Постановление №АК/15746/23 Привлечь ООО «ТрансМед» к административной ответственности п... от 15 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 074/04/19.8-1764/2023

15 ноября 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) «...», рассмотрев протокол об административном правонарушении от 01.11.2023074/04/19.8-1764/2023 и материалы дела, возбужденного главным специалистом-экспертом отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России «...», в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ТрансМед» (ИНН: 0274182867, КПП: 027401001, ОГРН 1130280074462, дата регистрации юридического лица 13.12.2013, юридический адрес: 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, д. 4 к. 2, офис 313, директор: «...»), в отсутствие представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела путем направления копии протокола об административном правонарушении (исх. № 05/15079/23 от 01.11.2023) и определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №074/04/19.8-1764/2023 от 01.11.2023 (исх. № АК/15092/23 от 01.11.2023) по юридическому адресу (согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80083990417139 протокол и определение вручены адресату 09.11.2023), а также по адресу электронной почты info@transmed-rb.ru,

в присутствии главного специалиста-эксперта отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России «...», исследовал материалы дела,

УСТАНОВИЛ:

Челябинское УФАС России в соответствии с пунктами 1,6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, абзацем 2 пункта 1.5, абзацем 2 пункта 1.11 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее — Административный регламент), коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно абзацу 6 пункта 1.6 Административного регламента при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.

Челябинским УФАС России рассматривается дело № 074/01/11-137/2023 по признакам нарушения ЗАО «Медсервис-Регион», ООО «Сиб-АПН», ООО «Газнефтеснаб», ООО «Уральская компания», ООО МЦ «Ника», ООО «Орбимед», ООО «ТрансМед», ООО «Медпроект-Зауралье», ООО «Медресурс», ООО «ФортМедТех», ООО «МЛТ Сервис», ООО «РИМ 2020», ООО «Регион-Сервис», ООО «Медицинские технологии», ООО «МТМ», ООО «МС», ООО «ИжМедТех», ООО «УРАЛ МЕД РЕЗЕРВ», ООО «Медфармсервис» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

1. Определением об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства от 25.05.2023 (исх. № ВЛ/6798/23 от 29.05.2023) у ООО «ТрансМед» запрошены следующие документы и сведения:

1) письменные пояснения относительно обстоятельств, указанных в определении о назначении дела №074/01/11-137/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от (исх. № АК/725/23 от 24.01.2023);

2) причины, по которым ООО «ТрансМед» принимало совместное участие с ООО «Сиб-АПН», ООО «Орбимед», ООО «Медицинские технологии», ООО МЦ «Ника», ООО «Рим 2020» в закупках, указанных в приложении № 1 к определению (вкладка в пределах сроков давности);

3) сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

4) сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

5) сведения обо всех операциях по открытым банковским счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

6) копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

7) документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000056 от 30.01.2020, 0843500000220000902 от 09.04.2020, 0869200000220003766 от 01.12.2020);

8) сведения о том, из чего складывалась цена контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000056 от 30.01.2020, 0843500000220000902 от 09.04.2020, 0869200000220003766 от 01.12.2020), включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты.

В определении содержалось указание на срок, до которого необходимо было предоставить документы и сведения — до 20.06.2023, а также указано, что в случае отсутствия какой-либо информации либо отсутствия возможности ее предоставления необходимо об этом сообщить в сопроводительном письме.

Указанное определение направлено по юридическому адресу ООО «ТрансМед» 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, д. 4, к. 2, офис 313, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений от 30.05.2023 № 678 (партия 1678).

Согласно отчету об отслеживании почтовых отправлений 80104584859361, определение получено ООО «ТрансМед» 06.06.2023.

Вместе с тем, в срок, установленный антимонопольным органом определением от 25.05.2023 (исх. № ВЛ/6798/23 от 29.05.2023), документы от ООО «ТрансМед» не поступили, ходатайства о продлении срока предоставления информации до указанного срока также не поступали.

На заседании Комиссии 27.06.2023 представителем ООО «ТрансМед» приобщены к материалам дела № 074/01/11-137/2023 письменные пояснения. Вместе с тем, иные документы и информация, запрашиваемые антимонопольным органом не представлены.

Комиссия Челябинского УФАС России на заседании 27.06.2023 предупредила о том, что в случае непредставления документов в ответ на определение от 27.06.2023, в отношении ООО «ТрансМед» будет возбуждено дело об административном правонарушении по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. В соответствии с определением об отложении рассмотрения дела от 27.06.2023 (исх. № АК/8485/23 от 29.06.2023) ООО «ТрансМед» в срок до 17.07.2023 необходимо представить в антимонопольный орган следующие документы и информацию:

1) сведения о фамилии, имени, отчестве главного бухгалтера либо организации, с которой заключен договор на ведение бухгалтерского учета с приложением копии такого договора в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

2) сведения о юридических и (или) физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены договоры на оказание услуг (аутсорсинг) по подбору и участию в конкурентных закупках, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением копии таких договоров в полном объеме со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

3) сведения обо всех операциях по открытым банковским счетам (с указанием контрагентов и наименований платежей) с 01.02.2020 по дату подготовки ответа (информацию представить на электронном носителе);

4) копии договоров доверительного управления со всеми приложениями, изменениями, дополнениями;

5) документы, подтверждающие приобретение товаров (договоры, платежные поручения, чеки, счета на оплату) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000056 от 30.01.2020, №0843500000220000902 от 09.04.2020, №0869200000220003766 от 01.12.2020);

6) сведения о том, из чего складывалась цена контрактов, заключенных по результатам закупок (извещения № 0169200001020000056 от 30.01.2020, 0843500000220000902 от 09.04.2020, 0869200000220003766 от 01.12.2020), включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты.;

7) сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников ООО «ТрансМед», осуществлявших в период с 01.02.2020 поиск торгов на электронных торговых площадках, подготовку и подачу заявок на участие в торгах;

8) сведения о том, является (являлось) ли ООО «ТрансМед» в период с 01.02.2020 по дату подготовки ответа дистрибьютором какого-либо медицинского оборудования на территории Челябинской области, иных субъектов Российской Федерации, в случае наличия таких сведений необходимо представить подтверждающие документы (письма производителей, соглашения).

Указанное определение направлено по юридическому адресу ООО «ТрансМед» 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, д. 4, к. 2, офис 313, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений от 30.06.2023 № 657 (партия 1762).

Согласно отчету об отслеживании почтового отправления 80105585465933, определение получено ООО «ТрансМед» 06.07.2023.

Вместе с тем, в срок, установленный антимонопольным органом в определении от 27.06.2023 (исх. № АК/8485/23 от 29.06.2023), документы от ООО «ТрансМед» не поступили, ходатайства о продлении срока предоставления информации до указанного срока также не поступали.

На заседании Комиссии 20.07.2023 представителем ООО «ТрансМед» приобщены к материалам дела сведения по пунктам 10.1, 10.5 определения от 27.06.2023.

Сведения, запрашиваемые пунктами 10.2-10.4, 10.6-10.8 определения от 27.06.2023 ООО «ТрансМед» не представлены, представителем ООО «ТрансМед» заявлено ходатайство о продлении срока предоставления документов.

Вместе с тем, в срок, установленный определением от 27.06.2023 (исх. № АК/8485/23 от 29.06.2023) такое ходатайство не поступило, об административной ответственности за непредставление документов и информации в антимонопольный орган представитель ООО «ТрансМед» был предупрежден.

Также необходимо отметить, что дело № 074/01/11-137/2023 возбуждено в январе 2023, с указанного времени антимонопольным органом запрашиваются сведения, однако по состоянию на 20.07.2023 ООО «ТрансМед» не были представлены в полном объеме документы и сведения.

Запрашиваемые документы и информация необходимы для полного, всестороннего рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №074/01/11-137/2023 в пределах сроков рассмотрения дела, установленных частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Последствием непредставления ООО «ТрансМед» информации и документов в Челябинское УФАС России является затягивание сроков рассмотрения дела № 074/01/11-137/2023.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом правонарушения по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере порядка управления и непредставление сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в рассматриваемом случае является ООО «ТрансМед».

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

У ООО «ТрансМед» имелась возможность для соблюдения законодательства, сведения о котором приведены в настоящем постановлении, однако ООО «ТрансМед» не предприняло надлежащих, всесторонних и необходимых мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустило нарушение статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО «ТрансМед» всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах настоящего дела об административном правонарушении отсутствуют.

ООО «ТрансМед» не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, составляет бездействие Общества, направленное на непредставление в Челябинское УФАС России документов и сведений в соответствии с определениями, указанными в настоящем постановлении.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение ООО «ТрнсМед» - Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, д. 4 к. 2, офис 313.

Время совершения административного правонарушения – 21.06.2023, 18.07.2023

Ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, а именно статьей 25 Закона о защите конкуренции, то есть за нарушение антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства установлен в один год.

Таким образом, невыполнение предусмотренной статьей 25 Закона о защите конкуренции обязанности по представлению в антимонопольный орган (его должностным лицам) соответствующих сведений (информации) является нарушением антимонопольного законодательства, за которое частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, установлен годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Правовая позиция о том, что правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является нарушением антимонопольного законодательства, в отношении которого часть 1 статьи 4.5 устанавливает годичный срок давности привлечения к административной ответственности отражена в пункте 47 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.11.2019, в пункте 17 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного 16.03.2016, в постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 26.09.2014 № 50-АД14-3, в определении Верховного Суда РФ от 05.05.2022 № 108-ПЭК22 по делу № А69-2047/2020.

На дату рассмотрения дела об административном правонарушении срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

В материалах дела отсутствуют сведения о привлечении ООО «ТрансМед» к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В материалах дела имеются письменные пояснения ООО «ТрансМед» (вх. №10986/23 от 18.08.2023), в которых Общество указывает на несогласие с вменяемым ему составом административного правонарушения, ссылаясь на то, что в определении об отложении рассмотрения дела от 21.07.2023 (исх. № 05/9852/23 от 24.07.2023) Комиссией антимонопольного органа удовлетворено ходатайство представителя ООО «ТрансМед» о продлении срока предоставления документов.

Рассмотрев указанные пояснения, должностное лицо антимонопольного органа считает необходимым отметить следующее.

На заседании 20.07.2023 Комиссия Челябинского УФАС России, удовлетворяя ходатайство представителя ООО «ТрансМед» о продлении срока предоставления документов указывала на то, что в связи с не представлением документов и информации в срок, установленный определением от 27.06.2023 (исх. № АК/8485/23 от 29.06.2023), должностным лицом антимонопольного органа будет рассмотрен вопрос о привлечении ООО «ТрансМед», не предоставившего в антимонопольный орган в полном объеме документы и сведения, к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ (страница 6 определения от 20.07.2023).

Обществу вменяется непредставление в антимонопольный орган документов и сведений, запрашиваемых определениями об отложении рассмотрения дела от 25.05.2023 (исх. № ВЛ/6798/23 от 29.05.2023), в сроки, установленные указанными определениями.

Доказательства направления антимонопольному органу в полном объеме информации в ответ на данные определения Обществом не представлены.

Рассмотрев дело об административном правонарушении, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

Должностное лицо антимонопольного органа, оценив обстоятельства настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу, что вина ООО «ТрансМед» является доказанной.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «ТрансМед» не выявлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «ТрансМед», не выявлено.

В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность ООО «ТрансМед», должностное лицо учитывает впервые совершенное административное правонарушение по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, ООО «ТрансМед» признается виновным в совершении административного правонарушения.

Совершенное ООО «ТрансМед» административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10 от 02.06.2004 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (в редакции постановления № 60 от 20.11.2008.) установлены нормы, конкретизирующие применение положений статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которым при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, отсутствие материального ущерба, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства, в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Таким образом, нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения. Применение названных норм является правом, а не обязанностью должностного лица и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.

Непредставление запрашиваемых сведений в антимонопольный орган посягает на установленный законом порядок управления и влечет наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Административные правонарушения против порядка управления подрывают основы государственности, нарушают нормальное функционирование государственных институтов.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Челябинского УФАС России исключена возможность прекращения производства по административному делу с вынесением устного замечания ООО «ТрансМед».

Наличие состава административного правонарушения подтверждено протоколом об административном правонарушении от 01.11.2023 и иными материалами дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, замена административного штрафа на предупреждение невозможна в силу закона.

С учётом всех обстоятельств дела, должностное лицо Челябинского УФАС России приняло решение о наложении административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «ТрансМед» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Привлечь ООО «ТрансМед» к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

КБК 16111601191019000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России) Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 017501500, казначейский счет 03100643000000016900, счет получателя 40102810645370000062, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000001816391.

ООО «ТрансМед» предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов (to74@fas.gov.ru).

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: платежное поручение.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны