Решение б/н Решение и предписание по делу № 75-07-18.1/16, 77-07-18.1/1... от 23 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам № 75-07-18.1/16, 77-07-18.1/16

 

19 декабря 2016 года ​​​​​       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:

Председатель

Комиссии:

Сапрыкина Н.В.

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Покинь-Соха А.А.

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Бахарева Е.Н.

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

при рассмотрении жалоб ИП Ефимова А.И., ИП Ивановой Л.В., ИП Григорян Н.С., (далее – индивидуальные предприниматели, Заявители),Челябинской региональной общественной организации военно-патриотического воспитания молодежи «СВПС» (далее – СВПС, Заявитель) на неправомерные действия Администрации города Магнитогорска (далее – Администрация, организатор Конкурса) при организации и проведении конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, конкурсная документация от 28.09.2016 (далее – Конкурс)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступили жалобаИП Ефимова А.И. на неправомерные действия Администрации при организации и проведении Конкурса по лотам №№ 5, 7, 9, 10, 11, 12, жалоба ИП Григорян Н.С. на неправомерные действия Администрации при организации и проведении Конкурса по лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, жалоба ИП Ивановой Л.В. на неправомерные действия Администрации при организации и проведении Конкурса по лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, жалоба СВПС на неправомерные действия Администрации при организации и проведении Конкурса по лоту № 10.

 

В качестве доводов Заявители в жалобах указалиследующее. 

ИП Иванова Л.В. полагает, что организатором Конкурса ей неправомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе, по причине наличия у индивидуального предпринимателя задолженности в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске Челябинской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13, Фонде социального страхования РФ в городе Магнитогорске, ГУ МВД России по Челябинской области, Управлении государственного автодорожногонадзора по Челябинской области, в связи с тем, что указанная задолженность отсутствует.

ИП Григорян Н.С. полагает, что организатором Конкурса неправомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе, по причине наличия у индивидуального предпринимателя задолженности в УправленииПенсионного фонда РФ в городе МагнитогорскеЧелябинской области, УГАН НОТБ УФО Ространснадзора по Свердловской области, Федеральной службе государственной регистрацииЧелябинской области, Управлении государственного автодорожного надзора по Челябинской области, ИДПС ГИБДД РФ по г. Казань.

Вместе с тем ИП Григорян Н.С. полагает, что задолженность в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске Челябинской области у Заявителя отсутствует, что подтверждается справкой Управления Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске Челябинской области от 18.11.2016, задолженности по административным штрафам у индивидуального предпринимателя не имеется, в связи с этим считает отказ организатора Конкурса в допуске к участию в Конкурсе необоснованным.

По мнению СВПС, заявка на участие в Конкурсе муниципального предприятия «Магнитогорский городской транспорт – Автотранспортные перевозки» (далее - МП «Маггортранс-АП») оформлена ненадлежащим образом, так как не все листы заявкибыли прошиты, что является нарушением пункта 3 раздела 6 Конкурсной документации. В связи с этим, у организатора Конкурса, на основании подпункта 2 пункта 21 Положения, имелись основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе МП «Маггортранс - АП».

СВПС и ИП Ефимов А.И. полагают, что МП «Маггортранс-АП» по критерию «опыт осуществления регулярных перевозок» организатором Конкурса присвоено максимальное количество баллов, при условии, что согласно выписке из государственного реестра юридических лиц МП «Маггортранс-АП» создано путем реорганизации в форме выделения и зарегистрировано 03.02.2015 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области, лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров МП«Маггортранс-АП» выдана 13.11.2015. Соответственно опыта выполнения перевозок более 5 лет у МП «Маггортранс»-АП  не имеется.

ИП Ефимов А.И. полагает, что у участника Конкурса ОАО «Прокатмонтаж» отсутствует опыт регулярных перевозок, фактическая деятельность по перевозке пассажиров обществом не осуществляется.Указанное подтверждается ответом прокуратуры Правобережного района города Магнитогорска, из которого следует, что между ОАО «Прокатмонтаж» и ИП Баскаковым С.В. заключен агентский договор от 01.08.2009 № 529 на организацию перевозок пассажиров автотранспортом посредством маршрутного такси.

Заявителем также указано, что согласно уведомлению о результатах оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе № УИОТиС-01-15/2541 от 23.11.2016, принято решение о присвоении ИП Ефимову А.И. следующих порядковых номеров:

- по лоту № 5 – третий порядковый номер;

- по лоту № 9 – третий порядковый номер;

- по лоту № 11 – второй порядковый номер;

- по лоту № 12 – второй порядковый номер.

Соответственно, участники Конкурса МП «Маггортранс-АП», ООО «Прокатмонтаж» при подсчете баллов за предоставленные недостоверные сведения получили преимущественное право по сравнению с иными участниками.

Кроме того, по мнению ИП Ефимова А.И. ОАО «Прокатмонтаж» заявлены сведения об экологическом классе транспортных средств, выставляемых на маршруты регулярных перевозок автомобильным транспортом по лоту № 11 как ЕВРО-5, вместе с тем, согласно ответу ООО «Урал-Авто» на запрос индивидуального предпринимателя автомобили марки Луидор 225000 с двигателем экологического класса ЕВРО-5 заводом-изготовителем не выпускаются.

Кроме того, ИП Ефимов А.И. указал, что протоколом от 06.12.2016 о внесении изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 10.11.2016, о внесении изменений в протокол оценки заявок н участие в Конкурсе от 22.11.2016 (далее – Протокол от 06.12.2016) ему отказано в допуске к участию в Конкурсе по причине нарушения подпункта 4 пункта 2 раздела 5, абзаца 2 подпункта 1 пункта 4 раздела 9 Конкурсной документации.

ИП Ефимов А.И. полагает, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе по причине наличия задолженности по оплате административного штрафа, в то время как административный штраф не является задолженностью по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ. Кроме того, согласно постановлению о возбуждении и исполнительного производства, вынесенного 09.11.2016 Правобережным РОСП, ИП Ефимову А.И. направлено уведомление о наличии у него обязанности оплатить штраф, срок добровольного исполнения обязанности – 5 дней с момента получения копии постановления. Указанный административный штраф был оплачен ИП Ефимовым А.И. 12.11.2016.

 

Администрацией представлены письменные пояснения (исх. от 07.12.2016 № УИОТиС-01-15/2750) и на заседании Комиссии  указано следующее.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом илииндивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Соответственно, при реорганизации предприятия в форме выделения не предусмотрена процедура переоформления такой лицензии, что объясняет получение МП «Маггортранс-АП» новой лицензии и прекращением действия лицензии предприятия МП «Магнитогорский городской транспорт».

Пунктом 4 статьи 58 Гражданского кодекса РФ установлено, что при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

При реорганизации путем выделения МП «Маггортранс-АП», штат был сформирован из числа сотрудников предшественника (МА «Маггортранс»).

Тем самым, Конкурсной комиссией опыт осуществления регулярных пассажирских перевозок МП «Маггортранс-АП» оценен верно.

В соответствии с нормами Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) документы, подтверждающие наличие опыта осуществления перевозок ОАО «Прокатмонтаж» приложены к заявке по лоту № 5. В настоящее время с ОАО «Прокатмонтаж» заключены и действует четыре договора на муниципальные маршруты.

Кроме того, Администрацией проводились проверки исполнения ОАО «Прокатмонтаж» условий заключенных договоров на оказание транспортных услуг населению, а также осуществления деятельности общества, что подтверждается актом проверки выполнения условий договора на оказание транспортных услуг населению № 1 от 02.08.2016.

По результатам проведения выездных проверок исполнения условий действующих договоров с ОАО «Прокатмонтаж» Администрацией нарушений не выявлено, осуществление деятельности общества подтверждаются путевыми листами.

В соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса РФ к бюджетам бюджетной системы РФ относятся:

- федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ;

- бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

- местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

- бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве) обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы.

На основании данных норм, ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. направлены уведомления с разъяснением причины отказа в допуске к участию в Конкурсе.

ИП Григорян Н.С. 21.11.2016 представлены в Администрацию справка Управления Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске Челябинской области от 18.11.2016 об отсутствии задолженности, а также квитанции, подтверждающие оплату имеющейся задолженности.

Согласно ответу Администрации от 24.11.2016 приложенные ИП Григорян Н.С. сведения не являются надлежаще заверенными, при этом не несут информацию о плательщике, либо Ф.И.О. плательщика не совпадает с Ф.И.О. претендента на участие в Конкурсе, выписка из ПАО «Сбербанк» также оформлена ненадлежащим образом, представленные документы не могут расцениваться как подтверждение об отсутствии такой задолженности.

Администрацией также не направлялся повторный запрос в Управление Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске Челябинской области, поскольку у ИП Григорян Н.С. имелась задолженность по административным штрафам.

Иные доказательства, сведения, а также подтверждающие документы об отсутствии задолженности, либо отсутствия ее правопреемственности, Заявителями не представлялись.

 

Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии со статьей 19 Закона 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Согласно части 2 статьи 21 Закона 220-ФЗ открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

Постановлением Администрации от 22.09.2016 № 11458-П утверждено Положение о порядке проведения конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Положение).

 

1. Согласно подпункту 4 пункта 17 Положения для участия в открытом конкурсе необходимо отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с абзацем 4 подпункта 1 пункта 2 раздела 5 Конкурсной документации для участия в Конкурсе необходимо отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджетыбюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Пунктом 19 Положения установлены основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе, согласно которым претендент на участие в конкурсе не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктом 34 Положения, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным, в том числе в пункте 17 Положения.

Пунктом 20 Положения установлено, что отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных, в том числе в пункте 19Положения, не допускается.

Подпунктом 4 раздела 9 Конкурсной документации установлены основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе, согласно которым претендент на участие в конкурсе не допускается Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе в случаях:

1) непредставления документов, определенных абзацами 1-8 подпункта 1 пункта 2 Раздела 6 Конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 Раздела 5 , подпунктах 2, 3, 4 пункта 2 Раздела 6,  пункте 3 Раздела 6, подпункте 1 пункта 1 Раздела 7, пункте 2 Раздела 7 Конкурсной документации.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 4 Раздела 9 Конкурсной документации, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 10.11.2016, протоколу от 16.11.2016 о внесении изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 10.11.2016, Протоколу от 06.12.2016 ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В., ИП Ефимову А.И. отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 4 пункта 17, подпункта 2 пункта 19 Положения, подпункта 4 пункта 2 раздела 5,  абзаца 2 подпункта 1 пункта 4 раздела 9 Конкурсной документации.

Согласно подпункту 4 пункта 17 Положения для участия в открытом конкурсе необходимо отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период (далее – задолженность по обязательным платежам).

Таким образом, из содержания Протоколов следует, что заявителям отказано в допуске к участию в конкурсе по причине наличия у них задолженности по обязательным платежам.

В соответствии с пунктом 58 Положения претендентам на участие в конкурсе, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

 

1.1. Согласно направленному Администрацией ИП Григорян Н.С. уведомления о рассмотрении заявок на участие в Конкурсе от 11.11.2016, в отношении индивидуального предпринимателя принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе ввиду имеющейся задолженности перед УправлениемПенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске Челябинской области, УГАН НОТБ УФО Ространснадзора по Свердловской области, Федеральной службой государственной регистрации Челябинской области, Управлением государственного автодорожного надзора по Челябинской области, ИДПС ГИБДД РФ по г. Казань.

Согласно направленному Администрацией ИП Ивановой Л.В. уведомления о рассмотрении заявок на участие в Конкурсе от 11.11.2016, в отношении индивидуального предпринимателя принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе ввиду имеющейся задолженности в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске Челябинской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13, Фонде социального страхования РФ в городе Магнитогорске, ГУ МВД России по Челябинской области, Управлениигосударственного автодорожного надзора по Челябинской области.

Согласно ответу Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске от 02.11.2016 на запрос Администрации от 31.10.2016 по состоянию на 01.11.2016 у ИП Григорян Н.С. имеется задолженность по страховым взносам перед пенсионным фондом и фондом медицинского страхования в размере 11,8 тыс. рублей, у ИП Ивановой Л.В. в размере 102,1 тыс. рублей.

Правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Согласно абзацу 6 статьи 3 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию, включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений.

Таким образом, поскольку обязательность оплаты платежей на пенсионное страхование предусмотрена действующим законодательством об обязательном пенсионном страховании, у организатора Конкурса имелись основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. по причине задолженности индивидуальных предпринимателей в Управление Пенсионного фонда в городе Магнитогорске.

Вместе с тем, согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 03.11.2016 на запрос Администрации от 31.10.2016 по состоянию на 31.10.2016 у МП «Маггортранс-АП» имеется задолженность в размере 110 933,34 руб.

Согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 08.11.2016 на запрос Администрации от 03.11.2016 по состоянию на 03.11.2016 у МП «Магортранс-АП» задолженность отсутствует.

В соответствии с разъяснениями положений Конкурсной документации на вопрос № 2, размещенном на официальном сайте Администрации, к заявке на участие в Конкурсе прикладывается справка об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты РФ за 3-й квартал 2016 года.

На основании представленных МП «Маггортранс-АП» платежным поручениям, следует, что оплата налога на имущество произведена предприятием 27.10.2016.

Таким образом, поскольку оплата предприятием была осуществлена в 4 квартале 2016 года, с учетом имеющихся документов, подтверждающих наличие задолженности МП «Маггортранс-АП» у организатора Конкурса имелись основания для отказа муниципальному предприятию «Магнитогорский городской транспорт – Автотранспортные перевозки» в допуске к участию в Конкурсе по причине наличия задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за 3 квартал 2016 года, в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 Положения.

Кроме того, Администрацией не было отказано МП «Маггортранс-АП» в допуске к участию в Конкурсе ввиду повторного направления запроса в Межрайонную ИФНС России № 16 по Челябинской области от 03.11.2016 пересмотрела отсутствие задолженности. С учетом повторного ответа Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 08.11.2016 подтверждающего отсутствие задолженности, организатором Конкурса был пересмотрен вопрос о допуске к участию в Конкурсе МП «Маггортранс-АП».

При этом, ИП Григорян Н.С. 21.11.2016 в адрес организатора Конкурса было направлено заявление о пересмотре в допуске к участию в Конкурсе, ввиду отсутствия задолженности в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске, с приложением документов, подтверждающих оплату имеющейся задолженности.

Однако, в  отличии от иных хозяйствующих субъектов, в том числе МП «Маггортранс-АП»,Администрацией с учетом поступившего от ИП Григорян Н.С. заявления повторный запрос в Управление Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске не направлялся заявка индивидуального предпринимателя не была пересмотрена. Таким образом, Администрация не обеспечила равный подход к рассмотрению заявок участников Конкурса.

 

1.2. Протоколом от 06.12.2016 о внесении изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 10.11.2016, о внесении изменений в протокол оценки заявок н участие в Конкурсе от 22.11.2016 ИП Ефимову А.И. отказано в допуске к участию в Конкурсе по причине нарушения подпункта 4 пункта 2 раздела 5, абзаца 2 подпункта 1 пункта 4 раздела 9 Конкурсной документации.

Положением и Конкурсной документацией не предусмотрена возможность внесения изменений в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Указанный отказ организатор Конкурса мотивировал наличием задолженности у индивидуального предпринимателя по административным штрафам.

Однако, согласно постановлению о возбуждении и исполнительного производства, вынесенного 09.11.2016 Правобережным РОСП, ИП Ефимову А.И. направлено уведомление о наличии у него обязанности оплатить штраф, срок добровольного исполнения обязанности – 5 дней с момента получения копии постановления. Указанный административный штраф был оплачен ИП Ефимовым А.И. 12.11.2016.

Согласно ответу Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области от 07.11.2016 на запрос Администрации от 03.11.2016 у ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. по административным штрафам.

Обязательные платежи, уплачиваемые в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, являются обязанностью, устанавливаемой законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При этом, обязательство по уплате административных штрафов, пеней действующим законодательством о налогах и сборах не предусмотрено.

Обязательные платежи, уплачиваемые в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, являются обязанностью, устанавливаемой законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При этом, обязательство по уплате административных штрафов, пеней действующим законодательством о налогах и сборах не предусмотрено. Кроме того, при взыскании административных штрафов не предусмотрена отчетность и отчетные периоды.

Согласно Закону о несостоятельности (банкротстве) обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы.

При этом понятие «обязательных платежей» используется для целей Закона о несостоятельности (банкротстве).

В соответствии с Гражданским кодексомРоссийской Федерации Закон о несостоятельности (банкротстве) устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов (часть 1 статьи 1 Закона о несостоятельности (банкротстве).

С учетом изложенного, наличие у ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. задолженности по оплате административных штрафов и неисполнениеисполнительных производств не является законным основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.

В нарушение пункта 58 Положения протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 10.11.2016, протокол от 16.11.2016 о внесении изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 10.11.2016,  не содержат обоснование отказа в допуске к участию в конкурсе, в том числе с учетом того, что в составе заявок Заявителей содержались документы подтверждающие отсутствие задолженности по обязательным платежам.

 

2. Частью 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ установлены критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с частью 4 статьи 24 Закона № 220-ФЗ шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Шкала для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории города Магнитогорска утверждена постановлением администрации города от 19.05.2016 № 5896-П (в ред. от 05.09.2016 № 10726-П).

Шкала для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в Конкурсе указана в Приложении 19 к Конкурсной документации.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 62 Положения, подпунктом 2 пункта 6 раздела 9 Конкурсной документации к числу указанных критериев относится, в том числе опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (далее – опыт осуществления регулярных перевозок).

Согласно пункту 2 приложения 19 к Конкурсной документации опыт осуществления регулярных перевозок определяется в баллах по следующей шкале:

Более 5 лет                                – 50 баллов;

От 4 до 5 лет включительно    – 40 баллов;

От 3 до 4 лет включительно    – 30 баллов;

От 2 до 3 лет включительно    – 20 баллов;

От 1 до 2 лет включительно    – 10 баллов;

От 0 до 1 года включительно  – 0 баллов.

Согласно пункту 2 приложения 19 Конкурсной документации Конкурсной комиссией оценивается подтвержденный опыт работы на рынке регулярных пассажирских перевозок, суммируемый за все расчетные периоды времени осуществления регулярных пассажирских перевозок юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества.

Опыт осуществления регулярных перевозок подтверждается:

- на основании предоставленных участником конкурса документов по установленной конкурсной документацией форме, подтверждающих исполнение муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, муниципальными нормативными правовыми актами, подтверждающих осуществление регулярных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам, с указанием даты выдачи и срока действия указанных подтверждающих документов.

- на основании сведений из реестра лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, подтверждающих наличие действующей лицензии юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества при осуществлении регулярных перевозок за все расчетные периоды времени.

Приложением 17 к Конкурсной документации является информационная карта претендента на участие в Конкурсе, из которой следует, что сведения о наличии опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок предоставляются согласно приложению 17.1 к Конкурсной документации.

Пунктом 23 Положения установлено, что для определения лучших условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе критериям, в порядке, устанавливаемом конкурсной документацией.

 

2.1 Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 22.11.2016, Протоколу от 06.12.2016 МП «Маггортранс-АП» по лотам №№ 2, 5, 7, 9, 10, 11, 12, по критерию опыт осуществления регулярных перевозок присвоено максимальное количество баллов (50 баллов).

Из них по лотам №№ 2, 5, 10, МП «Маггортранс-АП» присвоен первый номер.

Исходя из анализа оценки заявок на участие в Конкурсе, ввиду присвоения максимального количества баллов по критерию опыта осуществления регулярных перевозок заявкам на участие в Конкурсе по лоту № 5 МП «Маггортранс-АП» организатором Конкурса неправомерно присвоен первый номер.

МП «Маггортранс-АП» в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 1 представлены сведения о наличии опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок, согласно приложению 17.1 к Конкурсной документации.

В качестве документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных пассажирских перевозок данного предприятия, представлены муниципальные правовые акты Администрации города Магнитогорска.

Согласно пояснениям представителей Администрации и МП «Маггортранс-АП» в период с 2003 по 2010 года МП «Магнитогорский городской транспорт» указанными муниципальными актами предприятию предоставлено право осуществлятьперевозки.

Вместе с тем, указанные муниципальные правовые акты, представленные в составе заявки на участие в Конкурсе (в лоте №1), являются нечитаемыми.

В соответствии с пунктом 46 Положения, подпунктом 4 пункта 2 раздела 6 Конкурсной документации сведения, которые содержатся в заявках участников, не должны допускать двусмысленных толкований, двойных предложений, неоднозначных предложений. Наличие таких предложений является причиной для недопуска участника к участию в конкурсе.

Однако  Администрация приняла решение о допуске  МП «Маггортранс-АП» к участию в торгах. 

Также в составе заявки представлены договоры на оказание транспортных услуг за период с декабря 2015 года по 2016 год, а также свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, выданные в 2016 году, подтверждающие право осуществления регулярных пассажирских перевозок МП «Маггортранс-АП».

Согласно пояснений на заседании Комиссии представителей Администрации с 2010 года осуществление регулярных пассажирских перевозок в городе Магнитогорске осуществлялось на основании договора на оказание транспортных услуг населению. Вместе с тем, в составе заявки на участие в Конкурсе МП «Маггортранс-АП» указанные договоры на оказание транспортных услуг населению в качестве документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных пассажирских перевозок отсутствуют (в составе заявки № 1 на участие в Конкурсе).

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров выдана МП «Маггортранс-АП» 13.11.2015.

Согласно разъяснениям Администрации, размещенным на официальном сайте организатора Конкурса следует, что участником открытого конкурса предоставляет не стаж, а подтвержденный опыт работы.

При оценке критериев и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории города Магнитогорска, в соответствии с Постановлением администрации города Магнитогорска «Об утверждении шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города Магнитогорска» от 19.05.2016 № 5896-П (в ред. от 05.09.2016 № 10726-П), оценивается подтвержденный опыт работы на рынке регулярных пассажирских перевозок.

Опыт работы на рынке регулярных пассажирских перевозок подтверждается на основании предоставленных участником конкурса документов по установленной форме (приложение № 17.1 к конкурсной документации), подтверждающих исполнение муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, муниципальными нормативными правовыми актами, подтверждающих осуществление регулярных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам, с указанием даты выдачи и срока действия указанных документов. 

Представленный опыт работы подтверждается наличием действующей лицензии за представленные периоды времени, согласно сведениям из реестра лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

На основании вышеизложенного, участник открытого конкурса указывает подтвержденный опыт работы на рынке пассажирских перевозок, который приобретался при наличии действующей лицензии.

Таким образом, с учетом разъяснений Администрации о подтверждении опыта действующей лицензией, выданная 13.11.2015 МП «Маггортранс-АП» лицензия не подтверждает опыт осуществления регулярных перевозок более 5 лет.

Согласно части 4 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

При этом в составе заявки на участие в Конкурсе МП «Маггортранс-АП» указанный передаточный акт отсутствует.

Таким образом, в составе заявки на участие в Конкурсе отсутствовали документы, позволяющие сделать вывод о наличии у МП «Маггортранс-АП» опыта осуществления регулярных перевозок более 5 лет, в связи с этим организатором Конкурса, в нарушение подпункта 2 пункта 62 Положения неправомерно присвоено предприятию максимальное количество баллов по критерию опыт осуществления регулярных перевозок.

 

2.2. ОАО «Прокатмонтаж» в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 5 в качестве документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок представлены договоры на оказание транспортных услуг населению за период с 2012 по 2016 года, договоры об организации регулярных пассажирских перевозок за 2008, 2010, 2011 года, постановление главы города Магнитогорска о разрешении обществу выполнения пассажирских перевозок на маршруте № 43 от 19.01.2009 № 203-П, муниципальные правовые акты Администрации города Магнитогорска, согласно которым за период с 2001 по 2007 года обществу предоставлено право на осуществление перевозок.

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом ОАО «Прокатмонтаж» выдана 29.04.2009, при этом обществом опыт осуществления регулярных перевозоксоставляющий 18 лет указанной лицензией не подтвержден.

Таким образом, в составе заявки на участие в Конкурсе ОАО «Прокатмонтаж» представлены документы, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок более 5 лет, что позволяло Конкурсной комиссии присвоить максимальное количество баллов.

 

3. Согласно представленных на заседание Комиссии оригиналов заявок претенденты на участие в конкурсе, в  том числе Заявители , МП «Маггортранс-АП» ОАО «Прокатмонтаж» предоставили  информационную карту и прилагаемые к ней документы и сведения, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок, в заявке с наименьшим номером лота

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 раздела 6 Конкурсной документации в случае, если претендентом на участие в конкурсе поданы заявки на несколько лотов, документы, указанные в абзацах 1-6 подпункт 1 пункта 2 Раздела 6 конкурсной документации, могут быть представлены в единственном экземпляре для всех лотов, на которые поданы заявки на участие в конкурсе, который прикладывается к заявке с наименьшим номером лота. 

Вместе с тем, в абзацах 1-6 подпункта 1 пункта 2 Раздела 6 Конкурсной документации требование о предоставлении информационной карты и прилагаемых к ней документов и сведений, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок, в заявке с наименьшим номером лота не содержится.

Таким образом, Конкурсной документацией и Положением не предусматривается предоставление документов и сведений, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок в заявке с наименьшим номером лота,  что предполагает их предоставление в  заявке по каждому лоту Конкурсу.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 раздела 6 Конкурсной документации отсутствие обязательных для представления  документов, указанных в абзацах 1-8 подпункта 1 пункта 2 Раздела 6 Конкурсной документации, информационной карты (Приложение 17), несоответствие требуемой формы документов, неполное их заполнение является причиной для недопуска участника к участию в конкурсе.

Сведения о наличии опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок (приложение 17.1), а также сведения о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса (приложение 17.2) являются неотъемлемой частью информационной карты претендента на участие в Конкурсе.

Таким образом,  согласно конкурсной документации  информационная карта и прилагаемые к ней документы должны быть представлены в составе заявки на каждый лот.

Соответственно, отсутствие в заявке по соответствующему лоту информационной карты претендента на участие в Конкурсе (приложение 17), а также ее сведений и документов о наличии опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок (приложение 17.1), сведений и документов о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса (приложение 17.2), является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.

 

4. Согласно пункту 45 Положения отсутствие обязательных для представления документов, указанных в разделе 8, пункте 34 Положения, несоответствие требуемой формы документов, неполное их заполнение является причиной для недопуска участника к участию в конкурсе.

Соответственно требования конкурсной документации, предусматривающие отклонение заявок на участие в Конкурсе в случае непредставления информационной карты претендента на участие в Конкурсе, документов и сведений, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок, не соответствуют Положению. 

 

5.Согласно подпункту 4 пункта 21 Положения претендент или участник конкурса отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в  случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом на участие в конкурсе или участником конкурса в соответствии в том числе с пунктами 66, 67, 74, 76 Положения.

Пунктом 66 Положения установлено, что участник открытого конкурса, не позднее двух дней с момента получения уведомления от организатора конкурса предоставляет транспортные средства, имущество и (или) дополнительное оборудование, указанные в заявке на участие в конкурсе и влияющие на оценку заявок, в целях сверки фактического наличия и состояния данных транспортных средств, имущества и (или) дополнительного оборудования в соответствии с пунктом 67 Положения.

В соответствии с абзацем 4 подпункта 3 пункта 4 раздела 9 Конкурсной документации претендент или участник Конкурса отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в том числе в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом на участие в конкурсе или участником конкурса в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 8 раздела 9  Конкурсной документации.

Согласно подпункту 2 пункта 8 раздела 9 Конкурсной документации участник открытого конкурса, не позднее двух дней с момента получения уведомления от организатора конкурса предоставляет транспортные средства, имущество и (или) дополнительное оборудование, указанные в заявке на участие в конкурсе и влияющие на оценку заявок, в целях сверки фактического наличия и состояния данных транспортных средств, имущества и (или) дополнительного оборудования в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Раздела 9 конкурсной документации.

У Администрации имелись сведения о заключении ОАО «Прокатмонтаж» агентского договора, что подтверждается запросом Администрации в общество от 02.07.2016 № УИОТиС-01-15/1482.

ОАО «Прокатмонтаж» в составе заявки представлены, договоры, подтверждающие наличие опыта регулярных перевозок, при этом указанный опыт необходимо подтвердить лицензией на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.

Кроме того, заявка ОАО «Прокатмонтаж» подлежала рассмотрению с учетом информации поступившей от Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области (от 31.03.2016 исх. № 01-01-49/291).

В соответствии с пунктом 3 приложения 19 к Конкурсной документации к иным влияющим на качество перевозок характеристикам транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок относится, в том числе экологический класс транспортного средства.

Вместе с тем, в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 11 ОАО «Прокатмонтаж» в качестве сведений о транспортных средствах, выставляемых на маршруты, регулярных перевозок автомобильным транспортом, входящие в соответствующий лот № 11, в приложении № 18 к Конкурсной документации заявлено транспортное средство «Луидор 225000», государственный регистрационный знак транспортного средства Х734НУ 174, год изготовления 2011, экологический класс – ЕВРО 5.

Согласно представленному в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 11 договору аренды транспортного средства с экипажем № 175 от 30.12.2015, следует, что предметом указанного договора является автобус (вагонного типа), 2011 года выпуска, идентификационный номер (VIN) Z7C225000B0000699, кузов № 322100В0481911, государственный номер Х734НУ 174.

Однако, в составе заявки на участие в Конкурсе представлен паспорт транспортного средства в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 11 на транспортное средство ГАЗ-322132, автобус класса В, год изготовления 2011, идентификационный номер двигателя (VIN) Х96322132В0700521, экологический класс 3.

Согласно ответу ООО «Урал-Авто» на запрос ИП Ефимова А.И. автомобили марки Луидор 225000 с двигателем экологического класса ЕВРО-5 заводом изготовителем не выпускаются.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 22.11.2016, Протоколом от 06.12.2016 ОАО «Прокатмонтаж» по лоту № 11 присвоено 1,6000 баллов за заявленное, в соответствии с приложением 18 к Конкурсной документации транспортное средство с экологическим классом ЕВРО-5.

На основании изложенного, организатором Конкурса, в нарушение подпункта 3 пункта 62 Положения неправомерно присвоено максимальное количество баллов за экологический класс транспортного средства – ЕВРО 5 ОАО «Прокатмонтаж», в отсутствие документов, подтверждающих указанный экологический класс транспортного средства, в связи с чем довод ИП Ефимова А.И. является обоснованным.

Кроме того Администрации, в соответствии подпунктом 4 пункта 21 Положения надлежало рассмотреть вопрос о предоставлении ОАО «Прокатмонтаж» недостоверных сведений о наличии опыта осуществления регулярных перевозок.

 

6. Согласно пункту 36 Положения все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы.

Представленная заявка МП «Маггортранс-АП» по лоту № 10 прошита и пронумерована.

Из представленной аудио- видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не следует, что указанная заявка была не прошита, в связи с этим довод СВПС является необоснованным.

 

7. В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 Положения претендент или участник конкурса отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом на участие в конкурсе или участником конкурса в соответствии в том числе с пунктами 74, 76 Положения.

Согласно подпункту 4 пункта 74 Положения организатор конкурса обязан отказать в выдаче свидетельства победителю конкурса либо участнику конкурса, которому выдается такое свидетельство в соответствии с пунктом 73 Положения, в случае установления факта уклонения, либо не предоставления транспортных средств, имущества и (или) дополнительного оборудования, предложенного на конкурс для проведения натурного (визуального) осмотра.

В соответствии с пунктом 76 Положения в случае, предусмотренном пунктом 17 Положения, победитель конкурса представляет организатору конкурса подтверждение того, что транспортные средства, имущество и (или) дополнительное оборудование, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации, находятся у него на праве собственности или ином законном основании к моменту выдачи Свидетельства, в том числе путем проведения натурного (визуального) осмотра.

Администрацией выданы следующие свидетельства об осуществлении перевозок:

- свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия <...> номер <...> , выданное МП «Маггортранс-АП» на  маршрут № 9 (по лоту № 2);

- свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия <...> номер <...> , выданное МП «Маггортранс-АП» на маршрут № 17 (по лоту № 3);

- свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия <...> номер <...> , выданное МП «Маггортранс-АП» на маршрут № 52 (по лоту № 10).

Однако, согласно акту натурального (визуального)осмотра транспортных средств, имущества и (или) дополнительного оборудования предложенного на Конкурс МП «Маггортранс-АП» дополнительное оборудование будет приобретено в течение 50 дней, тем самым у Администрации отсутствовали правовые основания для выдачи свидетельств об осуществленииперевозок по маршруту регулярных перевозок, поскольку к моменту выдачи указанных свидетельств в акте натурального (визуального) осмотра транспортных средств, имущества и (или) дополнительного оборудования не указано, что имеется дополнительное оборудование, влияющее на качество осуществления регулярных перевозок.

Кроме того, на заседании Комиссии представитель МП «Маггортранс-АП» пояснил, что указанное дополнительное оборудование на транспортные средства, по маршрутам, в отношении которых выданы свидетельства, в настоящий момент отсутствует.

Таким образом, в нарушение пункта 76 Положения у Администрации отсутствовали правовые основания для выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на осуществление перевозок.

Согласно части 6 статьи 29 Закона № 220-ФЗ действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту.

Частью 1 статьи 21 Закона № 220-ФЗ установлены основания для прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Вместе с тем, поскольку в действиях Администрации содержатся существенные нарушения действующего законодательства при организации и проведении Конкурса, а также в связи с тем, что результатом проведения Конкурса является выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрутов выданные Администрацией свидетельства подлежат прекращению.

Поскольку на основании решения № 73-07-18.1/16 Администрации выдано предписание о прекращении нарушения законодательства по лотам №№ 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12 Комиссии отсутствуют основания по выдаче предписания по указанным лотам.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов по лотам 2,3,10.

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ИП Григорян Н.С., ИП Ивановой Л.В. необоснованными.

2. Признать жалобы ИП Ефимова А.И., Челябинской региональной общественной организации военно-патриотического воспитания молодежи «СВПС» обоснованными.

3. Признать в действиях организатора торгов – Администрации в лице Управления инженерного обеспечения транспорта и связи администрации города Магнитогорска при проведении Конкурса нарушение порядка проведения конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленного подпунктом 2 пункта 19 , пунктом 58, подпунктами 2, 3 пункта 62, пунктом 76 Положения.

3. В порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции выдать Администрации в лице Управления инженерного обеспечения транспорта и связи администрации города Магнитогорска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения Конкурсапо лотам 2,3,10.

 

ПРЕДПИСАНИЕ 
по жалобам № 75-07-18.1/16, 77-07-18.1/16 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов
 
 
19 декабря 2016 года​​​  ​​​​  г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – ЧелябинскоеУФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) (далее – Комиссия), в составе:

 

 

Председатель

Комиссии:

Сапрыкина Н.В.

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Покинь-Соха А.А.

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Бахарева Е.Н.

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 75-07-18.1/16, 77-07-18.1/16 от 19.12.2016 по жалобам ИП Ефимова А.И., ИП Ивановой Л.В., Григорян Н.С., Челябинской региональной общественной организации военно-патриотического воспитания молодежи «СВПС» на неправомерные действия Администрации города Магнитогорска (далее – Администрация)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации в лице Управления инженерного обеспечения транспорта и связи администрации города Магнитогорска в срок до 28 декабря 2016 совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения конкурса на право получения свидетельства на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе по лотам №№ 2, 3, 10 по Конкурсной документации от 28.09.2016(далее – Конкурс, торги), а именно: 

2.1. принять решение об отмене протоколов от 10.11.2016, 16.11.2016, 22.11.2016, 06.12.2016, составленных в ходе проведения Конкурса по лотам №№ 2, 3, 10;

2.2. направить претендентам на участие в Конкурсе уведомление о принятом решении об отмене протоколов,указанных в пункте 2.1 настоящего предписания, составленных в ходе проведения торгов по лотам №№ 2, 3, 10;

2.3. рассмотреть заявки на участие в Конкурсе и провести оценку всех заявок на участие в Конкурсе по лотам №№ 2, 3, 10 в соответствии с действующим законодательством;

2.4. разместить на официальном сайте Администрациирешения, принятые по итогам исполнения пунктов 2.1 и 2.3 настоящего предписания;

2.5. принять решение о прекращении действия выданных свидетельств на осуществление пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по лотам №№ 2, 3, 10, и карт маршрутов.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 30 декабря 2016 года с приложением подтверждающих документов (надлежащим образом заверенных копий решений, принятых по результатам исполнения пунктов 2.1 и 2.3 настоящего предписания, сведения о датах размещения указанной информации на официальном сайте Администрации, сведения, подтверждающие исполнение пункта 2.5 настоящего предписания).

​Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и  описью документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны