Определение б/н Определение о назначении дела № 71-07/15 в отношении Админис... от 15 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 71-07/15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

14 июля 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Челябинского УФАС России от 01 июля 2015 года № 183 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Миасского городского округа по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле), выразившегося в утверждении Постановлением Администрации от 24.12.2012 № 7591 Концепции размещения временных объектов на центральных улицах города Миасса (далее - Концепция) с нарушением положений антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, определил:

1. Назначить дело № 71-07/15 к рассмотрению на 19 августа 2015 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 71-07/15 в качестве заявителя – ИП <…>.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 71-07/15 в качестве ответчика - Администрацию Миасского городского округа (пр. Автозаводцев, 55, г. Миасс, 456300).

4. Администрации Миасского городского округа необходимо представить в срок до 10 августа 2015 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

4.1) Концепцию размещения временных объектов на центральных улицах города Миасса, утвержденную Постановлением Администрации от 24.12.2012 № 7591, в действующей редакции (со всеми приложениями, в том числе типовыми эскизными проектами);

4.2) письменные пояснения об основаниях установления в пункте 4.3 Концепции положений о том, что цветовое решение временных объектов должно отвечать требованиям колористики городской среды, в том иметь нейтральный унифицированный характер на основе ограниченного числа колеров, согласованных с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации Миасского городского округа, при условии, что требования о получении согласований органа местного самоуправления относительно внешнего вида объекта возлагают на хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, дополнительные обязанности, что может не соответствовать статье 15 Закона о торговле;

4.3) письменные пояснения об основаниях отсутствия в Концепции определенных требований к цветовому решению временных объектов (перечня цветов, цветовые сочетания и т.д.);

4.4) письменные пояснения об основаниях установления в пункте 4.4 Концепции положений о том, что световое оформление временных объектов (вечерняя подсветка витрин и рекламных вывесок), праздничное оформление временных объектов (иллюминация) к государственным праздникам России, памятным датам Миасского городского округа выполняется по согласованию с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации Миасского городского округа, при условии, что требования о получении согласований органа местного самоуправления относительно внешнего вида объекта возлагают на хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, дополнительные обязанности, что может не соответствовать статье 15 Закона о торговле;

4.5) письменные пояснения об основаниях отсутствия в Концепции определенных требований к световому и праздничному оформлениям временных объектов (например, информации о цветовом решении, используемых материалах, местах размещения подсветки, допустимых типах, видах подсветки и т.д.);

4.6) письменные пояснения об основаниях установления в пунктах 7.2, 7.4 Концепции таких оснований для расторжения договора аренды земельного участка, как неоднократные (два и более раза) нарушения требований в части внешнего вида временных объектов, по содержанию прилегающей территории, неприведение временных объектов, построенных до утверждения Концепции, в соответствие единому стилю в течение одного года, что возлагает на хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, дополнительные временные и финансовые затраты, связанные с соблюдением установленных Концепцией требований;

4.7) перечень договоров аренды земельных участков с указанием их реквизитов и наименования арендатора, расторгнутых органом местного самоуправления по основаниям, предусмотренным Концепцией;

4.8) письменные сведения о порядке, сроках согласования с органами местного самоуправления внешнего вида объекта, основаниях отказа в таких согласованиях с приложением соответствующих административных регламентов;

4.9) сведения о последних пяти временных торговых объектах, размещенных на центральных улицах города Миасса, с приложением материалов по вопросу их размещения (заявления и ответы на них, протоколы комиссий, договор аренды земельного участка, эскизный проект, согласования органов местного самоуправления внешнего вида и места размещения объекта и т.д.);

4.10) переписку с ИП <…> за 2013-2015 годы по вопросу приведения временных объектов в соответствие с Концепцией;

4.11) действующие договоры аренды земельных участков для размещения временных объектов на территории Миасского городского округа, заключенные с ИП <…>, со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;

4.12) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Председатель Комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны