Решение б/н Решение № 719-ж/2017 о возврате жалобы ООО «КФК-Мастер Трейд... от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

              • Решение

о возврате жалобы № 719-ж/2017 и проведении внеплановой проверки № 246-ВП/2017

 

11 октября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобу ООО «КФК-Мастер Трейд» на действия заказчика при проведении Муниципальным общеобразовательным учреждением «Аминевская основная общеобразовательная школа» (далее – заказчик) запроса котировок на поставку молочной продукции (извещение № 0369300162517000003) (далее – запрос котировок, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба ООО «КФК-Мастер Трейд» подана с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе котировок 05.10.2017 09:00.

Жалоба ООО «КФК-Мастер Трейд» поступила в адрес Челябинского УФАС России 06.10.2017 в 21:03, зарегистрирована 09.10.2017.

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «КФК-Мастер Трейд» подана с нарушением части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе.

 

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ООО «КФК-Мастер Трейд» на действия заказчика при проведении запроса котировок на поставку молочной продукции (извещение № 0369300162517000003).

2. Провести внеплановую проверку действий Муниципального общеобразовательного учреждения «Аминевская основная общеобразовательная школа» на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку молочной продукции (извещение № 0369300162517000003).

Назначить проведение внеплановой проверки на 16 октября 2017 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

1. Муниципальному общеобразовательному учреждению «Аминевская основная общеобразовательная школа» необходимо до 14 часов 30 минут 16 октября 2017 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по осуществлению запроса котировок на поставку молочной продукции (извещение № 0369300162517000003) (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):

1.1. приказ о создании котировочной (единой) комиссии;

1.2. извещение о проведении Запроса котировок (со всеми изменениями), форму котировочной заявки;

1.3. проект контракта со всеми приложениями;

1.4. заявки участников закупки (в полном объеме);

1.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе ООО «КФК-Мастер Трейд»;

1.6. сведения о дате утверждения извещения;

1.7. протоколы, составленные в ходе проведения Запроса котировок;

1.8. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта);

1.9. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);

1.10. аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (на CD диске);

1.11. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам жалобы.

Копии документов по пунктам 1.1-1.4, 1.6-1.10 настоящего решения просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.2, 1.3, 1.7, 1.11 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. Муниципальному общеобразовательному учреждению «Аминевская основная общеобразовательная школа» на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 1 настоящего решения.

Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя или доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Примечание: жалоба ООО «КФК-Мастер Трейд» и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны