Решение б/н Решение № 71-07-18.1/16 по жалобе ЗАО «Троицкая энергетическ... от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении рассмотрения

жалобы № 71-07-18.1/16

 

24 ноября 2016 года                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  –  Комиссия), в составе:

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

при рассмотрении жалобы закрытого акционерного общества «Троицкая энергетическая компания» (далее - Заявитель) на неправомерные действия Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка (далее – Управление, организатор торгов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия Управления при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности города Троицка Челябинской области, а также объектов, созданных в рамках концессионного соглашения – газовая котельная, мощностью 120 МВт и подводящих сетей теплоснабжения (далее – Конкурс, торги).

 

В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.

Управлением, в нарушение требований части 1 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессиях) сообщение о проведении Конкурса не опубликовано на официальном сайте торгов в сети «Интернет».

Сообщение о проведении Конкурса, в нарушение требований пункта 13 части 3 статьи 26 Закона о концессиях не содержит порядка определения победителя Конкурса.

Указанные объекты концессионного соглашения не были включены в перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, который должен был быть утвержден до 1 февраля текущего года и размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, что является нарушением части 3 статьи 4 Закона о концессиях.

Кроме, того Заявителем указано, что в качестве объектов концессионного соглашения указаны объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности города Троицка и вновь создаваемая в рамках концессионного соглашения газовая котельная, мощностью 120 МВт, что противоречит требованиям части 5 статьи 4 Закона о концессиях.

По мнению Заявителя в состав объекта концессионного соглашения включены работы, связанные с обслуживанием и эксплуатацией объектов, являющихся предметов торгов, в нарушение требований части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В качестве критерия Конкурса указан индекс эффективности операционных расходов, как один из долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, который не предусмотрен частью 6 статьи 24 Закона о концессиях.

Проведение Конкурса предметом которого является создание газовой котельной, мощностью 120 МВт является незаконным, ввиду заключения инвестиционного договора с ООО «Светотехническая компания «Мир света» на объект, являющийся предметом торгов.

 

Управлением представлены документы и следующие письменные возражения, пояснения по доводам жалобы.

Извещение о проведении Конкурса было опубликовано в газете «Вперед» 03.11.2016 и на официальном сайте www.troick.ru.

В связи с тем, что после публикации извещения о проведении Конкурса были выявлены факты несоответствия данного извещения положениям Закона о концессиях, и в связи с тем, что газета «Вперед» выходит в печать один раз в неделю, было принято решение о размещении информации о признании Конкурса недействительным в газете «Вперед» 10.11.2016.

 

Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок проведения открытого конкурса на право заключения концессионных соглашений регулируется главой 3 Закона о концессиях.

Сообщение о проведении Конкурса опубликовано 03.11.2016 в газете «Вперед.

В качестве организатора торгов указано Управление муниципальной собственности Администрации города Троицка. Срок действия концессионного соглашения - 15 лет с даты подписания концессионного соглашения. Объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности города Троицка Челябинской области, а также объекты, созданные в рамках концессионного соглашения – газовая котельная, мощностью 120 МВт и подводящие сети теплоснабжения.

Срок окончания подачи заявок на участие в Конкурсе – 15.12.2016.

В соответствии с сообщением о проведении торгов рассмотрение и оценка Конкурсных предложений назначено на 28.03.2017.

Принятое организатором торгов решение об аннулировании Конкурса опубликовано в газете «Вперед» от 10.11.2016, из содержания которого следует, что извещение о проведении Конкурса опубликованное в газете «Вперед» от 03.11.2016 № 64 (18995) является недействительным.

В соответствии с пунктом 101 Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 27 января 2011 года № 6 «Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах города Троицка» официальным опубликованием муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Троицка считается публикация их полного текста в газете «Вперед».

В связи с отсутствием предмета проведения проверки в настоящее время основания для рассмотрения антимонопольным органом действий Управления по организации Конкурса отсутствуют.

 

На основании изложенного Комиссия Челябинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение жалобы № 71-07-18.1/16 в связи с отменой организатором торгов Конкурса и отсутствием объекта проведения проверки.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны