Решение б/н Решение и предписание № 741-ж/2014 по жалобе ООО «Квартал» от 24 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 741-ж/2014

 

02 декабря 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кулезневой Е.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Квартал» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (изв. № 0169300012314001091) в присутствии:

- представителя Муниципального учреждения здравоохранения «Карталинская городская больница», действующего на основании доверенности от 01.12.2014;

- представителя администрации Карталинского муниципального района, действующего на основании доверенности от 10.09.2014 №82;

 

в отсутствие представителя ООО «Квартал», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрении жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила ООО «Квартал» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (изв. № 0169300012314001091) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Муниципальное учреждение здравоохранения «Карталинская городская больница» (далее – заказчик), администрация Карталинского муниципального района объявили о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств путем опубликования 07.11.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300012314001091 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 083 743 рублей 18 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 24.11.2014 в 17 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку лекарственных средств по итогам проведения закупки не заключен.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что заказчиком неправомерно в один лот включена поставка лекарственных средств с различным международным непатентованным наименованием (далее – МНН) на сумму 3 083 743 рублей 18 копеек, поскольку объем закупаемых лекарственных средств в 2013 года составил менее 500 млн. рублей.

Также заявитель указывает, что информация о рассматриваемой закупке не включена в план-график заказчика на 2014 год.

На заседание Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, согласились и пояснили, что данные нарушения не повлияли на результаты проведения закупки. Так, на участие в закупке подано 8 заявок, 5 из которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, а участники допущены до дальнейшего участия в закупке. Победителем признано ЗАО научно-производственный центр «Эльфа» с ценой контракта 2 444 444 рубля 00 копеек.

Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам

1. В силу части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 года установлены Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 (далее – Приказ №544, №18н).

Согласно пункту 4 Приказа №544, №18н план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 6 Приказа №544, №18н внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 7 Особенностей, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом Закона о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять дней до даты заключения контракта.

Извещение об осуществлении закупки опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.11.2014 года.

При этом сведения о рассматриваемой закупке включены в план-график на 2014 год только 27.11.2014 года, что не соответствует требованиям пункта 6 Приказа №544, №18н, части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе.

 

2. В силу пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Постановлением Правительства РФ от 17.10.2013 № 929 (далее – Постановление Правительства № 929) установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями.

В соответствии с абзацем 1 пункта 1 указанного Постановления Правительства для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн. рублей начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), предметом которого является поставка лекарственных средств с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, не может превышать 1 млн. рублей.

Согласно плану-графику на 2013 год общий объем закупок лекарственных средств за указанный период составил менее 500 млн. рублей.

На заседание Комиссии представителями заказчика, уполномоченного органа данный факт не отрицался.

При этом начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 083 743 рубля 18 копеек, что является больше 1 млн. рублей.

Таким образом, заказчиком при формировании лота нарушены требования пункта 6 части 1 статьи 33, абзаца 1 пункта 1 Постановления Правительства № 929.

3. В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Кроме того, в соответствии с требованиями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и указанной статьи, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом обязанность заказчика по установлению данных требований в документации о закупке продиктована возложенными обязанностями на аукционную комиссию проверять соответствие участника указанным требованиям.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В свою очередь, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника требованиям, установленными пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусматривает требование к участнику закупки о его соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки.

Предметом определения поставщика является поставка лекарственных средств.

Согласно пунктам 16, 47 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» фармацевтическая деятельность, а также производство лекарственных средств являются лицензированными видами деятельности.

Таким образом, участник, осуществляющий поставку лекарственных средств, должен иметь лицензию либо на производство лекарственных средств, либо на фармацевтическую деятельность (розничная, оптовая торговля).

Извещение об осуществлении закупки в части требований к участникам закупки отсылает на положения пункта 22 информационной карты.

При этом пункт 22 информационной карты требование к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе о наличии у участника указанных лицензий, разрешающих хозяйствующему субъекту осуществление деятельности по поставке лекарственных средств, не содержит.

Кроме того, в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документацией о закупке (пункт 10 информационной карты) не установлено требование о предоставлении участником данных лицензий в составе заявки.

Однако отсутствие данного требования не позволит аукционной комиссии на этапе рассмотрения вторых частей заявок сделать вывод о соответствии участника требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, что может привести к допуску участников, не имеющих соответствующего разрешения на осуществлении деятельности по поставке лекарственных средств.

Кроме того, в силу пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Извещение об осуществлении закупке, документация о закупке указывают, что заказчиком при определении поставщика установлены преимущества участникам, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российской, белорусского и (или) казахстанского происхождения путем предоставления данным участникам преференций в размере 15% от цены контракта в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155).

Согласно пункту 9 указанного Приказа для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.

Вместе с тем, пункт 10 информационной карты (требования к составу заявки) не содержит требования о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих соответствие предлагаемого им товара ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

При этом следует отметить, что отсутствие данного требования не позволит заказчику на этапе заключения контракта определить необходимость снижения цены контракта на 15 % от предложенной на аукционе в целях исполнения требований Приказа № 155.

Таким образом, заказчиком при формировании документации о закупке нарушены положения пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пунктов 2, 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. В силу пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Описание объекта закупки содержится в приложении №1 к документации о закупке (далее – спецификация). Данная спецификация содержит как указание на МНН необходимых к поставке лекарственных средств, так и на торговое наименование данных препаратов. При этом в столбце наименование товара указано «или эквивалент», что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает прямой запрет на указание товарных знаков в документации о закупке, в случае если предметом контракта является поставка товара.

5. Как следует из части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом пункты 5,7,8 статьи 34 Закона о контрактной системе указывают, что такая ответственность предусматривается в виде уплаты неустойки (штрафов, пени).

В соответствии с частями 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта должен быть предусмотрен размер штрафа, как для заказчика, так и для поставщика (подрядчика, исполнителя), который начисляется за ненадлежащее исполнение заказчиком (поставщиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Порядок), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 (далее – Постановление Правительства).

Согласно пункту 4 Порядка за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

В соответствии с пунктом 5 Порядка за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Согласно извещению об осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 083 743 рублей 18 копеек.

Проект контракта предусматривает порядок начисления штрафных санкций в размере 2,5 % за ненадлежащее исполнения заказчиком обязательств по контракту и 10% за неисполнение или ненадлежащее исполнения обязательств по контракту поставщиком, что соответствует согласно Постановлению Правительства цене контракта менее 3 млн. рублей.

Таким образом, штрафные санкции с учетом начальной (максимальной) цены контракта не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

При этом статья 70 Закона о контрактной системе не предусматривает при заключении контракта внесения изменений в проект контракта.

Таким образом, заказчиком нарушены требования частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что может привести к заключению контракта, штрафные санкции которого не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

 

6. Часть 20 статьи 22 Закона о контрактной системе устанавливает, что методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее – Методические рекомендации) обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

В составе документации о закупке приложено обоснование НМЦК, согласно которому заказчик в качестве способа определения начальной (максимальной) цены контракта использовал метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

При этом обоснование начальной (максимальной) цены контракта не содержит выполненный заказчиком расчет.

Вместе с тем, указание на выполненный заказчиком расчет необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о контрактной системе порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации и расчету, произведенному заказчиком.

7. В силу части 7 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Извещение об осуществлении закупки опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.11.2014 года в 14 часов 09 минут.

Вместе с тем, датой и временем начала подачи заявки извещением об осуществлении закупки определено 08.11.2014 года в 08 часов 00 минут, что не соответствует требованиям части 7 статьи 66 Закона о контрактной системе.

8. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Таким образом, проект контракта, размещенный в составе документации о закупке должен содержать исчерпывающую информацию, установленную документацией о закупке, которая при заключении контракта изменяться не может.

Однако в спецификации к проекту контракта заказчик не указал МНН лекарственных средств, единицу измерения, количество, неизменные характеристики товара, определяющих предмет контракта, что может привести к заключению контракта не на условиях документации о закупке в нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Квартал» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (изв. № 0169300012314001091) обоснованными.

2. Признать в действия заказчика нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пунктов 2,6 части 5, части 7 статьи 66, частей 5,8 статьи 34, пунктов 1,6 части 1 статьи 33, части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе пункта 6 Приказа №544, №18н, пункта 1 Постановления Правительства № 929.

3. Выдать заказчику, оператору электронной площадке, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Е.В. Кулезнева

Д.А. Воронкова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 741-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

02 декабря 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кулезневой Е.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 02.12.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Квартал» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (изв. № 0169300012314001091) (далее - закупка) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному учреждению здравоохранения «Карталинская городская больница» с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения закупки (изв. № 0169300012314001091), оформленной протоколом № 0169300012314001091-3 подведения итогов от 01.12.2014 года;

2. Аукционной комиссии по закупке (изв. № 0169300012314001091) в срок до 18.12.2014 года принять решение об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, а также передать указанное решение администрации Карталинского муниципального района для дальнейшего его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

3. Муниципальному учреждению здравоохранения «Карталинская городская больница» в срок до 18.12.2014 года принять решение об отмене закупки (изв. № 0169300012314001091), и передать указанное решение администрации Карталинского муниципального района для дальнейшего его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

4. Администрации Карталинского муниципального района в срок до 25.12.2014 года разместить указанные в пунктах 2,3 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 05.12.2014 обеспечить Муниципальному учреждению здравоохранения «Карталинская городская больница», Администрации Карталинского муниципального района возможность исполнения пунктов 2 - 4 настоящего предписания;

6. Муниципальному учреждению здравоохранения «Карталинская городская больница» в подтверждение исполнения предписания в срок до 29.12.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки.

7. Администрации Карталинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 29.12.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно доказательства размещения решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

Е.В. Кулезнева

Д.А. Воронкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны