Решение б/н Решение и предписание № 70-04-18.1/15 от 30 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:    - <...>. – руководитель Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    - <...> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;
- <...> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

    рассмотрев жалобу № 70-04-18.1/15 ООО ПК «УралЭнергоСтрой» на действия (бездействие) ФГУП «Производственное объединение «Маяк» (далее — заказчик, ФГУП «ПО «Маяк»), выразившиеся в необоснованном отклонении заявки заявителя при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита (извещение №31502632038), в присутствии представителей ФГУП «ПО «Маяк» и законного представителя ООО ПК «УралЭнергоСтрой»,

УСТАНОВИЛА:

    04.08.2015 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zаkuрki.gоv.гu (извещение № 315026320238), на официальном сайте о размещении заказов на закупки товаров, работ и услуг для нужд Госкорпорации «Росатом» http://zakupki.rosatom.ru (извещение № 150804/0491/860) и на сайте электронной торговой лощадки Fabrikant.ru (извещение № 2201586) ФГУП «ПО Маяк» опубликовано извещение и документация о проведении открытого аукциона  в электронной форме на право заключения договора на поставку графита.
    Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» в редакции с изменениями, действующими на дату публикации извещения и документации о закупке.
На заказчика распространяется действие Федерального закона от 18.07.2011                                                       № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).
Начальная (максимальная) цена договора: 65 073 251,00 (шестьдесят пять миллионов семьдесят три тысячи двести пятьдесят один) рубль 00 копеек, в т.ч. НДС (18%). Цена договора включает в себя: все налоги, расходы, связанные с поставкой товара, в том числе налоги, сборы (в том числе по страхованию), платежи (в том числе таможенные), расходы на упаковку, расходы на транспортировку до места поставки.
    Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика): 25.08.2015 в 09:00 (МСК+2).
    Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика): 04.09.2015 (МСК+2).
    Дата и время проведения аукциона (по местному времени заказчика): 07.09.2015  (МСК+2).
    Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика): 17.09.2015 (МСК+2).
    Победителем закупки признается участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии его соответствия и соответствия его заявки требованиям закупочной документации.
    В соответствии с протоколом от 25.08.2015 № 2201586-1 открытия доступа к заявкам на участие в открытом аукционе на право заключения договора на поставку графита на момент окончания срока подачи заявок на ЭТП Fabrikant.ru подано 3 заявки.
    Согласно протоколу от 03.09.2015 № 2201586-2 заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок по открытому аукциону на право заключения договора на поставку графита к участию в аукционе допущены все заявки участников.
    В соответствии с протоколом от 07.09.2015 № 2201586-4 хода аукциона на право заключения договора на поставку графита предложения о цене договора, сделанные участниками аукциона и ранжированные по мере убывания, представлены следующим образом:
№    Идентификационный номер участника аукциона    Предложение о цене договора (руб., с НДС)    Дата и время поступления предложения
1    ООО ПК «УралЭнергоСтрой»    64 747 884, 75    07.09.2015 09:39
2    ООО «ЧОЭЗ»    64 424 145,33    07.09.2015 09:50
3    ООО ПК «УралЭнергоСтрой»    64 102 024, 60    07.09.2015 09:59
    Согласно протоколу от 10.09.2015 № 2201586-5 заседания закупочной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок и подведению итогов открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита принято решение отклонить заявки всех  участников, в т.ч. заявку ООО ПК «УралЭнергоСтрой», в связи с отсутствием обеспечения заявки.
    В связи с тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок ни одна из поданных заявок не была признана соответствующей условиям аукциона, открытый аукцион признан несостоявшимся. Договор по результатам проведения открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита (извещение                                   № 31502632038) не заключен.
    ООО ПК «УралЭнергоСтрой» считает, что заявка отклонена заказчиком  необоснованно, в связи с чем 21.09.2015 ООО ПК «УралЭнергоСтрой» обратилось с жалобой в Челябинское УФАС России.

    Из текста жалобы ООО ПК «УралЭнергоСтрой» от 21.09.2015 № 14191 и приложенных к ней документов, а также пояснений законного представителя ООО ПК «УралЭнергоСтрой» следует, что ФГУП «ПО «Маяк» отклонило заявку ООО ПК «УралЭнергоСтрой» ввиду того, что условия банковской гарантии, предоставленной в обеспечение заявки, не соответствуют требованиям аукционной документации, а именно: банковская гарантия составлена с нарушением формы, предусмотренной ЕОС Закупок.
    ООО ПК «УралЭнергоСтрой» указало, что в банковской гарантии Общество предусмотрело обязанность бенефициара по предоставлению в банк-гарант совместно с требованием дополнительных документов (копии гарантии, документа, подтверждающего факт наступления гарантийного случая, расчет суммы и др.), что, по мнению ООО ПК «УралЭнергоСтрой», не противоречит действующему законодательству.
    ООО ПК «УралЭнергоСтрой» указало, что представленная Обществом банковская гарантия отвечает требованиям, установленным Единым отраслевым стандартом закупок Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и соответствует форме 7 части 1 закупочной документации на поставку графита (далее — закупочная документация) «Образец формы банковской гарантии обеспечения заявки на участие в закупке».
    ООО ПК «УралЭнергоСтрой» пояснило, что дополнительно поименованные в банковской гарантии документы, предоставляемые гаранту в письменной форме совместно с требованием по указанной гарантии соответствуют перечню документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.11.2013                 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Постановление № 1005).
    ООО ПК «УралЭнергоСтрой» сообщило, что в связи с указанием о распространении на заказчика действия Закона о закупках и с учетом пункта 1 статьи 2 Закона о закупках, отражение (указание) в банковской гарантии правовых норм Постановления № 1005 не может служить причиной признания банковской гарантии недействительной.

    Представители ФГУП «ПО «Маяк» на заседании Комиссии и в письменных пояснениях от 28.09.2015 пояснили, что пункт 12 извещения о проведении закупки устанавливает определенные условия (требования) обеспечения заявки на участие в закупке, отмечая, что к числу допустимых форм обеспечения отнесена безотзывная банковская гарантия, выданная банком. Подпункт 4 пункта 2.2. раздела 2.2. «Состав заявки на участие в закупке» части 1 тома 1 закупочной документации содержит требования к документам, подтверждающим факт предоставления обеспечения исполнения обязательств участника закупки (обеспечение заявки на участие в закупке). Таким образом, безотзывная банковская гарантия обеспечения заявки на участие в закупке должна соответствовать форме 7 (подраздел 4.1.2 части 1 тома 1 закупочной документации).
    ФГУП «ПО «Маяк» пояснило, что при рассмотрении вторых частей заявок и подведении итогов открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита выяснилось, что ООО ПК «УралЭнергоСтрой» в обеспечение заявки на участие в аукционе представлена банковская гарантия, не соответствующая по форме и содержанию закупочной документации. В частности, в банковской гарантии от 24.08.2015 № 11663/2015, выданной ПАО АКБ «Держава», предусмотрена дополнительная обязанность бенефициара по предоставлению гаранту совместно с требованием дополнительных документов (копии гарантии, документа, подтверждающего факт наступления гарантийного случая, расчета суммы и других). При этом в образце банковской гарантии предусмотрено, что требование бенефициара должно быть направлено в адрес гаранта через банк бенефициара, который подтвердит подлинность подписей и полномочия лиц, подписавших данное требование от имени бенефициара, без приложения каких-либо иных документов. Следовательно, возложение на бенефициара обязанности по предоставлению помимо требования дополнительных документов недопустимо и влечет для бенефициара риски по формальному отказу гаранту от выплаты суммы гарантии. В связи с чем, заявка ООО ПК «УралЭнергоСтрой» отклонена, поскольку не предоставлено обеспечение заявки на участие в аукционе.
    Кроме того, ФГУП «ПО «Маяк» указало, что доводы заявителя о том, что в тексте банковской гарантии возможно отражение (указание) правовых норм, утвержденных Постановлением № 1005, несостоятельна, поскольку указанным постановлением устанавливаются дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а не для Закона о закупках.

    Изучив материалы жалобы, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно статье 1 Закона о закупках  целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в  настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)    равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3)    целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение  товаров,  работ,  услуг   (с   учетом   при   необходимости   стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4)    отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в частности, правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика  и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Для ФГУП «ПО «Маяк» Положением о закупке является Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденный решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37.
В соответствии со статьей 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе те сведения, перечень которых установлен в пункте 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно статье 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товаров, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Закупочная документация аукциона в электронной форме на поставку графита состоит из двух томов, чертежей и альбома форм основных документов, при этом том 1 закупочной документации состоит из трех частей: часть 1 «Общая и коммерческая части», в которую включено извещение о проведении закупки, часть 2 «Порядок проведения аукциона» и часть 2 «Проект договора».
Пункт 12 извещения о проведении закупки устанавливает определенные условия (требования) обеспечения заявки на участие в закупке, так обеспечение исполнения обязательств по договору предоставляется в форме:
•    безотзывной банковской гарантии, выданной банком;
•    поручительства;
•    денежных средств путем их перечисления заказчику по указанным в закупочной документации реквизитам.
    Безотзывная банковская гарантия обеспечения заявки на участие в закупке должна соответствовать форме 7 (подраздел 4.1.2 части 1 тома 1 закупочной документации).
    Согласно пункту 4 тома 1 части 2 «Порядок проведения аукциона» закупочной документации в случае предоставления обеспечения заявок на участие в аукционе в форме банковской гарантии — банковская гарантия должна удовлетворять следующим требованиям:
    1. Банковская гарантия должна быть составлена с учетом требований статей 368—378 Гражданского кодекса РФ и следующих условий:
•    банковская гарантия должна быть безотзывной.
•    сумма банковской гарантии должна быть выражена в российских рублях.
•    банковская гарантия должна действовать не менее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
•    банковская гарантия должна быть подписана лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовать от имени банка без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности.
•    бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан организатор аукциона, принципалом — участник аукциона, гарантом — банк, выдавший банковскую гарантию.
    2. В банковской гарантии должно быть предусмотрено безусловное право бенефициара на истребование суммы банковской гарантии.
    3. В банковской гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному, или делающих вышеизложенное неисполнимым.
    4. Документы, подтверждающие факт предоставления обеспечения исполнения обязательств участника аукциона, предоставляются в составе заявки не позднее окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
    5. Обеспечение заявки на участие в аукционе возвращается:
•    в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона – всем участникам аукциона, подавшим заявки на участие в аукционе;
•    в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления организатору аукциона уведомления об отзыве участником аукциона заявки на участие в аукционе – участнику аукциона, отозвавшему заявку в соответствии с условиями аукционной документации;
•    в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения опоздавшей заявки – участнику аукциона, заявка которого опоздала;
•    в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания процедуры аукциона – участникам, допущенным до аукциона, но не принявшим участие в нем;
•    в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов аукциона – всем участникам аукциона, которым обеспечение не было возвращено на предыдущих стадиях, кроме победителя аукциона или единственного допущенного участника аукциона;
•    в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с победителем аукциона по результатам состоявшегося аукциона и (если требовалось) предоставления им обеспечения исполнения обязательств по договору – победителю аукциона;
•    в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с единственным участником аукциона, и (если требовалось) предоставления им обеспечения исполнения обязательств по договору, либо со дня принятия решения об отказе от заключения с ним договора – такому единственному участнику аукциона;
•    в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня признания аукциона несостоявшимся и принятия решения о незаключении договора по его результатам – участнику аукциона, которому обеспечение заявки не было возвращено на предыдущих стадиях.
    Комиссией установлено, что согласно протоколу от 10.09.2015 № 2201586-5 заседания закупочной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок и подведению итогов открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита принято решение об отклонении заявки ООО ПК «УралЭнергоСтрой» в связи с непредставлением  обеспечения заявки на участие в аукционе (условия банковской гарантии, предоставленной в обеспечение заявки, не соответствуют требованиям аукционной документации — банковская гарантия составлена с нарушением приведенной формы. В  банковской гарантии ООО ПК «УралЭнергоСтрой» от 24.08.2015 № 11663/2015, выданной ПАО АКБ «Держава», предусмотрена дополнительная обязанность бенефициара по предоставлению в банк-гарант совместно с требованием дополнительных документов (копии гарантии, документа, подтверждающего факт наступления гарантийного случая, расчета суммы и др.).
    ООО ПК «УралЭнергоСтрой» дополнительно в банковской гарантии предусмотрело обязанность бенефициара по предоставлению в банк-гарант совместно с требованием дополнительных документов (копии гарантии, документа, подтверждающего факт наступления гарантийного случая, расчет суммы и др.). Дополнительно поименованные в банковской гарантии документы, предоставляемые гаранту в письменной форме совместно с требованием по указанной гарантии соответствуют перечню документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденных Постановлением № 1005, что, по мнению Комиссии, не противоречит действующему законодательству по следующим основаниям.
    Согласно пункту 4 тома 1 части 2 «Порядок проведения аукциона» закупочной документации в случае предоставления обеспечения заявок на участие в аукционе в форме банковской гарантии — банковская гарантия должна быть составлена с учетом требований статей 368—378 ГК РФ.
    Так, статья 374 ГК РФ предусматривает, что требование бенефициара об уплате денежной суммы по независимой гарантии должно быть представлено в письменной форме гаранту с приложением указанных в гарантии документов. В требовании или в приложении к нему бенефициар должен указать обстоятельства, наступление которых влечет выплату по независимой гарантии.
    Согласно статье 375 ГК РФ по получении требования бенефициара гарант должен без промедления уведомить об этом принципала и передать ему копию требования со всеми относящимися к нему документами.
Гарант должен рассмотреть требование бенефициара и приложенные к нему документы в течение пяти дней со дня, следующего за днем получения требования со всеми приложенными к нему документами, и, если требование признано им надлежащим, произвести платеж. Условиями независимой гарантии может быть предусмотрен иной срок рассмотрения требования, не превышающий тридцати дней. Гарант проверяет соответствие требования бенефициара условиям независимой гарантии, а также оценивает по внешним признакам приложенные к нему документы.
В соответствии со статьей 376 ГК РФ гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования, если это требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям независимой гарантии либо представлены гаранту по окончании срока действия независимой гарантии. Гарант должен уведомить об этом бенефициара в срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 375 указанного Кодекса, указав причину отказа.
    Таким образом, положения статей 374-376 ГК РФ предусматривают, что бенефициар должен предоставить гаранту совместно с требованием дополнительные документы (документы указывающие, на обстоятельства, наступление которых влечет выплату по независимой гарантии и др.).
    Комиссия отмечает, что поскольку самой закупочной документацией установлено, что банковская гарантия должна быть составлена с учетом требований статей 368—378 ГК РФ, которыми предусмотрена обязанность бенефициара предоставлять гаранту совместно с требованием дополнительные документы, то включение Банком в текст банковской гарантии перечня документов, а именно: копии гарантии, документа, подтверждающего факт наступления гарантийного случая, расчет суммы не является нарушением положений закупочной документации и действующего законодательства, а наоборот, соответствует указанным положениям.
    Комиссия также отмечает, что указание в банковской гарантии ООО ПК «УралЭнергоСтрой» перечня документов: копия гарантии, документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая, расчет суммы не влечет для бенефициара риски по формальному отказу гаранта от выплаты суммы гарантии, поскольку ГК РФ устанавливает обязанность предоставления указанных документов гаранту вместе с требованием.
    Относительно довода ФГУП «ПО «Маяк» о том, что в тексте банковской гарантии невозможно отражение (указание) правовых норм, утвержденных Постановлением № 1005,  поскольку указанным постановлением устанавливаются дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а не для Закона о закупках, является необоснованным, поскольку указанный перечень документов предусмотрен нормами ГК РФ (имеющую высшую юридическую силу по отношению к Постановлению № 1005), которые устанавливают обязанность для бенефициара предоставлять гаранту совместно с требованием дополнительные документы.
    Следовательно, банковская гарантия ООО ПК «УралЭнергоСтрой» от 24.08.2015 № 11663/2015 соответствует требованиям ГК РФ и не противоречит положениям закупочной документации.
    В связи с чем, действия ФГУП «ПО «Маяк», выразившиеся в необоснованном отклонении заявки ООО ПК «УралЭнергоСтрой» от участия в открытом аукционе на право заключения договора на поставку графита (извещение №31502632038) являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
     Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
    В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции  выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
    Учитывая, что договор по результатам проведения открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита (извещение № 31502632038) не заключен, Комиссией принято решение выдать ФГУП «ПО «Маяк» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
    
    Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, частью 1 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия
РЕШИЛА:
1.    Признать жалобу № 70-04-18.1/15 ООО ПК «УралЭнергоСтрой» на действия (бездействие) ФГУП «ПО «Маяк», выразившиеся в необоснованном отклонении заявки заявителя при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита (извещение №31502632038) обоснованной.
2.    Признать действия ФГУП «ПО «Маяк», выразившиеся в необоснованном отклонении заявки заявителя при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита (извещение №31502632038) нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
3.     Выдать ФГУП «ПО «Маяк» обязательное для исполнение предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.


    Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                       <...>

Члены Комиссии                                                                                                     <...>

                                                                                                                                <...>                   

 

 

 

        ПРЕДПИСАНИЕ
        по жалобе № 70-04-18.1/15

28 сентября 2015 года                                                                                         г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:    - <...> – руководитель Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии    - <...>  –  начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС  России;
- <...> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,
    руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании  своего решения от 29.09.2015 по итогам рассмотрения жалобы № 70-04-18.1/15 ООО ПК «УралЭнергоСтрой» на действия (бездействие) ФГУП «Производственное объединение «Маяк» (далее — заказчик, ФГУП «ПО «Маяк»), выразившиеся в необоснованном отклонении заявки заявителя при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита (извещение №31502632038),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.   ФГУП «ПО «Маяк» с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания прекратить нарушение порядка организации, проведения открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита (извещение № 31502632038) путём совершения действий, указанных в пп. 1.1, 1.2 настоящего предписания:
1.1. Вернуть  процедуру проведения открытого аукциона на право заключения договора на поставку графита (извещение № 31502632038) на стадию рассмотрения вторых частей заявок по открытому аукциону, отменив протокол от 10.09.2015                       № 2201586-5.
1.2. Рассмотреть заявку ООО ПК «УралЭнергоСтрой» на участие в открытом аукционе на право заключения договора на поставку графита в соответствии с действующей документацией (извещением №31502632038).
2. ФГУП «ПО «Маяк» в течение 3-х рабочих дней после совершения действий, указанных в пп. 1.1, 1.2 настоящего предписания, представить доказательства его исполнения.
    3. ЭТП «Фабрикант» в течение 3-х рабочих дней с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания обеспечить ФГУП «ПО «Маяк» возможность исполнения пунктов 1.1 и 1.2.настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии                                                                                  <...>

Члены Комиссии                                                                                               <...>
                                                                                                                            <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны