Решение б/н Признать доводы жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия Адм... от 19 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Сосновского муниципального района

456510, Челябинская обл., Сосновский район, Долгодеревенское с, 50 лет ВЛКСМ ул., 21

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (ООО «ТехСтройПартнер»)

656016, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Власихинская, д. 49/1, офис 141

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2368/2020

1086-ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 15 октября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 19 октября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия Администрации Сосновского муниципального района (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Солнечная- ул. Береговая в п. Южно-Челябинский Прииск (извещение № 0169300005020000233) в присутствии:

- представителя Администрации Сосновского муниципального района «…»

, действующего на основании доверенности от 15.01.2020;

- представителя Администрации Сосновского муниципального района «…»

, действующего на основании доверенности от 27.04.2020;

- представителя Администрации Сосновского муниципального района «…»

., действующего на основании доверенности от 27.04.2020;

в отсутствие представителя ООО «ТехСтройПартнер», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 08.10.2020 поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Солнечная- ул. Береговая в п. Южно-Челябинский Прииск (извещение № 0169300005020000233) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования 30.09.2020 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки № 0169300005020000233.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. № 0169300005020000233) определена в размере 7 430 822,95 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 09.10.2020 09:00.

В соответствии с протоколом от 05.10.2020 № 1 (15-84э) на участие в закупке поступило 4 заявки. Все заявки признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, а участники допущены до дальнейшего участия в аукционе.

Согласно протоколу от 13.10.2020 проведения электронного аукциона участие в аукционе приняло 2 участника, снижение цены контракта составило 26,49 % от установленной начальной (максимальной) цены контракта.

На дату заседания Комиссии контракт по итогам проведения аукциона не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

Проект контракта не соответствует положениям части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласились, указали, что проект контракта составлен с учетом всех требований законодательства о контрактной системе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Требования к контракту содержатся в статье 34 Закона о контрактной системе. Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Извещением об осуществлении закупки, документацией об аукционе установлено ограничение участия в определении поставщика в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, согласно которому участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В пункте 3.4. проекта контракта установлено, что срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется подрядчиком, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), не должен превышать 15 (пятнадцать) дней с даты исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Данное условие в полной мере соответствует части 27 статьи 34 Закона о контрактной. При этом ссылка заявителя на пункт 5.7. проекта контракта необоснованна, поскольку содержит иные положения проекта контракта.

Довод необоснован.

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия Администрации Сосновского муниципального района (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Солнечная- ул. Береговая в п. Южно-Челябинский Прииск (извещение № 0169300005020000233) не обоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

Члены комиссии «…»

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны