Решение б/н Решение по делу № 720-ж/2015 от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

28 октября 2015 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 
    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:        -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
         -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ЖСУ-3» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия - Ветряная мельница (изв. № 0369200025615000002) в присутствии:
- представителя ООО «ЖСУ-3» (далее – заявитель), действующего на основании приказа № 04 от 10.05.2011;
- представителей ОГБУК «Челябинский государственный историко-культурный заповедник «АРКАИМ» (далее – заказчик), действующих на основании приказа от 13.01.2014 № 4-лс, доверенностей от 28.10.2015 №№ 125, 126,

У С Т А Н О В И Л А:

    В Челябинское УФАС России 21.10.2015 поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия - Ветряная мельница (изв. № 0369200025615000002) (далее - аукцион).
    Согласно представленным документам 07.10.2015 заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0369200025615000002 об осуществлении закупки.
    Начальная (максимальная) цена контракта – 1 559 303, 92 рублей.
    Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 15.10.2015 10:00.
На момент рассмотрения жалобы контракт на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия - Ветряная мельница не заключен.
    Согласно доводам жалобы аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка заявителя по причине несоответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: в составе первой части заявки участником закупки не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Пункт 18 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению первой части заявки, согласно которой характеристики материалов, используемых при выполнении работ, указываются участником точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений.

    Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0369200025615000002 от 15.10.2015 участнику закупки с порядковым номером заявки № 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, представленной в составе первой части заявки, требованиям аукционной документации, а именно: по позициям 7, 8, 9, 11 Приложения № 1 к информационной карте документации электронного аукциона «Описание материалов, используемых при выполнении работ» не представлены конкретные значения показателей «длина», «ширина», «толщина».
В пункте 16 информационной карты документации электронного аукциона в требованиях к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе указано, что первая часть заявки должна содержать, в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе по позициям Приложения № 1 к информационной карте документации электронного аукциона «Описание материалов, используемых при выполнении работ».
Согласно подпункту «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в первой части заявки требуется указать, в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Приложении № 1 к информационной карте документации электронного аукциона содержится таблица «Описание материалов, используемых при выполнении работ», в которой отражены требования к материалу, используемому при выполнении работы, а именно (далее – Техническое задание).
По позициям №№ 7, 8, 9, 11 Технического задания заказчиком установлено требование к значениям показателей «длина», «ширина», «толщина» следующим образом.


7    пиломатериал    Брусья обрезные длиной не менее 2 не более 3.75 м, шириной не менее  75 не более 150 мм, толщиной не менее 100 не более 125 мм
8    пилометериал    Не болеески обрезные длиной не менее 2 не более 3.75 м, шириной не менее 75 не более 150 мм,
9    пиломатериал    Не болеески обрезные длиной не менее 2 не более 3.75 м, шириной не менее  75 не более 150 мм, толщиной не менее  44 мм
11    Не болеески обрезные    
длина: не менее 4 не более 6,5 м, ширина не менее 75не более 150 мм, толщина не менее 25 мм

В соответствии с пунктом 18 Информационной карты характеристики материалов, используемых при проведении работ, указываются участником точными значениями показателей и  не должны содержать двойных и неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не более», «не менее» и др.
Между тем, участник закупки с порядковым номером заявки № 2 представил в содержании первой части заявки значения показателей «длина», «ширина», «толщина» по позициям №№ 7, 8, 9, 11 Технического задания в следующем виде.


7    пиломатериал    Брусья обрезные
 длина: 2 - 3.75 м,
ширина: 75 - 150 мм,
толщина: 100 - 125 мм

8    пиломатериал    Доски обрезные
длина: 2 - 3.75 м,
 ширина: 75 - 150 мм,

9    пиломатериал    Пиломатериалы хвойных пород.
Доски обрезные
 длина: 2 - 3.75 м,
 ширина: 75 - 150 мм,
толщина: 44 -60 мм

11     Доски обрезные    длина: 4 - 6,5 м,
ширина: 75-150 мм,


Таким образом, первая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки № 2 не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктов 16, 18 информационной карты. Следовательно, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки.
Доводы заявителя относительно того, что участником закупки с порядковым номером заявки № 2 первая часть заявки по позициям №№ 7, 8, 9, 11 Технического задания заполнена в соответствие с подпунктом «б» пункта 18 Информационной карты, не принимаются во внимание Комиссией по следующим основаниям.
Подпунктом «б» пункта 18 Информационной карты предусмотрено, что в случае установления диапазона значений показателя (не менее чем от ___ до __ , минимум не более ___ максимум не менее ___) в предложении участник указывает диапазон, которому фактически соответствует предлагаемый товар. При этом диапазон значений может быть равен или шире диапазона, установленного заказчиком.
Следовательно, диапазонные значения показателем в Техническом задании должны сопровождаться словами «не менее чем от ___ до __», «минимум не более ___ максимум не менее ___».
Вместе с тем, Техническое задание не содержит указания показателей товара, используемого при выполнении работ, в виде диапазонов значений.
На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что значения показателей «длина», «ширина», «толщина» по позициям №№ 7, 8, 9, 11 Технического задания при заполнении первой части заявки участник закупки не мог указать точными значениями.
Так, согласно пункту 3 Ведомости объемов работ № 1 в состав ремонтных работ ветряной мельницы в заповеднике Аркаим входит, в том числе настилка вновь чистых дощатых полов по старому образцу.
Таким образом, подрядчику необходимо приобрести в целях настила дощатых полов доски обрезные длиной равной длине существующих досок.
Однако аукционная документация не содержит сведений о длине существующих досок, что может привести к указанию при заполнении первой части заявки участником закупки исходя из требований заказчика, а именно: доски обрезные длиной не менее 4 не более 6,5 м, значения «4 м», которое в соответствие с требование части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе будет в последующем отражено в заключенном по итогам аукциона контракте.
При этом в случае, если длина досок существующих половиц окажется равной 6,5 м, то подобное описание объекта закупки приведет к невозможности исполнения контракта в соответствии с конкретными показателями, представленными участником закупки в составе первой части заявки.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Таким образом, описание объекта закупки, сформированное заказчиком, не носит объективного характера в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Доводы заявителя, касающиеся положений аукционной документации, не могут быть рассмотрены Комиссией в связи с истечением сроков, установленных законодательством о контрактной системе для подачи жалобы на положения документации об электронном аукционе (пункт 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе)

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее:

1. В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
При этом согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В настоящее время такие дополнительные требования установлены Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства № 99).
Так, в соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 Постановления Правительства № 99 к участникам закупки на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда, устанавливаются следующие требования:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка;
- наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
Вместе с тем, заказчиком в нарушение частей 2, 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в аукционной документации дополнительные требования, предусмотренные Постановлением Правительства № 99, не установлены.

2. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом в силу части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Заказчиком 13.10.2015 в ответ на запрос на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 13.10.2015 №РД1, посредством которого заказчик разъяснил, что при формировании таблицы «Описание материалов, используемых при выполнении работ» допущены технические опечатки, и опубликовал указанную таблицу в новой редакции.
С учетом изложенного, заказчиком в нарушение части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе путем дачи разъяснений изменена аукционная документация.

3. Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение, в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в статье 31 Закона о контрактной системе.
Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу второй части заявки продиктованы необходимостью указания как в документации, так и в извещении о проведении электронного аукциона, максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
В нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки не указаны требования о соответствии участника закупки пунктам 1, 3-5, 7,9, 10 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «ЖСУ-3» на действия аукционной комиссии необоснованными.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения частей 2, 4, 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                    
 
Члены Комиссии                                                                                             
                 
                                                                                                                                  

ПРЕДПИСАНИЕ
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
по делу № 720-ж/2015
28 октября 2015 года                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
         -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 28.10.2015, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЖСУ-3» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия - Ветряная мельница (изв. № 0369200025615000002) (далее - аукцион) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1 ОГБУК «Челябинский государственный историко-культурный заповедник «АРКАИМ»:
1.1. с даты размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам аукциона, оформленным протоколом подведения итогов электронного аукциона 0369200025615000002 от 16.10.2015;
1.2. в срок до 16.11.2015:
1.2.1. внести изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе, решения Челябинского УФАС России № 720-ж/2015 от 28.10.2014, в том числе:
- установить дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 Постановления Правительства № 99;
- установить требования к объекту закупки в соответствии с потребностью заказчика;
- продлить срок выполнения работ до 25 декабря 2015 года (пункт 1.5 проекта контракта).
1.2.2. разместить все изменения в документацию об аукционе, перечень изменений на официальном сайте, продлив срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документации с внесенными изменениями;
1.2.3. разместить решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
1.2.4. продолжить процедуру аукциона.
2. Аукционной комиссии в срок до 09.11.2015:
2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;
2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, заказчику для размещения на официальном сайте;
2.3. продолжить процедуру аукциона.
3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 02.11.2015:
3.1. назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;
3.2. уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
4. ОГБУК «Челябинский государственный историко-культурный заповедник «АРКАИМ» до 30.11.2015 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, сведения о размещении решения аукционной комиссии, измененной документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии                                                                                 

Члены комиссии                                                                                         

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы, месте и времени её рассмотрения

22 октября 2015 года                  г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1,3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО «ЖСУ-3» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия - Ветряная мельница (изв. № 0369200025615000002) (далее - объект закупки).
требует приостановить заключение контракта, в части подписания со стороны Заказчика, в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия - Ветряная мельница.  
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 28 октября 2015 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1 ОГБУК «Челябинский государственный историко-культурный заповедник «АРКАИМ» необходимо до 11 часов 00 минут 28 октября 2015 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы) по объекту закупки:
-    извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями);
-    запросы о разъяснении документации об электронном аукционе;
-    приказ о создании аукционной комиссии;
-    утвержденную документацию об электронном аукционе со всеми разъяснениями (в последней редакции);
-    проект договора (контракта) со всеми приложениями;
-    I, II части заявок участников закупки (за исключением учредительных документов и выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
-    протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме;
-    сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме;
-    письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов);
- сведения (в письменной форме) о стадии закупки, в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенные копии контракта со всеми приложениями;
- запросы и ответы на запросы, направленные при обосновании установления начальной (максимальной) цены контрактов и иные сведения, исследование при обосновании цены контракта.
2. ОГБУК «Челябинский государственный историко-культурный заповедник «АРКАИМ» на заседание Комиссии необходимо предоставить оригиналы документов, указанных в пункте 1.
       За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере 50 000 рублей, на юридических лиц в размере 500 000 рублей.
При рассмотрении жалобы обязательно присутствие представителя заказчика, членов аукционной комиссии (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих полномочий.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).


Начальник отдела контроля закупок
для государственных
и муниципальных нужд                                        

 

 

 

 

 

 

8(351) 265 93 78

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы, месте и времени её рассмотрения

22 октября 2015 года             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

      Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, руководствуясь частью 1 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляет, что рассмотрение вашей  жалобы по существу на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия - Ветряная мельница (изв. № 0369200025615000002) состоится 28 октября 2015 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
           На рассмотрение жалобы ООО «ЖСУ-3» необходимо представить документы, подтверждающие представление интересов с правом осуществления процессуальных действий, документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также сведения, подтверждающие направление жалобы заказчику.

Начальник отдела контроля закупок
для государственных
и муниципальных нужд                                                     

 

 

 

 

 (351) 265 93 78

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны