Постановление б/н Постановление по делу № 72-7.32.4ч.6/17 от 22 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 72-7.32.4ч.6/17

об административном правонарушении

 

18 декабря 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 72-7.32.4ч.6/17 от 27.10.2017 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>, в отношении начальника отдела транспортного и линейного контроля Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее – начальник отдела) <…>

, _____________ года рождения, место рождения_________________________________________________________________,

зарегистрирован по адресу: _________________________________________________

______________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: ______________________________________________________,

дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие <…>, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 72-7.32.4ч.6/17 от 27.10.2017 исх. № 13877/07 от 27.10.2017, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 72-7.32.4ч.6/17 от 27.10.2017 исх. № 13878/07 от 27.10.2017, определение о продлении срока рассмотрения дела № 72-7.32.4ч.6/17 об административном правонарушении и об отложении рассмотрения дела № 72-7.32.4ч.6/17 об административном правонарушении исх. № 14661/07 от 10.11.2017) и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с приказом Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее – Министерство) № 519 от 08.11.2016 Министерством принято решение о проведении конкурса на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату, в том числе по Магнитогорскому городскому округу, извещение № 7/2016-Ст, лот 3 (далее – Конкурс, торги).

Указанным приказом утвержден состав комиссии по проведению Конкурса, согласно которому заместителем председателя Конкурсной комиссии является начальник отдела <…>

Порядок проведения конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату утвержден Постановлением Правительства Челябинской области от 09.04.2015 № 155-П (в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 28.11.2016 № 638-П) (далее – Порядок).

Согласно подпункту 1 пункта 7 Порядка Конкурсная комиссия принимает решение об итогах рассмотрения заявок на участие в конкурсе и о признании конкурса несостоявшимся.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией, а также на соответствие юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) условиям допуска к участию в конкурсе, указанным в конкурсной документации (пункт 32 Порядка).

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) к участию в конкурсе. Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок и размещает его на официальном сайте организатора конкурса на следующий рабочий день (пункт 33 Порядка).

Таким образом, заместитель председателя Конкурсной комиссии, начальник отдела <…> несет ответственность за принимаемые решения и подписываемые им документы.

 

Начальник отдела <…>, являясь заместителем председателя Конкурсной комиссии, 21.12.2016 подписал Протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, согласно которому ООО «Торговый дом «РемЖелДор» допущено к участию в Конкурсе.

Путем подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 21.12.2016 заместителем председателя Конкурсной комиссии, начальником отдела <…> совершены действия, которые привели к нарушению установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, ввиду следующего.

Порядок перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регулируется Законом Челябинской области от 29.03.2012 № 288-ЗО «О порядке перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства» (далее – Закон № 288-ЗО).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО к участию в конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие на территории соответствующего городского округа, городского округа с внутригородским делением, муниципального района на праве собственности или ином законном основании земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств, удовлетворяющей (удовлетворяющими) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Раздел 6 Информационной карты Конкурсной документации содержит требования к стоянке (стоянкам) транспортных средств.

Согласно указанному разделу стоянка (стоянки) транспортных средств должна (должны) отвечать следующим требованиям:

1) земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств должен (должны) находиться на территории муниципального образования: Магнитогорский городской округ.

Общая площадь земельного участка с расположенной на нем стоянкой (земельных участков с расположенными на них стоянками) транспортных средств должна быть не менее 1500 кв. м.

Земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств должен (должны) принадлежать юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) на праве собственности или ином законном основании;

2) на стоянке (стоянках) транспортных средств должна обеспечиваться возможность безопасного хранения транспортных средств;

3) на стоянке (стоянках) транспортных средств должно быть обеспечено видеонаблюдение за хранящимися транспортными средствами;

4) территория стоянки (территории стоянок) транспортных средств должна (должны) иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, искусственное освещение и ограждение;

5) территория стоянки (территории стоянок) должна (должны) иметь подъезды к сети автомобильных дорог общего пользования;

6) прием на хранение и выдача транспортных средств должны осуществляться круглосуточно;

7) на территории стоянки (территориях стоянок) транспортных средств должны иметься киль-блоки, предназначенные для подпора по бортам маломерного моторного судна для удержания его в устойчивом горизонтальном положении. Общее количество киль-блоков – не менее 2 ед.

Таким образом, на земельном участке, представляемом на участие в Конкурсе, должна располагаться стоянка транспортных средств.

В Разделе 8 Информационной карты Конкурсной документации содержатся условия допуска к участию в конкурсе.

Согласно пункту 1 указанного раздела к участию в конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие на территории соответствующего городского округа, городского округа с внутригородским делением, муниципального района на праве собственности или ином законном основании земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств, удовлетворяющей (удовлетворяющими) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Разделом 11 Информационной карты Конкурсной документации установлены требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в конкурсе.

Пунктом 4 данного раздела предусмотрено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие наличие у участника конкурса на территории соответствующего городского округа, городского округа с внутригородским делением, муниципального района на праве собственности или ином законном основании земельного участка с расположенной на нем стоянкой (земельных участков с расположенными на них стоянками) транспортных средств, удовлетворяющей (удовлетворяющими) требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, а именно:

- выписку (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную (полученные) не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа извещения о проведении конкурса или нотариально заверенную копию (заверенные копии) такой выписки (таких выписок);

- правоустанавливающие документы на земельный участок с расположенной на нем стоянкой (земельные участки с расположенными на них стоянками) транспортных средств, действующие на момент рассмотрения заявки (например, нотариально заверенные копии договоров аренды, безвозмездного пользования и другие документы или их нотариально заверенные копии, подтверждающие право участника конкурса на пользование земельным участком с расположенной на нем стоянкой (земельными участками с расположенными на них стоянками) транспортных средств).

При этом несоблюдение требований к содержанию, форме, составу заявки на участие в конкурсе является основанием для отказа такому юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в допуске к участию в конкурсе (раздел 11 Информационной карты Конкурсной документации).

ООО «Торговый дом «РемЖелДор» представило в составе заявки для участия в Конкурсе договор купли-продажи земельного участка от 07.12.2016 (далее – договор от 07.12.2016), заключенный с физическим лицом (далее – продавец) на приобретение земельного участка с кадастровым номером 74:33:0316003:666, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования.

Согласно данному договору продавец обязуется передать в собственность покупателя, а покупатель принять, оплатить земельный участок площадью 13116 кв.м, с кадастровым номером 74:33:0316003:666, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу: г. Магнитогорск, в нижней части Орджоникидзевского района по ул. Жемчужная, д. 21.

Из договора от 07.12.2016 не следует, что на указанном земельном участке расположена стоянка транспортных средств.

Таким образом, правоустанавливающие документы на земельный участок с расположенной на нем стоянкой в составе заявки ООО «Торговый дом «РемЖелДор» не представлены, что является основанием для отказа в допуске указанному участнику Конкурса в силу пункта 1 части 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО, раздела 11 Информационной карты Конкурсной документации.

Тогда как согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 21.12.2016 № 7/2016-СТ/3-р, подписанному заместителем председателя Конкурсной комиссии <…>, ООО «Торговый дом «РемЖелДор» допущено к участию в Конкурсе.

Кроме того, разрешенного использования земельного участка – для сельскохозяйственного использования.

Исходя из положений статьи 7 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) земли сельскохозяйственного назначения должны использоваться в соответствии с установленным для них целевым назначением.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

В соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540, сельскохозяйственное использование представляет собой ведение сельского хозяйства. При этом содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования в соответствии с кодами 1.1 - 1.18, в том числе размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

Также согласно статье 40 ЗК РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Таким образом, размещение стоянки на земельном участке, в отношении которого представлен договор купли-продажи, невозможно. Следовательно, в составе заявки ООО «Торговый дом «РемЖелДор» отсутствуют предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 раздела 11 Информационной карты Конкурсной документации правоустанавливающие документы на земельный участок с расположенной на нем стоянкой транспортных средств.

Допуск хозяйствующих субъектов не имеющих земельный участок с расположенной на ней стоянкой противоречит пункту 1 части 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО.

Челябинским УФАС России сделан запрос в Управление Росреестра по Челябинской области о направлении информации относительно правомерности использования земельного участка с кадастровым номером 74:33:0316003:666 в целях безопасного хранения транспортных средств.

Согласно письму Управления Росреестра по Челябинской области от 24.01.2017 специалистами Управления Росреестра по Челябинской области было проведено административное обследование земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, в южной части Орджоникидзевского района по ул. Жемчужная, 21.

При осмотре земельного участка установлено, что земельный участок не огорожен, доступ на земельный участок не ограничен. На земельном участке объекты недвижимого имущества и временные сооружения отсутствуют. На земельном участке хозяйственная деятельность не осуществляется.

Таким образом, наличие оборудованной стоянки на данном земельном участке не подтверждается. Следовательно, заявка ООО «Торговый дом «РемЖелДор» не соответствует требованиям Информационной карты Конкурсной документации (раздел 6). Кроме того, представленные в составе заявки сведения о соответствии стоянки транспортных средств требованиям Конкурсной документации не соответствуют действительности, что в силу пункта 1 части 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.

Таким образом, действия заместителя председателя Конкурсной комиссии, начальника отдела <…> по допуску к участию в Конкурсе ООО «Торговый дом «РемЖелДор», заявка которого не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 4 раздела 11 Информационной карты Конкурсной документации, путем подписания протокола от 21.12.2016, являются нарушением пункта 1 части 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО, а также положений Информационной карты Конкурсной документации, предусматривающих основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе (раздел 11 Информационной карты Конкурсной документации).

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье к административной ответственности в качестве должностных лиц помимо лиц, допускающих нарушения при закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд, могут также быть привлечены лица, допускающие нарушения при осуществлении функций по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

13.10.2017 <…> в Челябинское УФАС России представлены письменные пояснения.

Согласно указанным пояснениям заявка на участие в Конкурсе ООО «Торговый дом «РемЖелДор» соответствует требованиям Конкурсной документации, следовательно, основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе обществу отсутствовали.

Таким образом, действия <…> полностью соответствовали требованиям Закона № 288-ЗО, Порядка, Конкурсной документации.

Однако указанные пояснения не могут быть приняты во внимание должностным лицом антимонопольного органа по основаниям, изложенным ранее в настоящем постановлении.

На рассмотрение настоящего дела <…>, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела (телеграмма от 01.12.2017, конверт с возвратом определения о продлении срока рассмотрения дела № 72-7.32.4ч.6/17 об административном правонарушении и об отложении рассмотрения дела № 72-7.32.4ч.6/17 об административном правонарушении исх. № 14661/07 от 10.11.2017), не явился, дополнительных пояснений не представил, ходатайств и отводов не заявлял.

В соответствии с пунктом 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Объектом правонарушений по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет нарушение порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Объективная сторона правонарушения, совершенного заместителем председателя Конкурсной комиссии, начальником отдела <…>, выразилась в нарушении указанным должностным лицом требований пункта 1 части 4 статьи 1-1 Закона № 288-ЗО, а также положений Информационной карты Конкурсной документации, предусматривающих основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе (раздел 11 Информационной карты Конкурсной документации), путем подписания протокола рассмотрения заявок от 21.12.2016.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

Вина заместителя председателя Конкурсной комиссии, начальника отдела <…> выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе и подписании Протокола рассмотрения заявок от 21.12.2016.

<…> при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе и подписании Протокола рассмотрения заявок от 21.12.2016 должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе мог высказать возражения, принять решение в соответствии с действующим законодательством.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Подписание Протокола рассмотрения заявок от 21.12.2016 привело к нарушению порядка допуска к участию в торгах.

<…> в силу возложенных на него полномочий заместителя председателя Конкурсной комиссии должен был осознавать, что его действия не соответствуют действующему законодательству, то есть противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.

Исходя из изложенного, заместитель председателя Конкурсной комиссии, начальник отдела <…> несет ответственность за допущенное нарушение.

Таким образом, в действиях <…>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе путем подписания Протокола рассмотрения заявок от 21.12.2016, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения <…> административного правонарушения является: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 77; временем совершения <…> административного правонарушения – 21.12.2016.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 72-7.32.4ч.6/17 об административном правонарушении, Протоколом рассмотрения заявок от 21.12.2016 и другими материалами дела.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобам № 03-07-18.1/17, 06-07-18.1/17 от 26.01.2017 (исх. № 937/07 от 31.01.2017), в котором указано на допущенные нарушения (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 01.08.2017 по делу № А76-3099/2017, Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2017 по тому же делу решение и предписание Челябинского УФАС России по жалобам № 03-07-18.1/17, 06-07-18.1/17 оставлено без изменения.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 21.12.2016, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать заместителя председателя Конкурсной комиссии, начальника отдела <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь заместителя председателя Конкурсной комиссии, начальника отдела <…> к административной ответственности по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны