Решение №264/09 Признать жалобу ООО «Медфлагман» на действия аукционной коми... от 15 января 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Тракторозаводского района города Челябинска

454007, г. Челябинск,

ул. Горького, 10

Общество с ограниченной ответственностью «Медфлагман»

432071, г. Ульяновск,

ул. Омская, д. 104

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0169300061919000083)

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-17/2020

(9-ж/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 14 января 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 15 января 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Медфлагман» (далее – ООО «Медфлагман», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обновлению и сопровождению справочно-правовой системы «Консультант Плюс» (извещение № 0169300061919000083), в присутствии:

- представителя Администрации Тракторозаводского района города Челябинска действующего на основании доверенности № 01-1362 от 26.06.2019;

- в отсутствие представителей ООО «Медфлагман», уведомлены о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 30.12.2019 поступила жалоба ООО «Медфлагман» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обновлению и сопровождению справочно-правовой системы «Консультант Плюс» (извещение № 0169300061919000083) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 06.12.2019 в 13:54.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по обновлению и сопровождению справочно-правовой системы «Консультант Плюс» – 158 064,00 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0169300061919000083 от 16.12.2019.

Протокол проведения электронного аукциона от 18.12.2019.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенного электронного аукциона составило 1 %.

Протокол подведения итогов электронного аукциона 0169300061919000083 от 20.12.2019.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «Медфлагман» аукционной комиссией неправомерно участник закупки с идентификационным номером заявки 2 признан не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Представитель заказчика с доводами жалобы ООО «Медфлагман» не согласился, пояснил, что извещением, документацией о закупке установлено требование к участникам электронного аукциона о соответствии части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Поскольку участником закупки с идентификационным номером заявки 2 продекларировано соответствие такому требованию, а информация об ООО «Медфлагман» включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признание участника закупки не соответствующим требованиям документации об аукционе является правомерным.

Считает жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В силу части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0169300061919000083 от 20.12.2019 участник закупки с идентификационным номером заявки 2 (ООО «Медфлагман») признан не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. В обоснование принятого решения аукционной комиссией указано следующее: «п. 2 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ -несоответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 44-ФЗ. Согласно Инструкции п. 12.7. части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме, заказчиком установлено требование к участнику закупки об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки юридического лица. Исходя из указанного реестра, размещенного в Единой информационной системы в сфере закупок участник закупки 19.12.2019 включен в реестр недобросовестных поставщиков (реестровый номер РНП.228871-19). Обоснование решения: п. 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»».

Извещением о проведении электронного аукциона для закупки №0169300061919000083, пунктом 12.7 части 2 информационной карты документации об аукционе установлено требование к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Заказчиком в материалы дела представлена информация, согласно которой по состоянию на 20.12.2019 года в ЕИС под номером РНП.228871-19 (от 19.12.2019) размещена информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) Обществе с ограниченной ответственностью ООО «Медфлагман» (ИНН 7325110908). Учредитель «<…>» ИНН «<…>» включен в реестр. Дата включения 19.12.2019. Дата исключения 13.12.2021.

Таким образом, участник закупки с идентификационным номером заявки 2 признан аукционной комиссией не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе правомерно, в соответствии с частью 1, пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Довод жалобы не находит подтверждения, не обоснован.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медфлагман» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обновлению и сопровождению справочно-правовой системы «Консультант Плюс» (извещение № 0169300061919000083) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

 Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны