Решение б/н Решение № 713-ж/2018 по жалобе ООО Строительная фирма «РОСТА... от 22 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

              • Решение

о возврате жалобы № 713-ж/2018

 

15 ноября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

предварительно рассмотрев жалобу ООО Строительная фирма «РОСТА» (далее – заявитель) на действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг управления по эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий (нежилого фонда), инженерно-технических систем и оборудования (изв. № 0169100001818000008),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подается в письменной форме и должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 8 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе.

Так, согласно пункту 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.

Вместе с тем, заявителем в жалобе не указаны обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, допущенные нарушения законодательства о контрактной системе.

Таким образом, жалоба заявителя подана с нарушением части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием в жалобе информации, предусмотренной законодательством о контрактной системе.

Необходимо отметить, что в случае наличия информации о нарушениях законодательства о контрактной системе, допущенных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта при проведении электронного аукциона, на основании части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, заявитель вправе обратиться в Управление Федерального казначейства по Челябинской области.

 

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

Возвратить жалобу заявителя на действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг управления по эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий (нежилого фонда), инженерно-технических систем и оборудования (изв. № 0169100001818000008).

 

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны