Решение б/н Решение и предписание № 740-ж/2018 по жалобе ООО «Индустрия ... от 10 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 740-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 04 декабря 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Индустрия чистоты» (далее – ООО «Индустрия чистоты», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд (извещение № 0869100000418000296), в присутствии:

- представителя ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» (далее – заказчик) «<…>», действующего на основании доверенности № 200 от 07.03.2018;

- представителя ООО «Индустрия чистоты» «<…>», действующего на основании доверенности б/н от 29.01.2018;

- слушателя «<…>».

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 23.11.2018 поступила жалоба ООО «Индустрия чистоты» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд (извещение № 0869100000418000296) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам изменения извещения о проведении электронного аукциона опубликованы заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 06.11.2018 в 15:03.

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд 418 464,00 рублей.

Протокол № 0869100000418000296/1 заседания комиссии по рассмотрению первых частей поступивших заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд» от 16.11.2018.

Протокол проведения электронного аукциона от 19.11.2018.

По результатам проведенного 19.11.2018 аукциона снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 1,00 %.

Протокол № 0869100000418000296/3 заседания комиссии по рассмотрению вторых частей поступивших заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд» от 21.11.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «Индустрия чистоты» положения документации об аукционе содержат требования к участникам закупки, составу заявки о наличии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии. ООО «Респект» не обладает указанной лицензией, не может оказывать услуги (по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд) при осуществлении рассматриваемого аукциона. Поэтому заявка участника закупки с идентификационным номером 104046171 неправомерно аукционной комиссией признана соответствующей требованиям документации об аукционе, участник закупки ООО «Респект» признан победителем электронного аукциона.

Представитель заказчика с доводами жалобы ООО «Индустрия чистоты» не согласился, пояснил, что участник закупки ООО «Респект» представил в составе второй части заявки копию лицензии, выданной ГБУЗ «ОКБ № 3» и договоры договор № Д-381 от 07.11.2018, № Д-382 от 01.01.2019 на выполнение камерной дезинфекции постельных принадлежностей заказчика. При этом, пунктом 2.2.3 проекта контракта предусмотрено право исполнителя привлекать к исполнению контракта третьих лиц по согласованию с государственным заказчиком. Считает действия аукционной комиссии правомерными, жалобу заявителя необоснованной.

Представителем заинтересованного лица (ООО «Респект») по доверенности (ООО «Эльтер») на электронную почту антимонопольного органа представлены возражения (вх. № 16450 от 30.11.2018), согласно которым Общество не согласно с доводами жалобы заявителя, считает, что дезинфекция не является самостоятельным объектом закупки по рассматриваемому аукциону, а входит в состав требуемых заказчику прачечных услуг по обработке мягкого инвентаря. В связи с этим, исполнитель вправе привлечь к исполнению обязательств по контракту соисполнителей.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 3 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу № 0869100000418000296/3 заседания комиссии по рассмотрению вторых частей поступивших заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд» от 21.11.2018, заявка участника закупки с идентификационным номером 104046171 (ООО «Респект») признана аукционной комиссией соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и аукционной документации.

Пунктами 18, 14 информационной карты документации об аукционе установлены обязательные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе; требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием вида деятельности – дезинфектология в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Следовательно, участник закупки должен иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием вида деятельности – дезинфектология.

Согласно представленным заказчиком на заседание Комиссии документам и информации, заявка участника закупки с идентификационным номером 104046171 содержала, в том числе, следующие документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованию по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:

- лицензия № ЛО-74-01-004639 от 02.07.2018 (с приложениями) на осуществление медицинской деятельности, в том числе, при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по дезинфектологии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по дезинфектологии, выданная Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3»;

- договор № Д-381 от 07.11.2018 на выполнение камерной дезинфекции постельных принадлежностей заказчика по адресу 454002, г. Челябинск, ул. Российская, 10Б, заключенный между ООО «Респект» и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» (ГБУЗ «ОКБ № 3») (далее – договор № Д-381 от 07.11.2018), сроком действия с 07 ноября 2018г. до 31 декабря 2018г.;

- договор № Д-382 от 01.01.2019 на выполнение камерной дезинфекции постельных принадлежностей заказчика по адресу 454002, г. Челябинск, ул. Российская, 10Б заключенный между ООО «Респект» и ГБУЗ «ОКБ № 3» (далее – договор № Д-382 от 01.01.2019), сроком действия с 01 января до 31 декабря 2019г.

В соответствии с техническим заданием на оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд (Приложение № 1 к информационной карте) заказчику необходимо оказание следующих услуг:

- стирка, сушка, глажка белья и постельных принадлежностей в количестве 12 000,00 кг.;

- камерная дезинфекция белья и постельных принадлежностей в количестве 704,00 кг.

При этом ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» установлено, что услуги по стирке, сушке, глажке белья (далее по тексту – белье): должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52058-2003 «Услуги бытовые. Услуги прачечных. Общие технические условия», СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 10 июня 2010 г. № 65), соответствие ГОСТ 20509-75, СанПин (услуги прачечной), ГОСТ Р 56994-2016 Дезинфектология и дезинфекционная деятельность. Термины и определения, общие технические условия (с 1 июня 2017 г. – ГОСТ Р 51108-2016 «Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия»). Услуги включают: стирку белья, включая замачивание, предварительную стирку, кипячение, обработку специальным средствами; сушку; глажку; камерную дезинфекцию; комплектование чистого белья по наименованию предметов белья. Периоды оказания услуг: по письменным заявкам Заказчика. Доставка белья к месту оказания услуг и обратно осуществляется силами и средствами Исполнителя. Срок оказания услуг по стирке одной партии белья: в течение 3 (трех) дней с момента передачи белья Заказчиком Исполнителю. Исполнитель осуществляет услуги с применением синтетических моющих средств третьего поколения, щадящих отбеливателей, дезинфектантов, предотвращающих порчу белья. Оказание услуг осуществляется в соответствии с условиями государственного контракта (приложение № 3 к информационной карте).

Как пояснил на заседании Комиссии представитель заказчика, поскольку пунктом 2.2.3 проекта контракта установлено право исполнителя привлекать к исполнению контракта третьих лиц по согласованию с Государственным заказчиком, отвечая при этом перед Государственным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств третьими лицами, не обязательно участник закупки должен обладать действующей лицензией на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии. Достаточно наличие договоров, подтверждающих гражданско-правовые взаимоотношения между участником закупки и лицом, обладающим соответствующей лицензией.

Указанный довод не принимается во внимание Комиссией Челябинского УФАС России в связи с тем, что документацией об аукционе установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии, исключающее возможность подтверждения соответствия участника требованию по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

Кроме того, проект контракта предусматривает привлечение третьих лиц по согласованию с Государственным заказчиком. В данном случае ООО «Респект» представил в составе заявки договоры с третьим лицом (ГБУЗ «ОКБ № 3», субисполнителем), привлечение которого не согласовано с заказчиком (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области»).

В силу части 1 статьи 154 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) сделки могут быть двух- или многосторонними (договоры) и односторонними.

Согласно части 3 статьи 154 ГК РФ для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).

В соответствии со статьей 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (статья 191 ГК РФ).

Комиссия обращает внимание, что в заявке участника закупки с идентификационным номером 104046171 (по состоянию на 12.11.2018) представлен подписанный 01.01.2019 после даты проведения торгов договор № Д-382, вместе с тем, день 01.01.2019 еще не наступил.

При этом, наличие возможности и права у ГБУЗ «ОКБ № 3» осуществлять камерную дезинфекции белья и постельных принадлежностей, не свидетельствует о том, что стирка, сушка, глажка белья и постельных принадлежностей, также являющаяся объектом закупки согласно техническому заданию документации об аукционе, возможна и будет осуществляться ГБУЗ «ОКБ № 3», учитывая, что пунктом 1.5 проекта контракта установлена обязанность исполнителя возместить государственному заказчику причиненные убытки в случае последующих закупок у иных контрагентов, если неисполнение или ненадлежащее исполнение исполнителя государственного контракта повлекло его досрочное прекращение.

Более того, проектом контракта (пункт 2.1.3) установлена обязанность исполнителя осуществлять стирку мягкого инвентаря моющими средствами, разрешенными к применению в гостиницах и подходящих для использования в профессиональных стиральных машинах, аналогичное положение для дезинфицирующих средств, и иных веществ используемых при оказании услуг, кроме того все моющие и дезинфицирующие ( антигрибковые, антистатические и т. п.) средства должны иметь документы подтверждающие их качество и безопасность, в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации. Пунктом 2.1.7 проекта контракта предусмотрена обязанность исполнителя обеспечивать транспортировку мягкого инвентаря специализированным автотранспортом, который должен после выгрузки грязного белья подвергаться дезинфекции. Данное обстоятельство также указывает на необходимость осуществления действий помимо камерной дезинфекции белья и постельных принадлежностей.

Кроме того, определенный проектом контракта (пункт 1.4) срок оказания услуг по стирке одной партии белья - в течение 3 (трех) дней с момента передачи белья Заказчиком Исполнителю не соответствует срокам согласования с исполнителем даты оказания услуг, установленным пунктами 2.2.3 договоров № Д-381 от 07.11.2018, № Д-382 от 01.01.2019, а именно за 7 дней до их выполнения. Указанное обстоятельство свидетельствует о несоответствии условий договоров № Д-381 от 07.11.2018, № Д-382 от 01.01.2019 проекту контракта рассматриваемой закупки.

Таким образом, ООО «Респект», у которого отсутствует подтверждение соответствия участника электронного аукциона требованию по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе – лицензия на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии, не соответствует требованиям, установленным к участникам закупки документацией об аукционе. Следовательно, лицензия № ЛО-74-01-004639 от 02.07.2018 (с приложениями) на осуществление медицинской деятельности, в том числе, при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по дезинфектологии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по дезинфектологии, выданная Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», не может быть принята как подтверждение соответствия участника закупки с идентификационным номером заявки 104046171 (ООО «Респект») дополнительному требованию по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не подтверждают наличие у участника закупки права на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии.

Таким образом, участником закупки ООО «Респект», в нарушение пункта 16 информационной карты документации об аукционе, не представлены в составе заявки документы, подтверждающие его соответствие требованию документации об аукционе, установленному по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о неподтверждении соответствия участника закупки с идентификационным номером заявки 104046171 требованиям, установленным в документации об аукционе в силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией решение о соответствии заявки участника закупки с идентификационным номером 104046171 требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе принято неправомерно, в нарушение части 1, пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Действия аукционной комиссии могут быть квалифицированы по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Индустрия чистоты» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд (извещение № 0869100000418000296) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 1, пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 740-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

30 ноября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 27.11.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Индустрия чистоты» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд (извещение № 0869100000418000296) (далее – аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» (заказчик):

1.1. со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведенного электронного аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания;

1.2. после исполнения аукционной комиссией пункта 2 настоящего предписания продолжить процедуру определения подрядчика, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Аукционной комиссии:

2.1. в срок до 11.12.2018 принять решение об отмене протокола № 0869100000418000296/3 заседания комиссии по рассмотрению вторых частей поступивших заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд» от 21.11.2018;

2.2. в срок до 14.12.2018 рассмотреть вторые части заявок участников закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения № 740-ж/2018 от 30.11.2018.

2.3. передать указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего предписания решение и протокол ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» для направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и размещения сведений о данных решении и протоколе на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС)

3. ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области»

3.1 в срок до 17.12.2018 разместить решение и протокол, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания в ЕИС и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

4. ООО «РТС-тендер»:

4.1. с 05.12.2018 обеспечить ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области», аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания;

4.2. в срок до 06.12.2018 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе – 14.12.2018, а также о необходимости наличия денежных средств на специальных счетах участников закупки денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;

4.3 с 05.12.2018 осуществить блокирование подписания контракта заказчиком по итогам аукциона, оформленного протоколом № 0869100000418000296/3 заседания комиссии по рассмотрению вторых частей поступивших заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Оказание услуг по стирке, сушке, глажке, дезинфекции белья и постельных принадлежностей для государственных нужд» от 21.11.2018, до исполнения настоящего предписания;

4.4. направить в банк информацию об участниках закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, для осуществления банком с 06.12.2018 блокирования денежных средств на специальных счетах участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в размере обеспечения заявки;

4.5. после исполнения ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области», аукционной комиссией предписания направить в банк информацию о прекращении блокирования денежных средств на специальном счете участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, признанную не соответствующей требованиям документации о закупке, в отношении денежных средств в размере обеспечения данной заявки в соответствии с частью 24 статьи 44 Закона о контрактной системе.

5. ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» в подтверждение исполнения предписания в срок до 29.12.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно:

- сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);

- копию контракта (со всеми приложениями), заключенного с учетом исполнения пункта 1.2 настоящего предписания;

- протоколы (решения), составленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания.

- документы, подтверждающие размещение указанных протоколов (решений) в единой информационной системе.

6. ООО «РТС-тендер»: в подтверждение исполнения предписания в срок до 29.12.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны