Решение б/н Решение по делу №75 -07/13 в отношении Комитета по управлени... от 2 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №75 -07/13 о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена «22» января 2014 года

В полном объеме решение изготовлено «4» февраля 2014 года

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Самариной Н.А.

-

 специалиста-эксперта

 отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Подивиловой Ю.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 75-07/13 по признакам нарушения Комитетом по имуществу и земельным отношениям города Челябинска (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило заявление ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» (далее - Заявитель) на неправомерные действия Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее – Комитет), выразившиеся в нарушении порядка предоставления земельного участка для эксплуатации существующих объектов недвижимости: нежилое здание площадью 887,4 кв.м., нежилое здание площадью 358 кв.м, расположенных на земельном участке по адресу: г. Челябинск, ул. Енисейская.

В качества доводов Заявитель в жалобе указал следующее.

ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» является собственником объектов недвижимости: нежилого здания площадью 887, 4 кв.м и нежилого здания площадью 358 кв.м, расположенных по адресу : г. Челябинск, ул. Енисейская, б/н (далее – объекты недвижимости).

Обществом подготовлен межевой план земельного участка площадью 4675 кв.м для эксплуатации вышеуказанных объектов недвижимости.

В соответствии со статьями 35, 36 ЗК ОФ и Решением Челябинской городской Думы от 29.05.2006 № 13/3 общество обратилось в Комитет с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 4675 кв.м. для эксплуатации объектов недвижимости на кадастровом плане территории для последующего приобретения прав на данный земельный участок. К соответствующему обращению от 19.12.2012 № 37291 были приложены все необходимые документы для принятия соответствующего распоряжения.

Комитетом направлен письменный ответ (исх. 738 от 21.01.2013), согласно которому обществу необходимо в соответствии со статьями 11.2-11.4 ЗК РФ произвести кадастровые работы по разделу земельного участка площадью 1 771 382 кв.м с кадастровым номером 74:36:0302002:10, принадлежащего на праве постоянного (бессрочного) пользования  ОАО ФНПЦ «Станкомаш».

В соответствии с указанным письменным ответом  (исх. 738 от 21.01.2013) Комитета общество обратилось в территориальный орган Росреестра о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 74:36:0302002:10, на которое получен ответ от 01.02.2013 № Ф7400/13-15762 об отказе в выдаче кадастрового паспорта, поскольку границы указанного земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства и представить кадастровый паспорт не представляется возможным.

Общество повторно обратилось в адрес Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 4675 кв.м. на кадастровом плане территории, на который получен письменный отказ по основаниям, указанным в письменном ответе Комитета от 21.01.2013 (исх. 738 от 21.01.2013).

10.04.2013 общество обратилось в адрес Администрации города Челябинска с заявлением о приобретении права аренды земельного участка площадью 4675 кв.м. для эксплуатации объектов недвижимости, на которое также получен письменный отказ Комитета (исх. № 7821 от 21.05.2013) по основаниям, указанным в письменном ответе Комитета от 21.01.2013 (исх. 738 от 21.01.2013).

По мнению Заявителя, действия Комитета нарушают права общества и не соответствуют действующему законодательству.

На заседании Комиссии представитель Заявителя дополнительно пояснил следующее. 18.12.2013 общество обратилось в адрес Комитета с заявлением (вх. № 40756 от 18.12.2013) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по ул. Енисейская, б/н, в Ленинском районе г.Челябинска. Срок рассмотрения указанного заявления истекает 18.01.2014. В случае, если Комитет утвердит обществу схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, рассмотрение дела № 75-07/13 о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению в связи с устранением нарушений.

Комитетом представлены документы и письменные пояснения ( вх. № 2828 от 10.12.2013).

Сведениями о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка, испрашиваемого ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» под принадлежащими ему объектами недвижимости Комитет не располагает.

Отказ по заявлению ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» в принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 4675 кв.м. на кадастровом плане территории для эксплуатации нежилых зданий, принадлежащих обществу и расположенных по ул. Енисейская, б/н, принят в соответствии с пунктом 7 статьи 36 ЗК РФ, а также на основании представленного обществом межевого плана, имеющихся сведений в дежурной карте города Челябинска, сведений представленных органом кадастрового учета государственного кадастра недвижимости и письма ОАО «ФНПЦ «Станкомаш» (исх. № 950/104 от 27.12.2012).

Согласно межевому плану, представленному ООО «ЧелИндЛизинг-плюс», и данным филиала ФГБУ «ФКП Росреестр» по Челябинской области, объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности обществу, расположены в границах земельного участка площадью 1771382 кв.м с кадастровым номером 74:36:0302002:10, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования ОАО «ФНПЦ «Станкомаш».

Учитывая изложенное, в соответствии со статьями 11.2, 11.4 ЗК РФ образование испрашиваемого земельного участка возможно путем раздела участка с кадастровым номером 74:36:0302002:10, о чем Комитет сообщал обществу.

Кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером 74:36:0302002:10 в Комитете отсутствует.

В ноябре 2013 года ОАО «ФНПЦ «Станкомаш» проведено уточнение границ земельного участка площадью 1771382 кв.м. с кадастровым номером 74:36:0302002:10, что подтверждается кадастровой выпиской от 18.11.2013, за исключением объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности третьим лицам. В настоящее время препятствия для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории под объектами ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» отсутствуют. При поступлении соответствующего заявления от общества Комитет утвердит схему расположения земельного участка.

15 января 2014 года на заседании Комиссии представитель Комитета дополнительно пояснил следующее. 18.12.2013 общество обратилось в адрес Комитета с заявлением (вх. № 40756 от 18.12.2013) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по ул. Енисейская, б/н, в Ленинском районе г.Челябинска. 09.01.2014  в адрес общества направлен письменный ответ о проведении Комитетом работ по утверждению схемы испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории.

В связи с проведением по обращению общества работ по утверждению схемы испрашиваемого земельного участка в действиях Комитета отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства и дело № 75-07/13 подлежит прекращению.

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» обратилось 19.12.2012 в адрес Комитета с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г. Челябинск, ул. Енисейская, б/н, под находящимися в собственности общества объектами недвижимости.

Право собственности ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» на нежилые здания общей площадью 887,4 кв.м. и 358 кв.м., расположенные по адресу: г. Челябинск, ул. Енисейская, б/н, подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности от 04.08.2010.

В письменном ответе от 21.01.2013 № 738 Комитетом сообщено Заявителю о том, что сведения о земельном участке площадью 1771382 кв.м, в границах которого расположен испрашиваемый обществом участок, внесены в государственный кадастр недвижимости с кадастровым номером 74:36:0303002:10 и зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования, в связи с чем утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не требуется и необходимо осуществление раздела земельного участка в соответствии со статьями 11.2 – 11.4 ЗК РФ.

11.02.2013 ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» повторно обратилось  в адрес Комитета с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г. Челябинск, ул. Енисейская, б/н, под находящимися в собственности общества объектами недвижимости, указав, что согласно решению Росреестра от 01.02.2013 № Ф7400/13-15762 об отказе в выдаче кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 74:36:0303002:10 границы земельного участка не установлены и предоставить кадастровый паспорт не представляется возможным.

В письменном ответе № 3072 от 28.02.2013 Комитет повторно сообщает, что утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не требуется по основаниям, изложенным в письме Комитета № 738 от 21.02.2013.

10.04.2013 ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» обратилось в адрес Администрации города Челябинска ( вх. Администрации № 10-7500/13 от 10.04.2013, Комитета 11826 от 12.04.2013) с заявлением  о предоставлении в аренду в порядке статей 28, 35, 36 ЗК РФ земельного участка площадью 4675 кв.м. по адресу: г. Челябинск, ул. Енисейская, б/н, для эксплуатации объектов недвижимости.

На указанное обращение Комитетом направлен письменный ответ (исх. № 7821 от 21.05.2013) о необходимости осуществления раздела земельного участка, в связи с чем заявление № 11826 от 12.04.2013 снято с исполнения.

18.12.2013 ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» обратилось в адрес Комитета (вх. № 40756 от 18.12.2013)  с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: г. Челябинск, Ленинский район, ул. Енисейская, с приложением межевого плана земельного участка, выполненного ООО НПП «Урал».

Распоряжением заместителя Главы администрации города Челябинска, председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска № 41-в от 16.01.2014 принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по ул. Енисейской, б/н в Ленинском районе города Челябинска для подготовки правоустанавливающих документов ООО «ЧелИндЛизинг-плюс».

1. Подпунктом 5 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ закреплен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В силу пункта 1 статьи 35 ЗК РФ при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.

Согласно пункту 1 статьи 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с ЗК РФ. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.

В соответствии с пунктом 7 статьи 36 ЗК РФ в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного ст. 29 ЗК РФ исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.

Согласно части 3 статьи 1 Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

Согласно пункту 1 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных ст. 29 настоящего Кодекса, за исключением указанных в названном пункте случаев.

В силу пункта 2 статьи 11.3 ЗК РФ решения об образовании земельных участков, указанных в пункте 1 статьи 11.3, могут быть приняты на основании заявлений землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.

Для принятия решения об образовании земельных участков, указанных в пункте 1 статьи 11.3, необходимы следующие документы: кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка; правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.

Из содержания статей 22, 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ следует, что для проведения кадастрового учета образуемого земельного участка необходимо предоставление межевого плана, который изготавливается на основании утвержденной органом муниципального образования схемы расположения земельного участка.

Если на земельном участке находится несколько объектов недвижимости, собственниками которых являются разные лица, то при реализации одним из собственников объекта недвижимости преимущественного права на выкуп земельного участка и при разделе (выделе) исходного земельного участка обращение его за схемой расположения земельного участка в порядке, предусмотренном п. 7 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, не исключается. При этом то обстоятельство, поставлен ли исходный земельный участок на кадастровый учет и определены ли его границы, не имеет правового значения и не влияет на необходимость формирования истребуемого земельного участка в установленном законом порядке.

Из представленных в Челябинское УФАС России документов следует, что общество обратилось в Администрацию с просьбой утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории под принадлежащими заявителю объектами недвижимости, расположенными по адресу: г. Челябинск, ул. Енисейская, а также заключить договор аренды земельного участка под указанными объектами.

Заявителю отказано в утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на том основании, что земельный участок, на котором расположены принадлежащие заявителю объекты недвижимости, входит в состав сформированного и поставленного на кадастровый учет земельного участка с кадастровый номером 74:36:0303002:10, в связи с чем утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не требуется.

Документов, подтверждающих, что испрашиваемый обществом земельный участок поставлен на кадастровый учет или входит  в состав земельного участка с кадастровым номером 74:36:0303002:10 Комитетом не представлено.

Также антимонопольному органу не представлены документы, подтверждающие, что земельный участок с кадастровым номером 74:36:0302002:10 является неделимым и формирование испрашиваемого обществом земельного участка из исходного земельного участка невозможно.

Согласно пояснениям Комитета и представленной Выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним  от 21.02.2013 № 74-74-01/010/2013-901 06.09.2001 зарегистрировано право постоянного (бесрочного) пользования ОАО «Станкомаш» земельным участком площадью 1771382 кв.м. с кадастровым номером 74:36:0302002:0010.

В материалы дела Заявителем представлено Решение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  от 01.02.2013, согласно которому Заявителю отказано в выдаче кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 74:36:0302002:10, поскольку в государственном кадастре недвижимости отсутствуют кадастровые сведения о координатах характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером 74:36:0302002:10, в связи с чем предоставить кадастровый паспорт на земельный участок не представляется возможным.

Таким образом, поскольку отсутствовали сведения, документы, подтверждающие, что испрашиваемый ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» земельный участок под принадлежащими ему объектами недвижимости поставлен на кадастровый учет, у Комитета не было правовых оснований направления письменных ответов от 21.01.2013 № 738, № 3072 от 28.02.2013, № 7821 от 21.05.2013, фактически содержащих отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для эксплуатации нежилых зданий, принадлежащих обществу.

Общество как лицо, обладающее исключительным правом на земельный участок под принадлежащими ему объектами недвижимости, вправе было обратиться к органу местного самоуправления с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, формируемого под принадлежащими обществу объектами недвижимости при условии отсутствия у него сведений о том, что испрашиваемый им участок сформирован.

Отказ Комитета в утверждении схемы земельного участка нарушает права общества на приобретение прав на земельный участок под принадлежащими ему объектами недвижимости.

Комитетом указано на то, что заявления о разделе земельного участка с кадастровым номером 74:36:0303002:10 от ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» не поступали. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 статьи 11.3ЗК РФ выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и формирование земельного участка предшествуют принятию уполномоченным органом решения о преобразовании земельного участка.

С учетом изложенного можно прийти к выводу, что ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» на обращения от 19.12.2012, 11.02.2013, 10.04.2013 необоснованно отказано в утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка, что препятствовало обществу в указанный период оформлению права на земельный участок, на котором расположены принадлежащие на праве собственности объекты недвижимости.

В результате указанных действий хозяйствующему субъекту созданы необоснованные препятствия при осуществлении деятельности ввиду необоснованного отказа (исх. № 21.01.2013 № 738, № 3072 от 28.02.2013, № 7821 от 21.05.2013) в утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка, необходимой для оформления права на земельный участок с объектами недвижимости, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 Распоряжения Администрации города Челябинска № 4424 от 17.08.2012 Комитет наделен полномочиями от имени Администрации города Челябинска по согласованию местоположения границ земельных участков, внесению изменений в сведения государственного кадастра недвижимости, снятию с государственного кадастрового учета в отношении земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, за исключением индивидуальных домов.

2. Согласно пункту 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее - заявление).

Пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции установлено, что  Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение;

ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» обратилось в адрес Челябинского УФАС России (вх. № 9575 от 12.08.2013) с заявлением на неправомерные действия Комитета, выразившиеся в нарушении порядка предоставления земельного участка для эксплуатации существующих объектов недвижимости: нежилое здание площадью 887,4 кв.м., нежилое здание площадью 358 кв.м, расположенных на земельном участке по адресу: г. Челябинск, ул. Енисейская, по заявлениям общества от 19.12.2012, 11.02.2013, 10.04.2013.

На основании пункта 1 части 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения заявления, материалов Челябинским УФАС России принято решений о возбуждении дела № 75-07/13 о нарушении антимонопольного законодательства (Приказ от 18 ноября 2013 года № 341).

В материалы дела Комитетом (вх. № 606 от 20.01.2014) представлены заявление ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» в адрес Комитета (вх. № 40756 от 18.12.2013)  об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: г. Челябинск, Ленинский район, ул. Енисейская, и принятое по результатам его рассмотрения Распоряжение заместителя Главы администрации города Челябинска, председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска № 41-в от 16.01.2014.

На основании изложенного, не может быть принято во внимание довод Заявителя о добровольном устранении нарушений Комитетом и представителя Комитета об отсутствии нарушений антимонопольного законодательства, поскольку Распоряжение № 41-в от 16.01.2014 принято по результатам рассмотрения заявления ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» от 18.12.2013 (вх. № 40756).

Таким образом, основания для прекращения дела № 75-07/13 отсутствуют.

Поскольку Распоряжением заместителя Главы администрации города Челябинска, председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска № 41-в от 16.01.2014 принято решение по заявлению общества от 18.12.2013 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по ул. Енисейской, б/н в Ленинском районе города Челябинска для подготовки правоустанавливающих документов ООО «ЧелИндЛизинг-плюс», Комиссия считает возможным предусмотренное частью 3 статьи 23 Закона о защите конкуренции предписание не выдавать.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии предусмотренных частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции оснований для прекращения рассмотрения дела в отношении Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска по принятию решения об отказе ООО «ЧелИндЛизинг-плюс» в утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка, на котором расположены принадлежащие на праве собственности объекты недвижимости, что привело (могло) привести необоснованному препятствованию осуществлению деятельности общества ввиду невозможности оформления права на земельный участок в установленные действующим законодательством срок.

2. Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска предписание в порядке пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции не выдавать.

3. Иные меры по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                          

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии                                                                                          

Н.А. Самарина

Ю.В. Подивилова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Подивилова Ю.В.

(351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны