Решение б/н Решение и предписание по делу № 71-04-18.1/16 по жалобе ООО ... от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 04 мая 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 06 мая 2016 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

-<…> – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

-<…> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

-<…> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу № 71-04-18.1/16 ООО «Балт Медикал-Урал» от 25.04.2016 вх. № 5374 на действия МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска (далее — заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппарата ультразвукового, диагностического с принадлежностями в МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации (извещение             № 31603562494) (далее – Аукцион), в присутствии представителя ООО «Балт Медикал-Урал», в присутствии представителей МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска,

 

УСТАНОВИЛА:

 

МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска 18.04.2016 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru, разместило извещение № 31603562494 о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой договора 7 125 300 рублей 00 копеек.

20.04.2016 МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска были утверждены и опубликованы изменения в документацию о закупке.

28.04.2016 МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска были утверждены и опубликованы изменения в документацию о закупке.

При осуществлении процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска руководствовалось Положением «О закупках товаров, работ, услуг Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская больница №2» города Магнитогорска», утвержденным Председателем наблюдательного совета МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска (далее – Положение о закупке), Документацией об открытом аукционе в электронной форме «Поставка аппарата ультразвукового, диагностического с принадлежностями в МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации» (далее – Документация о закупке).

В соответствии с извещением, размещенным на сайте www.zakupki.gov.ru под номером 31603435565 (в редакции от 28.04.2016):

- способ размещения закупки: Открытый аукцион в электронной форме МАУЗ;

- наименование закупки: Поставка аппарата ультразвукового, диагностического с принадлежностями в МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации;

- адрес электронной площадки в сети Интернет: http://otc-tender.ru;

- дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика): 13.05.2016 в 16:00 (МСК+2);

- дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика): 16.05.2016 в 09:00 (МСК+2);

- дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика): 19.05.2016 в 10:00 (МСК+2);

- место рассмотрения заявок: отс тендер.

- информация о товаре, работе, услуге:

 

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

Ед. измерения

Количество (Объем)

Дополнительные сведения

1

26.60.12.120 Аппараты для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки

32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Условная единица

1

Поставка аппарата ультразвукового, диагностического с принадлежностями в МАУЗ «Городская больница №2» г.Магнитогорска, согласно спецификации

 

 

Согласно спецификации (Приложение № 1) к Документации о закупке:

 

Наименование товара

Модель

Ед. изм.

Кол-во

Производитель/ Страна происхождения товара

1

Аппарат ультразвуковой, диагностический с принадлежностями

ACUSON X300

шт.

1

Siemens Medical Solutions USA. Ins.

Siemens Ltd. Seoul, Siemens Ultrasound Group Korea, США, Республика Корея

 

25.04.2016 в Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Балт Медикал-Урал» на действия МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска при проведении Аукциона.

В своей жалобе ООО «Балт Медикал-Урал» указывает, что Заказчиком в Документации о закупке неправомерно установлено требование о поставке конкретной марки и модели ультразвукового диагностического аппарата Acuson Х300, Siemens, так как указанные действия наносят ущерб конкуренции. Заказчик клинически не обосновал требования к наличию именно указанного аппарата в своем учреждении.

Представитель ООО «Балт Медикал-Урал» на заседании Комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснил, что действия МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В письменных пояснениях по жалобе представители МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска по доводам жалобы указали, что требования Документации о закупке к товару, в том числе указание конкретного производителя не нарушают требования Закона о закупках. Данные требования направлены на определение потребностей заказчика и выявления товара, подлежащего поставке, в наилучшей степени отмечающегося требованиям заказчика. Заказчиком в ходе исследования рынка выявлено, что именно ультразвуковой аппарат Siemens Acuson Х300 по совокупности всех характеристик в наибольшей степени  удовлетворяет потребности заказчика.

Представители МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска на заседании Комиссии поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях по жалобе.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услу государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленным настоящим федеральным законом.

Таким образом, МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска обязано осуществлять закупку товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленными Законом о закупках.

2. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цен, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно Письму ФАС России от 31 марта 2014 г. N АЦ/11870/14 при проведении закупки заказчики должны указывать в документации о закупке сведения (в том числе, наименование желаемого к поставке товара, работы, услуги, сведения о модели, марке, товарном знаке, технических характеристиках и иные сведения о товарах, работах, услугах, являющихся предметом закупки), определенные положением о закупке, с учетом требований антимонопольного законодательства.

На правомерность установления в документации о закупке конкретной торговой марки и модели закупаемого товара без возможности предоставления претендентами альтернативных вариантов указывает и сложившаяся судебная практика (Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 03.03.2016 по делу № А60-28175/2015, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 07.10.2015 по делу № А50-22479/2014, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20.08.2015 по делу № А07-22653/2014, Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2015 по делу № А07-1487/2015).

Таким образом, установление Заказчиком в Документации о закупке конкретной торговой марки и модели закупаемого товара без возможности предоставления претендентами альтернативных вариантов, является правом заказчика, при условии соблюдения требований антимонопольного законодательства.

В соответствии с Положением о закупке для проведения процедуры закупки Лот может формироваться любым из способов: по клинико-фармакологической группе, по непатентованному наименованию товара, по торговому наименованию товара, по функциональному назначению товара, с указанием в техническом задании конкретных товарных знаков без добавления слов «или эквивалент».

Согласно пункту 2 статьи 25 Положения о закупке аукционная документация должна содержать требования, установленные Заказчиком, к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

Таким образом, Положение о закупке не содержит требований об обязательном установлении Заказчиком в Документации о закупке возможности предоставления эквивалента закупаемого товара конкретной марки и модели.

Пункт 1.5 части I Документации о закупке содержит описание объекта закупки: (согласно спецификации). Допускается указание в документации об аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).

Согласно Спецификации (Приложение № 1 к Документации о закупке) объектом закупки является аппарат ультразвуковой, диагностический с принадлежностями ACUSON X300 1 шт., производитель/страна: Siemens Medical Solutions USA. Ins. Siemens Ltd. Seoul, Siemens Ultrasound Group Korea, США, Республика Корея.

Таким образом, установление заказчиком в Документации о закупке конкретной торговой марки и модели закупаемого товара без возможности предоставления претендентами альтернативных вариантов в соответствии с Законом о закупках является правом Заказчика, не противоречит и соответствует Положению о закупке, способствует достижению установленных в Законе о закупках целей, направлено на удовлетворение потребностей заказчика в товаре с необходимыми показателями цены, качества и надежности, наиболее эффективное использование денежных средств при закупке товара необходимого качества и функциональных характеристик.

Комиссия не принимает довод ООО «Балт Медикал-Урал» о том, что действия Заказчика приводят либо могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Заказчиком предъявлено требование не к участникам закупки, а к товару определенного производителя, что свидетельствует о том, что участник, подавший заявку, не ограничен в правах на заключение договора поставки. Возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков. Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении договора, возможности поставить товар указанных производителей, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников торгов. Материалы жалобы не содержат доказательств, свидетельствующих о нарушении Заказчиком части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Не принимаются доводы Заявителя о том, что Заказчику необходимо было клинически обосновать требования к наличию именно указанного Документации о закупке аппарата в своем учреждении, так как Закон о закупках, Закон о защите конкуренции не предусматривают такой обязанности.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «Балт Медикал-Урал» на действия МАУЗ «Городская больница №                      г. Магнитогорска при проведении Аукциона.

3. Закупка на поставку аппарата ультразвукового, диагностического с принадлежностями в МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации (извещение № 31603562494) проводится в форме открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Положения о закупке закупки товаров, работ, услуг могут осуществляться в том числе посредством открытого аукциона в электронной форме. Согласно пунктам 1, 2 статьи 23 Положения о закупке под открытым аукционом (далее по тексту – аукцион) на право заключить договор понимается процедура закупки, победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, в ходе аукционного торга. Осуществление закупок путем проведения аукциона осуществляется для поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, реализация которых осуществляется на функционирующем рынке и сравнивать которые можно только по их ценам.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с часть 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

            Установление в положении о закупке максимально конкретных и четких требований к условиям и порядку проведения того или иного вида закупки направлено на обеспечение справедливости и равноправия участников закупки и недопустимости субъективного правоусмотрения Заказчика при разрешении вопроса относительно их допуска к участию в закупке и оценке и сопоставления поданных заявок, указанная позиция подтверждается судебной практикой.

            Комиссия, проанализировав Положение о закупке, установила, что в нем не определены основания (критерии) выбора того или иного способа проведения Заказчиком закупки, что является нарушением части 2 статьи 2, части 1 статьи 3 Закона о закупках.

4. Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

При этом в части 18, части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что со дня направления уведомления антимонопольного органа, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, направлено уведомление антимонопольного органа, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Исходя из содержания части 1, части 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке должно соответствовать положениям не только ГК РФ, Закона о закупках, но и положениям Закона о защите конкуренции, и должно содержать требования к закупке, в том числе, порядок заключения договоров, который должен обеспечивать участникам закупки возможность реализации их права на обжалование действий заказчика в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно пункту 1.2 статьи 47 Положения о закупке заключение договора по итогам закупочной процедуры осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Заказчика и условиями конкретной закупочной процедуры.

Указанные нормы Положения о закупке МАУЗ «Городская больница № 2»            г. Магнитогорска не соответствуют приведенным выше требованиям действующего законодательства, могут повлечь ущемление прав участников закупок, препятствовать им в реализации права на обжалование действий заказчика.

Учитывая изложенное и принимая во внимание позицию Верховного суда Российской Федерации (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации от 02.02.2016 по делу № А60-28335/2014, «Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере», утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016) Комиссия признает в действиях Заказчика нарушение частей 1, 2 статьи 2 Закона о закупках, части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Допущенные нарушения МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска части 2 статьи 2, части 1 статьи 3 Закона о закупках, части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по мнению Комиссии, являются основанием, достаточным для выдачи обязательного для исполнения предписания.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

 

            На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Балт Медикал-Урал» на действия МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска при проведении Аукциона необоснованной.
  2. Признать в действиях МАУЗ «Городская больница №2»                         г. Магнитогорска, выразившихся в:

- неопределении в Положении о закупке оснований (критериев) выбора того или иного способа проведения закупки, нарушение части 2 статьи 2, части 1 статьи 3 Закона о закупках;

- неустановлении в Положении о закупке срока заключения договора с победителем закупки в соответствии с положениями части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, нарушение частей 1, 2 статьи 2, части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

  1. Выдать МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в Положение о закупке.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 71-04-18.1/16

 

04 мая 2016 года                                                                                           г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

-<…> – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

-<…> – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

-<…> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 04.05.2016 по итогам рассмотрения жалобы № 71-04-18.1/16 ООО «Балт Медикал-Урал» от 25.04.2016 вх. № 5374 на действия МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска (далее — заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппарата ультразвукового, диагностического с принадлежностями в МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации (извещение                        № 31603562494) (далее – Аукцион),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска в течение месяца с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания внести изменения в Положение «О закупках товаров, работ, услуг Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская больница №2» города Магнитогорска»:

- в соответствии с которыми договор по итогам закупочной процедуры должен быть заключен не ранее десяти дней со дня подведения итогов закупочной процедуры либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупочной процедуры на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения;

- определить в Положении о закупке основания (критерии) выбора того или иного способа проведения закупки.

2.    МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска в течение трех дней с момента исполнения настоящего предписания представить документы (информацию), подтверждающую его исполнение.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны