Решение б/н 1. Признать жалобу ИП Калининской Н.Ю. на действия аукционно... от 29 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница»

ул. Воровского, д. 70, г. Челябинск, 454048

Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области»

ул. Калинина, д. 21, г. Челябинск, 454087

Индивидуальный предприниматель

Калининская Наталья Юрьевна

АО «ТЭК-Торг»

ул. Тимура Фрунзе, д. 24, г. Москва, 119021

Гамсоновский переулок, д. 5, стр. 2,

5-ый этаж, помещение VII, г. Москва, 115191

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0869200000222003316)

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/106-2027/2022

по делу № 370-ж/2022

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 26 июля 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 29 июля 2022 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

        <…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

        <…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Калининской Натальи Юрьевны (далее – ИП Калининская Н.Ю., Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку клипс гемостатических (извещение № 0869200000222003316), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница» (далее – Учреждение, Заказчик):         <…>., действующей на основании доверенности б/н от 10.01.2022;         <…>, действующего на основании доверенности б/н от 21.07.2022, член аукционной комиссии;

- представителей Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области» (далее – Уполномоченный орган): заместителя директора Учреждения         <…>., действующей на основании доверенности № 07 от 08.04.2021, начальника юридического отдела Учреждения         <…>, действующей на основании доверенности № 03 от 08.04.2021, юрисконсульта юридического отдела Учреждения         <…>., действующей на основании доверенности № 05 от 08.04.2021;

- в присутствии представителя Заявителя:         <…>, действующего на основании доверенности № 1/22 от 18.07.2022,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 19.07.2022 поступила жалоба ИП Калининской Н.Ю. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку клипс гемостатических (извещение № 0869200000222003316) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 01.07.2022 в 13:37.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку наборов базовых для внутривенных вливаний составляет 734 340,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 13.07.2022 08:00.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 13.07.2022 на участие в аукционе поступило две заявки, снижение НМЦК в ходе аукциона составило 6 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов № 0869200000222003316 от 15.07.2022 в связи с тем, что только одна заявка на участие в закупке соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, на основании пункта 2 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы Заявителя заключаются в следующем.

Заявка с идентификационным номером 2 аукционной комиссией признана не соответствующей требованиям, в связи с выявлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке, а именно: объекты закупки в соответствии с пунктами 1 и 2 Технического задания - Клипса для лигирования, из синтетического полимера, нерассасывающаяся (КТРУ 32.50.13.190-00007477)/ Клипса для лигирования, из синтетического полимера, нерассасывающаяся (КТРУ 32.50.13.190-00007477).

Участником предложено: Набор инструментов для проведения транслюминальных эндоскопических лапароскопически-ассистированных вмешательств однократного применения стерильный - "ЭСТЭН" по ТУ 32.50.50-002-65500831-2018: клипса экстра-большая стерильная, клипса большая стерильная. Требование Заказчика: Наличие замочного механизма, а также требование указания диаметра замков.

По мнению аукционной комиссии «у медицинского изделия, предложенного Участником закупки к поставке, отсутствует замочный механизм, на основании имеющихся в открытом доступе на сайте Росздравнадзора фотографических изображений, заверенных директором ООО «ЭСТЭН», относящихся к регистрационному удостоверению № ФСР 2010/08875 от 23.12.2019, содержащие изображение медицинского изделия, заявленного к поставке».

По мнению Заявителя, требования, указанные в извещении о проведении закупки, участником при подаче заявки на участие в аукционе соблюдены.

При этом, Заказчиком не установлено дополнительное требование в виде предоставления в заявке эскизов, рисунков, чертежей или фотографий.

Вместе с тем, как пояснил Заявитель в ходе заседания Комиссии, производителем осуществляется изготовление клипс в различных вариантах исполнения, в том числе, с замочным механизмом, в соответствии с потребностью Заказчика. В подтверждение Заявителем в материалы дела представлено письмо № 176 от 18.07.2022 ООО «ЭСТЭН», а также выписка из Технического описания ЭСТ9105ТО (клипсы стерильные в картриджах, исп. 4), входящие в Набор инструментов для проведения транслюминальных эндоскопических лапароскопически-ассистированных вмешательств однократного применения стерильный - "ЭСТЭН" по ТУ 32.50.50-002-65500831-2018, Регистрационное удостоверение № ФСР 2010/08875 от 23.12.2019 (далее – Техническое описание), содержащую отметку о заверении директором ООО «ЭСТЭН».

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, в которых указал следующее.

При рассмотрении заявок участников аукциона комиссией проанализирована информация, предоставленная в составе заявок (регистрационные удостоверения на медицинские изделия) и информация, размещенная в Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (https://roszdravnadzor.gov.ru) (далее - Реестр).

При анализе фотографических изображений (РУ № ФСР 2010/08875 от 23.12.2019г.) установлено отсутствие замочного механизма. Так же данное обстоятельство установлено путем сравнения фотографических изображений РУ № ФСР 2010/08875 от 23.12.2019г. - участник № 2 (заявитель) и РУ № РЗН 2018/6785 от 02.02.2018г (участник аукциона с идентификационным номером заявки 1).

По мнению Заказчика, согласно пункту «д» части 10 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 (далее - Правила) для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) представляются следующие документы:

д) фотографические изображения общего вида медицинского изделия вместе с принадлежностями, необходимыми для применения медицинского изделия по назначению (размером не менее 1 8 х 24 сантиметра)».

Согласно части 15 Правил в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о регистрации и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, регистрирующий орган проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем сравнения таких сведений со сведениями, представленными в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Частью 16 Правил предусмотрено, что в случае, если заявление о регистрации оформлено с нарушением положений пункта 9 настоящих Правил и (или) в заявлении указаны недостоверные сведения либо документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, представлены не в полном объеме, регистрирующий орган вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

По сведениям Реестра в сведения, предусмотренные РУ № ФСР 2010/08875 от 23.12.2019г., внесены изменения.

По мнению Заказчика, представленные в Реестре информация и документы позволяют установить, что изменения касались инструкции (паспорт (руководство по эксплуатации), а также ТУ (технических условий) производителя (в РУ до 23.12.2019 года указаны ТУ 9437-002-65500831-2010, после изменений с 23.12.2019 - ТУ 32.50.50-002-65500831-2018), в то время, как фотографические изображения в Реестре представлены согласно ТУ 32.50.50-002-65500831-2018.

Аукционная комиссия, рассматривая заявку, сопоставляла информацию, содержащуюся в ней с актуальной, по мнению Заказчика, информацией, представленной в Реестре.

Также, комиссией сопоставлены регистрационные удостоверения, представленные в составе заявок первого и второго участников. Заказчик отмечает, что фотографические изображения согласно Реестру РУ № РЗН 2018/6785 от 02.02.2018г. содержат сведения о наличие замочного механизма (по сведениям Реестра в данное РУ изменения не вносились, что также позволяет считать информацию актуальной).

Доводы жалобы Заявителя Заказчик считает необоснованными.

Уполномоченный орган поддержал позицию Заказчика, доводы жалобы считает необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «а», «б» и «г» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «р» пункта 1, подпунктом «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;

2) если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона;

3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.

Пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать, предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе, следующую информацию:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В силу части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон № 323-ФЗ) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Частью 2 статьи 38 Закона № 323-ФЗ медицинские изделия подразделяются на классы в зависимости от потенциального риска их применения и на виды в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий.

Номенклатурная классификация медицинских изделий утверждена Приказом Минздрава России от 06.06.2012 № 4н (далее – Приказ № 4н).

В соответствии с Приказом № 4н номенклатурная классификация медицинских изделий по видам (далее - классификация) содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи <*>, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.

Приложение № 1 Приказом № 4н предусмотрена следующая информация: числовое обозначение вида медицинского изделия — шестизначный идентификационный уникальный номер записи; наименование вида медицинского изделия; описание вида медицинского изделия.

Из указанного следует, что наименование вида не является стандартизованным наименованием конкретного медицинского изделия, а определяет вид или видовую группу, которая представляет собой совокупность изделий, имеющих одинаковое или аналогичное назначение и устройство (конструкцию).

Описание вида медицинского изделия формируется на основании 6 классификационных признаков формирования вида медицинского изделия: область применения, инвазивность, стерильность, частота использования, конструктивные особенности и эксплуатационные особенности, что позволяет однозначно осуществить отнесение медицинского изделия к виду Номенклатурной классификации.

Исходя из содержания части 4 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» (далее – Правила).

Пунктом 6 Правил предусмотрено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия и разрешающим обращение медицинского изделия на территории Российской Федерации, является регистрационное удостоверение.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 10 Правил для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) представляются, в том числе, фотографические изображения общего вида медицинского изделия вместе с принадлежностями, необходимыми для применения медицинского изделия по назначению (размером не менее 18 x 24 сантиметра).

Правилами регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 № 46 (далее – Правила № 46), предусмотрено понятие «модель (марка) медицинского изделия», под которым понимается вариант исполнения медицинского изделия, характеризующийся определенными конструктивно-технологическими решениями и конкретными значениями показателей его целевого (функционального) назначения.

Согласно пункту 19 Правил № 46 включение в одно регистрационное удостоверение нескольких моделей (марок) медицинского изделия, в том числе относящихся к разным видам медицинских изделий в соответствии с применяемой в Союзе номенклатурой медицинских изделий, возможно при условии соответствия этих моделей (марок) всем следующим критериям:

а) производство моделей (марок) медицинского изделия осуществляется одним производителем по одной технической документации;

б) модели (марки) медицинского изделия относятся к одному классу потенциального риска применения;

в) модели (марки) медицинского изделия имеют одинаковое функциональное назначение и принцип действия;

г) модели (марки) медицинского изделия предназначены для определения наличия и (или) количественного содержания в биологической пробе одного и того же клинически (диагностически) значимого аналита (аналитов) (для медицинских изделий для диагностики in vitro);

д) модели (марки) медицинского изделия имеют различные комплектации, не влияющие на принцип работы и функциональное назначение, что позволяет обеспечить расширение или специализацию их применения в медицинских целях (по применимости);

е) модели (марки) медицинского изделия имеют различные технические параметры (например, длину волны излучения, размер светового поля, разрешающую способность и т.п.), не влияющие на принцип работы и функциональное назначение (по применимости);

ж) модели (марки) медицинского изделия образуют типоразмерный (модельный) ряд (например, имеют различные размеры (габаритные, линейные, объемные и т.п.), форму, цветовое кодирование, произведены из одних и тех же материалов и т.п.) или являются группой исполнения медицинского изделия (например, стационарным передвижным аппаратом (прибором, системой, комплексом и т.п.) с настенным и (или) напольным креплением и т.п.) (по применимости). При этом под группой исполнения медицинского изделия понимаются изделия, в отношении которых выполнены один групповой чертеж деталей и (или) одна групповая спецификация;

з) модели (марки) медицинского изделия имеют одинаковые признаки в части: области применения; инвазивности; стерильности (в том числе с учетом методов стерилизации); частоты использования (однократное применение, многократное применение одним пациентом, многократное применение несколькими пациентами); эксплуатационных и конструктивных особенностей; длительности применения; одинаковости материалов, используемых в модификациях медицинского изделия и контактирующих с телом человека (по их химическим, токсикологическим, физическим, электрическим, морфологическим и механическим свойствам).

Из совокупности указанных норм не следует, что при регистрации медицинского изделия заявитель обязан предоставить фотографии всех вариантов исполнения медицинского изделия, относящихся к модельному ряду одного вида медицинских изделий.

В силу пункта 3 части 2 статьи 42, подпункта «в» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, части 4 статьи 38 Закона № 323-ФЗ, пункта 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий заказчиком в составе извещения об осуществлении закупки размещен электронный документ, содержащий требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, в том числе требование о предоставлении участниками закупки регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ) на медицинское изделие.

Описание объекта закупки содержит требование о наличии у клипс для лигирования замочного механизма, а также требование указания диаметра замков.

Пунктом 2.3 Приложения № 4 к извещению о проведении закупки (Требования о содержании и составе заявки, инструкция по ее заполнению) предусмотрено, что заявка должна содержать следующие документы и информацию:

– копия действующего Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ) на медицинское изделие (подпункт «в» пункта 2.3).

При этом в подпункте «г» пункта 2.3 Приложения № 4 указано, что могут быть также представлены иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. Вместе с тем, в отношении документов и информации, указанных в подпункте «г» пункта 2.3, предусмотрено, что отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

Участником в заявке с идентификационным номером 2 предложен товар - Набор инструментов для проведения транслюминальных эндоскопических лапароскопически-ассистированных вмешательств однократного применения стерильный - "ЭСТЭН" по ТУ 32.50.50-002-65500831-2018: клипса экстра-большая стерильная, клипса большая стерильная, с замочным механизмом, диаметр замков – 1,3 мм.

В составе заявки на участие в аукционе Заявителем представлены РУ № ФСР 2010/08875 от 23.12.2019 «Набор инструментов для проведения транслюминальных эндоскопических лапароскопически-ассистированных вмешательств однократного применения стерильный - "ЭСТЭН" по ТУ 32.50.50-002-65500831-2018», в состав которого входят, в том числе: клипса экстра-большая стерильная, клипса большая стерильная.

В составе жалобы Заявителем представлено письмо ООО «ЭСТЭН» - производителя товара, предложенного Индивидуальным предпринимателем в заявке № 176 от 18.07.2022 ООО «ЭСТЭН», в соответствии с которым: «Согласно ТУ 32.50.50-002-65500831-2018 ООО «ЭСТЭН» производится 6 исполнений клипс, в том числе клипсы нерассасывающиеся из синтетического полимера. Для фотоальбома, приложенного в составе регистрационного досье, выбрано только одно исполнение клипс, представленное наиболее широкой размерной линейкой. Отсутствие фотографии клипсы с замочным механизмом в имеющемся в открытом доступе на сайте Росздравнадзора альбоме фотографических изображений, относящихся к РУ № ФСР 2010/08875 от 23.12.2019, обусловлено тем, что при регистрации фотографические изображения всех исполнений товара регистрирующим органом не запрашивались».

Комиссия отмечает, что данное письмо не представлено в составе заявки. Вместе с тем, сведения, в нем указанные, подтверждают информацию, предоставленную участником в первой части заявки (сведения о товаре), а именно: наличие товара производителя – ООО «ЭСТЭН», предложенного участником закупки, с замочным механизмом, с диаметром замка 1,3 мм.

Кроме того, на заседании Комиссии Заявителем также представлена выписка из Технического описания ЭСТ9105ТО (клипсы стерильные в картриджах, исп. 4), входящие в Набор инструментов для проведения транслюминальных эндоскопических лапароскопически-ассистированных вмешательств однократного применения стерильный - "ЭСТЭН" по ТУ 32.50.50-002-65500831-2018, Регистрационное удостоверение № ФСР 2010/08875 от 23.12.2019. И письмо, и Техническое описание содержат сведения о заверении данных документов директором ООО «ЭСТЭН». В соответствии с данной выпиской одним из вариантов исполнения (номер 4) требуемых заказчику изделий являются клипсы средне-большие стерильные, клипсы большие стерильные, клипсы экстра-большие стерильные с замками.

С учетом изложенного, из содержания РУ № ФСР 2010/08875 от 23.12.2019, фотографических изображений общего вида изделия, в том числе, его составляющих, размещенных на сайте Росздравнадзора, не следовало наличие замков у клипсы экстра-большой стерильной и клипсы большой стерильной, являющихся объектом закупки, что не позволило аукционной комиссии сделать однозначный вывод о наличии требуемой характеристики в товаре, предложенном участником в заявке.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что с учетом положений части 2 статьи 38 Закона № 323-ФЗ, Приказ № 4н, Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства от 27.12.2012 № 1416, а также Правил № 46, отсутствие на сайте Росздравнадзора фотографических изображений варианта исполнения медицинского изделия, предложенного участником, само по себе не является подтверждением недостоверности сведений о наличии определенных характеристик в товаре, предложенном к поставке.

Иных доказательств отсутствия замков на клипсе экстра-большой стерильной и клипсе большой стерильной Заказчиком, Уполномоченным органом на заседании Комиссии не представлено.

С учетом изложенного, решение аукционной комиссии об отклонении заявки с идентификационным номером 2, в связи с выявлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке, не соответствует положениям пункта 1 части 5 статьи 49, части 5 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Калининской Н.Ю. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку клипс гемостатических (извещение № 0869200000222003316) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 1 части 5 статьи 49, части 5 статьи 48 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии А.А. Козлова

Члены Комиссии         <…>

        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны