Решение б/н Решение № 750-ж/2018, 165-ВП/2018 по жалобе ООО «Эльтер» на ... от 10 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 750-ж/2018, 165-ВП/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 07 декабря 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эльтер» (далее – ООО «Эльтер», заявитель) на действия организатора совместного аукциона при проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для медицинских организаций Челябинской области на 2019 год. Лот 1 (извещение № 0869200000218002734), в присутствии:

- представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинский областной клинический противотуберкулезный диспансер», Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» (далее – ГБУЗ «ЧОКПТД», ГБУЗ «ЧОДКБ», заказчики) «<…>», действующих на основании доверенностей № 32 от 03.12.2018, № 42 от 13.11.2018;

- представителей Государственного казенного учреждения Челябинской области «Центр закупок в сфере здравоохранения» (далее – ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения», уполномоченное учреждение, организатор совместного аукциона) «<…>», действующих на основании доверенностей № 04 от 05.02.2018, №№ 05, 07 от 15.02.2018, № 43 от 05.12.2018;

- представителей Государственного автономного учреждения здравоохранения «Дезинфекционный центр Челябинской области» (ГАУЗ «Дезинфекционный центр Челябинской области» «<…>», действующих на основании доверенности № 26 от 04.12.2018, приказа № 394л от 14.08.2017;

- представителя ООО «Индустрия Чистоты» (далее – Общество) «<…>», действующей на основании доверенности от 16.10.2018;

- в отсутствие заявителя, ходатайство от 04.12.2018 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Эльтер».

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 28.11.2018 поступила жалоба ООО «Эльтер» (вх. № 16394) на действия организатора совместных аукционов при проведении электронных аукционов на оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для медицинских организаций Челябинской области на 2019 год. Лот 1; Лот 2 (извещения №№ 0869200000218002734, 0869200000218002735) (далее – аукционы, закупки). Жалоба возвращена заявителю на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, проведение внеплановой проверки назначено на 05 декабря 2018 года.

В Челябинское УФАС России 29.11.2018 поступила жалоба ООО «Эльтер» на действия организатора совместных аукционов при проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для медицинских организаций Челябинской области на 2019 год. Лот 1 (извещение № 0869200000218002734) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для медицинских организаций Челябинской области на 2019 год. Лот 1 опубликовано ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 23.11.2018 в 13:55.

Заказчиками по совместному аукциону выступили Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной перинатальный центр», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 1 г. Копейск», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница с. Кунашак», Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым», Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница №8, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница с. Аргаяш», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинский областной клинический противотуберкулезный диспансер».

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для медицинских организаций Челябинской области на 2019 год. Лот 1 35 117 154,28 рубля.

Дата и время окончания подачи заявок 10.12.2018 10:00.

На дату заседания Комиссии контракты не заключены, заключение контрактов приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.

По мнению заявителя, организатором совместного аукциона объединены в один лот услуги, подлежащие лицензированию, и не требующие наличие лицензии при их выполнении. Так, дезинфекция не является самостоятельным объектом закупки, а входит в состав требуемых заказчикам прачечных услуг по обработке мягкого инвентаря. В связи с этим, требование о наличии лицензии у участника закупки на деятельность, не являющуюся самостоятельным объектом закупки, с учетом установленного проектом контракта условия о запрете перемены исполнителя, является неправомерным.

Представители заказчиков, уполномоченного учреждения с доводами жалобы ООО «Эльтер» не согласились и пояснили, что объектом закупки являются услуги по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для медицинских организаций Челябинской области. Дезинфектология включена в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, деятельность по проведению профилактической дезинфекции подлежит лицензированию. Тем самым в случае, если предметом закупки является оказание услуг, для осуществления которых требуется соответствующая лицензия, заказчик обязан установить требования к участникам закупки о наличии соответствующего документа.

Кроме того, дезинфекционная обработка белья является неотъемлемым, технологически неразрывным этапом стирки мягкого инвентаря медицинских организаций. Транспортировка, стирка, дезинфекция, сушка, глажение мягкого инвентаря - этапы объекта закупки, составляющие функционально-связанный процесс, подлежащий оказанию лично исполнителем.

Считают жалобу заявителя необоснованной, действия заказчика правомерными.

Представителем заинтересованного лица (ООО «Индустрия Чистоты») представлено письменное мнение на жалобу ООО «Эльтер», согласно которому Общество не согласно с доводами жалобы, считает действия ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» при проведении электронного аукцион законными и обоснованными. Обратил внимание, что жалоба заявителя не содержит указания на то, какая отдельная услуга, включенная в предмет закупки, не требует наличия у исполнителя лицензии и каким образом она может быть технологически и функционально обособлена от иных услуг.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Из содержания пункта 2 информационной карты документации об аукционе следует, что объектом закупки является оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для медицинских организаций Челябинской области на 2019 год. Описание объекта закупки в соответствии с Приложением № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Техническое задание».

Согласно техническому заданию оказанию подлежит стирка, дезинфекция, сушка, глажение мягкого инвентаря I, II, III, IV степени загрязнения (незагрязненное белье).

Условия оказания услуги:

1. Услуга оказывается силами и средствами Исполнителя лично.

2. После оказания услуги белье должно быть пригодным для использования по прямому назначению, не должно быть пятен, разрывов и прочих повреждений, возникших в ходе исполнения услуги.

3. Обработка белья должна производиться в соответствии с действующими нормами и правилами для стирки и обработки белья в медицинских учреждениях: -СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача от 10.06.2010 № 65; -МУ 3.5.736 -99 от 16.05.99 «Технология обработки белья в медицинских учреждениях»; -«Инструкция по технологии обработки белья медицинских учреждений на фабриках прачечных » № 121 -6\125 -5 от 07.04.1986 г.

4. При оказании услуги используются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные на территории Российской Федерации.

5. Способ и режим стирки выбирается в зависимости от состава ткани, из которой изготовлено изделие, в соответствии с символами по уходу.

6. В целях обеззараживания бельевые изделия из хлопчатобумажной ткани должны быть выглажены при температуре не ниже 150°С. Изделия после глажения должны быть сухими (остаточная влажность белья не допускается), без морщин, заломов и подпала ткани. Принимаемое Заказчиком белье после стирки и глажения должно быть чистым, без неприятных запахов и деформации, сложено по ассортименту (например, полотенца, халаты и т.д.) и упаковано в кипы или узлы.

7. При обработке белья Исполнителем технологические потоки грязного и чистого белья не должны перекрещиваться. При оказании услуг Исполнитель использует стиральные машины «проходного» типа, имеющие два окна – загрузочное («грязное») и выгрузочное («чистое»). Белье из инфекционных, гнойных, хирургических отделений, а также белье стационаров, содержащее большое количество белковых загрязнений, должны подвергаться дезобработке и стираться только в проходных стиральных машинах, имеющих два окна – загрузочное («грязное») и выгрузочное («чистое»).

8. Дезобработка должна осуществляться с использованием дезинфицирующих средств, относящихся к классу малоопасных веществ, предназначенных для применения в лечебно-профилактических учреждениях, обладающих бактерицидными, туберкулоцидными, вирулицидными (тестированных на вирусах полиомиелита, гепатита В и ВИЧ) и функциональными свойствами. Содержание активного хлора в дезинфицирующих средствах не должно превышать 30%.

9. После стирки и глажения белье упаковывается в чистую, промаркированную упаковку (холщовый или любой другой мешок) для дальнейшей транспортировки.

10. Сдача/приемка белья осуществляется путем завешивания и пересчета всех предметов белья, с проверкой на белье штампа учреждения (маркировки), установления соответствия переданного/принятого количества единиц белья с учетом весовых потерь по результатам оказания услуги.

11. При передаче белья Заказчику Исполнителем предоставляется перечень используемых при оказании услуги средств.

12. При оказании услуг Исполнителем должен осуществляться бактериологический контроль за качеством обработки белья, который основан на обнаружении санитарно-показательных микроорганизмов в смывах, взятых со всех видов белья, хранящегося на складе чистого белья. Бактериологический контроль должен проводиться не реже 1 раза в месяц, а также при изменении технологии стирки белья и/или в случае ухудшения эпидемиологической обстановки у заказчика. В целях осуществления Заказчиком контроля за качеством оказания услуг Исполнитель обязан предоставлять Заказчику протоколы испытаний (исследований) на смывы с объектов из лаборатории, аккредитованной на соответствующий вид исследований. Протоколы испытаний предоставляются не менее 1 раза в течение календарного месяца.

Погрузка грязного белья и разгрузка чистого белья, забор и доставка белья осуществляются согласно Графика забора/доставки (забора и разгрузки) белья осуществляется силами Исполнителя по адресам Заказчика, согласно графика.

Перевозка грязного и чистого белья в одной и той же таре, а также в одном и том же транспортном средстве не допускается. Мероприятия по соблюдению санитарного режима и в отношении оборудования, помещений, транспорта используемых при оказании услуги включены в стоимость цены контракта.

13. Автотранспорт, специальные тележки и другое оборудование, предназначенное для транспортировки чистого белья в ЛПУ и подразделения ЛПУ подвергается дезинфекционной обработке (МУ 3.5.736-99).

Пункт 14 информационной карты документации об аукционе определяет требования к участникам закупки, установленные на основании части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки -наличие собственной действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием вида деятельности – дезинфектология.

В силу пункта 17 информационной карты документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов – копия собственной действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием вида деятельности – дезинфектология.

Пункт 2.4.3 проекта контракта определяет, что при исполнении контракта не допускается перемена исполнителя, за исключением случаев, если новый исполнитель является правопреемником исполнителя по контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

Согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 24.05.2013 №16и-521/13 «О лицензировании дезинфектологии» понятие дезинфектология, указанное в Перечне работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, применяется только к организациям, проводящим санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в рамках оказания медицинской помощи.

Таким образом, в случае, если организация выполняет указанную деятельность, получение лицензии на осуществление медицинской деятельности по работе (услуге) «дезинфектология» является обязательным, в силу пункта 3 положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

Необходимо обратить внимание, что Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) является основным актом федерального законодательства, закрепляющим как общие принципы правового регулирования отношений в сфере охраны здоровья граждан, так и особые права отдельных категорий граждан в данной сфере.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона об основах охраны здоровья граждан охрана здоровья граждан (далее - охрана здоровья) - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.

Согласно пункту 10 статьи 2 Закона об основах охраны здоровья граждан медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, регулируются Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения).

В силу статьи 1 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия - организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

Пунктом 1 статьи 29 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения установлено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензированию подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

В соответствии с пунктом 3 Положения «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

Дезинфектология включена в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность.

Согласно пункту 3.1. СП 3.5.1378-03. «3.5. Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 07.06.2003 (далее – СП 3.5.1378-03) дезинфекционная деятельность включает хранение, транспортировку, фасовку, упаковку, приготовление рабочих растворов, приманок и других форм применения, импрегнацию одежды, камерное обеззараживание вещей, санитарную обработку людей, обработку объектов (помещений, транспорта, оборудования), открытых территорий в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также дезинфекцию и стерилизацию изделий медицинского назначения и другие мероприятия.

Пунктом 3.6.1. СП 3.5.1378-03 установлено, что дезинфекция включает работы по обеззараживанию помещений, транспорта, оборудования, мебели, посуды, белья, игрушек, изделий медицинского назначения, предметов ухода за больными, пищевых продуктов, остатков пищи, выделений, технологического оборудования по переработке сырья и продуктов, санитарно-технического оборудования, посуды из-под выделений, одежды, обуви, книг, постельных принадлежностей, питьевых и сточных вод, открытых территорий.

Из совокупного толкования требований действующего законодательства следует, что дезинфекционные работы относятся к санитарно-эпидемиологическим мероприятиям, деятельности в области охраны здоровья граждан и включены в понятие «медицинская деятельность».

Следовательно, деятельность по проведению профилактической дезинфекции подлежит лицензированию.

Согласно пункту 1.2 МУ 3.5.736-99 «Технология обработки белья в медицинских учреждениях», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 16.03.1999, настоящие Методические указания содержат требования, направленные на снижение риска возникновения и распространения внутрибольничных инфекций за счет совершенствования организации бельевого режима и внедрения современных технологий обработки текстильных изделий. Под бельевым режимом понимается: сбор, хранение, транспортирование, дезобработка, стирка, сушка, глажение, ремонт, утилизация текстильных изделий в медицинских учреждениях.

В силу части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Необходимо отметить, что из содержания документации об аукционе не следует, что услуги, выступающие объектом закупки, могут оказываться отдельно, независимыми друг от друга этапами.

Более того, согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из анализа частей 1, 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.

Однако жалоба заявителя не содержит доказательств, указывающих на отсутствие связи между транспортировкой, стиркой, дезинфекцией, сушкой, глажением мягкого инвентаря.

Таким образом, на основании совокупности изложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу о том, что действия организатора совместного аукциона по формированию лота, в части указания подлежащих оказанию услуг; установлению требований к участникам закупки и составу заявки, не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Эльтер» на действия организатора совместного аукциона при проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для медицинских организаций Челябинской области на 2019 год. Лот 1 (извещение № 0869200000218002734) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны