Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 27 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06 июля 2016                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

«<…>», рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.06.2016 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного «<…>», в отношении «<…>» (____________года рождения, место рождения:___________________________________________________, зарегистрирована по адресу:___________________________________________, паспорт РФ серия <...> выдан______________________________________________) по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, «<…>», уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие,
    исследовал материалы дела,
УСТАНОВИЛ:

В адрес Челябинского УФАС России 20.06.2016 поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.06.2016 и материалы дела об административном правонарушении, «<…>»по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ, в отношении «<…>»
Статьей 6 Федерального закона от 05.04.2014 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе) устанавливаются принципы контрактной системы в сфере закупок, которые основываются на открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечении конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулировании инноваций, единстве контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с частями 1,2 статьи 34 Закона о контрактной системе Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Между Управлением транспорта Администрации города Челябинска (Заказчик) в лице заместителя начальника Управления «<…>»и ООО «Компания» УРАЛКАМ» (Поставщик) в лице «<…>»по результатам проведенного аукциона в электронной форме № 16978-2015-ЭА 01.08.2015 заключен муниципальный контракт № 1А на поставку газомоторных автобусов «НЕФАЗ».
Согласно пунктам 1.1, 1.2 муниципального контракта Поставщик обязуется поставить Заказчику 10 единиц автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2014 № 1027 «Об утверждении правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее – Товар). Требования к товару содержатся в Приложении № 1 к контракту, согласно которому год производства Товара – 2015.
Вопреки перечисленным условиям контракта ООО «Компания «УРАЛКАМ» поставило 10 единиц городских автобусов марки «НЕФАЗ» 2014 года выпуска, при этом Управлением указанные автобусы приняты по причине того, что соответствуют требованиям, изложенным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 08.10.2014 № 1027 «Об утверждении правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Подписанным 17.08.2015 между Управлением транспорта Администрации города Челябинска в лице «<…>»и ООО «Компания «УРАЛКАМ» в лице «<…>»актом сдачи-приемки к муниципальному контракту № 1А от 01.08.2015 достигнуто соглашение об отсутствии со стороны Заказчика претензий по качеству и комплектации товара.
Указанное свидетельствует о фактически заключенном между данными лицами соглашении об изменении предмета муниципального контракта, в части изменения года выпуска поставляемых автобусов с 2015 на 2014 год.
Абзац второй части 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации относит предмет договора к существенным условиям.
В силу статьи 95 Закона изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.
В ходе проверки оснований, предусмотренных статьями 34, 95 Закона о контрактной системе, дающих право сторонам изменить существенные условия договора не установлено.
Протоколом № «<…>» общего внеочередного собрания учредителей ООО «Компания «УРАЛКАМ» от 12.11.2013 «<…>»«<…>». Должностные обязанности директора закреплены в Уставе Общества (раздел 10).
«<…>»является должностным лицом, осуществляющим организационно-распорядительные функции.
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
«<…>», оценив доводы в совокупности и взаимосвязи, приходит к следующим выводам.
Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Обстоятельств, свидетельствующих о том, что заинтересованным лицом были предприняты все необходимые и достаточные меры для недопущения административного правонарушения, не представлено.
На основании изложенного в «<…>»содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения «<…>»подтверждается копией муниципального контракта от 01.08.2015 № 1А на поставку автобусов, актом сдачи-приемки от 17.08.2015, иными материалами дела.
Местом совершения административного правонарушения является место заключения акта сдачи-приемки Товара (место поставки) – «<…>».
Время совершения административного правонарушения – 17.08.2015.
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные статьей 4.5 КоАП РФ.
Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, отсутствуют.
Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным, то есть наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.
Степень общественной опасности правонарушения определена исключительно совершением либо не совершением деяния, за которое в названной норме предусмотрена административная ответственность, и не ставится в зависимость от наступления последствий.
Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.
Следовательно, сам факт нарушения положений Закона о контрактной системе обуславливает привлечение виновного лица к административной ответственности.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
    Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
    Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
    Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя и руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9 и статьей 29.10, частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать «<…>»виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.
2. Привлечь «<…>»к административной ответственности по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
КБК 16111633040116000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России) Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
«<…>»предлагается в трехдневный срок со дня оплаты штрафа представить в Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платёжных документов (тел/факс 263-18-39)
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны