Уведомление №14162/09 Рассмотрение жалоб на заседании Комиссии по контролю в сфере... от 11 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казенное учреждение «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района»

ул. Пролетарская д.40а, г. Сатка,

Челябинская область, 456910

Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского

муниципального района

ул. Металлургов, 2, каб.8а, г. Сатка,

Челябинская область, 456910

Индивидуальный предприниматель

<…>

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-2610/2020 (№ 1222-ж/2020)

о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения

11 ноября 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>., заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории г. Сатка, ул. Металлургов, «Сквер» (извещение № 0369300015520000453) (далее — аукционы, закупки).

требует Муниципальному казенному учреждению «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района» (далее - заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) на выполнение работ по благоустройству благоустройству общественной территории г. Сатка, ул. Металлургов, «Сквер», до рассмотрения жалоб заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалоб на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 16 ноября 2020 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

1. Муниципальному казенному учреждению «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района» необходимо до 12 часов 00 минут 13 ноября 2020 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);

1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

1.3. утвержденную и подписанную, уполномоченным должностным лицом, документацию об Аукционах (в последней редакции) со всеми запросами о разъяснении документации, разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещении ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), все изменения к документации об Аукционе;

1.4. проект контракта со всеми приложениями;

1.5. I, II части заявок участников закупки (только на электронном носителе);

1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;

1.7. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протоколы аукциона, сформированные электронной площадкой;

1.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.9. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;

1.10. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);

1.11. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.12. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок и указанием КБК, в рамках которой выделены денежные средства, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы.

Документы по пунктам настоящего уведомления просим оперативно (заблаговременно) направлять на электронную почту: to74-fadeeva@fas.gov.ru, с последующим предоставлением копий на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела. Сопроводительный документ должен быть подписан ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/1732780304 в браузере Google Chrome, либо воспользоваться программным обеспечением Skype (Логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).

Принимая во внимание продление на территории Челябинской области действия ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.

Для участия необходимо на электронные адреса to74-fadeeva@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя и/или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт <...> и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.

Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок для

государственных и муниципальных нужд <…>

<…> 8(351) 265-93-78

Связанные организации

Связанные организации не указаны