Решение б/н Решение № 739-ж/2014 по жалобе ООО «Альтами» от 26 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы № 739-ж/2014 и проведении внеплановой проверки

 

25 ноября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

рассмотрев жалобу ООО «Альтами» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования для нужд ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (извещение № 0369200002214000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба ООО «Альтами» подана с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия заказчика при проведении электронного аукциона, может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона сроком окончания подачи заявок является 23.11.2014 22:00.

Жалоба ООО «Альтами» поступила в Челябинское УФАС России 24.11.2014, то есть после истечения сроков обжалования действий заказчика, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «Альтами» подана с нарушением сроков, установленных законодательством о контрактной системе для подачи жалобы участником закупки на действия заказчика (пункт 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе).

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ООО «Альтами» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования для нужд ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (извещение № 0369200002214000005).

2. Назначить проведение внеплановой проверки действий ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования для нужд ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (извещение № 0369200002214000005) на 01.12.2014 в 15.00 по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2.1. ОГБУ "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" необходимо до 14 часов 00 минут 01 декабря 2014 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):

- извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями);

- запросы о разъяснении документации об электронном аукционе;

- приказ о создании аукционной комиссии;

- утвержденную документацию об электронном аукционе со всеми изменениями, дополнениями, разъяснениями (в последней редакции);

- проект договора (контракта) со всеми приложениями;

- I, II части заявок участников закупки;

- протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме;

- сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме;

- письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов);

- сведения (в письменной форме) о стадии закупки, в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенные копии контракта со всеми приложениями;

- запросы и ответы на запросы, направленные при обосновании установления начальной (максимальной) цены контрактов и иные сведения, исследование при обосновании цены контракта.

При рассмотрении жалобы обязательно присутствие:

- представителя заказчика (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспортом или служебным удостоверением);

- лица, ответственного за подготовку документации об Аукционе (паспорт);

- членов аукционной комиссии (паспорт <...> либо представителя членов аукционной комиссии (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов членов аукционной комиссии в Челябинском УФАС России, паспортом).

Примечание: жалоба ООО «Альтами» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

А.С. Субботина

Д.Ф. Гареева

Связанные организации

Связанные организации не указаны