Решение б/н Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика ... от 3 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край, город Барнаул,

Власихинская улица, дом 49/1, офис 141

ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения»

454087, г.Челябинск, ул.Кузнецова, 2А

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница г.Южноуральск» (ГБУЗ «Городская больница г.Южноуральск»)

457040, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Строителей, д. 21

ООО «РТС-Тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23-А

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2005/2020 (941-ж/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 02 сентября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 03 сентября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

начальника отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта здания взрослой поликлиники по адресу Челябинская область, город Южноуральск, ул. Ленина, 29 (изв. № 0869200000220002232), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителя ГБУЗ «Городская больница г.Южноуральск» (далее – заказчик) <…>, действующего на основании доверенности от 02.09.2020 № 29;

- представителей ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» (далее – уполномоченное учреждение) <…>., действующих на основании доверенностей от 29.04.2020 №№ 14, 16, 17,

в отсутствие представителей ООО «ТехСтройПартнер» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 26.08.2020 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта здания взрослой поликлиники по адресу Челябинская область, город Южноуральск, ул. Ленина, 29 (изв. № 0869200000220002232) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.08.2020.

Начальная (максимальная) цена контракта – 29 559 383,53 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

График выполнения строительно-монтажных работ не отвечает требованиям Методики, утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр.

Представители заказчика, уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласись, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали, и указали, что поскольку наименованием объекта закупки является капитальный ремонт, требования Методики, утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр, не распространяются на объект рассматриваемой закупки.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

В силу части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр утверждены Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ.

Из содержания извещения, аукционной документации, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок, следует, что объектом закупки является проведение капитального ремонта здания взрослой поликлиники по адресу Челябинская область, город Южноуральск, ул. Ленина, 29.

Следовательно, доводы жалобы относительно несоблюдения заказчиком при осуществлении закупки требований Методик, утвержденных Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр, не находят своего подтверждения на заседании Комиссии.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны