Решение б/н Решение и предписание № 756-ж/2016 по жалобе ООО «Радиотелек... от 24 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 756-ж/2016

 

18 октября 2016 года                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

 

 

 

 

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                     «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Радиотелекоммуникации» на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0169300000116005156 на поставку радиоэлектронных средств в присутствии:                          

- представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» г. Челябинск (далее – заказчик), действующих на основании доверенностей от 11.01.2016;

- представителя Управления Муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее — уполномоченный орган), действующего на основании доверенности № 2 от 22.01.2016;

- директора ООО «Радиотелекоммуникации» (далее — Общество, заявитель), действующего на основании решения № 9 единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «Радиотелекоммуникации» от 14.09.2015;

- представителей ООО «Радиотелекоммуникации», действующих на основании доверенностей от 06.07.2015, № 59 от 17.10.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 12.10.2016 поступила жалоба                             ООО «Радиотелекоммуникации» на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0169300000116005156 на поставку радиоэлектронных средств (далее – аукцион).

Согласно представленным документам, заказчик, уполномоченный орган 30.09.2016 объявили о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.

  Начальная (максимальная) цена контракта – 5 924 365 рублей 52 копейки.

 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 17.10.2016 в 09:00.

 На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

1. В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 3.1 части 2 Информационной карты аукциона заказчиком осуществляется закупка радиоэлектронных средств. В пункте 1.1 проекта договора в отношении товара с наименованием «Радиоэлектронные средства» указан код по ОКПД2 26.30.11.150. Вместе с тем, указанному коду соответствует группировка с наименованием «Средства связи радиоэлектронные». По мнению заявителя, содержащаяся в аукционной документации информация о коде по ОКПД2 и наименовании товара является противоречивой, что вводит участников в заблуждение, а также затрудняет поиск аукциона в единой информационной системе.

2.  Заказчиком в аукционной документации установлены характеристики товара, соответствующие конкретному оборудованию Kenwood NX-820GE, что является ограничением конкуренции.

3. В пунктах 1.1, 1.3, 2.2.1, 3.1, 4.1 проекта договора указано, что товар передается, подключается, настраивается и вводится в эксплуатацию в течение 20 календарных дней с момента подписания договора. Как считает заявитель, указанные условия невыполнимы, поскольку отсутствуют параметры настройки товара. Более того, закупаемое оборудование устанавливается в автомобилях скорой помощи при обязательном наличии базовых станций, поставка которых в рамках настоящего аукциона не предусмотрена. Имеющиеся у заказчика базовые станции несовместимы с закупаемым оборудованием,   поскольку данные станции работают в диапазоне 136 — 174 МГц, а приобретаемые заказчиком радиоэлектронные средства применяются в диапазоне 400 — 470 МГц. Также не представляется возможным в течение 20 дней осуществить поставку оборудования, его подключение и настройку. Как указано заявителем в жалобе, заказчиком в июле 2015 года проводился двухэтапный конкурс № 0169300000115001789 на поставку системы цифровой (транкинговой) оперативной радиосвязи, по результатам которого победителем признано ЗАО «Телесфор». В состав предложенного данным Обществом оборудования входило 82 радиостанции Kenwood NX-820GE. Вместе с тем, в соответствии с решением и предписанием Челябинского УФАС России № 419-ж/2015 от 13.07.2015 результаты двухэтапного конкурса отменены. В связи с этим, заказчиком в целях приобретения указанного товара в настоящей документации о закупке установлены характеристики оборудования марки Kenwood NX-820GE. Согласно официальному сайту корпорации JVC KENWOOD в Российской Федерации имеются два дистрибьютора KENWOOD – ЗАО ЛЕО «Телеком» и ООО «Бермос». При этом, между ЗАО ЛЕО «Телеком» и ЗАО «Телесфор» заключен договор простого товарищества (договор о совместной деятельности). С учетом указанного договора, радиостанции Kenwood NX-820GE имеются как у ЗАО ЛЕО «Телеком», так и у ЗАО «Телесфор». В целях выяснения всех обстоятельств дела заявителем в ООО «Бермос» направлен запрос о представлении информации в части возможности выполнения Обществом предусмотренного договором условия о поставке, установке и настройке оборудования в течение 20 дней. В ответном письме ООО «Бермос» указало на невозможность поставки оборудования в течение данного срока. По мнению заявителя, совокупность указанных обстоятельств свидетельствует о создании заказчиком преимущественных условий для участия в закупке компаний ЗАО ЛЕО «Телеком» и ЗАО «Телесфор», которые уже имеют в наличии оборудование марки Kenwood NX-820GE и готовы осуществить его поставку в столь короткий срок. 

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии указали следующее.

Документация об электронном аукционе сформирована в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе, а также потребностью заказчика.     

 

  Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

1. Предметом настоящей закупки является поставка радиоэлектронных средств. В извещении о проведении электронного аукциона, пункте 1.1 проекта договора в отношении закупаемого товара указан код по ОКПД2 26.30.11.150, которому соответствует группировка с наименованием «Средства связи радиоэлектронные».

По мнению заявителя, содержащаяся в аукционной документации информация об объекте закупки является противоречивой, что вводит участников в заблуждение, а также затрудняет поиск аукциона в единой информационной системе. Более того, в силу части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных данным Законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Исследовав все обстоятельства дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с пунктом 21 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003          № 126-ФЗ «О связи» радиоэлектронные средства — это технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование. В данном случае, понятия «Радиоэлектронные средства» и «Средства связи радиоэлектронные» являются тождественными. Ссылка заявителя на обязанность заказчика указывать наименование объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является ненадлежащей и не может быть принята антимонопольным органом во внимание, поскольку в соответствии с частью 3 статьи 114 Закона о контрактной системе норма части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2017 года.

Также заявителем Комиссии Челябинского УФАС России не представлено документальное подтверждение факта невозможности поиска настоящего аукциона в единой информационной системе.

Более того, как установлено материалами дела, на участие в закупке подано три заявки, что, в свою очередь, свидетельствует о том, что участники смогли найти в единой информационной системе информацию о настоящем аукционе. 

Таким образом, довод ООО «Радиотелекоммуникации» об указании заказчиком в извещении, аукционной документации противоречивой информации об объекте закупки не находит своего подтверждения.

2. В соответствии со статьей 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Исходя из пояснений представителей заявителя, установленные заказчиком в приложении № 1 к аукционной документации характеристики соответствуют конкретному оборудованию Kenwood NX-820GE, что является ограничением конкуренции.

В доказательство своих доводов заявителем на рассмотрение Комиссии Челябинского УФАС России представлены сравнительная таблица, в которой отражена информация о характеристиках радиоэлектронных средств «Motorola», «Icom»,         «Kenwood», «Hytera», «Ермак», «AIBUS TETRA», инструкции к указанному радиоэлектронному оборудованию.

Так, например, согласно представленной заявителем таблице, инструкции к радиоэлектронному оборудованию «Motorola» устройство поддерживает стандарты Tetra, DMR, APCO 25; габариты радиоэлектронного средства «Motorola» составляют       175,3 х 53,3 х 205,7 мм; вес — 1,8 кг; избирательность по соседнему каналу (аналоговый режим) — 70 дБ при 25 кГц, 70 дБ при 20 кГц, 60 дБ при 12,5 кГц; подавление побочных излучений (аналоговый режим) — 70 дБ.

В соответствии с инструкцией к радиоэлектронному средству «Icom» устройство имеет цифровой радиоинтерфейс NXDN (только у моделей IC-F5061D, IC-F6061D),  габариты оборудования составляют 160х45х150 мм; вес — 1,31 кг; избирательность по соседнему каналу (аналоговый режим) — 85 дБ при 25 кГц, 20 кГц, 75 дБ при 12,5 кГц; подавление побочных излучений (аналоговый режим) — 90 дБ.

Согласно инструкции к оборудованию «Kenwood» устройство имеет цифровой интерфейс NXDN; габариты радиоэлектронного средства составляют 160х43х136 мм; вес — 1,2 кг; избирательность по соседнему каналу (аналоговый режим) — 80 дБ при 25 кГц, 78 дБ при 20 кГц, 70 дБ при 12,5 кГц (модель NX-720 (G) и 78 дБ при 25 кГц, 76 дБ при 20 кГц, 68 дБ при 12,5 кГц (модель NX-820 (G); подавление побочных излучений (аналоговый режим) — 80 дБ.

Исходя из содержания инструкции к радиоэлектронному средству «Hytera», устройство поддерживает стандарты Tetra, DMR; габариты радиоэлектронного средства составляют 174х60х200 мм; вес — 1,7 кг; избирательность по соседнему каналу (аналоговый режим) — 70 дБ при 25 кГц, 70 дБ при 20 кГц, 60 дБ при 12,5 кГц;    подавление побочных излучений (аналоговый режим) — 75 дБ.

В соответствии с инструкцией к радиоэлектронной станции «Ермак» устройство поддерживает стандарт DMR; габариты радиоэлектронного средства составляют   175,3 х 53,3 х 205,7 мм; вес — 1,8 кг; избирательность по соседнему каналу (аналоговый режим) — 75 дБ при 25 кГц, 75 дБ при 20 кГц, 50 дБ при 12,5 кГц; подавление побочных излучений (аналоговый режим) — 78 дБ.

Согласно инструкции к радиоэлектронному оборудованию «AIBUS TETRA» устройство поддерживает стандарт Tetra.

Вместе с тем, в приложении №1 к аукционной документации установлено, что цифровой радиоинтерфейс радиоэлектронного устройства должен быть NXDN;          габариты - не менее 160x43x136 мм, не более 160х45х150 мм; вес -                                не более 1,3 кг; избирательность по соседнему каналу (аналоговый режим) -               не менее 78 dB at 25 kHz, 76 dB at 20 kHz, 68 dB at 12.5 kHz; подавление побочных излучений (аналоговый режим) - не менее 80 dB.

Фактически оборудование марок «Motorola», «Hytera», «Ермак» не соответствует предусмотренным документацией о закупке требованиям к наличию цифрового радиоинтерфейса NXDN; габаритам и весу устройства; избирательности по соседнему каналу (аналоговый режим); подавлению побочных излучений (аналоговый режим). Радиоэлектронное устройство «Icom» также не соответствует требованиям аукционной документации в части веса оборудования на 0,01 кг. Радиоэлектронная станция «AIBUS TETRA» не соответствует требованиям документации о закупке, поскольку не поддерживает стандарт NXDN.  Всем установленным в спецификации аукционной документации характеристикам соответствует только радиоэлектронное средство «Kenwood».

В целях  полного и всестороннего исследования обстоятельств дела Комиссией Челябинского УФАС России рассмотрены представленные заказчиком коммерческие предложения ООО «Кода» (исх. № б/н от 31.08.2016), ЗАО «Телесфор» (исх. № 31082016/01 от 31.08.2016), ООО «Кодаш» (исх. № 39 от 31.08.2016). В письмах     ООО «Кода» и ЗАО «Телесфор» содержатся предложения о поставке радиостанции   автомобильной Kenwood NX-820GE. В письме ООО «Кодаш» к поставке предложена радиостанция автомобильная Icom F6061D, которая, как было отмечено ранее, не будет соответствовать требованиям аукционной документации в части веса оборудования.

Заказчиком на заседании Комиссии Челябинского УФАС России не представлено каких-либо пояснений по факту соответствия требованиям аукционной документации исключительно оборудования марки Kenwood NX-820GE. Также в материалах дела   отсутствует документальное подтверждение факта наличия на рынке соответствующих требованиям документации о закупке радиоэлектронных средств иных марок.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что в нарушение статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе описание объекта закупки не носит объективного характера и не позволяет предложить к поставке оборудование иных торговых марок, что может привести к уменьшению круга участников и, как следствие, к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на торгах. Указанное обстоятельство не соответствует части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений; участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

3.  В пунктах 1.1, 1.3, 2.2.1, 4.1 проекта договора указано, что товар передается, подключается, настраивается и вводится в эксплуатацию в течение 20 календарных дней с момента подписания договора.

Как пояснено представителями заявителя, указанные условия невыполнимы, поскольку отсутствуют параметры настройки товара, в частности не указаны конкретные частоты; стандарты связи; имеющиеся у заказчика системы радиосвязи; условия монтажа; отсутствует обязательная ссылка на подготовленное Федеральным государственным унитарным предприятием «Главный радиочастотный центр» заключение экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами № 14-3-007629 от 21.08.2014. 

Согласно пояснениям представителей заказчика, подрядчику необходимо подключить поставленное оборудование и проверить сигнал.

Вместе с тем, указанная информация не нашла отражения в проекте договора. Исходя из содержания проекта договора, не представляется возможным определить требования, предъявляемые заказчиком к настройке оборудования. Более того, проект договора не содержит условие о приемке и оплате работ по настройке и вводу в эксплуатацию поставленного оборудования. Оплата осуществляется только по факту приемки оборудования по количеству и качеству товара. Указанное обстоятельство свидетельствует о неопределенности условий договора, что, в свою очередь, может привести к невозможности его исполнения, а также нарушению прав и законных интересов сторон договора.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России усматривает в действиях заказчика нарушение  пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Относительно довода заявителя о невозможности в течение 20 дней осуществить поставку оборудования, его подключение и настройку Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

В составе жалобы ООО «Радиотелекоммуникации» представлены сведения с сайта корпорации JVC KENWOOD, в соответствии с которыми дистрибьюторами данной корпорации являются компании «Бермос» и «Лео Телеком»; запрос в ООО «Торговый Дом «БЕРМОС-ТЕЛЕКОМ» о предоставлении информации в части возможности выполнения Обществом предусмотренного договором условия о поставке, установке и настройке оборудования в течение 20 дней (исх. № 913 от 07.10.2016); письмо        ООО «Торговый Дом «БЕРМОС-ТЕЛЕКОМ» (исх. № 323 от 07.10.2016), в котором указано на невозможность поставки оборудования в течение данного срока. 

Как пояснено представителями ООО «Радиотелекоммуникации», заявителем в компанию «Лео Телеком» не направлялся запрос о предоставлении информации в части возможности выполнения предусмотренного договором условия о поставке, установке и настройке оборудования в течение 20 дней.

С учетом изложенного, не представляется возможным сделать однозначный вывод о невозможности выполнения подрядчиком предусмотренного пунктом 4.1 проекта договора условия о поставке, настройке оборудования в течение 20 календарных дней с момента подписания договора.

Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России обращает внимание на следующие факты.

Заявителем в составе жалобы представлено решение Челябинского УФАС      России № 419-ж/2015 от 13.07.2015, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы ООО «Радиотелекоммуникации» на действия конкурсной комиссии и заказчика (Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» г. Челябинск) при проведении двухэтапного конкурса на поставку системы цифровой (транкинговой) оперативной радиосвязи (извещение № 0169300000115001789).

В соответствии с указанным решением антимонопольным органом Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» г. Челябинск выдано предписание об отмене двухэтапного конкурса № 0169300000115001789.

Как следует из решения № 419-ж/2015 от 13.07.2015, пояснений заявителя, по результатам отмененной закупки № 0169300000115001789 победителем признано ЗАО «Телесфор». В состав предложенного данным Обществом оборудования входило 82 радиостанции Kenwood NX-820GE.

Заказчиком в настоящей документации о закупке № 0169300000116005156 установлены характеристики товара, соответствующие конкретному оборудованию марки Kenwood NX-820GE, что подтверждено в рамках настоящего заседания Комиссии Челябинского УФАС России.

Как было отмечено ранее, в Российской Федерации имеются два дистрибьютора корпорации KENWOOD – ЗАО ЛЕО «Телеком» и ООО «Бермос». При этом, исходя из содержания решения № 419-ж/2015 от 13.07.2015, между ЗАО ЛЕО «Телеком» и ЗАО «Телесфор» заключен договор простого товарищества № 01/12 от 24.01.2012. Соответственно, с учетом указанного договора радиостанции Kenwood NX-820GE могут быть в наличии как у ЗАО ЛЕО «Телеком», так и у ЗАО «Телесфор».

Таким образом, совокупность указанных обстоятельств, а также установление в документации о закупке характеристик товара, соответствующих исключительно оборудованию марки Kenwood NX-820GE, косвенно свидетельствует о создании заказчиком преимущественных условий для участия в закупке компаний ЗАО ЛЕО «Телеком» и ЗАО «Телесфор», которые уже имеют в наличии данное оборудование и готовы осуществить его поставку в столь короткий срок.        

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Радиотелекоммуникации» на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0169300000116005156 на поставку радиоэлектронных средств обоснованными в части установления заказчиком в документации о закупке характеристик товара, соответствующих конкретному оборудованию Kenwood NX-820GE; указания в проекте договора ненадлежащего условия о настройке поставляемого оборудования.

2. Признать в действиях заказчика нарушение требований статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 756-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

18 октября 2016 года                                                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 18.10.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Радиотелекоммуникации» на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0169300000116005156 на поставку радиоэлектронных средств (далее — закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» г. Челябинск в срок до 28.10.2016 года принять решение об отмене закупки (изв. №0169300000116005156) и передать указанное решение в Управление Муниципального заказа Администрации города Челябинска для дальнейшего его опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

2.  Управлению Муниципального заказа Администрации города Челябинска  в срок до 02.11.2016 года разместить указанное в пункте 1 настоящего предписания решение в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

3. ООО «РТС-тендер» с 21.10.2016 обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» г. Челябинск, Управлению Муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения пунктов 1 - 2 настоящего предписания.

4. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» г. Челябинск в подтверждение исполнения предписания в срок до 11.11.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки.

5. Управлению Муниципального заказа Администрации города Челябинска в подтверждение исполнения предписания в срок до 11.11.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно доказательства размещения решения, указанного в пункте 1 настоящего предписания в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны