Решение б/н 1. Признать доводы жалобы ООО «Автодоркомплект» на действия ... от 7 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Автодоркомплект»

454012, г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 23

Администрация Еманжелинского городского поселения

456580, Челябинская область, г.Еманжелинск, ул.Чайковского, 8

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-865/2019 (№ 375-ж/2019)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 04.06.2019

В полном объеме решение изготовлено 07.06.2019

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

рассмотрев жалобу ООО «Автодоркомплект», в присутствии:

- представителей Администрации Еманжелинского городского поселения (далее – заказчик) <…>, действующих на основании доверенности от 31.05.2019;

- представителей ООО «Автодоркомплект» (далее – заявитель) <…>, действующих на основании доверенностей от 19.04.2019 №№ 51, 52, 53,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 28.05.2019 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку специализированной техники - экскаватор-погрузчик (извещение № 0169300016019000058) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам 13.05.2019 заказчик объявил о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону – 5 000 000 рублей 00 копеек.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 04.06.2019 в 10:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Согласно доводам жалобы, заказчиком при проведении аукциона на поставку экскаватора - погрузчика установлены в отношении закупаемого товара такие требования, которым соответствует исключительно товар единственного производителя, а именно: экскаватор-погрузчик JCB, что ограничивает число потенциальных участников электронного аукциона, поскольку подбор эквивалента невозможен в силу подробного описания отдельных узлов и агрегатов объекта закупки, а представленное техническое задание ограничено только указанным товаром.

Кроме того, заявитель отметил, что в аукционной документации отсутствует требование об указании страны происхождения поставляемого товара в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, включенного в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Представители заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии указали, что требования к товарам составлены заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. Кроме того, характеристикам товара, установленным в техническом задании, соответствуют товары как минимум двух различных производителей, а именно: JCB 3CX (JCB), JCB 3CXS14M2NM2NM (JCB) и CAT 444F2 (Caterpillar).

При осуществлении заказчиком закупки выбран код ОКПД 2 28.92.27.120 (погрузчики одноковшовые самоходные прочие), как наиболее соответствующий закупаемой продукции.

При выполнении работ по текущему содержанию улично-дорожной сети, благоустройству, озеленению Еманжелинского городского поселения приоритетное направление имеют погрузочные работы, которые занимают 80% от общего объема выполняемых работ закупаемой техникой.

В зимний период производятся работы по очистке дорожного полотна от заносов снега и его погрузке с обочин дорожного полотна, остановочных комплексов, пешеходных переходов, объектов благоустройства для вывоза на специально отведенное место, погрузке противогололедного материала для доставки к месту назначения и подсыпки улично-дорожной сети.

В весенне-летне-осенний периоды выполняются погрузочные работы при сносе аварийных, хозяйственных построек, работы по погрузке отсылочного материала для подсыпки неасфальтированного дорожного полотна и грунта, образованного после выполнения работ по срезке обочин, для погрузки мусора (крупногабаритного, строительного и т.д.) при ликвидации несанкционированных свалок, для погрузки порубочных остатков после выполнения работ по обрезке деревьев.

Остальная часть работ (20%), осуществляемая закупаемой техникой, будет направлена на выполнение работ, связанных с очисткой водоотводных канав и устранению заторов воды. Данные работы требуют от техники скорости выполнения работ, так как промедление может привести к подтоплению жилых домов в период весеннего половодья.

В связи с чем, заказчик считает, что код ОКПД 28.92.27.120 (погрузчики одноковшовые самоходные прочие) в размещенной закупке по приобретению техники указан верно, произвести смену кода ОКПД 2 28.92.27.120 (погрузчики одноковшовые самоходные прочие) на код ОКПД 2 28.92.26.110 (экскаваторы самоходные одноковшовые) нецелесообразно.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу пункта 3 статьи 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки, в том числе, для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика.

Согласно пункту 11 аукционной документации требования к перечню, характеристикам и объему поставляемых товаров установлены в Техническом задании.

Как следует из содержания жалобы, требованиям заказчика соответствует товар единственного производителя, а именно: экскаватор-погрузчик JCB.

Представители заявителя на заседании Комиссии пояснили, что эквивалентом близким, но неподходящим под запрашиваемые технические параметры является экскаватор-погрузчик TEREX TLB 825RM производства ЗАО «Тверской экскаватор» г. Тверь ул. Индустриальная, д 11, а также экскаватор-погрузчик ELAZ BL 880 производства АО «ПО ЕлАЗ», Татарстан, г. Елабуга.

Кроме того, представители заявителя указали на следующие позиции Технического задания, не позволяющие предложить к поставке иной товар, нежели экскаватор-погрузчик JCB:

Длина в транспортном положении

(габаритная длина с ковшом) –

Эксплуатационная масса –

Двигатель:

Собственного производства завода изготовителя экскаватора-погрузчика и той же торговой марки, что и поставляемый экскаватор-погрузчик

Максимальный крутящий момент (Нм)/частота вращения двигателя (об/мин)–

Наличие аккумуляторной батареи емкостью А/ч –

Генератор –

Система охлаждения двигателя –

Топливный бак –

Рабочее давление гидросистемы –

Не менее 5600 мм и не более 5900 мм

Не менее 8050 кг и не более 8900 кг

От 398 Нм до 440 Нм при частоте от 1200 об/мин до 1400 об/мин

110 А/ч или 185 А/ч

Не менее 90 А

Не менее 16,5 л и не более 22 л

Не менее 125 л

Не менее 245 бар

Штатная система спутникового мониторинга, отслеживающая уровень топлива, местоположение машины, количество наработанных моточасов, установленная на заводе производителе. C заводским Web интерфейсом –

Наличие

При этом, представители заявителя отметили, что основной «блокирующей» позицией Технического задания является требование к наличию двигателя собственного производства завода изготовителя экскаватора-погрузчика и той же торговой марки, что и поставляемый экскаватор-погрузчик, поскольку большинство экскаваторов-погрузчиков в ценовом диапазоне начальной (максимальной) цены контракта оснащены двигателем Perkins (Англия).

В подтверждение своих доводов заявитель представил коммерческое предложение ООО «Мантрак Восток» на погрузчик-экскаватор Caterpillar 428F2 4WheelDrive стоимостью 92 100 долларов США, а также сравнительную таблицу, руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика TEREX TLB 825RM производства ЗАО «Тверской экскаватор» г. Тверь ул. Индустриальная, д 11, руководство по эксплуатации и обслуживанию экскаватора-погрузчика ELAZ BL 880+ производства АО «ПО ЕлАЗ», Татарстан, г. Елабуга, руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 3CX.

Представители заказчика на доводы заявителя возразили и указали, что характеристикам товара, установленным в техническом задании, соответствуют товары как минимум двух различных производителей, а именно: JCB 3CX (JCB), JCB 3CXS14M2NM2NM (JCB) и CAT 444F2 (Caterpillar). Кроме того, в материалы дела представлено коммерческое приложение (от 15.01.2019), полученное заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, из содержания которого следует, что потенциальный поставщик готов поставить экскаватор-погрузчик CAT 428F2 (Caterpillar).

Комиссия Челябинского УФАС России, проанализировав информацию, представленную сторонами в материалы дела, пришла к следующим выводам.

В коммерческом предложении потенциального поставщика, предлагающего к поставке экскаватор-погрузчик серии «F2» модели 428 F2 фирмы Caterpilla, отсутствует ряд характеристик, установленных заказчиком в Техническом задании аукционной документации. Так, например, отсутствуют сведения о таких характеристиках, как двигатель с вертикальным расположением цилиндров, «Штатная система спутникового мониторинга, отслеживающая уровень топлива, местоположение машины, количество наработанных моточасов, установленная на заводе производителе. C заводским Web интерфейсом», что не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии данного товара требованиям заказчика.

Также Комиссия антимонопольного органа отмечает, что экскаватор-погрузчик CAT 444F2 (Caterpillar), согласно характеристикам, заявленным производителем на официальном сайте (www.cat.com), имеет эксплуатационную массу 9606,0 кг, что не соответствует техническому заданию заказчика.

Кроме того, из разъяснений заказчика, представленных в письменных пояснениях по каждой из оспариваемых заявителем позиций, также не представляется возможным сделать однозначный вывод об обоснованности установления тех или иных характеристик товара, поскольку заказчиком не представлено доказательств, подтверждающих его пояснения.

На основании изложенного, требования к характеристикам товара, установленные заказчиком при описании объекта закупки, нарушают положения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Исходя из содержания извещения о проведении аукциона, технического задания аукционной документации, заказчиком осуществляется закупка экскаватора - погрузчика (код ОКПД 2 28.92.27.120).

Согласно доводам заявителя, закупаемому товару соответствует код ОКПД 2 28.92.26.110, включенный в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом, информация об установлении предусмотренного постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, отсутствует в извещении о проведении аукциона, техническом задании аукционной документации.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства РФ от 10.11.2003 N 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области» определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Кроме того, заявителем не представлено доказательств, подтверждающих ошибочность выбора заказчиком кода ОКПД 2 28.92.27.120 при осуществлении закупки, что не соответствует части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Более того, Комиссия Челябинского УФАС России не обладает полномочиями, связанными с определением правомерности установления заказчиком кода ОКПД 2 при закупке того или иного товара, поскольку согласно пункту 10 Положения о разработке, ведении, изменении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2003 N 677, предоставление информации, касающейся общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений, обеспечивает Министерство экономического развития Российской Федерации.

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.

1. В силу пункта 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

Согласно пункту 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, извещение о проведении аукциона в нарушение пунктов 7, 8 статьи 42 Закона о контрактной системе не содержит порядка предоставления обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта.

2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Таким образом, в настоящее время законодательством о контрактной системе предоставление участником закупки декларации, указанной в пункте 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, предусмотрено только с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, тогда как пункт 22 аукционной документации данных сведений не содержит.

На основании изложенного, требования ко второй части заявки участников закупки в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены заказчиком не в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.

Дополнительно Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в связи с допущенными нарушениями в действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Автодоркомплект» на действия заказчика обоснованными в части описания объекта закупки, в остальной части - необоснованными.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктом 7, 8 статьи 42, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

<…>

ООО «Автодоркомплект»

454012, г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 23

Администрация Еманжелинского городского поселения

456580, Челябинская область, г.Еманжелинск, ул.Чайковского, 8

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

Аукционной комиссии по закупке

(изв. № 0169300016019000058)

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 074/06/105-865/2019 (№ 375-ж/2019)

04 июня 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

на основании решения Челябинского УФАС России от 04.06.2019 по итогам рассмотрения жалобы ООО «Автодоркомплект» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку специализированной техники - экскаватор-погрузчик (извещение № 0169300016019000058) (далее — аукцион), в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Еманжелинского городского поселения со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе.

2. Аукционной комиссии по аукциону (изв. № 0169300016019000058) в срок до 14.06.2019 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение Администрации Еманжелинского городского поселения для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

3. Администрации Еманжелинского городского поселения в срок до 18.06.2019:

3.1. разместить сведения о решении аукционной комиссии по аукциону об отмене протоколов в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направить их оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3.2. принять решение об отмене аукциона и разместить сведения об указанном решении в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 07.06.2019 обеспечить Администрации Еманжелинского городского поселения, аукционной комиссии по аукциону возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания.

5. Администрации Еманжелинского городского поселения в подтверждение исполнения предписания в срок до 21.06.2019 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене аукциона, копию решения аукционной комиссии по аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, доказательства размещения сведений об указанном решении, а также сведения о размещении решения заказчика об отмене аукциона в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (информацию предоставить на электронном носителе (например, диск) для приобщения к материалам дела).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии <…>

Члены комиссии <…>

<…>

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе

Связанные организации

Связанные организации не указаны