
в присутствии:
«<…>»,
исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
«<…>»проведена выездная проверка обеспечения исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в «<…>».
    Проверкой установлено, что в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов содержащего сведения, составляющие государственную тайну» от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила), данные об исполнении контракта № «<…>»от «<…>»2014 внесены несвоевременно в Реестр контрактов, опубликованный на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. А именно, контракт заключен 26.12.2014, оплата по контракту произведена 31.12.2014, информация об исполнении контракта опубликована 03.02.2015.
Согласно Правилам, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:
в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;
в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
    Контракт был заключен 26.12.2014, опубликована информация об исполнении контракта 03.02.2015, позже установленной даты на 34дня.
    Приказом № «<…>» от «<…>»2012 В «<…>»назначены ответственные лица, обладающие правом электронной цифровой подписи. Вместе с тем, по запросу Челябинского УФАС России «<…>»не направило должностную инструкцию, закрепляющую обязанность по опубликованию информации об исполнении контракта, на ответственное должностное лицо. Таким образом ответственность за соблюдение требований законодательства несет руководитель соответствующего органа.
    Постановлением № «<…>» от «<…>»2014 «<…>»назначен на должность «<…>»и.
    «<…>»является должностным лицом, осуществляющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в «<…>».
    Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Объектом правонарушений по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, составляет непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина «<…>» состоит в том, что он, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции не проконтролировал выполнил установленных требования Закона о контрактной системе, а именно информация об исполнении контракта несвоевременно опубликована.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение «<…>».
Временем совершения административного правонарушения является дата нарушения срока направления информации об исполнении контракта – 12.01.2015.
    Составом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ является непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, в указанных действиях «<…>»содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
    Заявлено ходатайство о применении статьи 2.9 КоАП РФ. Согласно пояснениям «<…>»информация о заключении государственного контракта не была своевременно размещена по причине плохой работы сайта в конце 2014 года, совершенным правонарушением вред общественным отношениям не причинен, вредные последствия отсутствуют.
Руководитель Челябинского УФАС России «<…>»считает, что ходатайство подлежит удовлетворению по следующим обстоятельствам.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.
Ранее «<…>»к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ не привлекался.
Учитывая обстоятельства данного дела, отсутствие материального вреда, личность правонарушителя, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, то, что данное правонарушение совершено неумышленно, действие (бездействие) не содержит иных составов административных правонарушений, руководствуясь статьей 2.9, частью 2 статьи 7.31, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении «<…>», по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, и объявить «<…>»устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
    Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны