Решение б/н Решение № 752-ж/2016 по жалобе ООО «Юнитех-М» от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 752-ж/2016

17 октября 2016 года                                                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Юнитех-М» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание с заменой запасных частей ультразвукового аппарата серии Vivid E9 (извещение № 0369300019216000331) в присутствии:

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», действующего на основании доверенности №11 от 11.04.2016;

- члена аукционной комиссии,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Юнитех-М» (далее – Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание с заменой запасных частей ультразвукового аппарата серии Vivid E9 (извещение № 0369300019216000331) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» (далее – Заказчик) объявило о проведении электронного аукциона 28.09.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 499 500,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2016, на участие в электронном аукционе допущены 2 заявки.

В соответствии с доводами жалобы  аукционной комиссией неправомерно признана первая часть заявки участника закупки под номером 2 соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Заявитель ссылается на официальное письмо представителя производителя GE Healhcare  № 2/1562-16 от 06.10.2016, в соответствии с которым датчик 9L-D имеет технические характеристики, отличающиеся от требований, установленных аукционной документацией.

Представитель Заказчика поясняет, что датчик 9L-D в настоящий момент производится только в Индии, как указано в официальном письме представителя производителя, однако возможна поставка указанного датчика со старых аппаратов, которые не были в употреблении, производства Королевство Норвегия, в связи с чем участник закупки с номером заявки 2 допущен до участия в электронном аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту а) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 17 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» Информационной карты документации об электронном аукционе указано: «Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, 2)согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В  пункте «Запасные части подлежащих обязательной замене, расходные материалы необходимые для проведения работ, предоставляемые Исполнителем» Технического задания установлено:

Датчик 9L-D, 

Линейный датчик, широкополосный, мультичастотный

Диапазон частот, МГц, не менее

Количество элементов, не менее

Угол сканирования, не менее

Биопсийный адаптер

Размеры сканирующей поверхности:

Длина, мм, не менее

Ширина, мм, не более

Клиническое применение: Периферические сосуды, поверхностно расположенные органы и структуры

 

 

2,4 – 10,0

128

35 мм

Возможность

 

45

19

Соответствие

В заявке участника под номером 2 содержится информация о запасных частях, подлежащих обязательной замене, расходных материалах, необходимыех для проведения работ:

Датчик 9L-D, производство GE Vingmed Ultrasound AS, Норвегия (Королевство Норвегия)

Линейный датчик, широкополосный, мультичастотный

Диапазон частот, МГц, не менее

Количество элементов, не менее

Угол сканирования, не менее

Биопсийный адаптер

Размеры сканирующей поверхности:

Длина, мм, не менее

Ширина, мм, не более

Клиническое применение: Периферические сосуды, поверхностно расположенные органы и структуры

 

 

2,4 – 10,0

128

35 мм

Возможность

 

45

19

Соответствие

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2016 заявка участника закупки под номером 2 признана соответствующей требованиям аукционной документации и допущена к участию в электроном аукционе.

Заявитель ссылается на официальное письмо представителя производителя GE Healhcare  № 2/1562-16 от 06.10.2016, согласно которому датчик 9L-D имеет технические характеристики:

Датчик 9L-D (производитель: Wipro GE Healthcare Pvt. Ltd., страна происхождения: Индия 

Линейный датчик, широкополосный, мультичастотный

Диапазон частот, МГц, не менее

Количество элементов, не менее

Угол сканирования, не менее

Биопсийный адаптер

Размеры сканирующей поверхности:

Длина, мм, не менее

Ширина, мм, не более

Клиническое применение: Периферические сосуды, поверхностно расположенные органы и структуры

 

 

2,4 – 10,0

192

45 мм

Возможность

 

 

53

14

Соответствие

Рассмотрев документацию об электронном аукционе, заявку под номером 2 на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2016, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о правомерности допуска аукционной комиссии заявки участника под номером 2 к участию в электронном аукционе, поскольку данная заявка соответствует условиям аукционной документации и не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя о том, что данная заявка подлежит отклонению аукционной комиссией в связи с информацией, представленной в официальном письме представителя производителя GE Healhcare  № 2/1562-16 от 06.10.2016 признан несостоятельным, поскольку аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок в соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе руководствуется требованиями, установленными документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Более того, допуск участника закупки под номером заявки 2 не повлиял на итог закупки, поскольку данная заявка признана несоответствующей требованиям аукционной документации, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе и несоответствующей пункту 17 документации об электронном аукционе в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 14.10.2016.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

           

          Признать доводы жалобы ООО «Юнитех-М» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание с заменой запасных частей ультразвукового аппарата серии Vivid E9 (извещение № 0369300019216000331)  необоснованными.

         

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны