Постановление б/н Постановление по делу № 72А-04/16 в отношении ОАО «МРСК Урал... от 18 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 72А-04/16 об

административном правонарушении

 

14 ноября 2016 года                                                                 г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59

 

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 72А-04/16 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении ОАО «МРСК Урала», расположенного по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140; ИНН 6671163413 (дата регистрации в качестве юридического лица 28.02.2005), КПП 660850001, по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в отсутствие представителя ОАО «МРСК Урала», извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в отсутствие представителя потерпевшего ООО «Электро ТК», извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.01.2015 ООО «Электро ТК» обратилось в ОАО «МРСК Урала» с заявкой вх. № 26488 на технологическое присоединение  ПС «Асфальтная» 110/10 по адресу: Челябинская область, Сосновский район, п. Федоровка, цепь 1 и 2; максимальная присоединяемая мощность – 6000 кВт с уровнем напряжения – 110 кВ.

Письмом от 02.02.2015 исх. № 22/26/0356 ОАО «МРСК Урала» сообщило ООО «Электро ТК» о недостаточности документов и информации в составе заявки и необходимости представить согласие ОАО «ЧЭК» о возможности осуществить технологическое присоединение ПС «Асфальтная» 110/10, а также представить информацию о технических параметрах энергопринимающих устройств и отразить необходимость технологической и аварийной брони.

Письмом от 24.03.2015 № 19 ООО «Электро ТК» (вх. № 26488/1 от 26.03.2015) представило в ОАО «МРСК Урала» документы и информацию, запрошенную письмом от 02.02.2015 исх. № 22/26/0356.

Письмом от 31.03.2015 № 21-19/448 ОАО «МРСК Урала» сообщило ООО «Электро ТК» о том, что в пункте 15 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее – Правила присоединения) предусмотрено право сетевой организации увеличить срок направления проекта договора об осуществлении технологического присоединения на срок согласования технических условий с системным оператором, поэтому договор на технологическое присоединение по заявке от 28.01.2015 будет направлен в адрес ООО «Электро ТК» не позднее 3 рабочих дней со дня согласования технических условий системным оператором.

Письмом от 06.08.2015 ООО «Электро ТК» обратилось в ОАО «МРСК Урала» с просьбой направить проект договора на технологическое присоединение по заявке от 28.01.2015.

Письмом от 16.11.2015 № ЧЭ/22/1103 ОАО «МРСК Урала» направило в адрес ООО «Электро ТК» соглашение № 8600007468 о порядке взаимодействия сторон до заключения договора об осуществлении технологического присоединения по индивидуальному проекту.

Письмом от 03.12.2015 ООО «Электро ТК» сообщило ОАО «МРСК Урала» об отказе в подписании соглашения № 8600007468, поскольку данный документ не предусмотрен Правилами присоединения.

Письмом от 07.12.2015 № ЧЭ/01/22/7072 ОАО «МРСК Урала» уведомило ООО «Электро ТК» о том, что в ходе подготовки проекта договора на технологическое присоединение по заявке от 28.01.2015 выявлена необходимость обращения ОАО «МРСК Урала» в вышестоящую сетевую организацию (ПАО «ФСК ЕЭС»), а пунктом 30.5 Правил присоединения предусмотрено, что в случае если для осуществления технологического присоединения энергопринимающего устройства заявителя по индивидуальному проекту сетевой организации необходимо осуществление строительства (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, не включенного в инвестиционные программы на очередной период регулирования, и при этом сетевой организации необходимо подать заявку на осуществление технологического присоединения в вышестоящую сетевую организацию, срок направления сетевой организацией заявителю проекта договора, индивидуальных технических условий, являющихся неотъемлемым приложением к договору, и расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту продлевается на срок, установленный для заключения договора с вышестоящей сетевой организацией, и на срок расчета уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, определяемой для вышестоящей сетевой организации в отношении объектов указанного заявителя.

02.02.2016 ООО «Электро ТК» обратилось в Челябинское УФАС России с жалобой вх. № 1207 на действия ОАО «МРСК Урала», выразившиеся в нарушении сроков направления проекта технических условий на согласование системному оператору, сроков обращения в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с заявлением об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, и как следствие, сроков выдачи проекта договора и технических условий по заявке от 28.01.2015.

05.02.2016 Челябинским УФАС России направлены запросы в адрес ООО «Электро ТК», ОАО «МРСК Урала» и ОАО «Системный оператор единой энергетической системы» (далее – ОАО «СО ЕЭС») в целях установления всех обстоятельств, указанных в обращении.

19.02.2016 письмом вх. № 2114 ООО «Электро ТК» представлены копии документов, запрошенных Челябинским УФАС России.

24.02.2016 письмом вх. № 2181 ОАО «СО ЕЭС» представлены документы и информация по запросу Челябинского УФАС России, из которых следует, что технические условия, разработанные ОАО «МРСК Урала» в ходе рассмотрения заявки ООО «Электро ТК» от 28.01.2015», подлежат согласованию с ОАО «СО ЕЭС» в соответствии с пунктом 21 Правил присоединения, поскольку присоединяемая мощность превышает 5 МВт.

ОАО «МРСК Урала» направило на согласование технические условия в ОАО «СО ЕЭС» письмом от 21.04.2015 № ЧЭ/01/21/2421.

Письмом от 06.05.2015 ОАО «СО ЕЭС» направило в ОАО «МРСК Урала» замечания к техническим условиям.

Письмом от 20.08.2015 № ЧЭ/01/21/4903 ОАО «МРСК Урала» повторно обратилось в ОАО «СО ЕЭС», приложив откорректированный проект технических условий в целях технологического присоединения ПС «Асфальтная».

Письмом от 27.08.2015 ОАО «СО ЕЭС» направило в адрес ОАО «МРСК Урала» согласованный проект технических условий.

Направление ОАО «СО ЕЭС» замечаний в адрес ОАО «МРСК Урала» к первой редакции технических условий обусловлено необходимостью создания технической возможности технологического присоединения ПС «Асфальтная» 100/10 кВ, ее надежную и безопасную работу в составе энергосистемы, неухудшении энергоснабжения ранее присоединенных потребителей и соблюдения положений пунктов 25, 28, 29 Правил присоединения и статей 13, 14, 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

В ходе согласования ОАО «СО ЕЭС» технических условий, направленных ОАО «МРСК Урала», выявлена необходимость установки устройств автоматики ограничения перегрузки оборудования (далее - АОПО) на ПС 500кВ Шагол с контролем токовой загрузки КВЛ 110 кВ Шагол-Массивная с отпайками и ВЛ 110 кВ Шагол-Новоградская с отпайкой на ПС Краснопольская, и на ПС 220 кВ Исаково с контролем токовой загрузки КВЛ 110 кВ Исаково-Сосновская I, II цепь.

Описанные АОПО являются устройствами противоаварийной автоматики и предназначены для предотвращения недопустимой по величине и длительности токовой нагрузки указанных выше ЛЭП. В условиях отсутствия устройств АОПО для ликвидации превышения токовой нагрузки ЛЭП потребуется ввод графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (далее - ГАО).

По данным расчетам ОАО «СО ЕЭС» в настоящее время существует риск ввода ГАО (до 39 МВт) в летние периоды.

В случае осуществления технологического присоединения по заявке ООО «Электро ТК» до реализации устройств АОПО на ПС 500 кВ Шагол и ПС 220 кВ Исаково нагрузка указанных ЛЭП 110 кВ увеличится на 6 МВт, что приведет к необходимости увеличения объема ввода ГАО на 6 МВт и является ухудшением условий электроснабжения ранее присоединенных потребителей.

Таким образом, для создания технической возможности технологического присоединения ПС «Асфальтная» 110/10 кВ необходимо предусмотреть участие вновь присоединяемой мощности в реализации управляющих воздействий от устройства АОПО.

Письмом от 28.02.2016 вх. № 2277 ОАО «МРСК Урала» представило документы и информацию по запросу Челябинского УФАС России, из которых следует, что в ходе согласования технических условий по заявке ООО «Электро ТК»  от 28.01.2015 с ОАО «СО ЕЭС» выявлена необходимость обращения ОАО «МРСК Урала» в вышестоящую сетевую организацию (ПАО «ФСК ЕЭС») в целях создания технической возможности технологического присоединения ПС «Асфальтная» 110/10 кВ.

09.09.2015 ОАО «МРСК Урала» направило в ПАО «ФСК ЕЭС» заявку на технологическое присоединение ввиду необходимости дополнения технических условий мероприятиями, утвержденными системным оператором, КВЛ 110 кВ Шагол-Массивная с отпайками и ВЛ 110 кВ Шагол-Новоградская с отпайкой на ПС Краснопольская, и на ПС 220 кВ Исаково с контролем токовой загрузки КВЛ 110 кВ Исаково-Сосновская I, II цепь в интересах ООО «Электро ТК».

15.09.2015 ПАО «ФСК ЕЭС» сообщило ОАО «МРСК Урала» о необходимости дополнения заявки от 09.09.2015 величиной запрашиваемой максимальной мощности, приложив документы, предусмотренные подпунктами «а» и «б». пункта 10 Правил присоединения.

18.09.2015 письмом исх. № ЧЭ/01/21/5457 ОАО «МРСК Урала» представило запрошенные ПАО «ФСК ЕЭС» документы, указав, что в соответствии с положениями пункта 41 Правил присоединения в ходе согласования технических условий для технологического присоединения объектов ООО «Электро ТК» установлена необходимость усиления электрической сети смежных сетевых организаций и (или) установки нового оборудования на принадлежащих энергопринимающих устройствах.

Письмом от 28.09.2015 исх. № М4/6/2313 ПАО «ФСК ЕЭС» сообщило ОАО «МРСК Урала» о том, что действие положений пункта 41 Правил присоединения не может выходить за рамки положений пункта 2 Правил присоединения, поэтому ОАО «МРСК Урала» необходимо указать величину запрашиваемой максимальной мощности.

Письмом от 14.10.2015 ОАО «МРСК Урала» направило в адрес ПАО «ФСК ЕЭС» корректировку в заявку на технологическое присоединение (увеличение присоединенной мощности) в интересах ООО «Электро ТК», указав величину максимальной присоединяемой мощности.

16.10.2015 ПАО «ФСК ЕЭС» сообщило ОАО «МРСК Урала» о том, что заявка от 14.10.2015 принята в работу.

13.11.2015 ПАО «ФСК ЕЭС» письмом № М4/6/2807 направило в адрес ОАО «МРСК Урала» проект договора № 275/ТП-М4 на технологическое присоединение КВЛ 110 кВ Шагол-Массивная с отпайками и ВЛ 110 кВ Шагол-Новоградская с отпайкой на ПС Краснопольская, и на ПС 220 кВ Исаково с контролем токовой загрузки КВЛ 110 кВ Исаково-Сосновская I, II цепь в интересах ООО «Электро ТК», который получен ОАО «МРСК Урала» 07.12.2015.

01.02.2016 письмом № ЧЭ/22/69 ОАО «МРСК Урала» направило в адрес ПАО «ФСК ЕЭС» подписанный с протоколом разногласий от 25.01.2016 договор на технологическое присоединение № 275/ТП-М4, ввиду необходимости дополнения технических условий мероприятиями, утвержденными системным оператором.

В пункте 15 Правил присоединения указано, что в случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его настоящим Правилам заявитель вправе в течение 30 дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с настоящими Правилами.

Таким образом, ОАО «МРСК Урала» обязано было в период с 07.12.2015 по 07.01.2016 направить мотивированный отказ в адрес ПАО «ФСК ЕЭС» по результатам рассмотрения проекта договора на технологическое присоединение в целях скорейшего урегулирования отношений с вышестоящей сетевой и последующего осуществления технологического присоединения ООО «Электро ТК».

При этом, протокол разногласий от 25.01.2016 направлен в адрес ПАО «ФСК ЕЭС» 01.02.2016.

Таким образом, ОАО «МРСК Урала» нарушен тридцатидневный срок рассмотрения проекта договора на технологическое присоединение, предусмотренный пунктом 15 Правил присоединения на 23 календарных дня.

В соответствии с часть. 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ОАО «МРСК Урала», выразившиеся в нарушения пункта 15 Правил присоединения, являются административным правонарушением, предусмотренным статьей 9.21 КоАП РФ, а именно нарушением субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Время совершения административного правонарушения: 07.01.2016.

Место совершения административного правонарушения: 454000, г. Челябинск, пл. Революции, д. 5.

12 октября 2016 года на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ по делу № 72А-04/16 об административном правонарушении главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <…> в отношении ОАО «МРСК Урала» составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Законный представитель ОАО «МРСК Урала», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу № 72А-04/16, на составление и подписание протокола не явился, защитника не направил.

В письменных пояснениях по делу ОАО «МРСК Урала» указывает на то, что не имело необходимости направлять мотивированный отказ в адрес ПАО «ФСК ЕЭС», так как не имело права отказаться от договора на технологическое присоединение, процедура заключения договора осуществлялась в порядке, предусмотренном ГК РФ. Просит о применении положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Определением от 14.10.2016 исх. № 13131/04 рассмотрение дела № 72А-04/16 об административном правонарушении в отношении ОАО «МРСК Урала» назначено на 14 ноября 2016 года в 14 часов 00 минут.

Законный представитель ОАО «МРСК Урала», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 72А-04/16 об административном правонарушении, на рассмотрение дела № 72А-04/16 не явился, защитника не направил.

Представитель потерпевшего ООО «Электро ТК», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 72А-04/16 об административном правонарушении, на рассмотрение дела № 72А-04/16 не явился, защитника не направил.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Учитывая, что датой совершения ОАО «МРСК Урала» административного правонарушения является 07.01.2016, срок давности привлечения к административной ответственности ОАО «МРСК Урала» истекает 07.01.2017.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Предпринятые ОАО «МРСК Урала» действия по исполнению Договора не обеспечили возможность направление мотивированного отказа в установленный законодательством срок.

Не принимается довод ОАО «МРСК Урала» о том, что сетевая организация не имела обязанности направлять мотивированный отказ в адрес ПАО «ФСК ЕЭС», так как не имело права отказаться от договора на технологическое присоединение, процедура заключения договора осуществлялась в порядке, предусмотренном ГК РФ.

В соответствии с пунктом 1 Правил присоединения настоящие Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

Таким образом, порядок подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, в том числе заключения договора на технологическое присоединение, установлен Правилами присоединения.

В соответствии с пунктом 15 Правил присоединения в случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его настоящим Правилам заявитель вправе в течение 30 дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с настоящими Правилами.

Таким образом, мотивированный отказ от подписания договора не означает отказ заявителя (в данном случае ОАО «МРСК Урала») от заключения договора, а говорит о несогласии с представленной сетевой организацией редакцией договора, целью направления данного документа, как указано в пункте 15 Правил присоединения, является направление предложений об изменении представленного проекта договора.

Согласно пункту 30.5 Правил присоединения в случае если для осуществления технологического присоединения энергопринимающего устройства заявителя по индивидуальному проекту сетевой организации необходимо осуществление строительства (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, не включенного в инвестиционные программы на очередной период регулирования, и при этом сетевой организации необходимо подать заявку на осуществление технологического присоединения в вышестоящую сетевую организацию, срок направления сетевой организацией заявителю проекта договора, индивидуальных технических условий, являющихся неотъемлемым приложением к договору, и расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту продлевается на срок, установленный для заключения договора с вышестоящей сетевой организацией, и на срок расчета уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, определяемой для вышестоящей сетевой организации в отношении объектов указанного заявителя.

Таким образом, ОАО «МРСК Урала» обязано было в период с 07.12.2015 по 07.01.2016 направить мотивированный отказ в адрес ПАО «ФСК ЕЭС» по результатам рассмотрения проекта договора на технологическое присоединение в целях скорейшего урегулирования отношений с вышестоящей сетевой и последующего осуществления технологического присоединения ООО «Электро ТК».

У ОАО «МРСК Урала» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения положений Правил присоединения, а именно: направить мотивированный отказ в адрес ПАО «ФСК ЕЭС» по результатам рассмотрения проекта договора на технологическое присоединение в целях скорейшего урегулирования отношений с вышестоящей сетевой и последующего осуществления технологического присоединения ООО «Электро ТК» в установленный Правилами присоединения срок, однако ОАО «МРСК Урала» не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустило нарушение Правил присоединения.

ОАО «МРСК Урала» не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства и Правил присоединения.

При таких обстоятельствах, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ОАО «МРСК Урала» всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела № 72А-04/16 об административном правонарушении отсутствуют.

Учитывая изложенное, считаю вину ОАО «МРСК Урала» в совершенном правонарушении установленной.

Негативным последствием действий ОАО «МРСК Урала» явилось фактическое ущемление интересов ООО «Электро ТК», а также пренебрежительное отношение к положениям Правил присоединения, поэтому в данном случае невозможно применить к административному правонарушению, совершенному ОАО «МРСК Урала», положения статьи 2.9 КоАП РФ.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих вину ОАО «МРСК Урала» при совершении данного административного правонарушения, дела не выявлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ОАО «МРСК Урала», которые предусмотрены статьей 4.2, не выявлено, не заявлялось.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ОАО «МРСК Урала», которые предусмотрены статьей 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Оценив обстоятельства совершенного ОАО «МРСК Урала» административного правонарушения должностным лицом принято решение о наложении на ОАО «МРСК Урала» административного штрафа в размере ста тысяч рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать ОАО «МРСК Урала» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
  2. Наложить на ОАО «МРСК Урала» административный штраф в размере 100 000 (ста тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641000016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный номер плательщика 16140201611170623790.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, просьба направить по факсу: 8 (351) 263-18-39.

Связанные организации

Связанные организации не указаны