Уведомление б/н рассмотрение жалоб на заседании Комиссии по контролю в сфере... от 3 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

454092, г. Челябинск, ул. Воровского, 64

Общество с ограниченной

ответственностью «Беркут-Строй»

692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина 152, кв. 39

Общество с ограниченной

ответственностью ГК «ЛИОМ»

108811, г. Москва, 22-й км Киевское шоссе, домовл. 4, стр. 2, блок Г, этаж 5, офис 504 Г

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

Большой Саввинский переулок, д. 12,

стр. 9, этаж 1, помещение 1, комната 2

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0369100043222000495)

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/106-2165/2022 (№ 386-ж/2022),

№ 074/06/106-2166/2022 (№ 387-ж/2022)

о содержании жалоб, месте и времени их рассмотрения

06 мая 2022 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалоб ООО «Беркут-Строй» и ООО ГК «ЛИОМ» (далее – ООО «Беркут-Строй» и ООО ГК «ЛИОМ», заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона Закупка № 4/401-2022 на поставку перчаток хирургических для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (извещение № 0369100043222000495) (далее - аукцион, закупка),

требует ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком), до рассмотрения жалоб заявителей по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалоб на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 05 августа 2022 года в 13 часов 15 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.

В целях соблюдения на территории Челябинской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалоб (обращений) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения https://fas4.tconf.rt.ru/c/0725862071 .

Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 04.08.2022 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России необходимо до 12 часов 00 минут 04.08.2022 представить в Челябинское УФАС России (через почтовый ящик корреспонденции) следующие документы и информацию (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью):

- извещение о проведении аукциона (в последней редакции) со всеми приложениями;

- заявки участников закупки (в полном объеме) (на диске);

- протоколы, составленные в ходе проведения закупки, подписанные членами аукционной комиссии;

- сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на день рассмотрения жалобы (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта);

- письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам, изложенным в жалобе заявителя;

- запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе;

- наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае если закупка планируется в рамках указанной программы.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалобы заявителей размещены в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок для

государственных и муниципальных нужд         <…>

        <…> 8(351) 265-93-78

Связанные организации

Связанные организации не указаны